КАК ПАХНЕТ «НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА»?
1 секунда решает всё
Говорят: «Запахло настоящим мужиком». Но чем именно пахнет «мужчина»?
🔑 Во-первых, на то, чтобы бессознательно вынести суждение о человеке по запаху — нам требуется меньше одной секунды. За это время мозг уже успевает оценить привлекательность, надёжность, доминантность и другие социально значимые качества.
(подробнее тут)
🔑 🔑 Во-вторых, запах уверенного мужчины — это не просто парфюм, а богатый набор обонятельных сигналов. В нём можно (буквально) унюхать личностные черты: низкий уровень тревожности, высокий уровень доминантности, эмоциональную стабильность.
(источники раз и два)
💡 А вот интересный поворот: одинокие мужчины часто воспринимаются как более мужественные. Всё дело в тестостероне. У одиноких он, как правило, выше, а значит — и запах тела более выраженный. У мужчин в отношениях гормональный фон сглажен, а запах — мягче.
(Источник)
надо будет сравнить с запахом одиноких женщин, его в народе часто характеризуют, как отчаяние
Что ещё пахнет уверенностью?
🔘 Лёгкие, чистые, ненавязчивые ароматы.
Уверенный человек редко пахнет «в лоб». Его запах не подавляет, не перетягивает внимание, но создаёт ощущение комфорта и доверия. Например, свежие травяные или лавандовые ноты в составе естественного запаха могут снижать социальную тревожность. (исследование)
🔘 Классические «мужские» аккорды: мускус, дерево, кожа, амбра.
Именно эти ноты культурно и психологически связаны с с маскулинностью и психологической устойчивостью. Подобные запахи опосредованно транслируют силу и доминирование, усиливая восприятие уверенности
(исследование)
Вот такой он, настоящий The Man Your Man Could Smell Like
А как пахнет ваш мужчина?
1 секунда решает всё
Говорят: «Запахло настоящим мужиком». Но чем именно пахнет «мужчина»?
(подробнее тут)
(источники раз и два)
(Источник)
надо будет сравнить с запахом одиноких женщин, его в народе часто характеризуют, как отчаяние
Что ещё пахнет уверенностью?
Уверенный человек редко пахнет «в лоб». Его запах не подавляет, не перетягивает внимание, но создаёт ощущение комфорта и доверия. Например, свежие травяные или лавандовые ноты в составе естественного запаха могут снижать социальную тревожность. (исследование)
Именно эти ноты культурно и психологически связаны с с маскулинностью и психологической устойчивостью. Подобные запахи опосредованно транслируют силу и доминирование, усиливая восприятие уверенности
(исследование)
Вот такой он, настоящий The Man Your Man Could Smell Like
А как пахнет ваш мужчина?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4👍2🤩2
5 ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПОДКАСТА
Люди запоминают не факты, а эмоциональные повороты.
Это значит, что и вопросы ведущего должны помогать гостю поделиться не только фреймворками и алгоритмами, но и тем как у кого-то затряслись руки перед важным решением.
Как задавать вопросы, чтобы получать интересные ответы?
1⃣ Задавайте вопросы, провоцирующие личный рассказ
Например, пиарщика отлично раскроет не вопрос «Расскажи о своей работе», а
"Что в вашей работе вам особенно важно, но часто остаётся незамеченным?" Или "Какую часть вашей работы, по вашему мнению, чаще всего недопонимают?"
2⃣ Задавайте вопросы, заставляющие задуматься и рассказать об изнанке успеха
Например: "Вам пришлось пожертвовать чем-то важным ради успеха?" Или "Чем вам пришлось пожертвовать ради успеха?"
3⃣ Задавайте вопросы, которые провоцируют гостя отвечать не чек-листом, а личной историей
Вместо «Как сохраняете баланс?» —
«Что Вы делаете первым делом, когда чувствуете, что всё валится из рук?»
4⃣ Задавайте вопросы не про факты, а про ощущения
Вопросы «что Вы почувствовали, когда…» часто дают гораздо больше, чем «почему Вы сделали это?».
Помогите гостю раскрыться, уточняющим вопросом: «Это интересно, а когда Вы впервые это поняли?»
5⃣ Задавайте простые, детские вопросы
Слушателю интересны мотивы, причины, сущность человека:
• «Зачем Вы это делаете, если это так тяжело?»
• «Вы когда-нибудь чувствовали, что живёте не свою жизнь?»
• «Что Вы делаете только потому, что “так надо”?»
Люди запоминают не факты, а эмоциональные повороты.
Это значит, что и вопросы ведущего должны помогать гостю поделиться не только фреймворками и алгоритмами, но и тем как у кого-то затряслись руки перед важным решением.
Как задавать вопросы, чтобы получать интересные ответы?
Например, пиарщика отлично раскроет не вопрос «Расскажи о своей работе», а
"Что в вашей работе вам особенно важно, но часто остаётся незамеченным?" Или "Какую часть вашей работы, по вашему мнению, чаще всего недопонимают?"
Например: "Вам пришлось пожертвовать чем-то важным ради успеха?" Или "Чем вам пришлось пожертвовать ради успеха?"
Вместо «Как сохраняете баланс?» —
«Что Вы делаете первым делом, когда чувствуете, что всё валится из рук?»
Вопросы «что Вы почувствовали, когда…» часто дают гораздо больше, чем «почему Вы сделали это?».
Помогите гостю раскрыться, уточняющим вопросом: «Это интересно, а когда Вы впервые это поняли?»
Слушателю интересны мотивы, причины, сущность человека:
• «Зачем Вы это делаете, если это так тяжело?»
• «Вы когда-нибудь чувствовали, что живёте не свою жизнь?»
• «Что Вы делаете только потому, что “так надо”?»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍4🔥2
Forwarded from Это Файб
Как с помощью картин изучать экономику стран в разные периоды истории
В июне вышло совершенно поразительное исследование "Экономическое развитие сквозь призму живописи" от National Bureau of Economic Research.
Вкратце: ученые из университетов Торонто, Бристоля и Сорбонны придумали оригинальный способ изучать историю и общество – через эмоции, отраженные в живописи.
Они взяли более 630 тысяч (!) картин, написанных с 1400 года до наших дней. Затем с помощью нейронок определили, какие эмоции преобладают в каждом произведении. "Страх", "веселье", "гнев", "грусть" и проч.
Дальше исследователи сопоставили эти эмоции с экономической ситуацией в стране на момент создания картины.
Оказалось, что эмоциональный фон картин четко отражает экономическое состояние общества в конкретную эпоху.
Очевидно, что "страх" преобладает в периоды войн и нестабильности, но в живописи четко фиксируется и тренд на "радость" в эпоху богатства и процветания. А "печаль" приходит вместе с бедностью и упадком.
Когда художники одной эпохи отражают совсем разные эмоции, это почти всегда совпадает с ростом неравенства. А когда эмоции в живописи более-менее совпадают – скорее всего, у людей схожий опыт, будь то кризис или экономический бум.
Ну гениальный же метод.
Конкретные примеры
• Во время Малого ледникового периода (примерно 1550-1850) в Европе, о котором у нас был выпуск, в картинах становится больше тревожных и мрачных эмоций.
• 1400-1500-е – расцвет Италии, особенно Флоренции и Венеции. Там высокая доля "удовлетворения" и "вдохновения".
• 1600-е в Нидерландах – спокойствие, уют, много семейных сцен. Это золотой век страны – о нем писали вот здесь.
• 1800-е во Франции – больше всего драмы и эмоционального напряжения. Эпоха революций.
В июне вышло совершенно поразительное исследование "Экономическое развитие сквозь призму живописи" от National Bureau of Economic Research.
Вкратце: ученые из университетов Торонто, Бристоля и Сорбонны придумали оригинальный способ изучать историю и общество – через эмоции, отраженные в живописи.
Они взяли более 630 тысяч (!) картин, написанных с 1400 года до наших дней. Затем с помощью нейронок определили, какие эмоции преобладают в каждом произведении. "Страх", "веселье", "гнев", "грусть" и проч.
Дальше исследователи сопоставили эти эмоции с экономической ситуацией в стране на момент создания картины.
Оказалось, что эмоциональный фон картин четко отражает экономическое состояние общества в конкретную эпоху.
Очевидно, что "страх" преобладает в периоды войн и нестабильности, но в живописи четко фиксируется и тренд на "радость" в эпоху богатства и процветания. А "печаль" приходит вместе с бедностью и упадком.
Когда художники одной эпохи отражают совсем разные эмоции, это почти всегда совпадает с ростом неравенства. А когда эмоции в живописи более-менее совпадают – скорее всего, у людей схожий опыт, будь то кризис или экономический бум.
Ну гениальный же метод.
Конкретные примеры
• Во время Малого ледникового периода (примерно 1550-1850) в Европе, о котором у нас был выпуск, в картинах становится больше тревожных и мрачных эмоций.
• 1400-1500-е – расцвет Италии, особенно Флоренции и Венеции. Там высокая доля "удовлетворения" и "вдохновения".
• 1600-е в Нидерландах – спокойствие, уют, много семейных сцен. Это золотой век страны – о нем писали вот здесь.
• 1800-е во Франции – больше всего драмы и эмоционального напряжения. Эпоха революций.
❤6👍5🔥5🤩1
КАК ПОПАСТЬ НА ТВ
я уже писала,
🔘 кого любят журналисты,
🔘 алгоритм подготовки к комментарию для СМИ,
🔘 почему журналисты перебивают,
🔘 давала пример идеального гостя для интервью,
🔘 и пошаговый рецепт плохого интервью
А вот инструкция, как попасть на РБК ТВ от продюсера канала и автора очень интересного и полезного канала (где, кроме прочего, часто пишет о поиске экспертов, вакансиях и делится полезными контактами)⤵
я уже писала,
А вот инструкция, как попасть на РБК ТВ от продюсера канала и автора очень интересного и полезного канала (где, кроме прочего, часто пишет о поиске экспертов, вакансиях и делится полезными контактами)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥1🤩1
Forwarded from Бечин | Продюсер
🚀 Как попасть на РБК? Давайте разберем этот вопрос вместе!
Мне часто задают этот вопрос, и я надеюсь, что моя информация окажется для вас ценной.
РБК — это не просто СМИ, а многофункциональная площадка: соцсети, ТВ, сайт, газета, журнал, ивенты... А скоро еще и радио! 📺📰
Первый шаг — определитесь, куда именно вы хотите попасть и какой результат ожидаете. Просто упоминание на ресурсах или что-то большее? 🤔
А теперь к делу! Вот ключевые моменты для бесплатного попадания на РБК:
1. Будьте открыты для запросов журналистов. Чем больше вы будете доступны, тем выше шансы на сотрудничество.
2. Оперативно давайте обратную связь. Время — это деньги, особенно в медиа!
3. Уверенно общайтесь в прямом эфире. Практикуйтесь и готовьтесь к выступлениям на ТВ и радио.
4. Не бойтесь отказов! Анализируйте промахи и учитесь на них.
5. Предлагайте темы и делитесь инсайтами. Проактивный подход всегда ценится!
Надеюсь, эти советы помогут вам в вашем пути к РБК! Успехов! 💪✨ #РБК #Медиа #Советы
Мне часто задают этот вопрос, и я надеюсь, что моя информация окажется для вас ценной.
РБК — это не просто СМИ, а многофункциональная площадка: соцсети, ТВ, сайт, газета, журнал, ивенты... А скоро еще и радио! 📺📰
Первый шаг — определитесь, куда именно вы хотите попасть и какой результат ожидаете. Просто упоминание на ресурсах или что-то большее? 🤔
А теперь к делу! Вот ключевые моменты для бесплатного попадания на РБК:
1. Будьте открыты для запросов журналистов. Чем больше вы будете доступны, тем выше шансы на сотрудничество.
2. Оперативно давайте обратную связь. Время — это деньги, особенно в медиа!
3. Уверенно общайтесь в прямом эфире. Практикуйтесь и готовьтесь к выступлениям на ТВ и радио.
4. Не бойтесь отказов! Анализируйте промахи и учитесь на них.
5. Предлагайте темы и делитесь инсайтами. Проактивный подход всегда ценится!
Надеюсь, эти советы помогут вам в вашем пути к РБК! Успехов! 💪✨ #РБК #Медиа #Советы
❤4✍2👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЭФФЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА
или как расширить словарный запас
Слова, грамматические конструкции, идиомы и цитаты - все это значимые маркеры, по котором считываются ваш культурный и профессиональный бекграунд, уровень образования и экспертизы. Это важнейшие атрибуты имиджа и самопрезентации, ключи к идентификации "свой–чужой".
📖 Кроме того, речь — мощнейший маркер социального статуса и интеллекта
В рамках знаменитого эксперимента Giles & Powesland (1975) испытуемые слушали одну и ту же речь, произнесённую с разным акцентом и лексикой. Вердикт:
🔘 Более «академическая» речь воспринимается как более умная, компетентная и заслуживающая доверия.
🔘 Упрощённая, бедная речь ассоциируется с низким социальным статусом, слабым образованием и даже агрессией.
📖 Исследование Bradac et al. (2001) показало, что богатый словарь и разнообразные синтаксические конструкции в речи коррелируют с восприятием оратора как более интеллигентного и заслуживающего уважения.
🔘 Слушатели судят о когнитивных способностях человека по качеству речи уже в течение первых 20 секунд.
🎯 3 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
1⃣ Да, читать. Но не просто книги, а профессиональную литературу.
А потом обсуждать или пересказывать прочитанное. Задача: забрать себе "на язык" максимальное количество профессиональных оборотов.
2⃣ Обращайте внимание на публичную риторику ведущих экспертов в вашей области.
Часто они находят интересные обороты, названия и словосочетания. Для начала можно повторять их. А в перспективе и самому научиться смешивать профессиональный и разговорный регистр. Так у вас может получится выразительная и цитабельная конструкция вроде "эффект лингвистического интеллекта" :)
3⃣ Игры с языком. Например:
Расскажите
🔘 Почему вы не любите понедельники — как политик.
🔘 Что вкуснее: пельмени или равиоли — как эксперт в международных отношениях.
🔘 Что такое карибский кризис - как детский блогер А4.
Смысл в том, чтобы научиться управлять своей вербальной "коробкой передач". И включать тот язык, который будет соответствовать текущей задаче и ситуации
*видео к посту - фрагмент интервью Анны Симаковой Светлане Бондарчук. Я не смотрела оригинал и вижу, что этот кусок смонтирован. Но все равно использую его как смешную манипулятивную иллюстрацию
или как расширить словарный запас
Слова, грамматические конструкции, идиомы и цитаты - все это значимые маркеры, по котором считываются ваш культурный и профессиональный бекграунд, уровень образования и экспертизы. Это важнейшие атрибуты имиджа и самопрезентации, ключи к идентификации "свой–чужой".
В рамках знаменитого эксперимента Giles & Powesland (1975) испытуемые слушали одну и ту же речь, произнесённую с разным акцентом и лексикой. Вердикт:
А потом обсуждать или пересказывать прочитанное. Задача: забрать себе "на язык" максимальное количество профессиональных оборотов.
Часто они находят интересные обороты, названия и словосочетания. Для начала можно повторять их. А в перспективе и самому научиться смешивать профессиональный и разговорный регистр. Так у вас может получится выразительная и цитабельная конструкция вроде "эффект лингвистического интеллекта" :)
Расскажите
Смысл в том, чтобы научиться управлять своей вербальной "коробкой передач". И включать тот язык, который будет соответствовать текущей задаче и ситуации
*видео к посту - фрагмент интервью Анны Симаковой Светлане Бондарчук. Я не смотрела оригинал и вижу, что этот кусок смонтирован. Но все равно использую его как смешную манипулятивную иллюстрацию
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👌4🔥3👍2👏2🤣2
Три кита успешного подкаста
Подкаст — уже не альтернатива, а главный аудиоформат: по данным GWI, впервые в истории он обогнал радио по популярности. Но рост числа авторов порождает другую гонку — за внимание слушателя. Эта статья для тех, кто делает подкаст для себя или продюсирует брендовый голос. Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникаций ВШЭ и ведущая подкаста «После дедлайна», рассказывает о трех китах удачного интервью — ведущем, герое и теме — и объясняет, почему хороший выпуск — это всегда немного неловкий, но честный разговор.
в ведущем профессиональном издании для специалистов по коммуникациям вышла моя статья о том, как делать классные подкасты. Разумеется, кроме полезных советов, там еще много ссылок на статистику и аналитику. Делитесь с друзьями и, конечно, пишите мне свое мнение!🌠
Подкаст — уже не альтернатива, а главный аудиоформат: по данным GWI, впервые в истории он обогнал радио по популярности. Но рост числа авторов порождает другую гонку — за внимание слушателя. Эта статья для тех, кто делает подкаст для себя или продюсирует брендовый голос. Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникаций ВШЭ и ведущая подкаста «После дедлайна», рассказывает о трех китах удачного интервью — ведущем, герое и теме — и объясняет, почему хороший выпуск — это всегда немного неловкий, но честный разговор.
в ведущем профессиональном издании для специалистов по коммуникациям вышла моя статья о том, как делать классные подкасты. Разумеется, кроме полезных советов, там еще много ссылок на статистику и аналитику. Делитесь с друзьями и, конечно, пишите мне свое мнение!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Sostav
Как сделать интервью интересным, когда ваши конкуренты — котики, тортики и Алла Михеева
Три кита успешного подкаста
❤5🔥3👏2
Внимание загадка
ДАНО:
По данным РБК, каждый второй россиянин готов стать акционером своего работодателя.
А в опционной программе (когда премия выплачивается акциями) и того больше - поучаствовали бы 61% сотрудников.
❤️ Наиболее лояльны — работники розничной торговли (70%), управленцы, финансисты и продавцы (по 67%).
Теперь внимание:
😬 Меньше всего готовы покупать акции своей компании — маркетологи и пиарщики (50%).
У меня эта новость вызвала улыбку и смех.
Почему, дорогие профессионалы рынка, коммуникационщики такие нигилисты?
ДАНО:
По данным РБК, каждый второй россиянин готов стать акционером своего работодателя.
А в опционной программе (когда премия выплачивается акциями) и того больше - поучаствовали бы 61% сотрудников.
Теперь внимание:
У меня эта новость вызвала улыбку и смех.
Почему, дорогие профессионалы рынка, коммуникационщики такие нигилисты?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🤔1😱1🤡1🤣1👀1🙈1
КАК БУДТО ПОПАЛА В КЛЕТКУ КО ЛЬВАМ
— примерно так я чувствовала себя, впервые оказавшись преподавателем на EMBA в Сколково
Как иначе? Представьте, вы на арене Колизея, сверху вниз на вас смотрит 60 человек -- очень успешных топ-менеджеров и основателей крупных компаний
И ваша задача помочь этим царям зверей наиболее эффективно рассказать миру о своей офигенности
А они решают: сожрать тебя или пойти за тобой
Пару раз я думала, что таки сожрут
А еще это был супер опыт, потому что я внимательно смотрела, как работают другие преподаватели модуля — как подают материал, упаковывают его, ведут аудиторию. Мне есть, чему учиться
Внутренние перемены во мне связаны с тем, что если раньше я делала что-то не лучше всех, не идеально — я очень расстраивалась и считала себя профнепригодной.
Но теперь, с опытом, такие ситуации вызывают во мне азарт и дают кучу энергии: хочется научиться, поправить и сделать еще круче!
На днях я узнала оценки студентов за мою лекцию — 9,47.
Это даже выше среднего по школе
Я рада! И я хочу сделать еще лучше!
— примерно так я чувствовала себя, впервые оказавшись преподавателем на EMBA в Сколково
Как иначе? Представьте, вы на арене Колизея, сверху вниз на вас смотрит 60 человек -- очень успешных топ-менеджеров и основателей крупных компаний
И ваша задача помочь этим царям зверей наиболее эффективно рассказать миру о своей офигенности
А они решают: сожрать тебя или пойти за тобой
Пару раз я думала, что таки сожрут
А еще это был супер опыт, потому что я внимательно смотрела, как работают другие преподаватели модуля — как подают материал, упаковывают его, ведут аудиторию. Мне есть, чему учиться
Внутренние перемены во мне связаны с тем, что если раньше я делала что-то не лучше всех, не идеально — я очень расстраивалась и считала себя профнепригодной.
Но теперь, с опытом, такие ситуации вызывают во мне азарт и дают кучу энергии: хочется научиться, поправить и сделать еще круче!
На днях я узнала оценки студентов за мою лекцию — 9,47.
Это даже выше среднего по школе
Я рада! И я хочу сделать еще лучше!
❤27🔥16👏7🏆2
Уроки риторики от Черчилля
Уинстон Черчилль ехал как-то в автомобиле по английской глубинке, в компании двоих или троих коллег-политиков. Водитель заблудился, и Черчилль, завидев на обочине пешехода, велел шоферу подъехать к нему, остановиться, и, опустив стекло, спросил незнакомца:
"Любезный, не подскажете ли, где мы сейчас находимся? " – "В машине! ", буркнул тот и побрел себе восвояси. А сэр Уинстон обратился к своим спутникам: "Из этого человека получился бы идеальный депутат парламента: его ответ был краток, точен, ясен, строго по существу дела – и в то же время совершенно бесполезен!"
Байка не проходила проверку на оригинальность фактов. Но, как говорится, сказка ложь, да в ней намёк…
Уинстон Черчилль ехал как-то в автомобиле по английской глубинке, в компании двоих или троих коллег-политиков. Водитель заблудился, и Черчилль, завидев на обочине пешехода, велел шоферу подъехать к нему, остановиться, и, опустив стекло, спросил незнакомца:
"Любезный, не подскажете ли, где мы сейчас находимся? " – "В машине! ", буркнул тот и побрел себе восвояси. А сэр Уинстон обратился к своим спутникам: "Из этого человека получился бы идеальный депутат парламента: его ответ был краток, точен, ясен, строго по существу дела – и в то же время совершенно бесполезен!"
Байка не проходила проверку на оригинальность фактов. Но, как говорится, сказка ложь, да в ней намёк…
👍11😁11🔥9❤1
3 ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ОТВЕТА НА ИНТЕРВЬЮ?
Как быть интересным собеседником, комментатором, экспертом?
Перед тем, как что-то сказать, всегда думайте, ЧТО получит от этого слушатель. С моей точки зрения, варианта может быть всего три (а также их комбинации):
1⃣ Просто что-то интересное
(интересный или забавный факт, научпоп)
Например, а вы знали, что пингвины делают предложение, даря камень.
2⃣ Эмоции
(грустно, смешно, радостно, вдохновляюще, ощущение сопричастности. Лучше всего, когда удается создать ощущение у слушателя «важно / близко / про меня»).
Например, почему Ник Вуйчич, человек без рук и ног, смог покорить весь мир? Потому что он дарит нам эмоции надежды, воодушевления, веры в себя, дает возможность соотнести его путь со своим и увидеть: если он смог, то и я смогу!
По тому же принципу работают и хорошие истории предпринимателей.
3⃣ Конкретная польза
(инструкция, лайфхак)
Например, 3 правила хорошего ответа на интервью :)
🕊 Итак, опираемся на эти три пункта, комбинируем между собой, не льем воду, помним про алгоритм подготовки к интервью, и не забываем вставлять свои ключевые мысли, как в примере тут, и вы уже на голову выше огромного количества спикеров
Как быть интересным собеседником, комментатором, экспертом?
Перед тем, как что-то сказать, всегда думайте, ЧТО получит от этого слушатель. С моей точки зрения, варианта может быть всего три (а также их комбинации):
(интересный или забавный факт, научпоп)
Например, а вы знали, что пингвины делают предложение, даря камень.
(грустно, смешно, радостно, вдохновляюще, ощущение сопричастности. Лучше всего, когда удается создать ощущение у слушателя «важно / близко / про меня»).
Например, почему Ник Вуйчич, человек без рук и ног, смог покорить весь мир? Потому что он дарит нам эмоции надежды, воодушевления, веры в себя, дает возможность соотнести его путь со своим и увидеть: если он смог, то и я смогу!
По тому же принципу работают и хорошие истории предпринимателей.
(инструкция, лайфхак)
Например, 3 правила хорошего ответа на интервью :)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6💯5🔥3
Сегодня наш праздник! А мы и не отмечаем?
Наверное, потому что лень😐
20 августа – Всемирный день лени. Праздник изначально зародился в Колумбии, где в муниципалитете Итагуи с 1984 года ежегодно начали проводить фестиваль лени, чтобы помочь местным рабочим отдохнуть и избавиться от стресса.
Наш день?)
Наверное, потому что лень
20 августа – Всемирный день лени. Праздник изначально зародился в Колумбии, где в муниципалитете Итагуи с 1984 года ежегодно начали проводить фестиваль лени, чтобы помочь местным рабочим отдохнуть и избавиться от стресса.
Наш день?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8🍾5❤3👍2🙈2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Август - официально месяц интервью.
Чувствую себя ведущей ABC News пусть и не на Times Square, но в не менее классной студии специального летнего сезона подкаста "Экономика в деталях", который мы пишем прямо из павильона Экономика Москвы в Музеоне в рамках форума "Территория будущего.Москва-2030".
Очень необычно и интересно работать за огромным стеклом, когда весь разговор идет не только в запись, но и транслируется на улицу, а взрослые и дети регулярно подходят к окну и с интересом наблюдают за всем происходящим.
Я в восторге от того, как коллеги, и, конечно, самый лучший на свете видео-продакшен QM-Production организовали этот контент-завод. Все работает, как часы. График - соответствует требованиям телевизионного прямого эфира.
Я провела уже порядка 30 интервью: и про эволюцию человека со Станиславом Дробышевским (ждем релиза), и про экономику внимания с Димой Бескромным и фантастической Лилией Дасаевой, и про финансовую грамотность с супружеской парой Денгиных, и еще несколько десятков лежат на пост-продакшене. А сколько еще впереди :)
В общем, приглашаю смотреть и слушать. мульти-ссылка на все платформы тут
Чувствую себя ведущей ABC News пусть и не на Times Square, но в не менее классной студии специального летнего сезона подкаста "Экономика в деталях", который мы пишем прямо из павильона Экономика Москвы в Музеоне в рамках форума "Территория будущего.Москва-2030".
Очень необычно и интересно работать за огромным стеклом, когда весь разговор идет не только в запись, но и транслируется на улицу, а взрослые и дети регулярно подходят к окну и с интересом наблюдают за всем происходящим.
Я в восторге от того, как коллеги, и, конечно, самый лучший на свете видео-продакшен QM-Production организовали этот контент-завод. Все работает, как часы. График - соответствует требованиям телевизионного прямого эфира.
Я провела уже порядка 30 интервью: и про эволюцию человека со Станиславом Дробышевским (ждем релиза), и про экономику внимания с Димой Бескромным и фантастической Лилией Дасаевой, и про финансовую грамотность с супружеской парой Денгиных, и еще несколько десятков лежат на пост-продакшене. А сколько еще впереди :)
В общем, приглашаю смотреть и слушать. мульти-ссылка на все платформы тут
❤6🔥5👍4❤🔥1⚡1🏆1
Ура! Мы вернулись!
Первый выпуск третьего сезона После дедлайна доступен уже на всех площадках!
Честно говоря, за время интервью я немного влюбилась в режиссера Антона Маслова. Со мной такое бывает, когда герой обаятельный, глубокий и харизматичный .
И работы его вы, наверняка, видели - «Последний богатырь. Наследие», «Вампиры средней полосы», «ИП Пирогова», «Поехавшая», «Мужу привет» и так далее
В общем, приятного просмотра! Делитесь впечатлениями )
Первый выпуск третьего сезона После дедлайна доступен уже на всех площадках!
Честно говоря, за время интервью я немного влюбилась в режиссера Антона Маслова. Со мной такое бывает, когда герой обаятельный, глубокий и харизматичный .
И работы его вы, наверняка, видели - «Последний богатырь. Наследие», «Вампиры средней полосы», «ИП Пирогова», «Поехавшая», «Мужу привет» и так далее
В общем, приятного просмотра! Делитесь впечатлениями )
👍2🔥2😍2❤1
Forwarded from После Дедлайна (Екатерина Бычкова)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что сейчас нужно российскому кино?
В первом выпуске третьего сезона «После дедлайна» сценарист, режиссер и продюсер Антон Маслов расскажет, как войти в индустрию кино, каких специалистов сейчас не хватает российскому кинематографу и какие истории хочет смотреть современный зритель.
Что такое «архетипические сюжеты», и почему мы так любим их смотреть? Какие качества нужно в себе воспитывать, чтобы стать режиссером? Чем отличается провинциальный режиссер от столичного? Почему индустрии не хватает актеров?
Об этом и о секретах самого дорого сериала в мире узнала ведущая — Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникация НИУ ВШЭ, телеведущая и PR-специалист.
Смотрите шоу «После дедлайна» на YouTube и ВК Видео, а также слушайте на всех подкаст-платформах.
В первом выпуске третьего сезона «После дедлайна» сценарист, режиссер и продюсер Антон Маслов расскажет, как войти в индустрию кино, каких специалистов сейчас не хватает российскому кинематографу и какие истории хочет смотреть современный зритель.
Что такое «архетипические сюжеты», и почему мы так любим их смотреть? Какие качества нужно в себе воспитывать, чтобы стать режиссером? Чем отличается провинциальный режиссер от столичного? Почему индустрии не хватает актеров?
Об этом и о секретах самого дорого сериала в мире узнала ведущая — Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникация НИУ ВШЭ, телеведущая и PR-специалист.
Смотрите шоу «После дедлайна» на YouTube и ВК Видео, а также слушайте на всех подкаст-платформах.
❤6🔥2🥰2👏2👍1
Как заставить целую страну полюбить кофе, с помощью вкуса из детства? Сейчас расскажу:
Япония, 1970-е.
Чай — в культуре, в традиции, в каждом доме.
А вот кофе — почти экзотика. Его не пьют, и вкус многим непонятен.
Но тут на рынок заходит Nestlé. Их задача - не просто продать растворимый кофе. А сделать так, чтобы его полюбили.
Но как? Ответ компания нашла гениальный.
Nestlé начали не со взрослых. Они начали с детей. С помощью конфет!
Компания выпускает конфеты с мягким кофейным вкусом. Десерт не пугает и не вызывает привыкания.
Он просто становится частью детства.
И вот проходит 10, 15, 20 лет. Эти дети вырастают. И когда они впервые пробуют кофе, он им уже знаком. Ведь это вкус из детства.
В результате Япония становится одним из крупнейших потребителей кофе в мире, уступая лишь странам ЕС и США. Среднее потребление кофе на душу населения в Японии составляет примерно 2,1 кг в год, в то время как, например, в России этот показатель всего 1,5-2 кг.
А всё началось — с конфет.
Вот так коммуникации незаметно влияют на культуру и привычки целых стран✨
Кстати, этот кейс мы нашли и описали специально для нового формата рекламных интеграций После дедлайна. Потому что думаем, что желающие научиться делать такие же кампании, могут захотеть прийти учиться в Школу коммуникаций ВШЭ 💡
#марковна_кейс #кейс
Япония, 1970-е.
Чай — в культуре, в традиции, в каждом доме.
А вот кофе — почти экзотика. Его не пьют, и вкус многим непонятен.
Но тут на рынок заходит Nestlé. Их задача - не просто продать растворимый кофе. А сделать так, чтобы его полюбили.
Но как? Ответ компания нашла гениальный.
Nestlé начали не со взрослых. Они начали с детей. С помощью конфет!
Компания выпускает конфеты с мягким кофейным вкусом. Десерт не пугает и не вызывает привыкания.
Он просто становится частью детства.
И вот проходит 10, 15, 20 лет. Эти дети вырастают. И когда они впервые пробуют кофе, он им уже знаком. Ведь это вкус из детства.
В результате Япония становится одним из крупнейших потребителей кофе в мире, уступая лишь странам ЕС и США. Среднее потребление кофе на душу населения в Японии составляет примерно 2,1 кг в год, в то время как, например, в России этот показатель всего 1,5-2 кг.
А всё началось — с конфет.
Вот так коммуникации незаметно влияют на культуру и привычки целых стран
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4😱4😢2❤1
Forwarded from Школа коммуникаций НИУ ВШЭ
Формула интересного интервью от Анастасии Урновой 💜
Новый сезон «После дедлайна» — повод вспомнить, как его ведущая Анастасия Урнова превращает интервью в живой разговор. Она создала собственный набор правил, основанный на личном опыте. Берём на заметку🥰
Новый сезон «После дедлайна» — повод вспомнить, как его ведущая Анастасия Урнова превращает интервью в живой разговор. Она создала собственный набор правил, основанный на личном опыте. Берём на заметку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥7⚡2✍2🫡1