Markswebb Channel – Telegram
Markswebb Channel
5.01K subscribers
1.56K photos
23 videos
11 files
677 links
Официальный телеграм-канал Markswebb. Анонсы мероприятий, инсайты инициативных исследований и заказных проектов агентства.

Связаться с нами: @markswebb_inbox
Download Telegram
Мы исследовали в 14-й раз мобильные банки для частных клиентов и отметили, что они продолжают расширять возможности — реагируя на внешний контекст и на потребности клиентов.

Такое активное развитие приводит к высокой конкуренции и постоянным изменениям на рынке — в рейтингах Mobile Banking Rank 2025 в карточках можно видеть, как за год некоторые сервисы изменили свое место на 5-9 позиций.

Точки роста банков в задачах цифрового офиса:

>> Лидеры. В Альфа-Банке — заказ пластика к виртуальной дебетовой карты и оформление виртуальной кредитки, в ВТБ — рассрочка по операциям кредитки, график доходности с периодом для ПИФов, в Газпромбанке — совместный банкинг, связь с поддержкой, выбор страховых продуктов.

>> Медиана. 4-5 места — государственные финансовые вопросы; 7-10 места — поддержка и выбор страховых продуктов.

>> Развивающиеся. 11-15 места — смена формата карты, изменение персональных данных, доступ к счету для других клиентов; 16-20 места — заказ продуктов не клиентами, подробные условия по продуктам.

Точки роста в ежедневном управлении деньгами:

>> Лидеры. В Альфа-Банке — автопополнение до суммы покупки, выбор способа перевода за рубеж, создание шаблонов. В ВТБ — экран с облигациями, выбор счета для автопогашения по кредитке. В Совкомбанке — оплата телефонии и ТВ, автопополнение с накопительного счета по балансу, оплата штрафов ФССП через запрос задолженности.

>> Медиана. 4-6 места — сбор средств, разделениепокупки, настройка автонакоплений; 7-12 места — анализ финансов, настройка автопополнений, информация о лимитах.

>> Развивающиеся. 13-17 места — сквозной поиск, доступ к инвестиционным продуктам, поиск банкоматов или офисов; 18-20 места — возможности по платежам, информирование, контроль задолженностей.

Больше сравнительной аналитики и примеров лучших практик можно найти на странице исследования на сайте.

Индивидуальные рекомендации для развития собственного сервиса можно получить при заказе аудита или консалтинга. Задать вопросы об индивидуальной работе или любые другие можно в личные сообщения канала или в аккаунт @markswebb_inbox.
10👏9🔥7
Markswebb Mobile Banking Rank 2025 public.PDF
12.2 MB
Если вы не смогли поучаствовать в презентации результатов исследования мобильных банков для частных клиентов Mobile Banking Rank 2025, вы можете посмотреть запись:

➡️ VK

➡️ RUTUBE

PDF-версию презентации, которую мы показывали на встрече, прикрепили к этому посту. Также публичные результаты уже доступны на нашем сайте.

Если вы хотите заказать полный отчет, обсудить аудит или консалтинг, или просто остались вопросы по методике и исследованию — пишите нам в личные сообщения канала или на @markswebb_inbox. Будем рады помочь.
🔥8😢1
Сегодня мы провели последний в этом году митап и представили результаты исследования цифрового опыта в мобильных банках для частных клиентов Mobile Banking Rank 2025.

Спасибо всем, кто был с нами — тем, кто пришел на презентацию офлайн, подключился к трансляции, задавал вопросы и делился наблюдениями. И отдельная благодарность командам мобильных банков, которые весь год развивали свои сервисы и делали пользовательский опыт лучше.

На фото к посту — несколько кадров с мероприятия; полную подборку можно посмотреть по ссылке.

Если хотите узнать больше о заказе продуктов по исследованию или у вас возникли любые другие вопросы —пишите в аккаунт @markswebb_inbox.
🔥1710
Реальная эффективность интернет-банка для бизнес-клиентов строится из опыта при выполнении десятков операций, влияющих на скорость, удобство и финансовые решения.

В нашем исследовании Business Internet Banking Rank 2025 мы собрали 50+ лучших практик на рынке, которые позволяют сделать пользовательский опыт для бизнеса максимально полным. В карточках показали три таких практики, которые можно перенять у Альфа-Банка. Они показывают, как сервис заботится о клиентах на каждом этапе.

О том, как эти решения появляются, поговорили с Сергеем Паршиковым, руководителем департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка и автором блога 0xParshikov.

📌 Делитесь постом с коллегами, которые развивают интернет-банкинг и сервисы для бизнеса.

По любым вопросам можно писать нам в аккаунт @markswebb_inbox.
🔥18👏113
Вместе с ПСБ мы в четвертый раз провели бенчмарк чат-ботов для малого и среднего бизнеса — и в этот раз сосредоточились на самой сложной аудитории: пользователях, которые не доверяют чат-ботам и стараются избегать их.

• Сначала мы оценили возможности ботов по 41 пользовательскому сценарию и оценили решения по принципам разговорного интерфейса (CUI) — не только что умеет каждый бот, но и как он общается.

• Дальше перешли к пользователям. Чтобы понять, откуда берется устойчивый негатив и что может его сгладить, мы провели desk research — изучили существующие исследования по теме, а затем провели глубинные интервью с хейтерами чат-ботов.

• На стыке внешних исследований и собранных инсайтов из интервью сформулировали рекомендации, которые помогают снижать раздражение и повышать вовлеченность даже этого сложного сегмента. Отдельно — собрали лучшие практики для развития бота.

В карточках — примеры типовых проблем, из-за которых пользователи не доверяют ботам, и часть решений, которые могут изменить этот опыт. На сайте — подробные результаты исследования и примеры лучших практик.

➡️ Изучить

Если вам важно разобраться в болях собственной аудитории, адаптировать решения под конкретную аудиторию, доработать чат-бот или любой другой цифровой сервис — пишите нам в личные сообщения канала или в аккаунт @markswebb_inbox.
6🔥3👏2🤔1