Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.8K photos
2.03K videos
38 files
778 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Посмотрел Kaiyi E5

Мотор 1.5 Турбо (147 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка или вариатор
Длина 4660 мм – как Elantra и Cerato
Цены огласят со дня на день. Думаю, будет примерно так:
МКП и стандартное оснащение – 1,6 млн рублей
Вариатор и полный фарш – 2,0 млн рублей

Пока это крупный узел, но Автотор уже переходит на мелкоузловую сборку. В открытую продажу машины поступят в ближайшие недели. Первая партия уже распродана корпоратам.

ПЛЮСЫ:

- известный мотор Chery Acteco с чугунным блоком и цепным приводом
- известный вариатор CVT9
- можно лить АИ-92
- АБС и ESP в базе
- две подушки (в топе – четыре)
- обогрев сидений (обещают обогрев руля и лобового)
- дешевые запчасти
- хорошее оснащение в топе (светодиодные фары, беспроводная зарядка, люк)
- гарантия три года или 100 000 км
- сзади места как в Элантре
- большой багажник

МИНУСЫ:

- руль регулируется только по углу наклона
- пластиковая защита мотора
- не очень большой клиренс
- нет атмосферного мотора
- нет климат-контроля
- хочется еще дешевле
👍189👎18🤔5🔥2😁1🤮1
Подорожают ли китайские машины?

Об этом меня многие спрашивали вчера. Почему именно вчера – не знаю. Мой ответ очевиден: с высокой степенью вероятности – да, китайские машины подорожают.

Всё, что продается сейчас, закупалось осенью прошлого года – когда за юань давали около 8,5 рублей. Сейчас рубль просел – и теперь за юань дают почти 11 рублей. Все импортеры, с которыми я общался в последние дни, как на иголках. Первое действие утром под чашку кофе – изучение котировок. Если рубль не вернет утраченные позиции, цены на автомобили новой закупки (2023 года выпуска) точно пойдут вверх – это касается и чистого импорта, и российской сборки.

В продаже такие машины появятся ближе к лету. Правда, есть шанс, что импортеры и их дилеры урежут часть своей нынешней неслабой маржи – и все-таки удержат цены на сегодняшнем уровне. Но меня терзают смутные сомнения.
👍59🤔28😱10😁5🤮2🙏2
Кошки-мышки с АБС

Недавно я говорил, что с упрощенным регламентом теперь будут играться, как бог на душу положит. Мою мысль подтверждает известие о том, что с 1 ноября хотят вернуть норму об обязательной установке АБС на все автомобили, выпускаемые в России. Вроде как готовят специальное постановление правительства.

При этом сам упрощенный регламент снова продлят – до февраля 2024 года. Эдакое зазеркалье: ужесточение в рамках упрощенного регламента.

Бумага всё стерпит. А по сути? Как не было у нас своей АБС, так и нет. И не скоро будет. Хорошо, что АвтоВАЗ решил эту проблему с Вестой – ему просто деваться было некуда. Нет у Весты без-а-бэ-эсных решений. И у Ларгуса тоже. Но ведь есть еще Гранта, обе Нивы… На всё это нужно тащить блоки из Китая.

У прочих производителей та же петрушка. А ну Китай снова закроется на ковид? Вновь будем смягчать ужесточенные требования? Думаю, что всё это будет переписано еще не раз.
😱32👍31😁11🙈9🤔8🤬7🤪2🤩1🤮1
Бесплатные платные дороги. Но не для всех

Эту идею обсуждали давно, а теперь дошло до реализации: с 1 марта владельцы электромобилей смогут бесплатно ездить по платным дорогам.

ГДЕ И КАК
Решение принято на правительственном уровне. Пока халява продлится до конца текущего года – а там видно будет. Что уже странно.

Бесплатный проезд разрешат только по федеральным трассам (М-11, М12, ЦКАД и др.). То есть, жителям Петербурга облом: скоростной диаметр для них остается платным.

ВАС ПРОВЕРЯТ
Чтобы ездить по платкам бесплатно, нужно приобрести у Автодора специальный транспондер либо предоставить свой – чтобы его «перепрошили» в базе. Еще и подтвердить нужно, что ваша машина электрическая: берите с собой ПТС, СТС, ЭПТС – без бумажки по-прежнему никак.

Само собой, должны совпадать номерные знаки. Если зарегить транспондер на электромобиль, но повесить его на обычный автомобиль – деньги со счета всё равно спишут.

ЧТО ТОЛКУ
Любая поддержка автомобилистов – это хорошо. Но бесплатный проезд по платным дорогам интересен лишь энтузиастам электромобилей, которые и так ездят даже из Питера в Москву. Или гоняют на работу в столицу из пригорода по М11.

Для обычных автомобилистов эти инициативы – что мертвому припарки. Пока цена электромобиля на 30-40% выше цены на такую же машину с бензиновым двигателем, никакие льготы не покроют эту разницу. Даже более дешевое сервисное обслуживание. Ведь для того, чтобы экономить потом, нужно сейчас отвалить большие деньги за машину. А у нас, как говорил кот Матроскин, на это денег нет.

Вот бензиновый Москвич стоит 2 миллиона, а электрический – 3,5 миллиона. Конечно, человек купит бензиновый. Это сколько же надо ездить, чтобы отбить такую разницу в цене?

ПОМОГАЕМ БОГАТЫМ
По сути, этим решением мы помогаем преимущественно богатым людям - которые в состоянии купить себе электромобиль. Причем с большим запасом хода, поскольку с зарядной инфраструктурой на платных трассах всё кисло.

Вот когда электромобиль будет дороже бензинового лишь на 10% - тогда будет другой разговор. Это будет реальный стимул купить электричку.
👍131💩14👎9🤮5👏4🤡2
E-Neva: 55 тысяч машин в год

Концерн Алмаз-Антей хочет выпускать более 55 тысяч электромобилей E-Neva в год. Небольшие серии должны выпустить в 2026 году. Затем серийное производство.

Пока всем показывают единственный образец машины. С рулем от Шкоды. С не совсем понятной начинкой.

Алмаз-Антей не имеет опыта в автопроме, а его продукция никогда не была ориентирована на массового покупателя. Комплексы С300 и С400 – это круто, но из другой реальности.

Поэтому единственный просматривающийся вариант – на контрактную сборку. Например, на Автоторе – хотя у него своя электромобильная программа. И у АвтоВАЗа дел за гланды. Об этом же сказал представитель Алмаз-Антея Михаил Подвязников:

- Мы хотим производить свои машины, АвтоВАЗ производит свои автомобили.

Понятно, что Минпромторг поможет – и площадка будет найдена. И до 2026 году можно успеть. Но выпускать принципиально новую машину в таких объемах и без опыта – задача не легче, чем делать серийно МС21.
👍94🤣21🤔10🔥5👎3🤮1🤨1
Автотор: новый комплекс окраски

Калининградский Автотор строит новый комплекс окраски мощностью 100 тысяч кузовов в год. Предполагаемые инвестиции в строительство и оборудование – более 5 млрд рублей.

Общая площадь сооружения - 19 200 квадратных метров. К настоящему времени выполнено 80% работ по монтажу железобетонных конструкций и 70% работ по монтажу металлоконструкций.

Линия окраски, оснащенная 48 роботами, будет работать в автоматическом режиме. Здесь конвейерная система перемещения кузовов, краскоприготовительное отделение, своя лаборатория, очистные сооружения и т.д.

После ввода в эксплуатацию этой линии общая производительность Автотора по выпуску автомобилей по полному технологическому циклу (сварка и окраска) составит 160 тысяч кузовов в год. Помимо прочего это позволит выполнить условия СПИКа, подписанного компанией с Минпромторгом и Правительством Калининградской области.
👍118🥰3👏3🤔1🤮1🤣1