Москвич: все-таки такси
Всё как я говорил: Москвич проталкивают на корпоративный рынок.
3000 автомобилей Москвич 3 завод поставит для такси и каршеринга по всей стране уже в ближайшее время.
Завод Москвич и Яндекс подписали соглашение с графиком поставок на 2023 год.
Только московскому рынку такси и каршеринга требуется от 30 до 40 тысяч новых машин в год.
Рынок перевозок такси в Москве в декабре 2022 года установил рекорд — в рабочий день перевозится 1,6 млн пассажиров.
Всё как я говорил: Москвич проталкивают на корпоративный рынок.
3000 автомобилей Москвич 3 завод поставит для такси и каршеринга по всей стране уже в ближайшее время.
Завод Москвич и Яндекс подписали соглашение с графиком поставок на 2023 год.
Только московскому рынку такси и каршеринга требуется от 30 до 40 тысяч новых машин в год.
Рынок перевозок такси в Москве в декабре 2022 года установил рекорд — в рабочий день перевозится 1,6 млн пассажиров.
👍79😁16👎10🤮4🤨3🔥2🤔1
Цена танка
В России открыли прием заказов на внедорожники Tank 300. По-модному – через приложение. Если вы ждали чуда, то оно не случилось: минимум 3 699 000 рублей.
Если кто забыл, Tank 300 – рамник. По размерам чуть крупнее уазовского Патриота и чуть меньше Prado. Двухлитровый турбомотор, 220 л.с., 8-ступенчатый автомат.
Клиренс - 224 мм. Полный привод – с жестким подключением передних колес (part-time), хотя в Китае есть и «постоянная» версия с электромагнитной муфтой. Принудительные блокировки имеют оба межколесных дифференциала.
Цена 3 699 000 рублей – за Tank 300 Adventure прошлого года выпуска и белого цвета. За прочие цвета надо доплатить 30 000 рублей.
Tank 300 Premium – это уже 4 049 000 рублей, с той же доплатой за цвет.
Нам бы упакованный Дастер за 1,5 млн… Но даже дохлый Дастер 1.6 (117 сил) на ручке стоит сейчас 2,5 миллиона.
В России открыли прием заказов на внедорожники Tank 300. По-модному – через приложение. Если вы ждали чуда, то оно не случилось: минимум 3 699 000 рублей.
Если кто забыл, Tank 300 – рамник. По размерам чуть крупнее уазовского Патриота и чуть меньше Prado. Двухлитровый турбомотор, 220 л.с., 8-ступенчатый автомат.
Клиренс - 224 мм. Полный привод – с жестким подключением передних колес (part-time), хотя в Китае есть и «постоянная» версия с электромагнитной муфтой. Принудительные блокировки имеют оба межколесных дифференциала.
Цена 3 699 000 рублей – за Tank 300 Adventure прошлого года выпуска и белого цвета. За прочие цвета надо доплатить 30 000 рублей.
Tank 300 Premium – это уже 4 049 000 рублей, с той же доплатой за цвет.
Нам бы упакованный Дастер за 1,5 млн… Но даже дохлый Дастер 1.6 (117 сил) на ручке стоит сейчас 2,5 миллиона.
👍67🤬35👎20😱10🤔9🤮7🤨4😢2🎉2🔥1😁1
Не климатит?
Если не можешь купить настоящий Аурус – возьми хотя бы кондей. Летом начнутся продажи бытовой техники под брендом Аурус.
VRF-системы, системы кондиционирования, инфракрасные обогреватели с настенной установкой, сплит-системы колонного типа, электрические конвекторы, водонагревательная техника, полотенцесушители – я в этом понимаю чуть больше, чем в балете. Поэтому могу сказать, что собственно Аурус к этим изделиям прямого отношения не имеет.
Разрабатывает и производит всю эту технику (говорят, премиальную) компания Русклимат. А бренд Аурус используется по лицензионному соглашению со ФГУП НАМИ. Если есть кофемолки Пежо, то почему не быть кондеям Аурус?
🔺Техника будет производиться предприятиями ТПХ «Русклимат» во Владимирской области и в Удмуртии.
🔺Говорят, значительная часть материалов и комплектующих поступает от российских поставщиков - уровень локализации продукции составит не менее 70%
Если не можешь купить настоящий Аурус – возьми хотя бы кондей. Летом начнутся продажи бытовой техники под брендом Аурус.
VRF-системы, системы кондиционирования, инфракрасные обогреватели с настенной установкой, сплит-системы колонного типа, электрические конвекторы, водонагревательная техника, полотенцесушители – я в этом понимаю чуть больше, чем в балете. Поэтому могу сказать, что собственно Аурус к этим изделиям прямого отношения не имеет.
Разрабатывает и производит всю эту технику (говорят, премиальную) компания Русклимат. А бренд Аурус используется по лицензионному соглашению со ФГУП НАМИ. Если есть кофемолки Пежо, то почему не быть кондеям Аурус?
🔺Техника будет производиться предприятиями ТПХ «Русклимат» во Владимирской области и в Удмуртии.
🔺Говорят, значительная часть материалов и комплектующих поступает от российских поставщиков - уровень локализации продукции составит не менее 70%
👍111🤡15👎3🥰3😁3🤮3💩1
Посмотрел Kaiyi E5
Мотор 1.5 Турбо (147 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка или вариатор
Длина 4660 мм – как Elantra и Cerato
Цены огласят со дня на день. Думаю, будет примерно так:
МКП и стандартное оснащение – 1,6 млн рублей
Вариатор и полный фарш – 2,0 млн рублей
Пока это крупный узел, но Автотор уже переходит на мелкоузловую сборку. В открытую продажу машины поступят в ближайшие недели. Первая партия уже распродана корпоратам.
ПЛЮСЫ:
- известный мотор Chery Acteco с чугунным блоком и цепным приводом
- известный вариатор CVT9
- можно лить АИ-92
- АБС и ESP в базе
- две подушки (в топе – четыре)
- обогрев сидений (обещают обогрев руля и лобового)
- дешевые запчасти
- хорошее оснащение в топе (светодиодные фары, беспроводная зарядка, люк)
- гарантия три года или 100 000 км
- сзади места как в Элантре
- большой багажник
МИНУСЫ:
- руль регулируется только по углу наклона
- пластиковая защита мотора
- не очень большой клиренс
- нет атмосферного мотора
- нет климат-контроля
- хочется еще дешевле
Мотор 1.5 Турбо (147 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка или вариатор
Длина 4660 мм – как Elantra и Cerato
Цены огласят со дня на день. Думаю, будет примерно так:
МКП и стандартное оснащение – 1,6 млн рублей
Вариатор и полный фарш – 2,0 млн рублей
Пока это крупный узел, но Автотор уже переходит на мелкоузловую сборку. В открытую продажу машины поступят в ближайшие недели. Первая партия уже распродана корпоратам.
ПЛЮСЫ:
- известный мотор Chery Acteco с чугунным блоком и цепным приводом
- известный вариатор CVT9
- можно лить АИ-92
- АБС и ESP в базе
- две подушки (в топе – четыре)
- обогрев сидений (обещают обогрев руля и лобового)
- дешевые запчасти
- хорошее оснащение в топе (светодиодные фары, беспроводная зарядка, люк)
- гарантия три года или 100 000 км
- сзади места как в Элантре
- большой багажник
МИНУСЫ:
- руль регулируется только по углу наклона
- пластиковая защита мотора
- не очень большой клиренс
- нет атмосферного мотора
- нет климат-контроля
- хочется еще дешевле
👍189👎18🤔5🔥2😁1🤮1
Подорожают ли китайские машины?
Об этом меня многие спрашивали вчера. Почему именно вчера – не знаю. Мой ответ очевиден: с высокой степенью вероятности – да, китайские машины подорожают.
Всё, что продается сейчас, закупалось осенью прошлого года – когда за юань давали около 8,5 рублей. Сейчас рубль просел – и теперь за юань дают почти 11 рублей. Все импортеры, с которыми я общался в последние дни, как на иголках. Первое действие утром под чашку кофе – изучение котировок. Если рубль не вернет утраченные позиции, цены на автомобили новой закупки (2023 года выпуска) точно пойдут вверх – это касается и чистого импорта, и российской сборки.
В продаже такие машины появятся ближе к лету. Правда, есть шанс, что импортеры и их дилеры урежут часть своей нынешней неслабой маржи – и все-таки удержат цены на сегодняшнем уровне. Но меня терзают смутные сомнения.
Об этом меня многие спрашивали вчера. Почему именно вчера – не знаю. Мой ответ очевиден: с высокой степенью вероятности – да, китайские машины подорожают.
Всё, что продается сейчас, закупалось осенью прошлого года – когда за юань давали около 8,5 рублей. Сейчас рубль просел – и теперь за юань дают почти 11 рублей. Все импортеры, с которыми я общался в последние дни, как на иголках. Первое действие утром под чашку кофе – изучение котировок. Если рубль не вернет утраченные позиции, цены на автомобили новой закупки (2023 года выпуска) точно пойдут вверх – это касается и чистого импорта, и российской сборки.
В продаже такие машины появятся ближе к лету. Правда, есть шанс, что импортеры и их дилеры урежут часть своей нынешней неслабой маржи – и все-таки удержат цены на сегодняшнем уровне. Но меня терзают смутные сомнения.
👍59🤔28😱10😁5🤮2🙏2
Кошки-мышки с АБС
Недавно я говорил, что с упрощенным регламентом теперь будут играться, как бог на душу положит. Мою мысль подтверждает известие о том, что с 1 ноября хотят вернуть норму об обязательной установке АБС на все автомобили, выпускаемые в России. Вроде как готовят специальное постановление правительства.
При этом сам упрощенный регламент снова продлят – до февраля 2024 года. Эдакое зазеркалье: ужесточение в рамках упрощенного регламента.
Бумага всё стерпит. А по сути? Как не было у нас своей АБС, так и нет. И не скоро будет. Хорошо, что АвтоВАЗ решил эту проблему с Вестой – ему просто деваться было некуда. Нет у Весты без-а-бэ-эсных решений. И у Ларгуса тоже. Но ведь есть еще Гранта, обе Нивы… На всё это нужно тащить блоки из Китая.
У прочих производителей та же петрушка. А ну Китай снова закроется на ковид? Вновь будем смягчать ужесточенные требования? Думаю, что всё это будет переписано еще не раз.
Недавно я говорил, что с упрощенным регламентом теперь будут играться, как бог на душу положит. Мою мысль подтверждает известие о том, что с 1 ноября хотят вернуть норму об обязательной установке АБС на все автомобили, выпускаемые в России. Вроде как готовят специальное постановление правительства.
При этом сам упрощенный регламент снова продлят – до февраля 2024 года. Эдакое зазеркалье: ужесточение в рамках упрощенного регламента.
Бумага всё стерпит. А по сути? Как не было у нас своей АБС, так и нет. И не скоро будет. Хорошо, что АвтоВАЗ решил эту проблему с Вестой – ему просто деваться было некуда. Нет у Весты без-а-бэ-эсных решений. И у Ларгуса тоже. Но ведь есть еще Гранта, обе Нивы… На всё это нужно тащить блоки из Китая.
У прочих производителей та же петрушка. А ну Китай снова закроется на ковид? Вновь будем смягчать ужесточенные требования? Думаю, что всё это будет переписано еще не раз.
😱32👍31😁11🙈9🤔8🤬7🤪2🤩1🤮1