BufWriter<Master<'_>> – Telegram
BufWriter<Master<'_>>
105 subscribers
451 photos
28 videos
34 files
1.7K links
https://www.patreon.com/alxe_master

Видео/статьи. Конспект и мои вольные комментарии по инженерии. тут только то, что считаю полезным для себя или других =)

#os, #cloud, #rust, #golang, #python, #javaScript, #cpp, etc
Download Telegram
просто замечательный мем. очень хорошо 😂😂😂😂
😁2
== Статистика. РОК-кривые
https://youtu.be/gA7BKtISDtk

TRR = чувствительность = сколько мы угадали единиц
FRR = специфичность = сколько нулей угадали верно

AUC - Area Under Curve = площадь под кривой. интеграл. чем больше тем лучше алгоритм классификации

точку разделения берут там где специфичность=чувствительность. И тут надо ЗНАТЬ что именно важно 0 предсказание или 1

Если классы не сбалансированы в выборке то надо понимать что точка разделения смещается в сторонону
== https://youtu.be/DJ0GhS4dnlQ

Дерево РЕШЕНИЙ (для Регрессии)

что бы получить верное решение
- выбрать признаки для разбиения
- выбрать точки для разбиения
- выбрать константу для каждого региона

выбрать точку разбиения можно уменьшив среднеквадратичную ошибку среди всех точек

- фиксируем Xj, фиксируем точку разбиения s
- перебираем s по всем значениям и находим оптимальное s_k
- перебираем все переменные выбрав лучшую {X_k, s_k}
- строим празбиение по {X_k, s_k}
- повторяем процедуру в получившихся областях

почти всегда Метод наименьшей квадратичной ошбики лучший для описания средней.

метод наименьших квадратов ВСЕГДА имеет единственный минимум!

когда заканчивать цикл ?
Прунинг - стрижка
критерий сложность-стоимость

вырезаются те вершины, которые меньше всего влияют на ошибку

стрижка НЕ используется для алгоритмами БОЛЕЕ ЧЕМ С ОДНИМ деревом

Решающее дерево = это одно дерево ифов с алгоритмом прунинга.

единственный плюс решающих деревьев = простая струкутра
BufWriter<Master<'_>>
== https://youtu.be/DJ0GhS4dnlQ Дерево РЕШЕНИЙ (для Регрессии) что бы получить верное решение - выбрать признаки для разбиения - выбрать точки для разбиения - выбрать константу для каждого региона выбрать точку разбиения можно уменьшив среднеквадратичную…
деревья классификации

разбивается так же. но Критерий уже не по СРЕДНЕКВАДРАТИЧНОЙ ОШИБКЕ а по ЭНТРОПИИ (или индекс Джини для простоты вычислений)

Некоторые аспекты

1) категориальные признаки - экспонинциальный рост - НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТУПУЮ - надо упорядочевать и работать как с регрессией

2) недвоичные разбиения (надо именно двоичное), троичное или любое другое можно сделать разбиением цикличным

3) разбиение линейными комбинациями

4) неустойчивость
ошибка всегда накпливается при смене выборок

5) негладкость
дерево очень плохо работает с экстрополяцией

6) неаддитивность
почти невозможно заставить дерево воспринимать аддитивность.

ЕСЛИ ВЫБОРКА ХОРОШАЯ ТО ДЕРЕВЬЯ РАБОТАЮТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО . А ЕСЛИ НЕТ - ТО ДЕРЕВО УЖАСНАЯ МОДЕЛЬ
== АПС Л2. Основные концепции и инструменты
https://youtu.be/z4cIztJZThI

микроархитектура - физическая модель, которая устанавливает состав, порядок и принципы взаимодействия основных функциональных частей процессора (структурная организация)

архитектура - абстрактная модель функциональных возможностей процессора (средства, которыми может пользоваться программист)
= табличка соответсвия команды с реальными действиям

цикл
- выборка команды из памяти
- декодирование команды
- выполнение команды
- запись результатов в память

FPGA
- много AOE
- много LE

LE =
- 3х входовая таблица соответствия
- Мультиплексор
- Триггер

меэжу LE находятся шины, и программируемые ключи соединения

критический путь - самая длинная задержка в устройстве. от этого зависит пропускная способность системы вцелом
== АПС Л3. Цифровая арифметика. АЛУ
https://youtu.be/e0WqVmLjnEg

комбинационная схема - нет памяти, можно представить в таблице истинности
последовательная схема - есть состояние (память)

- двоичная арифметика
- положительные числа
- отрицательные числа
- сумматор
- - - расчет переноса отдельно от данных
- - - префиксный сумматор
- ALU = компбинационная схема
== АПС Л4. Операционные устройства
https://youtu.be/v4o5_eFAWUY
- последовательные операционные устройства

- умножение

- последовательное умножение (меньше сумматоров)

- деление

- последовательное умножение

- вспомогательные системы исчесления Radix - уменьшается количество сумматоров (но нужно предОбрабатывать)

- числа с фиксированной точкой = все как и у целых чисел. все просто

- числа с плавающей точкой
- - сложение
- - - выделить биты порядка и мантисы
- - - присоединить неявную старшую единицу к мантиссе
- - - сравнить порядки
- - - при необходимости сдвинуть мантиссуу и порядок
- - - округлить результат
- - - собрать обратно порядок и мантиссу
- - особые числа
- - - бесконечность
- - - минус бесконечность
- - - NaN
- - умножение
- - деление

- posit числа с плавающей точкой
- - знак, режим, экспонента, фракция

- двоично десятичный код (bcd)
нашел толковый ман по factorio. шикарно все обьяснил. много нового узнал.

теория массового обслуживание наше все

== Factorio 1.1 - Обучающий сезон
https://youtube.com/playlist?list=PLYAinAC3eeFukbf40qlIE3xc7pn2LQBfC
== Уровень 1 - Основы коммуникации
https://youtube.com/playlist?list=PL72i_EMUg8BPfZgYbUH7ack9JqNkXaNiB
- коммуникация в три этапа

- убеждение успешных коммуникаторов
- - все люди разные
- - можем оценивать только поведение
- - позитивное намеряние
- - каждый делает лучший вариант из доступных
- - ТОЛЬКО ВЫ САМИ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА КОММУНИКАЦИЮ

- налаживание контакта
- - наблюдение
- - присоединение
- - ведение к цели
- - проверяем

- отслеживание эмоций
- - активный позитив
- - пассивный позитив
- - пассивный негатив: тоска, уныние...
- - активный негатив
- - интерес

- присоединение
- - по позе и жестам
- - по дыханию
- - по голосу (высота, скорость, громкость, тембр)
- - по ключевым словам
- - по убеждениям: спор бесполезен. поиск общего эффективен!

- нетворкинг
- - любой человек это ресурс
- - я тоже ресурс
- - у каждого есть доступ к некоторым ресурсам
- - нетворкинг = это обмен ресурсами
- - - ВНАЧАЛЕ слушаем, потом интересуемся, потом отвечаем на вопросы, минимально давая затравку о себе
- - - чем больше контактов - тем больше ресурсов

- тонкости нетворкинга
- - люди играют в игры
- - ты помогаешь мне - я помогаю тебе. ведем счет. блюдем баланс
- - миф "я буду должен" = одиночество
- - убедитесь что человек может вам помочь
- - просьба должна быть легкой и не напряжной (если нет - обеспечьте легкость выполнения)
- - просьба должна быть выгодной
- - не всегда стоит просить прямо
- - важно следить за репутацией
- - крайне полезно делать предоплату (давая услуги бесплатно, например)

- small-talk
- - общительность = это хорошо. не должно быть сухо
- - важно говорить на темы интересные собеседнику
- - знайте меру

- самопрезентация и имидж
- - внешность и поведение всегда говорят о нас
- - даже если вы не строите образ специально - он все равно есть
- - такие какие мы есть = мы никого не интересуем. других интересует образ
- - из чего состоит образ?
- - - внешность
- - - поведение
- - - эмоции - конгруэнтность, понятность
- - - репутация

- наблюдение и внимательность
- - внимание должно быть сосредоточено на ВНЕ! на Собеседника!
- - реакции индивидуальны
- - эмоции универсальны
- - какой он обычно?
- - динамика ?
BufWriter<Master<'_>>
== Уровень 1 - Основы коммуникации https://youtube.com/playlist?list=PL72i_EMUg8BPfZgYbUH7ack9JqNkXaNiB - коммуникация в три этапа - убеждение успешных коммуникаторов - - все люди разные - - можем оценивать только поведение - - позитивное намеряние - - каждый…
== Уровень 2 - Самоорганизация https://youtube.com/playlist?list=PL72i_EMUg8BMCymiqgCfLxLRUxaEmUJU1

основы мотивации
= потребность - мотив - цель

потребности и приоритеты
= "чего я хочу"
- если не удовлетворена - негативная эмоция, если удовлетворена - позитивная эмоция
- какие мои цели?
- куда я трачу свое время ?
- куда я трачу свои деньки ?

постановка целей SMART
SMART = привычка мышления
S - конкретность, что именно я хочу
M - измеримость. какие критерии ?
A - достижимость. насколько это реально ? есть ли ресурсы ?
R - актуальность. туда ли я иду?
T - ограниченность по времени. до какого момента эта цель актуально ? если нет времени - это мечта а не цель

Тайм-менеджмент
- правильное выстраивание приорететов
- матрица эзенхауэра
- - неважные срочные
- - важные срочные
- - важные не срочные
- - не срочные не важные
- число Миллера = 7+-2
- мы не супермены ! не можем сделать все !
- нельзя ставить планы впритык
- в делах важно качество !
- прежде чем брат ьновую задачу
- - зачем это мне ?
- - сроки выполнения
- - если нет условий = откажитесь ! иначе страдает репутация

условие спецификации цели
- положительная (утвердительная) формулировка. должна содержать то что надо получить а не от чего хочется избавится !
- результат должен быть зависить от меня!
- сенсорная очевидность = как измерить результат
- рамки и контекст. актуальность
- масштаб обобщений. целесообразность цели? выгодность цели ?
- доступ к ресурсам.
- - материальный
- - финансовый
- - личный
- - знания
- - связи
- - знакомства
- - время
- экология. цель вредит кому то еще или мне? хочу ли я этого на самом деле ?
- исследование припятствий. что мешает сейчас и в будущем ?
- первые шаги
- дошел = отпразднуй!
Работа с ленью и прокрастинацией
- Я точно этого хочу ?
- как итог если "НЕ ХОЧУ"
- - задержки по срокам
- - невыполненные обещания
- - сорванная репутация
- спаособы договориться с собой
- - поведенческий. необходимо поощрять каждый этап. а до этапа исключить поощрение
- - ментальный. мы знаем для чего это! я должен понимать ради чего я это делаю! "если у человека есть ЗАЧЕМ, он выдержит любое КАК" (с) Нитше
- Лень = другие приорететы

Модель нейрологических уровней
1 - окружение
2 - поведение
3 - спсобности
4 - убеждения = жизненные правила
5 - ценности = приорететы
6 - идентичность = кто я? кем я себя считаю?
7 - миссия. внешняя цель. НЕ ПРО СЕБЯ

Работа с нежелательным поведением
- бороться НЕ НАДО
- работать можно
- - поведенчески
- - - №0 позитивное намерение
- - - - что это дает ?
- - - - какие потребности это поведение закрывает ?
- - - - как их можно закрыть подругому ?
- - - №1 Обределяем триггер (то что запускает поведение)
- - - №2 создание образа нового поведения. представьте себе как вы делает (или ощущаете) что хотите поставить в привычку.
- - - №3 связывание . мысленно представьте триггер и воспроизведите то состояние, которое вы хотите поддержать! надо 5-6 раз
- - МЕНТАЛЬНЫЙ
- - - зона комфорта
- - - все начинается с идентичности

Развитие ответственности
= СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ
= ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
= ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
извинение
- признание, понимание вины
- гарантия
- компенсация

Кривая обучения
- начало всегда дается легко
- далее результаты ухудшаются
- потом улучшение
- потом небольшое ухудшение
- срыв
- плато (стагнация)
- - многократное повторение
- - поиск новых методов и тренера
- точка прорыва
- БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ К СЕБЕ