После «Дома из песка и туманов», в 2007, Перельман снимет в США ещё одну интересную и, на мой взгляд, недооценённую картину с Умой Турман и Эван Рейчел Вуд в главных ролях - «Вся жизнь перед глазами». После, в 2013 году, уже в Украине, режиссёр снимает сериал «Пепел», который тоже был обделён вниманием зрителей и положительными рецензиями критиков. Апогеем творчества Перельмана, несмотря на прекрасный недавно вышедший фильм «Уроки Фарси», стал один из лучших сериалов в истории российского телевидения - «Измены» 2015 года. И именно с этим сериалом я хочу провести параллель с первым фильмом режиссера «Дом из песка и тумана». И речь пойдёт не о сюжете (они совершенно разные), а о режиссёрском подходе.
⠀
Итак, чем же так примечателен сериал «Измены»? Александр Роднянский, продюсер с мировым именем, не раз работавший в Голливуде, в нескольких интервью рассуждал о том, что все периферийные (фоновые) вещи в кино и сериалах уже давно неинтересны зрителю. Речь идёт о политике, исторических моментах, глобальных обстоятельствах, катастрофах и т.д. Эти вещи нужны, как каркас сюжета, оболочка, тара для наполнения, а вот само наполнение для зрителя куда важнее. И здесь речь идёт о человеческих чувствах и эмоциях, о магии взаимодействий персонажей, об изменчивости персонажей под давлением тех самых фоновых вещей. Человек хочет видеть в кино человека. И здесь сериал «Измены» попал в точку, потому что он только об этом. О реакциях, о поступках, о словах сказанных и утаённых, о внутренних противоречиях, о многогранности человеческой души и о самых прекрасных и самых ужасных проявлениях этой многогранности.
В большинстве работ Перельмана подобный акцент на внутренних конфликтах не ставится или обозначается крайне невнятно. На передних план выступают более глобальные вещи, которые не несут за собой ничего, кроме событийности. Приведу пример. Новый российский фильм «Союз спасения». Роскошный визуал, громкий и неоднозначный эпизод нашей истории, костюмы, декорации - замечательный аттракцион. Но в попытке охватить слишком много персонажей и событий, создатели забыли о самом главном - раскрыть героев. А ведь именно с интереса зрителя к персонажу начинается истинное погружение в кино. Если зритель поверил в персонажа, начал его любить или ненавидеть, то это победа. Потому и сериал «Измены» был победным. А истоки столь грамотных акцентов на персонажах в творчестве Перельмана, на мой взгляд, идут из его первого фильма «Дом из песка и тумана».
«Дом из песка и тумана» - это социальная драма «американской мечте», которая из-за одной бюрократической ошибки может разгореться как спичка и в секунду сгореть дотла. Завязка сюжета выглядит даже немного комично, но к концу картины это только усиливает трагедию абсурда и безысходности. И что самое интересное, этот сюжет актуален в любое время и в любом крупном государстве, где любой житель может даже не знать о каком-то неоплатном штрафе или налоге, а спустя время эта мелочь обернётся ему потерей дома.
Но самое главное, опять же, это не сама ситуация (ведь по сути она не настолько страшна и даже поправима), а поведение людей в данной ситуации. Просто представьте: Вас выселяют из вашего дома и у вас есть время подать жалобу и все исправить. За все эти моменты отвечает одна структура. Но есть другая структура, в возможностях которой перепродать этот дом до того, как вы оспорите решение властей. При этом все законно. И вот теперь, чтобы вернуть свой дом, вам нужно не только заполнить пару бумажек у адвоката, а выселить из своего дома новых жильцов. При этом для них этот дом - спасение, вопрошение американской мечты, один шанс из тысячи. И этот сюжет я считаю гениальным, потому что в нем нет злых и добрых, нет правых и виноватых и все конфликты базируются лишь на разных принципах, целях и воспитании героев. Как и в сериале «Измены».
⠀
Итак, чем же так примечателен сериал «Измены»? Александр Роднянский, продюсер с мировым именем, не раз работавший в Голливуде, в нескольких интервью рассуждал о том, что все периферийные (фоновые) вещи в кино и сериалах уже давно неинтересны зрителю. Речь идёт о политике, исторических моментах, глобальных обстоятельствах, катастрофах и т.д. Эти вещи нужны, как каркас сюжета, оболочка, тара для наполнения, а вот само наполнение для зрителя куда важнее. И здесь речь идёт о человеческих чувствах и эмоциях, о магии взаимодействий персонажей, об изменчивости персонажей под давлением тех самых фоновых вещей. Человек хочет видеть в кино человека. И здесь сериал «Измены» попал в точку, потому что он только об этом. О реакциях, о поступках, о словах сказанных и утаённых, о внутренних противоречиях, о многогранности человеческой души и о самых прекрасных и самых ужасных проявлениях этой многогранности.
В большинстве работ Перельмана подобный акцент на внутренних конфликтах не ставится или обозначается крайне невнятно. На передних план выступают более глобальные вещи, которые не несут за собой ничего, кроме событийности. Приведу пример. Новый российский фильм «Союз спасения». Роскошный визуал, громкий и неоднозначный эпизод нашей истории, костюмы, декорации - замечательный аттракцион. Но в попытке охватить слишком много персонажей и событий, создатели забыли о самом главном - раскрыть героев. А ведь именно с интереса зрителя к персонажу начинается истинное погружение в кино. Если зритель поверил в персонажа, начал его любить или ненавидеть, то это победа. Потому и сериал «Измены» был победным. А истоки столь грамотных акцентов на персонажах в творчестве Перельмана, на мой взгляд, идут из его первого фильма «Дом из песка и тумана».
«Дом из песка и тумана» - это социальная драма «американской мечте», которая из-за одной бюрократической ошибки может разгореться как спичка и в секунду сгореть дотла. Завязка сюжета выглядит даже немного комично, но к концу картины это только усиливает трагедию абсурда и безысходности. И что самое интересное, этот сюжет актуален в любое время и в любом крупном государстве, где любой житель может даже не знать о каком-то неоплатном штрафе или налоге, а спустя время эта мелочь обернётся ему потерей дома.
Но самое главное, опять же, это не сама ситуация (ведь по сути она не настолько страшна и даже поправима), а поведение людей в данной ситуации. Просто представьте: Вас выселяют из вашего дома и у вас есть время подать жалобу и все исправить. За все эти моменты отвечает одна структура. Но есть другая структура, в возможностях которой перепродать этот дом до того, как вы оспорите решение властей. При этом все законно. И вот теперь, чтобы вернуть свой дом, вам нужно не только заполнить пару бумажек у адвоката, а выселить из своего дома новых жильцов. При этом для них этот дом - спасение, вопрошение американской мечты, один шанс из тысячи. И этот сюжет я считаю гениальным, потому что в нем нет злых и добрых, нет правых и виноватых и все конфликты базируются лишь на разных принципах, целях и воспитании героев. Как и в сериале «Измены».
👍14🔥3
О сюжете не хочется говорить долго, он не сложный, но при этом интересный и многослойный. Поговорим об актёрах. Вадиму Перельману несказанно повезло, ведь в его дебютной режиссерской работе снялась роскошная актриса Дженифер Конели и непревзойдённый фактурный актёр Бен Кингсли. Этот дуэт в сопровождении прекрасного актерского ансамбля второстепенных эпизодических ролей, я бы назвал одним из лучших актерских тандемов в кино.
В слаженной работе с режиссером Конели и Кингсли показали ту самую магию взаимодействия. Когда мы видим на экране не просто движения, взгляды и реакции на сказанное/сделанное, а когда во всем этом скрывается буря эмоций и смыслов. Когда один взгляд или прикосновение могут довести другого человека до предела, до точки кипения, но никто этого не видит. Здесь стоит отметить игру Бена Кингсли, который в одном взгляде, в одном мимическом жесте, умеет укалывать целый спектр весьма точных и понятных чувств. Браво! Ну а в томном взгляде Конели во всех фильмах можно разглядеть немного огня, агрессии и протеста, что тоже помогло ей выглядеть достойно в тандеме с Кингсли.
Ещё один момент, который я хочу выделить в фильме «Дом из песка и тумана» - это монтаж. Насколько точно работают перебивки между сценами: ночное небо, капли дождя, флешбеки. Они не просто часть монтажной линии, а часть художественного решения всего фильма, один большой художественный приём, который базируется на демонстрации кадров природы и проявлений природных сил. Не знаю, закладывалось ли это создателями картины, но я в фильме, где все завязано на людях, особо пристальное внимание уделял кадрам, где людей нет: море, небо, деревья. И от того мою голову неоднократно посещала мысль: человек - венец творения, двигатель прогресса и писатель всех законов, и он же, этот самый человек, источник всех своих бед и причина всех противоречий. И потому каждый раз ты радуешься, когда появляются кадры природы, где человек отсутствует и ни на что не влияет.
В слаженной работе с режиссером Конели и Кингсли показали ту самую магию взаимодействия. Когда мы видим на экране не просто движения, взгляды и реакции на сказанное/сделанное, а когда во всем этом скрывается буря эмоций и смыслов. Когда один взгляд или прикосновение могут довести другого человека до предела, до точки кипения, но никто этого не видит. Здесь стоит отметить игру Бена Кингсли, который в одном взгляде, в одном мимическом жесте, умеет укалывать целый спектр весьма точных и понятных чувств. Браво! Ну а в томном взгляде Конели во всех фильмах можно разглядеть немного огня, агрессии и протеста, что тоже помогло ей выглядеть достойно в тандеме с Кингсли.
Ещё один момент, который я хочу выделить в фильме «Дом из песка и тумана» - это монтаж. Насколько точно работают перебивки между сценами: ночное небо, капли дождя, флешбеки. Они не просто часть монтажной линии, а часть художественного решения всего фильма, один большой художественный приём, который базируется на демонстрации кадров природы и проявлений природных сил. Не знаю, закладывалось ли это создателями картины, но я в фильме, где все завязано на людях, особо пристальное внимание уделял кадрам, где людей нет: море, небо, деревья. И от того мою голову неоднократно посещала мысль: человек - венец творения, двигатель прогресса и писатель всех законов, и он же, этот самый человек, источник всех своих бед и причина всех противоречий. И потому каждый раз ты радуешься, когда появляются кадры природы, где человек отсутствует и ни на что не влияет.
👍10🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Все время забываю, что у РГГУ есть свой музейный фонд.
И что в поисках своей аудитории, учительской, столовой или туалета, заворачивая от вполне обычных совковых коридоров, можно случайно наткнуться и на такие вот интерьеры)
И что в поисках своей аудитории, учительской, столовой или туалета, заворачивая от вполне обычных совковых коридоров, можно случайно наткнуться и на такие вот интерьеры)
🔥12❤4👍2
У актрисы Марлен Дитрих и второго режиссёра и администратора площадок Рудольфа Зибера родилась дочь Мария Зибер, которая также стала актрисой.
Мария Зибер вышла замуж за реквизитора и сценографа Уильяма Риву. У них родился сын - Джей Майкл Рива, который стал художником-постановщиком.
Внук Марлен Дитрих отвечал за художественные решения в таких фильмах как «Смертельное оружие», «Ангелы Чарли», «Танго и Кэш», «В погоне за счастьем», «Новый Человек-Паук», «Железный человек», «Семь жизней» и «Джанго освобождённый».
Признание в виде огромного количества престижных наград Рива получил за работу в драме Стивена Спилберга «Цветы лиловые полей».
Мария Зибер вышла замуж за реквизитора и сценографа Уильяма Риву. У них родился сын - Джей Майкл Рива, который стал художником-постановщиком.
Внук Марлен Дитрих отвечал за художественные решения в таких фильмах как «Смертельное оружие», «Ангелы Чарли», «Танго и Кэш», «В погоне за счастьем», «Новый Человек-Паук», «Железный человек», «Семь жизней» и «Джанго освобождённый».
Признание в виде огромного количества престижных наград Рива получил за работу в драме Стивена Спилберга «Цветы лиловые полей».
❤19👍8🤯1
И это была некая подводка к новой рубрике)
Сейчас я очень много читаю про семьи, которые в нескольких поколениях были преданы искусству кино. Если Вам интересна эта тема, то я бы делился с вами тут своими наблюдениями о кинодинастиях.
Сейчас я очень много читаю про семьи, которые в нескольких поколениях были преданы искусству кино. Если Вам интересна эта тема, то я бы делился с вами тут своими наблюдениями о кинодинастиях.
👍39🔥15❤5
Говоря о династиях кинематографистов, семье Чарльза Спенсера Чаплина стоит уделить особое внимание.
Будущий мастер кино родился в 1889 году. Родители легендарного Чарли Чаплина были артистами варьете. Варьете - это «низкий» театральный жанр, подразумевающий разные форматы развлечений (музыка, танцы, актерские этюды) в барах, пабах, салунах и трактирах. Именно в этом «низком» жанре маленький Чаплин, которого родители вместе с его братом постоянно интегрировали в разные номера, впервые проявил себя как актёр.
Так что можно считать, что актёрская карьера Чарли Чаплина началась еще в конце 19 века. Повзрослев, он пройдёт удивительный и долгий путь в кино. Застав и переход кинематографа от немого к звуковому и от черно-белого к цветному, а также пережив и Великую депрессию и две Мировые войны, он не делал перерывов в работе и никогда не переставал творить.
#кинодинастии
Будущий мастер кино родился в 1889 году. Родители легендарного Чарли Чаплина были артистами варьете. Варьете - это «низкий» театральный жанр, подразумевающий разные форматы развлечений (музыка, танцы, актерские этюды) в барах, пабах, салунах и трактирах. Именно в этом «низком» жанре маленький Чаплин, которого родители вместе с его братом постоянно интегрировали в разные номера, впервые проявил себя как актёр.
Так что можно считать, что актёрская карьера Чарли Чаплина началась еще в конце 19 века. Повзрослев, он пройдёт удивительный и долгий путь в кино. Застав и переход кинематографа от немого к звуковому и от черно-белого к цветному, а также пережив и Великую депрессию и две Мировые войны, он не делал перерывов в работе и никогда не переставал творить.
#кинодинастии
❤28👍9
В четырёх браках у Чарльза Чаплина за всю жизнь родилось 12 детей. Последний (и самый продолжительный) брак у Чаплина состоялся с Уной О’Нил, дочкой нобелевского лауреата в области литературы. Она была музой для своего супруга и снялась в нескольких его фильмах, хотя никогда не была актрисой. Среди многих детей Чаплина по стопам отца пошли единицы, но лишь одной удалось построить актёрскую карьеру, достойную фамилии Чаплин. И ее имя - Джеральдин.
Так как в 50-х годах уже немолодой Чаплин с семьей был вынужден покинуть США из-за симпатии к коммунистическим идеям, все продолжатели его рода обосновались в разных странах Европы. Джеральдин, к примеру, часто называют испанской актрисой, потому что 25 лет она жила и работала в Испании, хотя родилась актриса в США, а училась и взрослела в Швейцарии.
#кинодинастии
Так как в 50-х годах уже немолодой Чаплин с семьей был вынужден покинуть США из-за симпатии к коммунистическим идеям, все продолжатели его рода обосновались в разных странах Европы. Джеральдин, к примеру, часто называют испанской актрисой, потому что 25 лет она жила и работала в Испании, хотя родилась актриса в США, а училась и взрослела в Швейцарии.
#кинодинастии
👍26❤1
Джеральдин Чаплин впервые появилась на киноэкранах в возрасте 8 лет в фильме своего отца «Огни рампы» (1952). В отличие от своих многочисленных родственников, которые называли себя актерами, но почему-то снимались лишь в эпизодах у главы семейства Чарли Чаплина, Джеральдин уверенно и отвественности постигала актёрскую профессию и развивалась в ней независимо от отца.
Первая серьёзная роль Джеральдин - жена Юрия Живаго в фильме Девида Лина (режиссёр «Лоуренса Аравийского») по роману Бориса Пастернака «Доктор Живаго» (1965).
В 1967 году сыграла в последнем фильме своего отца «Графиня из Гонконга». В том же году вышел фильм «Я убил Распутина» по мемуарам Феликса Юсупова. Одну из ведущих ролей в фильме исполнила Джеральдин Чаплин, а сам Феликс Юсупов также появился в ленте в качестве камео. В том же году последний князь своего рода ушёл из жизни.
Джеральдин сыграла королеву Анну в «Трёх мушкетерах» 1973 года, где одного из мушкетеров играл Кристофер Ли, а роль Миледи исполняла Фэй Дэнуэй.
#кинодинастии
Первая серьёзная роль Джеральдин - жена Юрия Живаго в фильме Девида Лина (режиссёр «Лоуренса Аравийского») по роману Бориса Пастернака «Доктор Живаго» (1965).
В 1967 году сыграла в последнем фильме своего отца «Графиня из Гонконга». В том же году вышел фильм «Я убил Распутина» по мемуарам Феликса Юсупова. Одну из ведущих ролей в фильме исполнила Джеральдин Чаплин, а сам Феликс Юсупов также появился в ленте в качестве камео. В том же году последний князь своего рода ушёл из жизни.
Джеральдин сыграла королеву Анну в «Трёх мушкетерах» 1973 года, где одного из мушкетеров играл Кристофер Ли, а роль Миледи исполняла Фэй Дэнуэй.
#кинодинастии
👍14❤10
В Испании Джеральдин Чаплин снималась, в основном в фильмах своего возлюбленного Карлоса Сауры.
Саура снимал провокационные сатирические ленты, раскрывая через бытовые сюжеты социальные и политические проблемы. Рекомендую посмотреть два фильма Сауры с Джеральдин Чаплин в главной роли: «Анна и волки» (1973) и «Маме исполняется 100 лет» (1979).
Также рекомендую посмотреть следующие фильмы с участием Джеральдин: чёрная комедия «Свадьба» (1978), суперстильный фильм «Модернисты» (1988), культовая мелодрама с Мишель Пфайффер, Дениелом Д. Льюисом и юной Вайноной Райдер «Эпоха невинности» (1993) и экранизация британской классики «Джейн Эйр» (1996) с Шарлоттой Гинзбург и целым ансамблем великих актёров.
#кинодинастии
Саура снимал провокационные сатирические ленты, раскрывая через бытовые сюжеты социальные и политические проблемы. Рекомендую посмотреть два фильма Сауры с Джеральдин Чаплин в главной роли: «Анна и волки» (1973) и «Маме исполняется 100 лет» (1979).
Также рекомендую посмотреть следующие фильмы с участием Джеральдин: чёрная комедия «Свадьба» (1978), суперстильный фильм «Модернисты» (1988), культовая мелодрама с Мишель Пфайффер, Дениелом Д. Льюисом и юной Вайноной Райдер «Эпоха невинности» (1993) и экранизация британской классики «Джейн Эйр» (1996) с Шарлоттой Гинзбург и целым ансамблем великих актёров.
#кинодинастии
❤20👍13
Также в 1992 году вышел биографический фильм о Чарльзе Спенсере Чаплине. Самого Чаплина сыграл Роберт Дауни Младший. Джеральдин Чаплин пригласили сыграть свою бабушку, мать Чарли - Ханну.
После карьеры длинной в половину века, Джеральдин Чаплин продолжает сниматься и в новом тысячелетии. В основном это исторические картины и жанровые проекты.
Хорошие новости для любителей ужасов - Джеральдин Чаплин тоже полюбила этот жанр. Ее можно увидеть в роли медиума в страшном, но безумно трогательном и красивом хорроре «Приют» (2008), в эстетском ужастике «Imago Mortis» (2009) и в ремейке культового хоррора «Человек-волк» (2010).
Из недавних проектов с участием Джеральдин я хочу выделить эпизоотические, но запоминающиеся роли в сериалах «Электрические сны Филипа К. Дика», «Британия» и «Корона».
Сейчас Джеральдин Чаплин 77 лет, из которых 70 она играет в кино и пока что не собирается уходить на отдых, следуя примеру своего отца, который также до последнего был предан искусству кино.
#кинодинастии
После карьеры длинной в половину века, Джеральдин Чаплин продолжает сниматься и в новом тысячелетии. В основном это исторические картины и жанровые проекты.
Хорошие новости для любителей ужасов - Джеральдин Чаплин тоже полюбила этот жанр. Ее можно увидеть в роли медиума в страшном, но безумно трогательном и красивом хорроре «Приют» (2008), в эстетском ужастике «Imago Mortis» (2009) и в ремейке культового хоррора «Человек-волк» (2010).
Из недавних проектов с участием Джеральдин я хочу выделить эпизоотические, но запоминающиеся роли в сериалах «Электрические сны Филипа К. Дика», «Британия» и «Корона».
Сейчас Джеральдин Чаплин 77 лет, из которых 70 она играет в кино и пока что не собирается уходить на отдых, следуя примеру своего отца, который также до последнего был предан искусству кино.
#кинодинастии
❤32👍4🔥1
Несмотря на длительное сожительство Джеральдин Чаплин с режиссёром Карлосом Саурой, в итоге мужчиной ее жизни стал оператор-постановщик Патрисио Кастилья. В этих отношениях на свет появилась Уна Кастилья Чаплин, названная в честь своей бабушки - четвёртой жены Чарльза Спенсера Чаплина.
Уна тоже актриса. Ее профессиональный путь начался с эпизодических ролей в сериалах и с незначительной роли в «Кванте милосердия».
Выше был упомянут хоррор «Imago Mortis». Это один из редких проектов, где Уна сыграла вместе со своей мамой Джеральдин.
Мировую известность Уне Чаплин принесла роль Талиссы Мейгир/Старк в уже культовом сериале «Игра Престолов».
Позже Уна появляется в проекте «Чёрное зеркало» (серия «Белое Рождество») и в сериале Тома Харди «Табу».
Также Уна снялась в продолжении фантастического эпоса «Аватар», и судя по сливам бэкстейджа со съёмок, фильм скоро должен выйти в прокат.
#кинодинастии
Уна тоже актриса. Ее профессиональный путь начался с эпизодических ролей в сериалах и с незначительной роли в «Кванте милосердия».
Выше был упомянут хоррор «Imago Mortis». Это один из редких проектов, где Уна сыграла вместе со своей мамой Джеральдин.
Мировую известность Уне Чаплин принесла роль Талиссы Мейгир/Старк в уже культовом сериале «Игра Престолов».
Позже Уна появляется в проекте «Чёрное зеркало» (серия «Белое Рождество») и в сериале Тома Харди «Табу».
Также Уна снялась в продолжении фантастического эпоса «Аватар», и судя по сливам бэкстейджа со съёмок, фильм скоро должен выйти в прокат.
#кинодинастии
🥰20❤14👍3
Итак, сегодня поговорим про очень неоднозначную династию актеров и режиссёров. Неоднозначную потому что отношения внутри этой семьи всегда были большой загадкой для общественности. Пути представителей династии крайне разные и все по-своему интересные.
Речь пойдет про семью Михалковых, про ветвь Кончаловских и про союз с родом Вертинских.
Речь пойдет про семью Михалковых, про ветвь Кончаловских и про союз с родом Вертинских.
❤24👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А после обеда мы вернёмся к маэстро бесогону
🔥14
О Михалковых. Обозначу рамки нашей беседы. В роду и Михалковых, и Кончаловских и в последующем их союзе очень много выдающихся личностей. Обсуждать всех и каждого мы не будем. Я расскажу о тех, кого считаю должным упомянуть.
Никита Михалков и его брат Андрей Кончаловский (о причинах разных фамилий поговорим позже) стали точкой схождения двух мощных родословных: Михалковых и Кончаловских. Михалковы - дворяне. Прапрадед линии Михалковых - Владимир Михалков держал своё поместье, построил карьеру в Министерстве иностранных дел Российской Империи и был известным коллекционером книг и разных камней и минералов. По линии Кончаловских можно вспомнить Петра Петровича - переводчика и владельца крупного печатаного издательства. Потомки двух описанных выше уважаемых людей, Сергей Михалков и Наталья Кончаловская поженились и родили двух сыновей - Никиту и Андрея.
На фото: Владимир Сергеевич Михалков (1817-1900)
На картине Серова: Пётр Петрович Кончаловский (1839-1904). Серов и Кончаловский - сваты.
#кинодинастии
Никита Михалков и его брат Андрей Кончаловский (о причинах разных фамилий поговорим позже) стали точкой схождения двух мощных родословных: Михалковых и Кончаловских. Михалковы - дворяне. Прапрадед линии Михалковых - Владимир Михалков держал своё поместье, построил карьеру в Министерстве иностранных дел Российской Империи и был известным коллекционером книг и разных камней и минералов. По линии Кончаловских можно вспомнить Петра Петровича - переводчика и владельца крупного печатаного издательства. Потомки двух описанных выше уважаемых людей, Сергей Михалков и Наталья Кончаловская поженились и родили двух сыновей - Никиту и Андрея.
На фото: Владимир Сергеевич Михалков (1817-1900)
На картине Серова: Пётр Петрович Кончаловский (1839-1904). Серов и Кончаловский - сваты.
#кинодинастии
👍18🤯8❤3