Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.78K photos
2.01K videos
38 files
774 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Таможня не понимает за утиль

Намедни Федеральная таможенная служба (ФТС) в лице заместителя руководителя Владимира Ивина заявила, что в системе начисления утильсбора при ввозе автомобилей в страну существуют проблемы – и что система требует изменений:

– Что касается «утиля». Это достаточно сложный сбор. Еще несколько лет назад он не входил в число ни налоговых, ни таможенных сборов. И эти проблемы администрирования до сих пор сохраняются. В отношении разного типа транспортных средств действуют разные постановления правительства со своими подходами к регулированию. Это очень неудобно. Неудобно прежде всего нашим гражданам.

Владимир Ивин поясняет, что после начисления и уплаты сбора в процессе последующего контроля выявляются ошибки (неверные коэффициенты), поэтому таможня отправляет гражданам требования о доплате – и это всех раздражает.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
ФТС предлагает создать единый и всем понятный документ:

– Мы собрали все акты Правительства и Минпромторга, которые регулируют этот вопрос, и предложили ведомству издать единый акт, чтобы там все четко было прописано и с точки зрения прав и ответственности плательщика, определения, кто такой плательщик в принципе, когда возникает и заканчивается обязанность по уплате этого сбора, а также подходы к его исчислению и уплате.

И самое яркое: ФТС предложила передать некоей специализированной организации обязанность начислять утильсбор, чтобы таможенные органы только собирали деньги при оформлении автомобиля.

НИЧЕГО ХОРОШЕГО
Все обрадовались. А чему радоваться? ФТС не выступает против утильсбора – а просто не хочет заниматься его вычислением. Но деньги принимать готова.

А что означает предложение передать вычисление утильсбора сторонней организации? Только усложнение процесса – и лишнюю копеечку, которую придется заплатить «сторонней организации». Еще один посредник. Сначала сходи и получи СБКТС, потом сходи и определи размер утильсбора, затем приходи с расчетом – и мы у тебя примем платеж.

Легче вам от этого станет? Не уверен.
🤬243😁4029💯28🙈8🤯6👎4🤣3💔2
Проезд по МСД подорожает

С понедельника, 13 октября, стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в часы пик будет увеличена на 3 рубля. Сейчас за каждый участок мы платим 7 рублей, а будем платить по 10 рублей.

Платные временные интервалы: с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00 в рабочие дни. В остальное время — проезд бесплатный. Стоимость транзитного проезда для иногородних прежняя — 950 рублей.

Как можно оплатить проезд:

🔹 По начислению в приложении «Парковки России». Таким способом пользуются 11% автомобилистов.
🔹 С помощью автооплаты в приложении «Парковки России». Ее используют 8% водителей.
🔹 На сайте msd.mos.ru. Это единственный официальный сайт МСД.
🔹 Через порталы mos.ru и «Госуслуги», сервисы Яндекс Карты и Навигатор, а также в банковских приложениях, где указаны данные вашего автомобиля.
🤬148😁36👍2115👎4😨4😡3🔥2🤓2
Утильсбор: дайте отсрочку

Если вы помните, я предложил сделать некий переходный период по оформлению утильсбора для тех, кто успеет ввезти автомобиль в страну до вступления в силу новых ставок утиля – до 1 ноября. Ввез, но из-за очередей на таможне не успел оформить.

Теперь с аналогичным предложением выступил депутат Ярослав Нилов и направил соответствующее письмо депутат направил главе Минпромторга Антону Алиханову.

Нилов говорит об обращениях граждан в связи с тем, что в условиях длительных праздников в Китае уже приобретенные там транспортные средства задерживаются в длительных очередях на границе. Эти автомобили могут прибыть в Россию уже после 1 ноября, и, соответственно, их владельцам, возможно, придется оплатить утилизационный сбор в повышенном размере:

– Прошу вас дать поручение изучить складывающиеся конкретные ситуации и оказать поддержку гражданам, которые приобрели в собственность транспортные средства до возможного вступления в силу изменений законодательства [в части размера утильсбора], но оказались заложниками длительных транспортировок и таможенных процедур.

То есть, Нилов говорит не о факте прибытия машин, как предлагал я – это когда тачку ввезли до 1 ноября в Россию, но оформить не успели – он говорит о тех машинах, которые, допустим, позавчера оплатили, и они уж точно к 1 ноября не успеют даже на границу прибыть.

Как думаете, сделают послабление? Я что-то не очень в это верю. Кто-то в августе машину оплатил – и до сих пор она едет из Америки, а кто-то оплатит ее 15 октября…
👍90🤨3321👎10😁5💯3🤣2😭2
Хищники против птиц

Автодор разместил наклейки с силуэтами хищных птиц на шумозащитных экранах вдоль Ивановской эстакады у восточного портала обхода Адлера. Это проверенный способ отпугивать птиц поменьше, которые не замечают стекла и рискуют разбиться об них.

Подобные картинки уже есть на реконструированном участке трассы М-4 «Дон» в районе Геленджика. Мелкие птицы, завидев издалека силуэт ястреба или совы, сворачивают в сторону.
👍193😁3619🕊9🔥3👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Новосибирске отметили день жестянщика
147😱104🤣25😢19👍64😁3🎄3👎2😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться )))

Когда надоели Порше и Бэхи )))
😁21332👎20👍16🔥14🤔9🗿9💔1
Владивосток: митинг против повышения утильсбора

Согласованный митинг против повышения утильсбора прошел во Владивостоке, у Дома молодежи. Ограждение, полиция, запрет парковки. Всем участникам нужно было пройти через рамки и досмотр. Собралось около 400 человек.

Некоторые выступления были весьма эмоциональными. Предприниматель Анатолий Иванов, который возит машины из Японии, Кореи и Китая:

— Этот утильсбор является не коммерческим, а заградительным. Я думаю, что отрасль, в лучшем случае, уйдёт в стагнацию, а в худшем – 70—80% бизнеса отвалится. Во Владивостоке каждый шестой житель связан с этой сферой. Тысяча компаний! Также есть огромное количество потребителей. Наша компания адаптируется, мы гибкие молодые ребята, но стагнация рынка приведёт к большим потерям. Более 80% наших сделок – это машины с мощностью более 160 лошадиных сил.

Не думаю, что кого-то всерьез волнуют фирмы и фирмочки, которые таскают автомобили из-за рубежа. Для конкретных физлиц – это способ заработать. Для государства – увод денег за рубеж.

Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Сустов:

— За наш с вами счёт хотят решить бюджетные проблемы. Проблемы хотят решать не за счёт олигархов, а за счёт простых людей. Мы не против отечественного производителя, но мы хотим, чтобы была здоровая конкуренция. Отсутствие конкуренции приводит к застою.

Жестко выступил депутат краевого Заксобрания Геннадий Шульга:

— На протяжении 10 лет в виде утилизационного сбора идет грабеж современного населения России! Просто считается, что у автомобилистов есть свободные деньги, которые можно из кармана выдернуть. Вы знаете хоть одного человека, который утилизировал автомобиль? И я не знаю! Старые машины отвозят на авторазборку или на металлолом!

Участники митинга подписали резолюцию с требованием отменить повышение ставок утильсбора, сделать его формирование прозрачным, пересмотреть таможенную политику для снижения цен на ввозимые автомобили, создать условия для развития инфраструктуры по утилизации автомобилей и развивать свой автопром с помощью здоровой конкуренции.

-
Фото: dvnovosti
👍518💯128👏3827😁13🙈7💊7🤔6👎5🙏3🥱1
Renault – в санкционном списке

Правительство России включило автоконцерн Renault в санкционный список юрлиц, осуществляющих деятельность в области военно-технического сотрудничества.

С компаниями из санкционного списка запрещено совершать сделки. В сентябре Роспатент отказал фирме Renault в регистрации в России товарного знака «Reno» (именно в таком написании) для продажи и производства автомобилей.

Тем временем, правительство Франции просит концерн Renault подключиться к производству военных дронов — чтобы сократить отставание страны в этом направлении. В Renault просьбу встретили неоднозначно. Сотрудники не хотят навлекать на себя лишние проблемы: «Мы подписывались на работу в автопроме, а не в оборонке».
👍218😁46👏33🤔1715👎6👀3💊1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.

Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
👍529🔥4🥰1
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.     
   
Всем спасибо! )) Через неделю продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
👍7211🔥8👎1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зацеперы: минус полтора

В Наро-Фоминске подростки 14 лет решили прокатиться на электричке в Калужскую область. На крыше.

Одного убило током. Второго откачивают в больнице. А девочке, их однокласснице, оторвало руку.

Родители, поинтересуйтесь, как развлекаются ваши дети.
😱269😢75🤬63👏35🙏17👍16129🔥6😁6🤯6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад

Когда автомобили проектировали так, чтобы они не разваливались хотя бы лет двадцать.

Mercedes-Benz W114, 1968 год.
👍490🔥13930😭13😁32🎉2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Веста на изоленте. Еще немного - и будет Audi.
🤣267👍152👎48🥴26🙈25😁16💊1612👀8🤩2💔2
Средняя зарплата – 200 000 рублей

Не везде. Где именно – узнали РИА Новости. Данные Росстата за июль, самые высокие средние зарплаты в некоторых отраслях:

🔹Финансисты и страховщики – 221 900 рублей
🔹Производство табачных изделий – 206 300
🔹Добыча нефти и газа – 200 300
🔹Информация и связь – 176 200
🔹Добыча металлических руд – 164 400
🔹Научные исследования и разработки – 162 300
🔹Рыболовство и рыбоводство – 159 600
🔹Производство лекарств – 133 800
🔹Металлургия – 122 700
🔹Ремонт машин и оборудования – 112 300
🔹Автопроизводство – 105 600

В целом по экономике среднемесячная зарплата в июле 2025 года составила 99,3 тысячи рублей против 85 тысяч рублей в июле 2024 года.

Ну как, дотягиваете до средней, хотя бы в рыболовстве?
😁251🤣131🥴61👀28😭23👍2017🤔13💊9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И велик норм, и техника неплохая.
🤣280🙈150😁109😱54👏19🥴12🦄119🔥7🎉1🫡1
Путин ввел мораторий на обнуление топливного демпфера
Что это означает?

Президент подписал указ, согласно которому порог отклонения для выплаты топливного демпфера по бензину АИ-92 и дизельному топливу не будет учитываться с 1 октября 2025 года до 1 мая 2026 года.

ЧТО ТАКОЕ ДЕМПФЕР
Правительство с помощью демпфера стимулирует нефтепереработчиков поставлять больше бензина и дизтоплива на внутренний рынок – для насыщения рынка и сдерживания цен.

Если в моменте мировые цены складываются так, что выгоднее продавать топливо за рубеж, а не на российском рынке (а так обычно и бывает), то государство компенсируют нефтяным компаниям разницу – чтобы продажи внутри страны не сокращались.

Но если внутренние цены на топливо становятся выше определенных значений (в 2025 году это 60 450 рублей за тонну бензина и 57 200 рублей за тонну по дизелю) на 10% по бензину и на 20% по дизтопливу, демпферные выплаты обнуляются (не выплачиваются). Дескать, при высоких ценах переработчики и так неплохо зарабатывают.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ МОРАТОРИЙ
В августе цены на топливо были рекордными – и демпфер по бензину не выплачивался. Переработчики заволновались: где деньги?

И вот – указ президента. С точки зрения воздействия на топливный рынок это правильное решение: у переработчиков по-прежнему будет стимул продавать много топлива внутри страны – тем паче, что экспорт закрыт. Так мы можем избежать нехватки топлива. И, по идее, это должно сдерживать рост цен.

Но есть и минусы: из бюджета потратят больше денег, а у крупных игроков рынка теперь нет особого стимула сдерживать оптовые цены внутри страны: при любом раскладе они свою демпферную денежку получат.

То есть, из двух зол – нехватки топлива и возможного роста розничных цен – мы выбираем меньшее. Высокие цены.
🤬146🙈111🤔3530😁15👍14🥱6🤪5🤷‍♂3🥴3💊3