Брюс Дёрн - популярный американский актёр, чьё творчество охватывает пять десятилетий. Всеобщее признание получил после участия в съёмках психологического триллера «Тише-тише, милая Шарлотта» (1964) с легендарными Бэтт Девис и Оливией ДеХэвилэнд в главных ролях.
В 1966 Дёрн снимается в байкерском боевике «Дикие ангелы» с Питером Фондой и Нэнси Синатрой в главных ролях. На площадке он знакомится со своей будущей супругой Дайан Лэдд, игравшей в «Диких ангелах» эпизодическую роль.
Первые 10 лет своей актёрской карьеры Брюс Дёрн снимался преимущественно в фильмах категории B, малобюджетных боевиках, ужасах и триллерах, чёрных комедиях и вестернах.
Многие считали, что Дёрн навсегда останется характерным актером в жанровом кино, и серьёзных драматических ролей ему не предлагали.
#кинодинастии
В 1966 Дёрн снимается в байкерском боевике «Дикие ангелы» с Питером Фондой и Нэнси Синатрой в главных ролях. На площадке он знакомится со своей будущей супругой Дайан Лэдд, игравшей в «Диких ангелах» эпизодическую роль.
Первые 10 лет своей актёрской карьеры Брюс Дёрн снимался преимущественно в фильмах категории B, малобюджетных боевиках, ужасах и триллерах, чёрных комедиях и вестернах.
Многие считали, что Дёрн навсегда останется характерным актером в жанровом кино, и серьёзных драматических ролей ему не предлагали.
#кинодинастии
❤11
В 1974 году на экраны выходит фильм «Великий Гэтсби», в котором Дёрн играет роль Тома Бьюкенена (в новой версии База Лурмана этого персонажа играет Джоэл Эдгертон). После этой роли Дёрн раскрылся как глубокий, многогранный драматический актёр и его стали приглашать в крупные голливудские проекты.
Из фильмов нового тысячелетия с Брюсом Дёрном рекомендую посмотреть роуд-муви «Небраска» (2013) и хоррор «Несломленная» (2019). Также актёр известен своим сотрудничеством с режиссёром Квентином Тарантино, который всегда вдохновлялся вестернами и старыми боевиками и посчитал за честь пригласить икону жанрового кино в свои проекты. Дёрна можно увидеть в фильмах «Джанго освобождённый», «Омерзительная восьмерка» и «Однажды в Голливуде».
#кинодинастии
Из фильмов нового тысячелетия с Брюсом Дёрном рекомендую посмотреть роуд-муви «Небраска» (2013) и хоррор «Несломленная» (2019). Также актёр известен своим сотрудничеством с режиссёром Квентином Тарантино, который всегда вдохновлялся вестернами и старыми боевиками и посчитал за честь пригласить икону жанрового кино в свои проекты. Дёрна можно увидеть в фильмах «Джанго освобождённый», «Омерзительная восьмерка» и «Однажды в Голливуде».
#кинодинастии
❤15👍5
Лора Дерн снималась в кино с детства. Мама часто приводила ее на площадку для съёмок в эпизодических ролях. Маленькую Лору можно увидеть в фильме «Алиса здесь больше не живет», в котором снималась Дайан Лэдд.
С подростковых лет за Лорой закрепилось амплуа «инженю». Этот термин обозначает категорию женских персонажей, отличающихся наивностью, скромностью и неприметной внешностью. «Простушки» и «дурнушки». В это амплуа уходили актрисы, не подходящие под навязанные поп-культурой «стандарты женской красоты».
Все изменилось, когда Лору Дерн заметил культовый режиссёр-сюрреалист Дэвид Линч.
На фото: юная Лора Дерн со своей матерью Дайан Лэдд.
#кинодинастии
С подростковых лет за Лорой закрепилось амплуа «инженю». Этот термин обозначает категорию женских персонажей, отличающихся наивностью, скромностью и неприметной внешностью. «Простушки» и «дурнушки». В это амплуа уходили актрисы, не подходящие под навязанные поп-культурой «стандарты женской красоты».
Все изменилось, когда Лору Дерн заметил культовый режиссёр-сюрреалист Дэвид Линч.
На фото: юная Лора Дерн со своей матерью Дайан Лэдд.
#кинодинастии
👍13
В 1986 году Линч приглашает Лору Дерн в фильм «Синий бархат». С тех пор Лора становится музой режиссёра и снимается в «Дикие сердцем» и «Внутренней империи», а также в культовом сериале Линча «Твин Пикс».
Лора Дерн также играла у Стивена Спилберга («Парк Юрского периода») и Клинта Иствуда («Идеальный мир»).
Рекомендую обратить особое внимание на фильм «Беспутная Роза» (1991). Эта картина примечательна тем, что в ней Лора играет со своей матерью Дайан Лэдд, и обе актрисы за участие в ленте были номинированы на «Оскар».
Лора Дерн - гуру актёрского мастерства, что подтверждается и в сериале «Большая маленькая ложь», где особенно видна школа Станиславского, по которой Лора училась и работала. С возрастом черты внешности актрисы огрубели, при этом проявилось больше изящества и стати, что помогло Лоре Дерн найти новое амплуа - сильные духом бизнес-леди.
На видео представлены несколько отрывков Лоры Дерн из сериала «Большая маленькая ложь» и монолог ее персонажа из фильма «Брачная история».
#кинодинастии
Лора Дерн также играла у Стивена Спилберга («Парк Юрского периода») и Клинта Иствуда («Идеальный мир»).
Рекомендую обратить особое внимание на фильм «Беспутная Роза» (1991). Эта картина примечательна тем, что в ней Лора играет со своей матерью Дайан Лэдд, и обе актрисы за участие в ленте были номинированы на «Оскар».
Лора Дерн - гуру актёрского мастерства, что подтверждается и в сериале «Большая маленькая ложь», где особенно видна школа Станиславского, по которой Лора училась и работала. С возрастом черты внешности актрисы огрубели, при этом проявилось больше изящества и стати, что помогло Лоре Дерн найти новое амплуа - сильные духом бизнес-леди.
На видео представлены несколько отрывков Лоры Дерн из сериала «Большая маленькая ложь» и монолог ее персонажа из фильма «Брачная история».
#кинодинастии
👍15👏1
Самый реалистичный и брутальный скандинавский эпос по всем известным нам причинам обошёл российские кинотеатры стороной. Но в сети уже есть фильм в хорошем качестве на языке оригинала и скоро появятся версии с русскими субтитрами.
Прикрепляю умопомрачительные постеры фильма «Северянин» (который в нашем прокате хотели назвать «Варяг», может и хорошо, что руки не дошли).
Ссылка на трейлер: https://youtu.be/oMSdFM12hOw
1/2
Прикрепляю умопомрачительные постеры фильма «Северянин» (который в нашем прокате хотели назвать «Варяг», может и хорошо, что руки не дошли).
Ссылка на трейлер: https://youtu.be/oMSdFM12hOw
1/2
🔥15👍2❤1
LIMANSKY
Самый реалистичный и брутальный скандинавский эпос по всем известным нам причинам обошёл российские кинотеатры стороной. Но в сети уже есть фильм в хорошем качестве на языке оригинала и скоро появятся версии с русскими субтитрами. Прикрепляю умопомрачительные…
Данная легенда об Амлете (так зовут скандинавского героя) является первоисточником, вдохновившим Уильяма Шекспира на написание знакомой всем трагедии «Гамлет». Поэтому от сюжета сюрпризов не ждите.
Но визуал, накал эмоций, образы персонажей и масштабы постановки вас точно не разочаруют
2/2
Но визуал, накал эмоций, образы персонажей и масштабы постановки вас точно не разочаруют
2/2
🔥10👍2
Вышел клип на песню «РОССИЯ» исполнителя ЙОРЯЛ.
https://youtu.be/CmFFNWdp3kE
Музыкант ЙОРЯЛ (Андрей Джиджиков) - продюсерский проект Дмитрия Шугайкина (участник группы OQJAV).
Режиссёр клипа - художник Никита Чернорицкий, с котором мы работаем уже не первый раз.
Трек «РОССИЯ» и снятый на него клип создавались задолго до 24 февраля - даты, после которой Россия, ее культура и положение в мире подвергаются переосмыслению и репрезентации чуть ли не каждый день. В это тревожное время выпускать такой клип - решение достаточно смелое, и я был уверен, что работа уйдёт в стол. Но я рад был ошибиться и благодарю всю команду и исполнителя за то, что проект не просто состоялся, но и вышел в свет.
В данном клипе я выступил режиссёром монтажа и, хоть я и доволен результатом, в моем портфолио такие работы смотрятся очень неоднозначно. Ниже расскажу «почему».
https://youtu.be/CmFFNWdp3kE
Музыкант ЙОРЯЛ (Андрей Джиджиков) - продюсерский проект Дмитрия Шугайкина (участник группы OQJAV).
Режиссёр клипа - художник Никита Чернорицкий, с котором мы работаем уже не первый раз.
Трек «РОССИЯ» и снятый на него клип создавались задолго до 24 февраля - даты, после которой Россия, ее культура и положение в мире подвергаются переосмыслению и репрезентации чуть ли не каждый день. В это тревожное время выпускать такой клип - решение достаточно смелое, и я был уверен, что работа уйдёт в стол. Но я рад был ошибиться и благодарю всю команду и исполнителя за то, что проект не просто состоялся, но и вышел в свет.
В данном клипе я выступил режиссёром монтажа и, хоть я и доволен результатом, в моем портфолио такие работы смотрятся очень неоднозначно. Ниже расскажу «почему».
YouTube
ЙОРЯЛ - РОССИЯ (Official Video)
Музыканты: ЙОРЯЛ (Андрей Джиджиков, Дмитрий Шугайкин)
Режисёр: Никита Чернорицкий
Помощник режиссёра: Анна Удрас
Продюссер: Александра Малина
Оператор: Глеб Надеждин
Художник постановщик: Никита Чернорицкий
Режиссёр монтажа: Марк Лиманский
Ассистент режиссёра:…
Режисёр: Никита Чернорицкий
Помощник режиссёра: Анна Удрас
Продюссер: Александра Малина
Оператор: Глеб Надеждин
Художник постановщик: Никита Чернорицкий
Режиссёр монтажа: Марк Лиманский
Ассистент режиссёра:…
👍13🔥1
Почему же клип «РОССИЯ» не попадёт в мое портфолио?
Сразу уточню, что никаких причин, связанных с политикой, тут нет. Да и песня с клипом, что называется, «не про сейчас, а про вообще». Причины исключительно технические и творческие.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА.
Это «однокадровый» клип. То есть зрителю визуальные образы преподносятся в непрерывном движении камеры, чтобы подчеркнуть неразрывность этих самых образов. Идейно данное решение оправдано, но вот мне, как режиссёру монтажа, показывать потенциальному заказчику клип, в котором монтажа вроде как и нет, совсем бессмысленно. Как минимум, это забавно) Режиссёр клипа «РОССИЯ», Никита Чернорицкий, уже снимал подобную работу для группы OQJAV на песню «Скучно». И там я тоже был режиссёром монтажа.
Ссылка на клип «Скучно»: https://youtu.be/NpyiP3LALvc (спойлер: клип действительно скучный, мы так и хотели 😂)
Что же я тогда делал на этих проектах? Чтобы не обесценивать свой труд, расскажу как строилась моя работа над клипами «Скучно» и «РОССИЯ»:
👁 Думаю понятно, что в этих клипах «однокадровая» съёмка, воссозданная по итогу, технически таковой не является. Из-за быстрой смены образов и преобразования локаций, необходимо было снимать клипы отрывками и заранее придумывать «невидимые склейки». В мои обязанности входила координация с режиссёрским и операторским цехом для планирования возможности этих склеек. Без учета многих нюансов во время съёмки, монтажно обеспечить «непрерывность» кадра было бы практически невозможно. Поэтому здесь мой труд и время в большей степени были потрачены не на сам монтаж, а в период подготовки к съёмкам.
👁 В клипе «Скучно» координация с операторским цехом была неточной, поэтому многие «невидимые переходы» дались мне в итоге кровью, потом и бессонными ночами с режиссёром. При подготовке к клипу «РОССИЯ» все ошибки были учтены и потому никаких трудностей уже не было.
👁 Во время съёмок очень тяжело уместить некоторые действия актёров в заранее сегментированные временные промежутки песни, поэтому на монтаже иногда приходилось «шаманить», немного ускоряя некоторые фрагменты, чтобы и в музыкальный отрывок уместиться и сохранить нужную фазу движения персонажа.
👁 Легкий клинап. Частая практика на любых съёмках: прибор в кадре или лишние рефлексы (пятнышки) от этих световых приборов. Их тоже надо «маскировать» на монтаже.
Так что технически такая работа не уступает по сложности проектам, в которых монтажные вмешательства очевидны.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА - эстетическая. Те, кто давно следит за моим творчеством, знают, что я люблю яркие цвета, динамику, буйство красок, контрастное изображение. Это совсем не про стиль Никиты Чернорицкого, клипы которого подразумевают размеренность темпо-ритма, узкий цветовой спектр и низкий световой ключ.
Но! Я же не только режиссёр, но и искусствовед, поэтому стараюсь не ограничиваться каким-то одним конкретным стилем в проектах, где я задействован. И также считаю необходимым понимать и принимать стили других авторов.
Поэтому далее я бы хотел чуть подробнее рассказать вам про эстетические взгляды Никиты и как режиссёра, и как художника. Про то, как эти взгляды чувствую я.
Сразу уточню, что никаких причин, связанных с политикой, тут нет. Да и песня с клипом, что называется, «не про сейчас, а про вообще». Причины исключительно технические и творческие.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА.
Это «однокадровый» клип. То есть зрителю визуальные образы преподносятся в непрерывном движении камеры, чтобы подчеркнуть неразрывность этих самых образов. Идейно данное решение оправдано, но вот мне, как режиссёру монтажа, показывать потенциальному заказчику клип, в котором монтажа вроде как и нет, совсем бессмысленно. Как минимум, это забавно) Режиссёр клипа «РОССИЯ», Никита Чернорицкий, уже снимал подобную работу для группы OQJAV на песню «Скучно». И там я тоже был режиссёром монтажа.
Ссылка на клип «Скучно»: https://youtu.be/NpyiP3LALvc (спойлер: клип действительно скучный, мы так и хотели 😂)
Что же я тогда делал на этих проектах? Чтобы не обесценивать свой труд, расскажу как строилась моя работа над клипами «Скучно» и «РОССИЯ»:
👁 Думаю понятно, что в этих клипах «однокадровая» съёмка, воссозданная по итогу, технически таковой не является. Из-за быстрой смены образов и преобразования локаций, необходимо было снимать клипы отрывками и заранее придумывать «невидимые склейки». В мои обязанности входила координация с режиссёрским и операторским цехом для планирования возможности этих склеек. Без учета многих нюансов во время съёмки, монтажно обеспечить «непрерывность» кадра было бы практически невозможно. Поэтому здесь мой труд и время в большей степени были потрачены не на сам монтаж, а в период подготовки к съёмкам.
👁 В клипе «Скучно» координация с операторским цехом была неточной, поэтому многие «невидимые переходы» дались мне в итоге кровью, потом и бессонными ночами с режиссёром. При подготовке к клипу «РОССИЯ» все ошибки были учтены и потому никаких трудностей уже не было.
👁 Во время съёмок очень тяжело уместить некоторые действия актёров в заранее сегментированные временные промежутки песни, поэтому на монтаже иногда приходилось «шаманить», немного ускоряя некоторые фрагменты, чтобы и в музыкальный отрывок уместиться и сохранить нужную фазу движения персонажа.
👁 Легкий клинап. Частая практика на любых съёмках: прибор в кадре или лишние рефлексы (пятнышки) от этих световых приборов. Их тоже надо «маскировать» на монтаже.
Так что технически такая работа не уступает по сложности проектам, в которых монтажные вмешательства очевидны.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА - эстетическая. Те, кто давно следит за моим творчеством, знают, что я люблю яркие цвета, динамику, буйство красок, контрастное изображение. Это совсем не про стиль Никиты Чернорицкого, клипы которого подразумевают размеренность темпо-ритма, узкий цветовой спектр и низкий световой ключ.
Но! Я же не только режиссёр, но и искусствовед, поэтому стараюсь не ограничиваться каким-то одним конкретным стилем в проектах, где я задействован. И также считаю необходимым понимать и принимать стили других авторов.
Поэтому далее я бы хотел чуть подробнее рассказать вам про эстетические взгляды Никиты и как режиссёра, и как художника. Про то, как эти взгляды чувствую я.
YouTube
OQJAV - Скучно (Censored Official Video)
Музыка: OQJAV, концерты и релизы на oqjav.com
Режиссёр: Никита Чернорицкий
Оператор постановщик: Глеб Надеждин
Продюсер: Анна Григорьева
Второй режиссёр: Анна Удрас
Художники и постановщики: Никита Чернорицкий и Тайна Чернорицкая
Режиссёр монтажа: Марк…
Режиссёр: Никита Чернорицкий
Оператор постановщик: Глеб Надеждин
Продюсер: Анна Григорьева
Второй режиссёр: Анна Удрас
Художники и постановщики: Никита Чернорицкий и Тайна Чернорицкая
Режиссёр монтажа: Марк…
👍11❤4