Очень редко захожу в экстремистскую соцсеть. Работа с VPN для меня почему-то некомфортна: то сторис не прогружаются, то в прямой эфир не могу выйти, то комментарии не прогружаются.
Но есть у меня две рабочие локации, где все работает шикарно через Wi-Fi, так что раз в недельку хотя бы удаётся читать личные сообщения. Приятно находить в личке вот такое, сразу на душе как-то тепло от того, что мои курсы действительно полезны.
Но есть у меня две рабочие локации, где все работает шикарно через Wi-Fi, так что раз в недельку хотя бы удаётся читать личные сообщения. Приятно находить в личке вот такое, сразу на душе как-то тепло от того, что мои курсы действительно полезны.
👍20🔥3👏1
Но встречается и вот такое)
С одной стороны радует, что я произвожу впечатление как человек, у которого очень много проектов и что я могу туда приглашать людей (хотя это делают продюсеры),
С другой стороны огорчает, что кто-то думает будто такая «френдли» подача работает в построении профессиональных коммуникаций.
С одной стороны радует, что я произвожу впечатление как человек, у которого очень много проектов и что я могу туда приглашать людей (хотя это делают продюсеры),
С другой стороны огорчает, что кто-то думает будто такая «френдли» подача работает в построении профессиональных коммуникаций.
👍11🤔1
Мое отношение к Ксении Собчак нельзя назвать скептическим и неоднозначным. Без всякого скепсиса и с полной уверенностью я всегда говорю что Собчак - прекрасный медиа проект, грамотно построенный личный бренд. Всегда смотрю «Осторожно, новости» и с интересом читаю все телеграмм-каналы Ксении. Интервью Собчак, конечно, это лотерея. Никогда не знаешь, будет ли интервью действительно интересным или же это будет аттракцион испанского стыда либо за саму Собчак, либо за приглашённого гостя.
Вчера посмотрел интервью с Кареном Шахназаровым, культовым советским и российским режиссёром. Я бы сначала поблагодарил гостя за искренность. Он консервативен, однобок с точки зрения своей роли в политической системе, местами категоричен, не гибок, но честен. Больше благодарить Шахназарова в контексте данного интервью мне не за что. Все что касается политики меня в рамках этой фигуры не интересует. Но есть в риторике мэтра линия крайне оскорбительная для моей профессии и для индустрии, в которой я работаю.
Вчера посмотрел интервью с Кареном Шахназаровым, культовым советским и российским режиссёром. Я бы сначала поблагодарил гостя за искренность. Он консервативен, однобок с точки зрения своей роли в политической системе, местами категоричен, не гибок, но честен. Больше благодарить Шахназарова в контексте данного интервью мне не за что. Все что касается политики меня в рамках этой фигуры не интересует. Но есть в риторике мэтра линия крайне оскорбительная для моей профессии и для индустрии, в которой я работаю.
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почти четверть века Карен Шахназаров является генеральным директором и председателем правления киноконцерна «Мосфильм».
За это время в киноиндустрии произошла стремительная цифровизация, поменялись методы кинопроизводства, поменялись формы монетизации кинокартин, поменялись тенденции в визуальном повествовании и вообще киноязык в целом. Но человеку, который стоит во главе отечественной киноиндустрии, это не интересно.
Я не говорю, что Netflix производят эталонное кино, но то, что это очевидный лидер по монетизации творческого продукта спорить нельзя. И человеку, которому сейчас (учитывая специфику нынешней линии РФ) предстоит либо похоронить отечественную киноиндустрию, либо, наконец, довести ее до уникальности и самобытности, определенно нужно (было) изучать актуальные мировые модели кинопроизводства. И это в случае Шахназарова не только про Netflix. Там везде дремучесть и абсолютное непринятие всего современного.
P.S.: Кажется Ксении Собчак надо поменять специалиста по губам.
За это время в киноиндустрии произошла стремительная цифровизация, поменялись методы кинопроизводства, поменялись формы монетизации кинокартин, поменялись тенденции в визуальном повествовании и вообще киноязык в целом. Но человеку, который стоит во главе отечественной киноиндустрии, это не интересно.
Я не говорю, что Netflix производят эталонное кино, но то, что это очевидный лидер по монетизации творческого продукта спорить нельзя. И человеку, которому сейчас (учитывая специфику нынешней линии РФ) предстоит либо похоронить отечественную киноиндустрию, либо, наконец, довести ее до уникальности и самобытности, определенно нужно (было) изучать актуальные мировые модели кинопроизводства. И это в случае Шахназарова не только про Netflix. Там везде дремучесть и абсолютное непринятие всего современного.
P.S.: Кажется Ксении Собчак надо поменять специалиста по губам.
👍28❤5😁2
Я, как и в прошлом году, выступаю на чемпионате линейным экспертом в компетенции «клипмейкер» и в основной категории и у юниоров. Так что летом опять буду ходить в брендированном мерче)
❤8
Дедлайны по подаче заявок:
Взрослые - до 12 июня
Юниоры - до 5 июня
Не провафлите те, кто собирался
Взрослые - до 12 июня
Юниоры - до 5 июня
Не провафлите те, кто собирался
А ну-ка назовите мне трёх самых крутых детективов/сыщиков из фильмов или сериалов
А как вам такая тройка. Даша Васильева, Виола Тараканова и Евлампия Романова. Одна - любительница частного сыска, вторая оказалась в мире преступных страстей, а про третью говорят мол «следствие ведёт дилетант».
Вспомнили? Все три героини придуманы Дарьей Донцовой. Три сериала, вышедшие в начале нулевых. Три актрисы: роскошная Лариса Удовиченко в роли Даши Васильевой, Ирина Рахманова (Белоснежка из «Девятой роты», также известна по фильмам «Жара» и «Питер FM») в роли Виолы Таракановой и малоизвестная, на первых взгляд, Алла Клюка в роли Евлампии Романовой. Создатели могли бы опередить «Человека-паука» и внедрить фишку с мультивселенными намного раньше, просто сняв сериал, где Дарья, Вилка и Лампа встретились бы и начали общее расследование.
Какой-то из этих сериалов смотрели?
Вспомнили? Все три героини придуманы Дарьей Донцовой. Три сериала, вышедшие в начале нулевых. Три актрисы: роскошная Лариса Удовиченко в роли Даши Васильевой, Ирина Рахманова (Белоснежка из «Девятой роты», также известна по фильмам «Жара» и «Питер FM») в роли Виолы Таракановой и малоизвестная, на первых взгляд, Алла Клюка в роли Евлампии Романовой. Создатели могли бы опередить «Человека-паука» и внедрить фишку с мультивселенными намного раньше, просто сняв сериал, где Дарья, Вилка и Лампа встретились бы и начали общее расследование.
Какой-то из этих сериалов смотрели?
🔥23😁4👍3
К чему я вспомнил про этих героинь? Точнее одну из них. Пересматриваю сейчас один из своих любимых сериалов - «Клан Сопрано». Сюжет рассказывать не буду, так как вещь культовая и я, надеюсь, что большая часть из вас знакома с этим проектом. Кто не знаком - настоятельно рекомендую к просмотру.
Так вот, есть в сериале один второстепенный, но очень важный персонаж. Верная подруга главного героя Тони Сопрано, обворожительная сиделка с ампутированной ногой по имени Светлана Кириленко. Нулевые прекрасны тем, что в творческих сферах в этот период между Западом и Россией на смену долгому «Железному занавесу» и «клюкве» пришла трепетная дружба и настоящие культурные коммуникации. И русских персонажей наконец стали играть русские актеры, а не представители похожих, но все же отдаленных языковых групп. И вот эту самую Светлану в «Клане Сопрано» сыграла Алла Клюка. Буквально через год после съёмок в США она приступит к роли Евлампии Романовой.
Так вот, есть в сериале один второстепенный, но очень важный персонаж. Верная подруга главного героя Тони Сопрано, обворожительная сиделка с ампутированной ногой по имени Светлана Кириленко. Нулевые прекрасны тем, что в творческих сферах в этот период между Западом и Россией на смену долгому «Железному занавесу» и «клюкве» пришла трепетная дружба и настоящие культурные коммуникации. И русских персонажей наконец стали играть русские актеры, а не представители похожих, но все же отдаленных языковых групп. И вот эту самую Светлану в «Клане Сопрано» сыграла Алла Клюка. Буквально через год после съёмок в США она приступит к роли Евлампии Романовой.
👍35🔥1