Уже завтра, 18 декабря, ждем в БЦ «Северная Башня» (Москва-Сити) всех, кто прошел регистрацию на офлайн-митап по результатам исследования мобильных банков для частных клиентов.
Регистрация будет открыта сегодня до 17:00. Также доступно онлайн-участие.
>> Зарегистрироваться
Начинаем в 10:00 — встречаем гостей на кофе-брейк. В 10:30 начнем презентацию Mobile Banking Rank 2025. В это же время начнется онлайн-трансляция.
▪️Если вы развиваете мобильный банк, это событие стоит посетить лично, чтобы обсудить методику и конкретные проблемы и решения с исследователями и коллегами.
▪️ Если вы работаете над другими цифровыми сервисами для бизнеса или развиваете мобильный банк в другом регионе, присоединяйтесь онлайн: сможете увидеть лучший опыт лидеров российского рынка, избежать схожих UX-проблем.
Регистрация будет открыта сегодня до 17:00. Также доступно онлайн-участие.
>> Зарегистрироваться
Начинаем в 10:00 — встречаем гостей на кофе-брейк. В 10:30 начнем презентацию Mobile Banking Rank 2025. В это же время начнется онлайн-трансляция.
▪️Если вы развиваете мобильный банк, это событие стоит посетить лично, чтобы обсудить методику и конкретные проблемы и решения с исследователями и коллегами.
▪️ Если вы работаете над другими цифровыми сервисами для бизнеса или развиваете мобильный банк в другом регионе, присоединяйтесь онлайн: сможете увидеть лучший опыт лидеров российского рынка, избежать схожих UX-проблем.
Если возникли вопросы, или не успели зарегистрироваться, но хотите присоединиться — напишите нам в сообщения канала или в аккаунт: @markswebb_inbox.
❤5🔥5
Напоминаем, что презентация итогов исследования качества цифрового опыта в мобильных банках для физлиц Mobile Banking Rank 2025 начнется сегодня в 10:30.
📍Всех, кто прошел регистрацию на офлайн-презентацию и получил письмо-подтверждение, ждем в конференц-зале «Полюс» в бизнес-центре «Северная Башня». Вход по спискам.
Сбор гостей с 10:00 — будем рады познакомиться и пообщаться.
Для тех, кто участвует онлайн, трансляция доступна по ссылке.
Инструкция, как попасть на офлайн-презентацию.
📍Всех, кто прошел регистрацию на офлайн-презентацию и получил письмо-подтверждение, ждем в конференц-зале «Полюс» в бизнес-центре «Северная Башня». Вход по спискам.
Сбор гостей с 10:00 — будем рады познакомиться и пообщаться.
Для тех, кто участвует онлайн, трансляция доступна по ссылке.
Инструкция, как попасть на офлайн-презентацию.
Если вы не уверены, в списках ли вы, не разобрались с проходом или хотите присоединиться в последний момент — напишите нам в сообщения канала или в аккаунт: @markswebb_inbox. Будем на связи и поможем подключиться.
Telegram
Markswebb Channel
📍 Через час встречаемся в Северной башне!
Всех, кто прошел регистрацию на офлайн-презентацию итогов исследования приложений управляющих компаний и получил письмо-подтверждение, ждем в бизнес-центре «Северная Башня» в 10:00.
Онлайн за презентацией можно…
Всех, кто прошел регистрацию на офлайн-презентацию итогов исследования приложений управляющих компаний и получил письмо-подтверждение, ждем в бизнес-центре «Северная Башня» в 10:00.
Онлайн за презентацией можно…
🔥5❤4
Мы исследовали в 14-й раз мобильные банки для частных клиентов и отметили, что они продолжают расширять возможности — реагируя на внешний контекст и на потребности клиентов.
Такое активное развитие приводит к высокой конкуренции и постоянным изменениям на рынке — в рейтингах Mobile Banking Rank 2025 в карточках можно видеть, как за год некоторые сервисы изменили свое место на 5-9 позиций.
Точки роста банков в задачах цифрового офиса:
>> Лидеры. В Альфа-Банке — заказ пластика к виртуальной дебетовой карты и оформление виртуальной кредитки, в ВТБ — рассрочка по операциям кредитки, график доходности с периодом для ПИФов, в Газпромбанке — совместный банкинг, связь с поддержкой, выбор страховых продуктов.
>> Медиана. 4-5 места — государственные финансовые вопросы; 7-10 места — поддержка и выбор страховых продуктов.
>> Развивающиеся. 11-15 места — смена формата карты, изменение персональных данных, доступ к счету для других клиентов; 16-20 места — заказ продуктов не клиентами, подробные условия по продуктам.
Точки роста в ежедневном управлении деньгами:
>> Лидеры. В Альфа-Банке — автопополнение до суммы покупки, выбор способа перевода за рубеж, создание шаблонов. В ВТБ — экран с облигациями, выбор счета для автопогашения по кредитке. В Совкомбанке — оплата телефонии и ТВ, автопополнение с накопительного счета по балансу, оплата штрафов ФССП через запрос задолженности.
>> Медиана. 4-6 места — сбор средств, разделениепокупки, настройка автонакоплений; 7-12 места — анализ финансов, настройка автопополнений, информация о лимитах.
>> Развивающиеся. 13-17 места — сквозной поиск, доступ к инвестиционным продуктам, поиск банкоматов или офисов; 18-20 места — возможности по платежам, информирование, контроль задолженностей.
Больше сравнительной аналитики и примеров лучших практик можно найти на странице исследования на сайте.
Такое активное развитие приводит к высокой конкуренции и постоянным изменениям на рынке — в рейтингах Mobile Banking Rank 2025 в карточках можно видеть, как за год некоторые сервисы изменили свое место на 5-9 позиций.
Точки роста банков в задачах цифрового офиса:
>> Лидеры. В Альфа-Банке — заказ пластика к виртуальной дебетовой карты и оформление виртуальной кредитки, в ВТБ — рассрочка по операциям кредитки, график доходности с периодом для ПИФов, в Газпромбанке — совместный банкинг, связь с поддержкой, выбор страховых продуктов.
>> Медиана. 4-5 места — государственные финансовые вопросы; 7-10 места — поддержка и выбор страховых продуктов.
>> Развивающиеся. 11-15 места — смена формата карты, изменение персональных данных, доступ к счету для других клиентов; 16-20 места — заказ продуктов не клиентами, подробные условия по продуктам.
Точки роста в ежедневном управлении деньгами:
>> Лидеры. В Альфа-Банке — автопополнение до суммы покупки, выбор способа перевода за рубеж, создание шаблонов. В ВТБ — экран с облигациями, выбор счета для автопогашения по кредитке. В Совкомбанке — оплата телефонии и ТВ, автопополнение с накопительного счета по балансу, оплата штрафов ФССП через запрос задолженности.
>> Медиана. 4-6 места — сбор средств, разделениепокупки, настройка автонакоплений; 7-12 места — анализ финансов, настройка автопополнений, информация о лимитах.
>> Развивающиеся. 13-17 места — сквозной поиск, доступ к инвестиционным продуктам, поиск банкоматов или офисов; 18-20 места — возможности по платежам, информирование, контроль задолженностей.
Больше сравнительной аналитики и примеров лучших практик можно найти на странице исследования на сайте.
Индивидуальные рекомендации для развития собственного сервиса можно получить при заказе аудита или консалтинга. Задать вопросы об индивидуальной работе или любые другие можно в личные сообщения канала или в аккаунт @markswebb_inbox.
❤10👏9🔥7
Markswebb Mobile Banking Rank 2025 public.PDF
12.2 MB
Если вы не смогли поучаствовать в презентации результатов исследования мобильных банков для частных клиентов Mobile Banking Rank 2025, вы можете посмотреть запись:
➡️ VK
➡️ RUTUBE
PDF-версию презентации, которую мы показывали на встрече, прикрепили к этому посту. Также публичные результаты уже доступны на нашем сайте.
➡️ VK
➡️ RUTUBE
PDF-версию презентации, которую мы показывали на встрече, прикрепили к этому посту. Также публичные результаты уже доступны на нашем сайте.
Если вы хотите заказать полный отчет, обсудить аудит или консалтинг, или просто остались вопросы по методике и исследованию — пишите нам в личные сообщения канала или на @markswebb_inbox. Будем рады помочь.
🔥8😢1
Сегодня мы провели последний в этом году митап и представили результаты исследования цифрового опыта в мобильных банках для частных клиентов Mobile Banking Rank 2025.
Спасибо всем, кто был с нами — тем, кто пришел на презентацию офлайн, подключился к трансляции, задавал вопросы и делился наблюдениями. И отдельная благодарность командам мобильных банков, которые весь год развивали свои сервисы и делали пользовательский опыт лучше.
На фото к посту — несколько кадров с мероприятия; полную подборку можно посмотреть по ссылке.
Спасибо всем, кто был с нами — тем, кто пришел на презентацию офлайн, подключился к трансляции, задавал вопросы и делился наблюдениями. И отдельная благодарность командам мобильных банков, которые весь год развивали свои сервисы и делали пользовательский опыт лучше.
На фото к посту — несколько кадров с мероприятия; полную подборку можно посмотреть по ссылке.
Если хотите узнать больше о заказе продуктов по исследованию или у вас возникли любые другие вопросы —пишите в аккаунт @markswebb_inbox.
🔥17❤10
Реальная эффективность интернет-банка для бизнес-клиентов строится из опыта при выполнении десятков операций, влияющих на скорость, удобство и финансовые решения.
В нашем исследовании Business Internet Banking Rank 2025 мы собрали 50+ лучших практик на рынке, которые позволяют сделать пользовательский опыт для бизнеса максимально полным. В карточках показали три таких практики, которые можно перенять у Альфа-Банка. Они показывают, как сервис заботится о клиентах на каждом этапе.
О том, как эти решения появляются, поговорили с Сергеем Паршиковым, руководителем департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка и автором блога 0xParshikov.
📌 Делитесь постом с коллегами, которые развивают интернет-банкинг и сервисы для бизнеса.
По любым вопросам можно писать нам в аккаунт @markswebb_inbox.
В нашем исследовании Business Internet Banking Rank 2025 мы собрали 50+ лучших практик на рынке, которые позволяют сделать пользовательский опыт для бизнеса максимально полным. В карточках показали три таких практики, которые можно перенять у Альфа-Банка. Они показывают, как сервис заботится о клиентах на каждом этапе.
О том, как эти решения появляются, поговорили с Сергеем Паршиковым, руководителем департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка и автором блога 0xParshikov.
📌 Делитесь постом с коллегами, которые развивают интернет-банкинг и сервисы для бизнеса.
По любым вопросам можно писать нам в аккаунт @markswebb_inbox.
🔥18👏11❤3