Команда Masterdata приняла участие в одном из крупнейших партнерских форумов в области бизнес-процессов — BPMSoft 2024. Форум позволил обменяться не только профессиональными взглядами на развитие направлений ИТ-отрасли, но и провести полезный нетворкинг с партнерами.
🔥3
С гордостью сообщаем, что очередной продукт компании Masterdata — платформа по управлению программой лояльности клиентов Masterdata Loyalty Management включена в реестр отечественного ПО. Соответствующая запись № 22353 (https://reestr.digital.gov.ru/reestr/2357102/) опубликована на официальном сайте «Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
Таким образом, уже два наших продукта — MD Mobile и Masterdata Loyalty Management, вошли в реестр российского программного обеспечения⚡️.
Таким образом, уже два наших продукта — MD Mobile и Masterdata Loyalty Management, вошли в реестр российского программного обеспечения⚡️.
🔥4👏4❤1
Компания Masterdata выступила партнером IV ежегодной практической конференции «COMMERCIAL EXCELLENCE в Фарме», в одном из значимых событий для российской фармацевтической отрасли организованное SFE&Marketing Excellence Academy. На мероприятии собрались представители фармрынка для открытого обсуждения важнейших вопросов коммерческой эффективности бизнеса — как сегодня сохранять позиции на рынке, выстроить эффективное взаимодействие с клиентом и увеличить доходы.
Дарья Римская, руководитель отдела продаж и маркетинга в Masterdata, выступила с докладом в рамках сессии «CRM — эффективный инструмент управления коммуникациями», где провела демонстрацию собственного решения компании для автоматизации полевых сотрудников, медицинских представителей и сотрудников отдела продаж — MD Mobile, а также представила ряд ключевых инструментов для работы с целевыми аудиториями.
Делимся небольшим фотоотчетом о том, как это было👏
Дарья Римская, руководитель отдела продаж и маркетинга в Masterdata, выступила с докладом в рамках сессии «CRM — эффективный инструмент управления коммуникациями», где провела демонстрацию собственного решения компании для автоматизации полевых сотрудников, медицинских представителей и сотрудников отдела продаж — MD Mobile, а также представила ряд ключевых инструментов для работы с целевыми аудиториями.
Делимся небольшим фотоотчетом о том, как это было👏
❤1
У нас потрясающая новость для вас — уже совсем скоро, а именно 10 октября 2024 года, состоится бизнес-завтрак на тему: «Локализация SFA. Российское решение, которое выбирает большая фарма»!
Если вы еще не зарегистрировались, то спешите это сделать!
Почему? Сейчас расскажем, что вас ждет:
⚡️Выступление CRM-менеджера Оксаны Савельевой с кейсом по импортозамещению CRM-системы и оптимизации бизнес-процессов полевых сотрудников компании Bionoriсa.
⚡️Обзор современных инструментов для полевой команды для достижения KPI.
⚡️Анализ всего цикла взаимодействия с клиентами в фармацевтических компаниях.
Приятным бонусом для всех станет новая и очень инновационная локация, которая точно никого не оставит равнодушным😉!
Дата и место проведения: 10 октября — Москва, Новинский бульвар, 31, 2 этаж, БЦ Новинский.
Участие бесплатное, регистрируйтесь сейчас - https://masterdata.ru/events/praktika-uspeshnogo-importozamesheniya-v-farme/
Если вы еще не зарегистрировались, то спешите это сделать!
Почему? Сейчас расскажем, что вас ждет:
⚡️Выступление CRM-менеджера Оксаны Савельевой с кейсом по импортозамещению CRM-системы и оптимизации бизнес-процессов полевых сотрудников компании Bionoriсa.
⚡️Обзор современных инструментов для полевой команды для достижения KPI.
⚡️Анализ всего цикла взаимодействия с клиентами в фармацевтических компаниях.
Приятным бонусом для всех станет новая и очень инновационная локация, которая точно никого не оставит равнодушным😉!
Дата и место проведения: 10 октября — Москва, Новинский бульвар, 31, 2 этаж, БЦ Новинский.
Участие бесплатное, регистрируйтесь сейчас - https://masterdata.ru/events/praktika-uspeshnogo-importozamesheniya-v-farme/
❤3
10 октября в Москве состоялся бизнес-завтрак Masterdata, где собрались ведущие представители фармкомпаний для обсуждения горячей темы — импортозамещения.
В ходе встречи участники обсудили будущее CRM в фармацевтике, современные инструменты для полевых команд, и как мультиканальные взаимодействия с клиентами меняют индустрию. Важной частью бизнес-завтрака стал доклад компания Bionorica, которая поделилась успешным кейсом внедрения продуктов MD Mobile и ELMA365.
Мы благодарим всех участников за интересные вопросы, активное обсуждение и теплую атмосферу! Бизнес-завтраки Masterdata продолжают объединять фарминдустрию для обмена опытом и совместных решений!
Более подробно ознакомиться с итогами бизнес-завтрака можно на нашем сайте: https://masterdata.ru/mediaportal/lokalizacziya-sfa-itogi-biznes-zavtraka/
В ходе встречи участники обсудили будущее CRM в фармацевтике, современные инструменты для полевых команд, и как мультиканальные взаимодействия с клиентами меняют индустрию. Важной частью бизнес-завтрака стал доклад компания Bionorica, которая поделилась успешным кейсом внедрения продуктов MD Mobile и ELMA365.
Мы благодарим всех участников за интересные вопросы, активное обсуждение и теплую атмосферу! Бизнес-завтраки Masterdata продолжают объединять фарминдустрию для обмена опытом и совместных решений!
Более подробно ознакомиться с итогами бизнес-завтрака можно на нашем сайте: https://masterdata.ru/mediaportal/lokalizacziya-sfa-itogi-biznes-zavtraka/
👏3🔥1
Мasterdata внедрила комплекс решений на базе платформы ELMA365, включающий в себя CRM, управление клиентским сервисом и поручениями для лидера рынка производства березовой фанеры — компании «Свеза».
Менее чем за 8 месяцев нам удалось:
- внедрить систему на базе платформы ELMA365 для автоматизации работы с клиентами, сервисом и управления поручениями;
- настроить процесс ведения мероприятий в оффлайн режиме, в том числе с оценкой их эффективности;
- реализовать интеграцию с корпоративной системой мониторинга безопасности по передаче событий безопасности;
- обеспечить интеграцию c BI-системой, которая позволяет оперативно получать и анализировать данные;
Внедрение новой CRM-системы позволило компании «Свеза» повысить операционную эффективность, сохранить консистентность данных, полученных при выводе SAP C4C из эксплуатации, а также значительно улучшить клиентский сервис.
Подробный рассказ о проекте - https://masterdata.ru/stories/sveza/
Менее чем за 8 месяцев нам удалось:
- внедрить систему на базе платформы ELMA365 для автоматизации работы с клиентами, сервисом и управления поручениями;
- настроить процесс ведения мероприятий в оффлайн режиме, в том числе с оценкой их эффективности;
- реализовать интеграцию с корпоративной системой мониторинга безопасности по передаче событий безопасности;
- обеспечить интеграцию c BI-системой, которая позволяет оперативно получать и анализировать данные;
Внедрение новой CRM-системы позволило компании «Свеза» повысить операционную эффективность, сохранить консистентность данных, полученных при выводе SAP C4C из эксплуатации, а также значительно улучшить клиентский сервис.
Подробный рассказ о проекте - https://masterdata.ru/stories/sveza/
🔥4❤1
Masterdata приняла участие в конференции PIX Day 2024
5 декабря Masterdata приняла участие в PIX Day — первой большой конференции партнера PIX Robotics, посвящённой экосистеме продуктов PIX Robotics и кейсам их использования российскими компаниями.
Конференция PIX Day собрала на одной площадке ведущих партнеров, клиентов и представителей крупных компаний с фокусом на роботизацию и цифровую трансформацию. Участники затронули самые актуальные вопросы: развитие российского рынка RPA и переход на российское ПО, доверие к зарубежному ПО, популярные процессы для роботизации, практический опыт и многое другое.
О том, как это было, в небольшом фотоотчете.
5 декабря Masterdata приняла участие в PIX Day — первой большой конференции партнера PIX Robotics, посвящённой экосистеме продуктов PIX Robotics и кейсам их использования российскими компаниями.
Конференция PIX Day собрала на одной площадке ведущих партнеров, клиентов и представителей крупных компаний с фокусом на роботизацию и цифровую трансформацию. Участники затронули самые актуальные вопросы: развитие российского рынка RPA и переход на российское ПО, доверие к зарубежному ПО, популярные процессы для роботизации, практический опыт и многое другое.
О том, как это было, в небольшом фотоотчете.
🔥5👏1