Марковна про публичность – Telegram
Марковна про публичность
1.16K subscribers
230 photos
57 videos
4 files
127 links
Это Анастасия Урнова и мой канал про публичные выступления, личный бренд и пиар

Коммуникации со смыслом, удовольствием и выгодой.

За самыми лучшими тренингами по публичным выступлениям - @markovna_speak
Download Telegram
Три тренда кризиса доверия

Эта фотография набрала 15,4 миллиона просмотров в Х. Не только потому что девушка красивая, а потому что она не существует — это генерация новой Nana Banana Pro (спасибо, это я тоже прочла у Бескромного)

А в нельзяграме вот такой рилз лайкнули 1,5 миллиона раз.

Пока граница между реальностью, правдой и выдумками стирается — люди все активнее говорят о значении критического и аналитического мышления.

А мне кажется, что критическое мышление не поможет. Никаких когнитивных ресурсов не хватит проверять такой объем информации на реальность и, уж тем более, соответствие фактам.

Я думаю, что нас ждет колоссальный кризис доверия. Проще станет не проверять информацию, а просто ничему не верить. Но самым распространенным и активным нарративам верить все-таки придется.

Так что, вероятно, мы увидим три тенденции:

- рост популярности вирального, задевающего эмоции контента (например как дети Газы)

- не только "внимание" станет символической валютой. Но и "репутация". Чтобы не перепроверять информацию, мы будем выбирать для себя несколько заслуживающих доверия источников и просто слепо верить им. Кому верю, там и мое внимание.

- дальнейший рост закрытых небольших комьюнити, где можно доверять участникам и не надо перепроверять информацию

Практические выводы такие:
- капитал доверия к своей персоне надо строить активно уже сейчас. Для этого надо быть последовательным, понятным и предсказуемым на протяжении долгого времени.

- комьюнити - это инструмент, популярность которого будет только расти. А желающих захватить нас в свое сообщество будет только больше.
16❤‍🔥4👍3🌚1
16 причин почему классно иметь детей

1. Их можно любить

2. Они теплые

3. С ними никогда не скучно: всегда есть за кем убрать, кому помочь, кого успокоить, за кого бояться

4. Никогда не бывает проблем с тем, чтобы найти на что потратить деньги. Всегда срочно нужно что-то по цене крыла от самолета

5. Никогда нет проблем с тем, чтобы найти мотивацию зарабатывать деньги

6. С их помощью можно реализовать вообще все свои детские мечты. И пусть потом отсутствие целей - будет их проблемой

7. Их успехам очень приятно радоваться

8. Их спортивные достижения - это мои самые легкие достижения. Как бы пахали они, но радость победы как бы твоя (даже ярче)

9. Комплименты детям - еще приятнее, чем комплименты себе

10. Нет проблем с поиском смысла бытия

11. Ни одни другие в мире обнимашки не принесут столько же счастья, чем эти маленькие ручки и прижавшееся тельце

12. Можно три раза подряд посмотреть свой любимый мультик. И вслух перечитать Гарри Поттера

13. Можно высокомерно смотреть на тех, у кого нет детей, но они жалуются на то, что устали и им не хватает денег

14. Очень приятно ходить на работу. Там на вас точно меньше орут

15. Работа вызывает меньше стресса. Потому что меняются приоритеты


16. Внутри есть наполненность и тепло, а пустоты и холода нет

С днем мамы всех причастных 💛
46❤‍🔥15👏7🥰6😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уже завтра в новом выпуске «После дедлайна» узнаем, ИИ — костыль или экзоскелет?

Эксперт в области искусственного интеллекта Алексей Парфун расскажет, как ИИ влияет на нашу жизнь (от быта и до романтики), почему люди подписываются на цифровых блогеров (которых не существует в реальной жизни) и чем бездумное использование ИИ грозит человечеству в ближайшие 15 лет?

Смотрите шоу «После дедлайна» на YouTube и Вконтакте, слушайте на всех подкаст-платформах.
6🔥3👍2🤩2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ИИ — костыль или экзоскелет?

В новом выпуске Алексей Парфун рассказал, как ИИ делает нашу жизнь безопаснее и при этом порождает новые геополитические риски. А ещё ответил на вопросы:

— какими ИИ инструментами пользуется каждый день?
— как ИИ изменит нашу жизнь через 15 лет?
— зачем люди подписываются на ИИ-блогеров?
— как ИИ влияет на наши интеллектуальные способности?

01:16 Как ИИ изменит нашу жизнь через 15 лет?
02:53 Доступ в Интернет только после подтверждения личности.
03:52 Любимые ИИ-инструменты Алексея Парфуна.
06:14 ИИ делает нас глупее?
09:07 «Общество не хочет быть умным, общество хочет делегировать свои проблемы».
09:35 Базовая гигиена при использовании ИИ.
12:13 Надо ли регулировать время, проведённое в соцсетях, на законодательном уровне?
13:54 Когда нас поработит ИИ?
14:30 «Все машины проигрывают человеческому интеллекту».
17:22 Об отсутствии мирового консенсуса в сфере использования ИИ.
20:26 Кодекс этики в сфере ИИ в России.
24:05 Две профессии, которые останутся в будущем.
26:30 Что классного и полезного делает для нас искусственный интеллект?
28:24 Россия отстаёт в сфере развития ИИ-технологий?
30:18 О спросе на цифровых инфлюенсеров и аватаров.
30:36 Зачем люди подписываются на полностью генеративных персонажей?
34:11 Самый быстро развивающийся сегмент Интернета — ИИ-онлифанщицы.
35:19 «Живой человек лучше резиновой женщины?»
36:17 Об опасностях ботоферм.
41:26 «Будь Гомером Симпсоном, просто не притворяйся настоящим человеком».

С Алексеем Парфуном, экспертом в области искусственного интеллекта, сооснователем full-AI агентства AI Influence, создающего цифровых инфлюенсеров, поговорила Анастасия Урнова, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, телеведущая и PR-специалист.

Смотрите шоу «После дедлайна» на YouTube и ВК Видео, а также слушайте на всех подкаст-платформах.
6👍2🔥2❤‍🔥1
Общие черты всех хороших собеседников от Ларри Кинга

В эру инфошума найти людей, которые будут говорить что-то новое и интересное – очень сложно. Чтобы таким быть, надо постараться.

Надо думать как-то иначе, шире, масштабнее. Ваша картина мира должна быть глубже и объемнее.

Или же то, что другие чувствуют, вами должно быть сформулировано.

А я такой? А как таким стать?

В качестве теста и подспорья предлагаю
8 общих черт хороших собеседников от Ларри Кинга

🔵Нестандартность. Они смотрят на привычные вещи с новой точки зрения.

🔵Широкий кругозор. Они думают и говорят о вопросах и событиях, выходящих далеко за пределы повседневных интересов.

🔵Энтузиазм. Во всем, что они делают в жизни, они проявляют страсть и интерес.

🔵Любопытство. Они не стесняются спросить: «Почему?» Они хотят больше знать о том, что вы им рассказываете.

🔵Эмпатия. Они пытаются поставить себя на ваше место, чтобы сформулировать свое отношение к тому, что вы говорите.

🔵Чувство юмора. Более того, наиболее интересные собеседники часто рассказывают смешные истории о самих себе.

🔵Собственный стиль ведения разговора - эмоциональный, спокойный, напористый, властный, веселый, сухой, тихий, громкий...

🔵Они не говорят все время о себе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍5🔥5💯2
Поговорим о том, как заработать миллиарды на женских комплексах?

Долгие века волосы на теле женщин никого особо не смущали: их просто не было видно под длинными платьями и чулками.

Но беда пришла всё изменилось в начале XX века, когда Gillette решила расширить рынок бритв - и сделала ставку на женский стыд.

В 1915 году Gillette выпустила первую женскую бритву Milady Décolleté.
Реклама прямо утверждала: волосы подмышками — это нечто постыдное, недопустимое для «утончённой дамы».

Мода на платья без рукавов и укороченные юбки сыграла на руку - женщины увидели свои подмышки и ноги, а бренд предложил решение.

Тогда казалось удивительным, что «лишние волосы» станут поводом для комплексов.
Но стыд и общественное порицание - мощные инструменты.

Рекламные слоганы уверяли: гладкая кожа — обязательный признак женственности, а значит, и ценности в глазах общества.

В 1920-х Gillette пошла дальше: гладкие ноги тоже стали новым стандартом.

Во время Второй мировой, когда чулки стали дефицитом, журналы советовали женщинам брить ноги и использовать специальный макияж, чтобы «ноги не выглядели ужасно белыми посреди лета».

А с появлением бикини и Playboy «гладкость везде» стала новой нормой.

В 1960-х бритьё начали продвигать даже среди школьниц.
К 1964 году 98% американок от 15 до 44 лет уже не мыслили себя без бритвы.

Сегодня индустрия женского бритья оценивается в миллиарды долларов. Gillette продолжает зарабатывать на том, что однажды навязала женщинам: гладкая кожа — «ключ к красоте и вниманию».

Маркетинг создал новый идеал тела, подарив нам новое чувство стыда.

Спасибо, ребят, от души! 😐
12🤓7👍5😭1
Промтить мы учились с раннего детства

Если в детстве вы тоже тренировались загадывать волшебные желания так, чтобы они не вышли вам боком —

помните вот это

- "хочу выйти за муж, и так, чтобы он меня любил, и я его любила, и он был не женат, и мы были счастливы, долго, и никто сразу не умер"

- "хочу быть богатой, но не за счет наследства, и так, чтобы никто не пострадал, и так, чтобы у меня было время тратить эти деньги, и чтобы я была при этом счастлива, здорова и не одинока..." ,

- расскажите свои варианты,

то по факту мы учились промтить.

Поняла это прямо сейчас, дописывая очередную задачу для PerPlexity на 2ую страницу ворда
😁13🤡1💯1
Цифровая_гигиена_А_Пафрун.pdf
64.4 MB
Цифровая гигиена: чтобы ИИ работал на тебя, а не ты на него

Вместе с пользой ИИ появляются и информационная зависимость, потеря навыков, перегрузка
и отсутствие самоконтроля

Правила цифровой гигиены мы тоже обсудили с Алексеем Парфуном.

Соблюдайте и поделитесь с теми, кто вам небезразличен :)

Если очень коротко, то вот -

1⃣ Отключить уведомления

2⃣ Ограничить скроллинг

3⃣ Следить за эмоциональным состоянием

4⃣ ИИ как помощник, а не как единственный источник

5⃣Тренируйте мышление и не делегируйте на сто процентов

У меня получилось 4 из 5 😁

я получила очень много позитивных откликов на это интервью. так что, кажется, оно вышло достойным того, чтобы вы его посмотрели, если вдруг еще не...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍3🔥2🤩1
Forwarded from e/acc
Наконец, официально: от рилсов тупеют.

Вышло исследование, которое объединяет 71 работу и почти 100,000 участников о влиянии коротких видео на ментальное здоровье и когнитивные функции.

С достаточной точностью авторы показывают, что короткие видео ухудшают когнитивные способности потребителя/зависимого. Особенно сильно это сказывается на способности контролировать импульсы. Так же продемонстрирован негативный эффект на психологическое здоровье, особенно тревогу и стресс.

Как это работает? Короткие видео (рилс, тикток, сторис) «перепрошивают» функцию получения награды в мозгу. Вы привыкаете к дешевому и мгновенному допамину. Из-за этого субъективно любая работа, проект, обучение кажутся более сложными. Это снижает способность к концентрации и выполнению задач, которые требуют когнитивного напряжения.

Отдельно в статье выделяется парадоксальный факт, что рилс-зависимость не влияет на снижение самооценки рилсопотребителей, что авторы объяснить не могут. Видимо, это создает некоторый эффект «полезности» от просмотра обучающих видео, хотя в реальности польза от них сильно ниже нуля.
4🔥4💯3👏1