This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Противоугонка. Интересно, от эвакуаторщиков помогает?
Противоугонка. Интересно, от эвакуаторщиков помогает?
😁206🤣28❤17👍9😈4🏆2🔥1😢1
Таможня не понимает за утиль
Намедни Федеральная таможенная служба (ФТС) в лице заместителя руководителя Владимира Ивина заявила, что в системе начисления утильсбора при ввозе автомобилей в страну существуют проблемы – и что система требует изменений:
– Что касается «утиля». Это достаточно сложный сбор. Еще несколько лет назад он не входил в число ни налоговых, ни таможенных сборов. И эти проблемы администрирования до сих пор сохраняются. В отношении разного типа транспортных средств действуют разные постановления правительства со своими подходами к регулированию. Это очень неудобно. Неудобно прежде всего нашим гражданам.
Владимир Ивин поясняет, что после начисления и уплаты сбора в процессе последующего контроля выявляются ошибки (неверные коэффициенты), поэтому таможня отправляет гражданам требования о доплате – и это всех раздражает.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
ФТС предлагает создать единый и всем понятный документ:
– Мы собрали все акты Правительства и Минпромторга, которые регулируют этот вопрос, и предложили ведомству издать единый акт, чтобы там все четко было прописано и с точки зрения прав и ответственности плательщика, определения, кто такой плательщик в принципе, когда возникает и заканчивается обязанность по уплате этого сбора, а также подходы к его исчислению и уплате.
И самое яркое: ФТС предложила передать некоей специализированной организации обязанность начислять утильсбор, чтобы таможенные органы только собирали деньги при оформлении автомобиля.
НИЧЕГО ХОРОШЕГО
Все обрадовались. А чему радоваться? ФТС не выступает против утильсбора – а просто не хочет заниматься его вычислением. Но деньги принимать готова.
А что означает предложение передать вычисление утильсбора сторонней организации? Только усложнение процесса – и лишнюю копеечку, которую придется заплатить «сторонней организации». Еще один посредник. Сначала сходи и получи СБКТС, потом сходи и определи размер утильсбора, затем приходи с расчетом – и мы у тебя примем платеж.
Легче вам от этого станет? Не уверен.
Намедни Федеральная таможенная служба (ФТС) в лице заместителя руководителя Владимира Ивина заявила, что в системе начисления утильсбора при ввозе автомобилей в страну существуют проблемы – и что система требует изменений:
– Что касается «утиля». Это достаточно сложный сбор. Еще несколько лет назад он не входил в число ни налоговых, ни таможенных сборов. И эти проблемы администрирования до сих пор сохраняются. В отношении разного типа транспортных средств действуют разные постановления правительства со своими подходами к регулированию. Это очень неудобно. Неудобно прежде всего нашим гражданам.
Владимир Ивин поясняет, что после начисления и уплаты сбора в процессе последующего контроля выявляются ошибки (неверные коэффициенты), поэтому таможня отправляет гражданам требования о доплате – и это всех раздражает.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
ФТС предлагает создать единый и всем понятный документ:
– Мы собрали все акты Правительства и Минпромторга, которые регулируют этот вопрос, и предложили ведомству издать единый акт, чтобы там все четко было прописано и с точки зрения прав и ответственности плательщика, определения, кто такой плательщик в принципе, когда возникает и заканчивается обязанность по уплате этого сбора, а также подходы к его исчислению и уплате.
И самое яркое: ФТС предложила передать некоей специализированной организации обязанность начислять утильсбор, чтобы таможенные органы только собирали деньги при оформлении автомобиля.
НИЧЕГО ХОРОШЕГО
Все обрадовались. А чему радоваться? ФТС не выступает против утильсбора – а просто не хочет заниматься его вычислением. Но деньги принимать готова.
А что означает предложение передать вычисление утильсбора сторонней организации? Только усложнение процесса – и лишнюю копеечку, которую придется заплатить «сторонней организации». Еще один посредник. Сначала сходи и получи СБКТС, потом сходи и определи размер утильсбора, затем приходи с расчетом – и мы у тебя примем платеж.
Легче вам от этого станет? Не уверен.
🤬243😁40❤29💯28🙈8🤯6👎4🤣3💔2
Проезд по МСД подорожает
С понедельника, 13 октября, стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в часы пик будет увеличена на 3 рубля. Сейчас за каждый участок мы платим 7 рублей, а будем платить по 10 рублей.
Платные временные интервалы: с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00 в рабочие дни. В остальное время — проезд бесплатный. Стоимость транзитного проезда для иногородних прежняя — 950 рублей.
Как можно оплатить проезд:
🔹 По начислению в приложении «Парковки России». Таким способом пользуются 11% автомобилистов.
🔹 С помощью автооплаты в приложении «Парковки России». Ее используют 8% водителей.
🔹 На сайте msd.mos.ru. Это единственный официальный сайт МСД.
🔹 Через порталы mos.ru и «Госуслуги», сервисы Яндекс Карты и Навигатор, а также в банковских приложениях, где указаны данные вашего автомобиля.
С понедельника, 13 октября, стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в часы пик будет увеличена на 3 рубля. Сейчас за каждый участок мы платим 7 рублей, а будем платить по 10 рублей.
Платные временные интервалы: с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00 в рабочие дни. В остальное время — проезд бесплатный. Стоимость транзитного проезда для иногородних прежняя — 950 рублей.
Как можно оплатить проезд:
🔹 По начислению в приложении «Парковки России». Таким способом пользуются 11% автомобилистов.
🔹 С помощью автооплаты в приложении «Парковки России». Ее используют 8% водителей.
🔹 На сайте msd.mos.ru. Это единственный официальный сайт МСД.
🔹 Через порталы mos.ru и «Госуслуги», сервисы Яндекс Карты и Навигатор, а также в банковских приложениях, где указаны данные вашего автомобиля.
🤬148😁36👍21❤15👎4😨4😡3🔥2🤓2
Утильсбор: дайте отсрочку
Если вы помните, я предложил сделать некий переходный период по оформлению утильсбора для тех, кто успеет ввезти автомобиль в страну до вступления в силу новых ставок утиля – до 1 ноября. Ввез, но из-за очередей на таможне не успел оформить.
Теперь с аналогичным предложением выступил депутат Ярослав Нилов и направил соответствующее письмо депутат направил главе Минпромторга Антону Алиханову.
Нилов говорит об обращениях граждан в связи с тем, что в условиях длительных праздников в Китае уже приобретенные там транспортные средства задерживаются в длительных очередях на границе. Эти автомобили могут прибыть в Россию уже после 1 ноября, и, соответственно, их владельцам, возможно, придется оплатить утилизационный сбор в повышенном размере:
– Прошу вас дать поручение изучить складывающиеся конкретные ситуации и оказать поддержку гражданам, которые приобрели в собственность транспортные средства до возможного вступления в силу изменений законодательства [в части размера утильсбора], но оказались заложниками длительных транспортировок и таможенных процедур.
То есть, Нилов говорит не о факте прибытия машин, как предлагал я – это когда тачку ввезли до 1 ноября в Россию, но оформить не успели – он говорит о тех машинах, которые, допустим, позавчера оплатили, и они уж точно к 1 ноября не успеют даже на границу прибыть.
Как думаете, сделают послабление? Я что-то не очень в это верю. Кто-то в августе машину оплатил – и до сих пор она едет из Америки, а кто-то оплатит ее 15 октября…
Если вы помните, я предложил сделать некий переходный период по оформлению утильсбора для тех, кто успеет ввезти автомобиль в страну до вступления в силу новых ставок утиля – до 1 ноября. Ввез, но из-за очередей на таможне не успел оформить.
Теперь с аналогичным предложением выступил депутат Ярослав Нилов и направил соответствующее письмо депутат направил главе Минпромторга Антону Алиханову.
Нилов говорит об обращениях граждан в связи с тем, что в условиях длительных праздников в Китае уже приобретенные там транспортные средства задерживаются в длительных очередях на границе. Эти автомобили могут прибыть в Россию уже после 1 ноября, и, соответственно, их владельцам, возможно, придется оплатить утилизационный сбор в повышенном размере:
– Прошу вас дать поручение изучить складывающиеся конкретные ситуации и оказать поддержку гражданам, которые приобрели в собственность транспортные средства до возможного вступления в силу изменений законодательства [в части размера утильсбора], но оказались заложниками длительных транспортировок и таможенных процедур.
То есть, Нилов говорит не о факте прибытия машин, как предлагал я – это когда тачку ввезли до 1 ноября в Россию, но оформить не успели – он говорит о тех машинах, которые, допустим, позавчера оплатили, и они уж точно к 1 ноября не успеют даже на границу прибыть.
Как думаете, сделают послабление? Я что-то не очень в это верю. Кто-то в августе машину оплатил – и до сих пор она едет из Америки, а кто-то оплатит ее 15 октября…
👍90🤨33❤21👎10😁5💯3🤣2😭2
Хищники против птиц
Автодор разместил наклейки с силуэтами хищных птиц на шумозащитных экранах вдоль Ивановской эстакады у восточного портала обхода Адлера. Это проверенный способ отпугивать птиц поменьше, которые не замечают стекла и рискуют разбиться об них.
Подобные картинки уже есть на реконструированном участке трассы М-4 «Дон» в районе Геленджика. Мелкие птицы, завидев издалека силуэт ястреба или совы, сворачивают в сторону.
Автодор разместил наклейки с силуэтами хищных птиц на шумозащитных экранах вдоль Ивановской эстакады у восточного портала обхода Адлера. Это проверенный способ отпугивать птиц поменьше, которые не замечают стекла и рискуют разбиться об них.
Подобные картинки уже есть на реконструированном участке трассы М-4 «Дон» в районе Геленджика. Мелкие птицы, завидев издалека силуэт ястреба или совы, сворачивают в сторону.
👍193😁36❤19🕊9🔥3👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Новосибирске отметили день жестянщика
☃147😱104🤣25😢19👍6❤4😁3🎄3👎2😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться )))
Когда надоели Порше и Бэхи )))
Когда надоели Порше и Бэхи )))
😁213❤32👎20👍16🔥14🤔9🗿9💔1
Владивосток: митинг против повышения утильсбора
Согласованный митинг против повышения утильсбора прошел во Владивостоке, у Дома молодежи. Ограждение, полиция, запрет парковки. Всем участникам нужно было пройти через рамки и досмотр. Собралось около 400 человек.
Некоторые выступления были весьма эмоциональными. Предприниматель Анатолий Иванов, который возит машины из Японии, Кореи и Китая:
— Этот утильсбор является не коммерческим, а заградительным. Я думаю, что отрасль, в лучшем случае, уйдёт в стагнацию, а в худшем – 70—80% бизнеса отвалится. Во Владивостоке каждый шестой житель связан с этой сферой. Тысяча компаний! Также есть огромное количество потребителей. Наша компания адаптируется, мы гибкие молодые ребята, но стагнация рынка приведёт к большим потерям. Более 80% наших сделок – это машины с мощностью более 160 лошадиных сил.
Не думаю, что кого-то всерьез волнуют фирмы и фирмочки, которые таскают автомобили из-за рубежа. Для конкретных физлиц – это способ заработать. Для государства – увод денег за рубеж.
Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Сустов:
— За наш с вами счёт хотят решить бюджетные проблемы. Проблемы хотят решать не за счёт олигархов, а за счёт простых людей. Мы не против отечественного производителя, но мы хотим, чтобы была здоровая конкуренция. Отсутствие конкуренции приводит к застою.
Жестко выступил депутат краевого Заксобрания Геннадий Шульга:
— На протяжении 10 лет в виде утилизационного сбора идет грабеж современного населения России! Просто считается, что у автомобилистов есть свободные деньги, которые можно из кармана выдернуть. Вы знаете хоть одного человека, который утилизировал автомобиль? И я не знаю! Старые машины отвозят на авторазборку или на металлолом!
Участники митинга подписали резолюцию с требованием отменить повышение ставок утильсбора, сделать его формирование прозрачным, пересмотреть таможенную политику для снижения цен на ввозимые автомобили, создать условия для развития инфраструктуры по утилизации автомобилей и развивать свой автопром с помощью здоровой конкуренции.
-
Фото: dvnovosti
Согласованный митинг против повышения утильсбора прошел во Владивостоке, у Дома молодежи. Ограждение, полиция, запрет парковки. Всем участникам нужно было пройти через рамки и досмотр. Собралось около 400 человек.
Некоторые выступления были весьма эмоциональными. Предприниматель Анатолий Иванов, который возит машины из Японии, Кореи и Китая:
— Этот утильсбор является не коммерческим, а заградительным. Я думаю, что отрасль, в лучшем случае, уйдёт в стагнацию, а в худшем – 70—80% бизнеса отвалится. Во Владивостоке каждый шестой житель связан с этой сферой. Тысяча компаний! Также есть огромное количество потребителей. Наша компания адаптируется, мы гибкие молодые ребята, но стагнация рынка приведёт к большим потерям. Более 80% наших сделок – это машины с мощностью более 160 лошадиных сил.
Не думаю, что кого-то всерьез волнуют фирмы и фирмочки, которые таскают автомобили из-за рубежа. Для конкретных физлиц – это способ заработать. Для государства – увод денег за рубеж.
Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Сустов:
— За наш с вами счёт хотят решить бюджетные проблемы. Проблемы хотят решать не за счёт олигархов, а за счёт простых людей. Мы не против отечественного производителя, но мы хотим, чтобы была здоровая конкуренция. Отсутствие конкуренции приводит к застою.
Жестко выступил депутат краевого Заксобрания Геннадий Шульга:
— На протяжении 10 лет в виде утилизационного сбора идет грабеж современного населения России! Просто считается, что у автомобилистов есть свободные деньги, которые можно из кармана выдернуть. Вы знаете хоть одного человека, который утилизировал автомобиль? И я не знаю! Старые машины отвозят на авторазборку или на металлолом!
Участники митинга подписали резолюцию с требованием отменить повышение ставок утильсбора, сделать его формирование прозрачным, пересмотреть таможенную политику для снижения цен на ввозимые автомобили, создать условия для развития инфраструктуры по утилизации автомобилей и развивать свой автопром с помощью здоровой конкуренции.
-
Фото: dvnovosti
👍518💯128👏38❤27😁13🙈7💊7🤔6👎5🙏3🥱1
Renault – в санкционном списке
Правительство России включило автоконцерн Renault в санкционный список юрлиц, осуществляющих деятельность в области военно-технического сотрудничества.
С компаниями из санкционного списка запрещено совершать сделки. В сентябре Роспатент отказал фирме Renault в регистрации в России товарного знака «Reno» (именно в таком написании) для продажи и производства автомобилей.
Тем временем, правительство Франции просит концерн Renault подключиться к производству военных дронов — чтобы сократить отставание страны в этом направлении. В Renault просьбу встретили неоднозначно. Сотрудники не хотят навлекать на себя лишние проблемы: «Мы подписывались на работу в автопроме, а не в оборонке».
Правительство России включило автоконцерн Renault в санкционный список юрлиц, осуществляющих деятельность в области военно-технического сотрудничества.
С компаниями из санкционного списка запрещено совершать сделки. В сентябре Роспатент отказал фирме Renault в регистрации в России товарного знака «Reno» (именно в таком написании) для продажи и производства автомобилей.
Тем временем, правительство Франции просит концерн Renault подключиться к производству военных дронов — чтобы сократить отставание страны в этом направлении. В Renault просьбу встретили неоднозначно. Сотрудники не хотят навлекать на себя лишние проблемы: «Мы подписывались на работу в автопроме, а не в оборонке».
👍218😁46👏33🤔17❤15👎6👀3💊1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.
Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
👍52❤9🔥4🥰1
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Всем спасибо! )) Через неделю продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
Всем спасибо! )) Через неделю продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
👍72❤11🔥8👎1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зацеперы: минус полтора
В Наро-Фоминске подростки 14 лет решили прокатиться на электричке в Калужскую область. На крыше.
Одного убило током. Второго откачивают в больнице. А девочке, их однокласснице, оторвало руку.
Родители, поинтересуйтесь, как развлекаются ваши дети.
В Наро-Фоминске подростки 14 лет решили прокатиться на электричке в Калужскую область. На крыше.
Одного убило током. Второго откачивают в больнице. А девочке, их однокласснице, оторвало руку.
Родители, поинтересуйтесь, как развлекаются ваши дети.
😱269😢75🤬63👏35🙏17👍16⚡12❤9🔥6😁6🤯6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад
Когда автомобили проектировали так, чтобы они не разваливались хотя бы лет двадцать.
Mercedes-Benz W114, 1968 год.
Когда автомобили проектировали так, чтобы они не разваливались хотя бы лет двадцать.
Mercedes-Benz W114, 1968 год.
👍490🔥139❤30😭13😁3✍2🎉2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Веста на изоленте. Еще немного - и будет Audi.
🤣267👍152👎48🥴26🙈25😁16💊16❤12👀8🤩2💔2
Средняя зарплата – 200 000 рублей
Не везде. Где именно – узнали РИА Новости. Данные Росстата за июль, самые высокие средние зарплаты в некоторых отраслях:
🔹Финансисты и страховщики – 221 900 рублей
🔹Производство табачных изделий – 206 300
🔹Добыча нефти и газа – 200 300
🔹Информация и связь – 176 200
🔹Добыча металлических руд – 164 400
🔹Научные исследования и разработки – 162 300
🔹Рыболовство и рыбоводство – 159 600
🔹Производство лекарств – 133 800
🔹Металлургия – 122 700
🔹Ремонт машин и оборудования – 112 300
🔹Автопроизводство – 105 600
В целом по экономике среднемесячная зарплата в июле 2025 года составила 99,3 тысячи рублей против 85 тысяч рублей в июле 2024 года.
Ну как, дотягиваете до средней, хотя бы в рыболовстве?
Не везде. Где именно – узнали РИА Новости. Данные Росстата за июль, самые высокие средние зарплаты в некоторых отраслях:
🔹Финансисты и страховщики – 221 900 рублей
🔹Производство табачных изделий – 206 300
🔹Добыча нефти и газа – 200 300
🔹Информация и связь – 176 200
🔹Добыча металлических руд – 164 400
🔹Научные исследования и разработки – 162 300
🔹Рыболовство и рыбоводство – 159 600
🔹Производство лекарств – 133 800
🔹Металлургия – 122 700
🔹Ремонт машин и оборудования – 112 300
🔹Автопроизводство – 105 600
В целом по экономике среднемесячная зарплата в июле 2025 года составила 99,3 тысячи рублей против 85 тысяч рублей в июле 2024 года.
Ну как, дотягиваете до средней, хотя бы в рыболовстве?
😁251🤣131🥴61👀28😭23👍20❤17🤔13💊9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И велик норм, и техника неплохая.
🤣280🙈150😁109😱54👏19🥴12🦄11❤9🔥7🎉1🫡1