Спайк Джонс очень внимателен ко всем этапам кинопроизводства и, конечно же, он понимал, что в детской сказке особенно важно продумать музыкальную концепцию.
Он хотел, чтобы мелодии были простыми, но по эмоциональному диапазону широкими: чтобы в одной композиции зритель слышал и искреннюю детскую беззаботную радость и меланхоличность с тоской, которые бы подчёркивали главную тему фильма - прощание с детством.
Спайк Джонс решил предложить место композитора фильма «Там, где живут чудовища» своей бывшей возлюбленной Карен О. Спайк снимал для группы Yeah Yeah Yeahs клип на песню «Y Control». На съёмках этого клипа он и познакомился с Карен, после чего они начали встречаться. Отношения с Карен были недолгими, но яркими. Она помогла Джонсу выйти из депрессии после его развода с режиссёром Софией Копполой. Однако вскоре Спайк и Карен поняли, что быть друзьями и коллегами им намного интереснее, чем парнем и девушкой.
Карен отлично справилась с ролью композитора. Можете посмотреть небольшую нарезку из фильма «Там, где живут чудовища» под надписанную для картины песню Карен О. И детскость, и тоска и лёгкие мотивы с необычной аранжировкой - это то, что позже определит все ее сольное творчество в отрыве от группы Yeah Yeah Yeahs.
После работы над музыкой к фильму «Там, где живут чудовища» Карен стали часто приглашать в качестве композитора в различные проекты. К примеру, она писала и исполнила саундтрек к компьютерной игре «Tomb Raider» и записала трэк для фэшн-фильма от Kenzo (нет, не для того ролика, который снимал Джонс). Для Спайка Джонса Карен специально написала песню «The Moon Song» к фильму «Она». Песня получила номинацию на «Оскар».
Каждое сотрудничество Карен О и Спайка Джонса - это невероятная аудио-визуальная эстетика. Их творческий союз прекрасен и я каждый раз с нетерпением жду их новых совместных проектов.
У меня на этом все! Всем продуктивной рабочей недели и бесконечной красоты и радости для ваших глаз и ушей.
Он хотел, чтобы мелодии были простыми, но по эмоциональному диапазону широкими: чтобы в одной композиции зритель слышал и искреннюю детскую беззаботную радость и меланхоличность с тоской, которые бы подчёркивали главную тему фильма - прощание с детством.
Спайк Джонс решил предложить место композитора фильма «Там, где живут чудовища» своей бывшей возлюбленной Карен О. Спайк снимал для группы Yeah Yeah Yeahs клип на песню «Y Control». На съёмках этого клипа он и познакомился с Карен, после чего они начали встречаться. Отношения с Карен были недолгими, но яркими. Она помогла Джонсу выйти из депрессии после его развода с режиссёром Софией Копполой. Однако вскоре Спайк и Карен поняли, что быть друзьями и коллегами им намного интереснее, чем парнем и девушкой.
Карен отлично справилась с ролью композитора. Можете посмотреть небольшую нарезку из фильма «Там, где живут чудовища» под надписанную для картины песню Карен О. И детскость, и тоска и лёгкие мотивы с необычной аранжировкой - это то, что позже определит все ее сольное творчество в отрыве от группы Yeah Yeah Yeahs.
После работы над музыкой к фильму «Там, где живут чудовища» Карен стали часто приглашать в качестве композитора в различные проекты. К примеру, она писала и исполнила саундтрек к компьютерной игре «Tomb Raider» и записала трэк для фэшн-фильма от Kenzo (нет, не для того ролика, который снимал Джонс). Для Спайка Джонса Карен специально написала песню «The Moon Song» к фильму «Она». Песня получила номинацию на «Оскар».
Каждое сотрудничество Карен О и Спайка Джонса - это невероятная аудио-визуальная эстетика. Их творческий союз прекрасен и я каждый раз с нетерпением жду их новых совместных проектов.
У меня на этом все! Всем продуктивной рабочей недели и бесконечной красоты и радости для ваших глаз и ушей.
YouTube
Worried Shoes by Karen O and the Kids - Where The Wild things are
a tribute made out of clips from this wonderful movie directed by Spike Jonze with this cover of Daniel Johnston that Karen O and the Kids made for the film.
All rights reserved to Warner Bros. and Label DGC, Interscope
All rights reserved to Warner Bros. and Label DGC, Interscope
❤20👏2🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я и моя любовь фотографироваться.
Вчера была защита финальных работ участников чемпионата «АртМастерс» взрослой категории (от 18 до 35 лет).
И хоть на этом видео я и улыбаюсь, но вчера, мне кажется, я выплакал годовую норму слез. Утром позвонила мама и сказала, что нашего чудесного пса Артеса, который 10 был нашим верным другом и членом семьи, не стало. А на защитах финальным клипов чемпионата участники показывали ролики, которые они снимали специально для благотворительных фондов (это коллаборация именно этого года).
Из 10 клипов я поплакал на трёх (примерно так я определял победителей 😂).
Вчера была защита финальных работ участников чемпионата «АртМастерс» взрослой категории (от 18 до 35 лет).
И хоть на этом видео я и улыбаюсь, но вчера, мне кажется, я выплакал годовую норму слез. Утром позвонила мама и сказала, что нашего чудесного пса Артеса, который 10 был нашим верным другом и членом семьи, не стало. А на защитах финальным клипов чемпионата участники показывали ролики, которые они снимали специально для благотворительных фондов (это коллаборация именно этого года).
Из 10 клипов я поплакал на трёх (примерно так я определял победителей 😂).
❤28😢6
Итак, близится осень, а это значит, что нас ждут премьеры новых проектов или продолжения старых сериалов.
Поделиться, какие фильмы и сериалы, которые должны выйти в ближайшее время, я с нетерпением жду?
Поделиться, какие фильмы и сериалы, которые должны выйти в ближайшее время, я с нетерпением жду?
❤33👍9
На показе финальных работ участников чемпионата «ArtMasters-2022» мне, как экспертному зрителю, дали сразу три анкеты для выставления баллов: для меня, для моих опухших щей и для моего второго подбородка.
🔥18❤5😁3
Здесь вам может показаться, что главные и линейные эксперты подсчитывают баллы и обсуждают работы победителей, но на самом деле мы все в панике пытаемся выяснить, кто украл у меня брови.
😁34❤11
Интересный факт о том, какие доспехи использовали китайцы более тысячи лет назад
или история об очень уставшем дикторе
или история об очень уставшем дикторе
👍1
Очень хочу, чтобы на стратегических сессиях, тимбилдинг-тренингах и мотивационных курсах вычеркнули блоки про горизонты планирования и анализ будущих перспектив в работе.
Это точно не тренды 2022 года.
Это точно не тренды 2022 года.
👍46😁10❤8🤔3
Вчера (хотя если это было после полуночи - то, наверное, сегодня) опять забежал в прямой эфир «Ночной смены» на канале Москва24.
Поделился со зрителями мнением о только что вышедшем фильме «Блондинка» о судьбе легендарной Мерлин Монро.
Эфир программы можно посмотреть/пересмотреть тут. Я там где-то в первых 10 минутах выпуска.
Поделился со зрителями мнением о только что вышедшем фильме «Блондинка» о судьбе легендарной Мерлин Монро.
Эфир программы можно посмотреть/пересмотреть тут. Я там где-то в первых 10 минутах выпуска.
🔥14👍1
Мои тезисы о фильме «Блондинка» из эфира телеканала Москва24:
- несмотря на продолжительность около 3 часов, фильм не смотрится затянутым. Лишних сцен нет, всё на своём месте.
- безупречная операторская работа (особенно радует глаз работа со светом в черно-белых сценах) и монтаж.
- это, наверное, самый жесткий фильм о Монро: есть откровенные шокирующие сцены, а тема эксплуатации в контексте биографии звезды раскрыта максимально широко. Акцент в фильме явно был сделан на откровенность и на всю жесть, творившуюся в жизни Мерилин, а не на сентиментальность и невинность. Это первый в истории Netflix проект с максимальным возрастным рейтингом.
- исполнившая роль Мерилин Монро актриса Анна де Армас (знакомая зрителям по фильмам «Достать ножи» и «Не время умирать») гениальна. Даже актриса Джейми Ли Кёртис (она снимала с де Армас в «Достать ножи», а ее отец, Тони Кёртис, работал с Монро и хорошо ее знал) сказала, что ни в одной сцене она не видела саму Анну, а видела лишь Мерилин.
Что не успел сказать в эфире:
Несмотря на то, что Анна де Армас - это лучшее экранное воплощение Мерлин Монро, сказать, что «Блондинка» - лучший фильм о биографии звезды, я не могу. Я недавно читал студентам киношколы «ЦЕХ» лекцию о том, что один и тот же сценарный материал в прочтении разных режиссеров может быть воплощён совершенно по-разному. И это прекрасно. И к фильмам о реальных людях и событиях это тоже относится. Невозможно о человеке рассказать абсолютно всё! Режиссёр в любом случае будет смещать фокус внимания зрителя в сторону более знакомых и важных именно для режиссёра тем. А у каждого режиссёра эти темы разные. Поэтому и среди разных биографических фильмов об этой персоне выбирать какой-то один, как мне кажется, некорректно.
Тут мне захотелось вспомнить шикарный мини-сериал «Тайная жизнь Мерлин Монро» с впечатляющим актёрским ансамблем, и с размахом снятый «7 дней и ночей с Мерилин», и очень стильный и необычный документальный фильм «Неизвестная Мерилин». Они вроде все об одном человеке, но смысловые акценты смещены в разные стороны: где-то режиссёру была важнее тема жестокости киноиндустрии, где-то - тема несчастной любви, где-то - душевные проблемы героини.
В «Блондинке» от Netflix все-таки социально-индустриальные темы (эксплуатация труда в искусстве, роль женщины в патриархальной системе, грехи капитализма и объективизация медийного образа) вышли на передний план.
- несмотря на продолжительность около 3 часов, фильм не смотрится затянутым. Лишних сцен нет, всё на своём месте.
- безупречная операторская работа (особенно радует глаз работа со светом в черно-белых сценах) и монтаж.
- это, наверное, самый жесткий фильм о Монро: есть откровенные шокирующие сцены, а тема эксплуатации в контексте биографии звезды раскрыта максимально широко. Акцент в фильме явно был сделан на откровенность и на всю жесть, творившуюся в жизни Мерилин, а не на сентиментальность и невинность. Это первый в истории Netflix проект с максимальным возрастным рейтингом.
- исполнившая роль Мерилин Монро актриса Анна де Армас (знакомая зрителям по фильмам «Достать ножи» и «Не время умирать») гениальна. Даже актриса Джейми Ли Кёртис (она снимала с де Армас в «Достать ножи», а ее отец, Тони Кёртис, работал с Монро и хорошо ее знал) сказала, что ни в одной сцене она не видела саму Анну, а видела лишь Мерилин.
Что не успел сказать в эфире:
Несмотря на то, что Анна де Армас - это лучшее экранное воплощение Мерлин Монро, сказать, что «Блондинка» - лучший фильм о биографии звезды, я не могу. Я недавно читал студентам киношколы «ЦЕХ» лекцию о том, что один и тот же сценарный материал в прочтении разных режиссеров может быть воплощён совершенно по-разному. И это прекрасно. И к фильмам о реальных людях и событиях это тоже относится. Невозможно о человеке рассказать абсолютно всё! Режиссёр в любом случае будет смещать фокус внимания зрителя в сторону более знакомых и важных именно для режиссёра тем. А у каждого режиссёра эти темы разные. Поэтому и среди разных биографических фильмов об этой персоне выбирать какой-то один, как мне кажется, некорректно.
Тут мне захотелось вспомнить шикарный мини-сериал «Тайная жизнь Мерлин Монро» с впечатляющим актёрским ансамблем, и с размахом снятый «7 дней и ночей с Мерилин», и очень стильный и необычный документальный фильм «Неизвестная Мерилин». Они вроде все об одном человеке, но смысловые акценты смещены в разные стороны: где-то режиссёру была важнее тема жестокости киноиндустрии, где-то - тема несчастной любви, где-то - душевные проблемы героини.
В «Блондинке» от Netflix все-таки социально-индустриальные темы (эксплуатация труда в искусстве, роль женщины в патриархальной системе, грехи капитализма и объективизация медийного образа) вышли на передний план.
YouTube
BLONDE | From Writer and Director Andrew Dominik | Official Trailer | Netflix
Discover a life both known and unknown in this boldly imaginative film from Writer and Director Andrew Dominik that explores the complicated life of Hollywood icon Marilyn Monroe. Based on the novel of the same name by Joyce Carol Oates, Blonde, starring…
🔥32❤6👍3
Оказывается, совсем скоро выйдет 11-й сезон AHS.
Совсем перестал следить за новостями о некогда самом любимом моем сериале «Американская история ужасов». И это не связано с общим информационным шумом, просто последние три сезона АИУ меня очень сильно разочаровали.
Я не из тех, кто кричит, что сериал скатился после ухода из проекта божественной Джессики Лэнг (звезда первых 4 сезонов). Как по мне, и пятый сезон («Отель») получился роскошным, с эстетической точки зрения - чуть ли не лучшим. И недооценённый шестой сезон («Роанок»), несмотря на визуальный минимализм, приятно удивил меня шокирующим твистом в середине сюжета. А на концептуально смелом седьмом сезоне («Культ») я и вовсе восторженно думал: «вернулась мощь первых сезонов».
Дальше все пошло по знакомому направлению. С каждым следующим сезоном хуже становилось все: персонажи, сценарии, операторская работа.
И вместо того, чтобы вернуться к прославившему его детищу и навести в команде порядок, шоураннер Райан Мёрфи, запускает новые проекты. Среди таких проектов даже есть «Американские истории ужасов» (акцент на множественное число), где отдельная законченная история развивается не в рамках всего сезона, а в рамках одной серии. Крайне не рекомендую, кстати. Особенно после отвратительнейшего по всем параметрам качества эпизод с так себе актрисой Алисией Сильверстоун. Это вот прям индустриальный провал, показывающий зрителям, что действительно гениальный Райан Мёрфи сейчас уходит в количество проектов, а не в их качественную проработку. Что очень и очень грустно.
Совсем перестал следить за новостями о некогда самом любимом моем сериале «Американская история ужасов». И это не связано с общим информационным шумом, просто последние три сезона АИУ меня очень сильно разочаровали.
Я не из тех, кто кричит, что сериал скатился после ухода из проекта божественной Джессики Лэнг (звезда первых 4 сезонов). Как по мне, и пятый сезон («Отель») получился роскошным, с эстетической точки зрения - чуть ли не лучшим. И недооценённый шестой сезон («Роанок»), несмотря на визуальный минимализм, приятно удивил меня шокирующим твистом в середине сюжета. А на концептуально смелом седьмом сезоне («Культ») я и вовсе восторженно думал: «вернулась мощь первых сезонов».
Дальше все пошло по знакомому направлению. С каждым следующим сезоном хуже становилось все: персонажи, сценарии, операторская работа.
И вместо того, чтобы вернуться к прославившему его детищу и навести в команде порядок, шоураннер Райан Мёрфи, запускает новые проекты. Среди таких проектов даже есть «Американские истории ужасов» (акцент на множественное число), где отдельная законченная история развивается не в рамках всего сезона, а в рамках одной серии. Крайне не рекомендую, кстати. Особенно после отвратительнейшего по всем параметрам качества эпизод с так себе актрисой Алисией Сильверстоун. Это вот прям индустриальный провал, показывающий зрителям, что действительно гениальный Райан Мёрфи сейчас уходит в количество проектов, а не в их качественную проработку. Что очень и очень грустно.
👍13❤1