This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Снова каршер, снова педали
Конечно, это могло произойти с любым автомобилем и с любым водителем – но произошло именно с каршером. Вчера на Исаакиевской площади в центре Санкт-Петербурга женщина-водитель каршерингового автомобиля наехала на инспектора ДПС.
Оформляя ДТП, инспектор попросил одну из участниц коллизии переставить автомобиль. Женщина села за руль Chery Tiggo – и «перепутала педали». Она снесла инспектора, который оказался зажат между двумя машинами. С раздробленным тазом его отвезли в больницу.
Пока на женщину составили лишь административный протокол. Но очевидно: если выяснится, что причинен тяжкий вред здоровью, уголовной статьи не избежать.
К слову, она могла перепутать не педали, а положение электронного селектора трансмиссии... Вывод: никогда не стойте перед движущимся автомобилем!
Конечно, это могло произойти с любым автомобилем и с любым водителем – но произошло именно с каршером. Вчера на Исаакиевской площади в центре Санкт-Петербурга женщина-водитель каршерингового автомобиля наехала на инспектора ДПС.
Оформляя ДТП, инспектор попросил одну из участниц коллизии переставить автомобиль. Женщина села за руль Chery Tiggo – и «перепутала педали». Она снесла инспектора, который оказался зажат между двумя машинами. С раздробленным тазом его отвезли в больницу.
Пока на женщину составили лишь административный протокол. Но очевидно: если выяснится, что причинен тяжкий вред здоровью, уголовной статьи не избежать.
К слову, она могла перепутать не педали, а положение электронного селектора трансмиссии... Вывод: никогда не стойте перед движущимся автомобилем!
😱219😢68🙏30🤬19❤15😁13🎃5🤯2👎1😭1
Лукойл продает зарубежные активы
Из-за санкций Лукойл объявил о намерении продать свои зарубежные активы. Заявление сделано спустя несколько дней после того, как Минфин США ввел блокирующие санкции в отношении компании и ее дочерних предприятий.
Из официального сообщения:
— Продажа активов осуществляется в соответствии с лицензией OFAC на сворачивание деятельности. При необходимости компания планирует подать заявку на продление лицензии для обеспечения бесперебойной работы своих зарубежных активов.
OFAC – управление по контролю за иностранными активами Минфина США.
Из-за санкций Лукойл объявил о намерении продать свои зарубежные активы. Заявление сделано спустя несколько дней после того, как Минфин США ввел блокирующие санкции в отношении компании и ее дочерних предприятий.
Из официального сообщения:
— Продажа активов осуществляется в соответствии с лицензией OFAC на сворачивание деятельности. При необходимости компания планирует подать заявку на продление лицензии для обеспечения бесперебойной работы своих зарубежных активов.
OFAC – управление по контролю за иностранными активами Минфина США.
😁77🤔52😢44👍22🤬14❤9🤷♂8👎1🌚1
МВД: безфлаговые номера можно не менять
Автомобилисты, получившие государственные регистрационные знаки до вступления в силу изменений об обязательном наличии флага России на автомобильных номерах, не обязаны их менять. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МВД.
С 1 января 2025 года, согласно изменениям, внесенным в положения ГОСТа «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования», наличие изображения флага России на государственных регистрационных знаках со световозвращающим покрытием обязательно. Однако:
– Обязанность по замене государственных регистрационных знаков, выданных до вступления в силу указанных изменений и соответствующих ранее действовавшей редакции стандарта, законодательством не предусмотрена.
В принципе – ничего нового. Я это разъяснял вам в самом начале года: если получаешь номера сейчас (с 1 января 2025 года), то они должны быть с триколором, без вариантов. Если получал номера до 1 января 2025 года – катайся с такими, какие выдали.
Автомобилисты, получившие государственные регистрационные знаки до вступления в силу изменений об обязательном наличии флага России на автомобильных номерах, не обязаны их менять. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МВД.
С 1 января 2025 года, согласно изменениям, внесенным в положения ГОСТа «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования», наличие изображения флага России на государственных регистрационных знаках со световозвращающим покрытием обязательно. Однако:
– Обязанность по замене государственных регистрационных знаков, выданных до вступления в силу указанных изменений и соответствующих ранее действовавшей редакции стандарта, законодательством не предусмотрена.
В принципе – ничего нового. Я это разъяснял вам в самом начале года: если получаешь номера сейчас (с 1 января 2025 года), то они должны быть с триколором, без вариантов. Если получал номера до 1 января 2025 года – катайся с такими, какие выдали.
👍110👎80❤15😁8🫡2🤬1🎄1💊1
Полисы ОСАГО дешевеют?
Средняя стоимость полиса ОСАГО в третьем квартале 2025 года снизилась и составила менее 7,3 тысячи рублей, как утверждает Коммерсантъ со ссылкой на РСА.
Это связывают с увеличением доли низкоаварийных водителей и ростом продаж краткосрочных полисов. Ну, если считать краткосрочные, то конечно )))
А выплаты по страховым случаям растут. Летом самым дорогим был ремонт японских и европейских машин — в среднем около 190 тысяч рублей.
Если выплаты заметно растут, кто-то должен за это заплатить. Видимо, в обозримом будущем нас ждет повышение тарифов — или, как принято говорить, расширение тарифного коридора.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в третьем квартале 2025 года снизилась и составила менее 7,3 тысячи рублей, как утверждает Коммерсантъ со ссылкой на РСА.
Это связывают с увеличением доли низкоаварийных водителей и ростом продаж краткосрочных полисов. Ну, если считать краткосрочные, то конечно )))
А выплаты по страховым случаям растут. Летом самым дорогим был ремонт японских и европейских машин — в среднем около 190 тысяч рублей.
Если выплаты заметно растут, кто-то должен за это заплатить. Видимо, в обозримом будущем нас ждет повышение тарифов — или, как принято говорить, расширение тарифного коридора.
😁64🤬33👍14❤10🤔8💯5🥴3🤷♂2💔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
✈️ Импортозамещенный МС-21: второй борт
Сегодня в Иркутске поставили на крыло второй МС-21 с двигателями ПД-14. Самолет находился в воздухе около часа, достигая скорости 500 км/ч и высоты 3500 м. Полетное задание выполнено, все российские компоненты отработали штатно.
Самолет присоединится к программе сертификационных испытаний в дополнение к уже летающему опытному МС-21.
На самолете заменены:
▪️ органы управления в кабине
▪️ приводы системы управления
▪️ система перемещения механизации крыла и механизм перестановки стабилизатора
▪️ комплекс бортового радиоэлектронного оборудования
▪️ комплексная система кондиционирования воздуха
▪️ интегрированная система сбора, контроля, обработки и регистрации полетной информации
▪️ система торможения колес
▪️ маршевые и вспомогательная силовые установки
▪️ топливная система
Сегодня в Иркутске поставили на крыло второй МС-21 с двигателями ПД-14. Самолет находился в воздухе около часа, достигая скорости 500 км/ч и высоты 3500 м. Полетное задание выполнено, все российские компоненты отработали штатно.
Самолет присоединится к программе сертификационных испытаний в дополнение к уже летающему опытному МС-21.
На самолете заменены:
▪️ органы управления в кабине
▪️ приводы системы управления
▪️ система перемещения механизации крыла и механизм перестановки стабилизатора
▪️ комплекс бортового радиоэлектронного оборудования
▪️ комплексная система кондиционирования воздуха
▪️ интегрированная система сбора, контроля, обработки и регистрации полетной информации
▪️ система торможения колес
▪️ маршевые и вспомогательная силовые установки
▪️ топливная система
👍330🔥67👏32❤19😁8🤔7👎2💔1
Не платишь? Эвакуация!
Помните недавнюю историю из Петербурга про парковку со снятыми номерными знаками на Захарьевской улице, где оставляют свои машины сотрудники нескольких правоохранительных и силовых структур? Городской комитет по транспорту решил проблему радикально: все машины без номеров уехали на спецстоянку.
По данным ведомства, Захарьевская – вовсе не самая "недисциплинированная" улица по части оплаты парковок: еще чаще водители скрывают или скручивают номера на Английской набережной, Галерной и Атаманской улицах. Каждый день на специализированную штрафстоянку увозят от пяти до семи таких машин.
-
Фото: t.me/Megapolisonline
Помните недавнюю историю из Петербурга про парковку со снятыми номерными знаками на Захарьевской улице, где оставляют свои машины сотрудники нескольких правоохранительных и силовых структур? Городской комитет по транспорту решил проблему радикально: все машины без номеров уехали на спецстоянку.
По данным ведомства, Захарьевская – вовсе не самая "недисциплинированная" улица по части оплаты парковок: еще чаще водители скрывают или скручивают номера на Английской набережной, Галерной и Атаманской улицах. Каждый день на специализированную штрафстоянку увозят от пяти до семи таких машин.
-
Фото: t.me/Megapolisonline
👍275🤬48😁29❤19🤔9👎7🔥4😱2👏1
Атом против коррозии
Электромобиль Атом проверили на коррозионную стойкость в Испытательном центре ФГУП НАМИ в Дмитрове.
Кузов поместили в камеру соляного тумана на 900 часов — это эквивалентно восьми годам эксплуатации в условиях мегаполиса с агрессивными реагентами или в приморском регионе с высокой влажностью и соленым воздухом.
На кузове сделали насечки — искусственные очаги коррозии, имитирующие повреждения лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации. Всего было создано более 70 очагов в различных зонах кузова.
Заявлено, что испытания прошли успешно.
По договору купли-продажи гарантия на сквозную коррозию кузова Атома будет составлять восемь лет или 200 000 км, а на лакокрасочное покрытие — пять лет или 200 000 км.
Электромобиль Атом проверили на коррозионную стойкость в Испытательном центре ФГУП НАМИ в Дмитрове.
Кузов поместили в камеру соляного тумана на 900 часов — это эквивалентно восьми годам эксплуатации в условиях мегаполиса с агрессивными реагентами или в приморском регионе с высокой влажностью и соленым воздухом.
На кузове сделали насечки — искусственные очаги коррозии, имитирующие повреждения лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации. Всего было создано более 70 очагов в различных зонах кузова.
Заявлено, что испытания прошли успешно.
По договору купли-продажи гарантия на сквозную коррозию кузова Атома будет составлять восемь лет или 200 000 км, а на лакокрасочное покрытие — пять лет или 200 000 км.
👍236🤣51🤔34❤21👏12🥱6🌚3👎2😁1
Есть яма – нет штрафа
Депутаты из фракции «Новые люди» предложили отменять штрафы водителям, если нарушение произошло из-за ямы на дороге. РИА Новости утверждает, что соответствующее обращение направлено премьер-министру Михаилу Мишустину:
– Считаем необходимым закрепить в КоАП РФ норму, согласно которой наличие на дороге ямы либо иного препятствия, повлиявшего на поведение водителя, вынесенный штраф за нарушение ПДД подлежит автоматической отмене.
Авторы идеи говорят, что такое решение позволит найти баланс между формальным исполнением ПДД и здравым смыслом в дорожных ситуациях. И заявляют, что многие водители получают административные штрафы за такие нарушения ПДД, как выезд за стоп-линию, пересечение сплошной линии разметки или выезд на встречную полосу, которые в ряде случаев спровоцированы необходимостью объехать глубокую дорожную яму или разрушенный участок дороги.
ЗА И ПРОТИВ
Это не первое подобное предложение. И некое рациональное зерно в этом есть. Но есть и вопросы. Что такое «автоматическая отмена»? Хотелось бы, чтобы было автоматическое неначисление штрафа. Видимо, это подразумевают парламентарии.
В то же время, с трудом представляю, какая яма может вынудить водителя заехать за стоп-линию. В вашей практике подобные случаи были?
Депутаты из фракции «Новые люди» предложили отменять штрафы водителям, если нарушение произошло из-за ямы на дороге. РИА Новости утверждает, что соответствующее обращение направлено премьер-министру Михаилу Мишустину:
– Считаем необходимым закрепить в КоАП РФ норму, согласно которой наличие на дороге ямы либо иного препятствия, повлиявшего на поведение водителя, вынесенный штраф за нарушение ПДД подлежит автоматической отмене.
Авторы идеи говорят, что такое решение позволит найти баланс между формальным исполнением ПДД и здравым смыслом в дорожных ситуациях. И заявляют, что многие водители получают административные штрафы за такие нарушения ПДД, как выезд за стоп-линию, пересечение сплошной линии разметки или выезд на встречную полосу, которые в ряде случаев спровоцированы необходимостью объехать глубокую дорожную яму или разрушенный участок дороги.
ЗА И ПРОТИВ
Это не первое подобное предложение. И некое рациональное зерно в этом есть. Но есть и вопросы. Что такое «автоматическая отмена»? Хотелось бы, чтобы было автоматическое неначисление штрафа. Видимо, это подразумевают парламентарии.
В то же время, с трудом представляю, какая яма может вынудить водителя заехать за стоп-линию. В вашей практике подобные случаи были?
👍110😁63❤12🤔11🥱3🤣3💘1
Митинг против утильсбора
Очередной митинг против повышения утилизационного сбора пытаются согласовать с властями Приморского края.
В случае согласования митинг пройдет во Владивостоке 9 ноября на площадке у Приморского краевого дома молодежи. Предполагаемое количество участников — до 498.
Очередной митинг против повышения утилизационного сбора пытаются согласовать с властями Приморского края.
В случае согласования митинг пройдет во Владивостоке 9 ноября на площадке у Приморского краевого дома молодежи. Предполагаемое количество участников — до 498.
👍361😁25👎13❤12👀10⚡4🤩3💊3🔥1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продается Мерседес гаражного хранения
😁165😢129🙈32😭15❤7👍4🤔4🌭3😱2
Калининград: электрокаршеринг
Вслед за электротакси в Калининграде запустили электрокаршеринг. Парк формируется из электромобилей Амберавто А5 производства Автотора.
Проект реализует компания Кёниг-Рент, машины будут доступны для аренды через сервис Яндекс Драйв. Машины передают в работу малыми партиями, к весне их количество доведут до сотни.
Вслед за электротакси в Калининграде запустили электрокаршеринг. Парк формируется из электромобилей Амберавто А5 производства Автотора.
Проект реализует компания Кёниг-Рент, машины будут доступны для аренды через сервис Яндекс Драйв. Машины передают в работу малыми партиями, к весне их количество доведут до сотни.
👍129😁27👏16🤔12❤9🔥2🤣1
20 000 рублей за инфу о пьяном водителе
Система поощрений граждан за информацию о пьяных водителях набирает обороты. Сначала это работало в качестве эксперимента в двух-трех регионах, а теперь премии начинают раздавать направо и налево. Да какие!
Самые щедрые выплаты установили в Амурской области — там информация о пьяном водителе оценивается в 20 тысяч рублей. Вот расценки по другим регионам:
🔹20 000 – Амурская область
🔹15 000 – Вологодская область
🔹5 000 – Бурятия, Алтай, Нижегородская, Воронежская и Мурманская области, Пермский край
🔹4 500 – Оренбургская область
🔹4 000 – Ямал
🔹3 000 – Коми и Брянская область
🔹2 500 – Тува
ЗАРАБОТАЛО?
Официальной информации о количестве произведенных выплат нет. Но за 20 тысяч рублей добропорядочные граждане уже могут подсуетиться – и установить вечерние пикеты у баров и ресторанов. Главное – чтобы инициативу не захватили городские сумасшедшие в своем желании видеть в каждом потенциального преступника (и повод подзаработать).
Ситуация по регионам разная. Где-то информация о пьяных водителях поступает, но люди не приходят за вознаграждением – потому что не хотят оформлять бумаги и раскрывать свои персональные данные. Получаются некие анонимки.
ЦИФРОВОЙ ПОРЯДОК
Кто-то называет подобную систему информированием, кто-то – доносами на водителей. Истина где-то посередине.
Нет ничего плохого в том, что общими усилиями мы остановим пьяного за рулем. Это даже хорошо. Пьяный за рулем – потенциальный убийца. Как и наркоман.
Но меня слегка пугает тенденция делегирования гражданам части репрессивных функций – или, если помягче, дисциплинарных. Государству это очень удобно: граждане сами следят друг за другом и сами друг друга штрафуют. Саморегулирующийся механизм.
В Вологде давно уже запустили чат-бота «За безопасность 35», через которого принимают жалобы на водителей — не только за езду в состоянии опьянения, но и за опасные манёвры или выезд на встречную полосу.
Через какое-то время – гораздо быстрее, чем в загнивающей Европе – мы начнем сами же штрафовать пешеходов по Face ID за переход улицы в неположенном месте. Это тоже правильно. Потом дело дойдет до зайцев в автобусах и до тех, кто неплотно закрывает дверь в подъезде. И это тоже правильно. Главное – вовремя остановиться.
Система поощрений граждан за информацию о пьяных водителях набирает обороты. Сначала это работало в качестве эксперимента в двух-трех регионах, а теперь премии начинают раздавать направо и налево. Да какие!
Самые щедрые выплаты установили в Амурской области — там информация о пьяном водителе оценивается в 20 тысяч рублей. Вот расценки по другим регионам:
🔹20 000 – Амурская область
🔹15 000 – Вологодская область
🔹5 000 – Бурятия, Алтай, Нижегородская, Воронежская и Мурманская области, Пермский край
🔹4 500 – Оренбургская область
🔹4 000 – Ямал
🔹3 000 – Коми и Брянская область
🔹2 500 – Тува
ЗАРАБОТАЛО?
Официальной информации о количестве произведенных выплат нет. Но за 20 тысяч рублей добропорядочные граждане уже могут подсуетиться – и установить вечерние пикеты у баров и ресторанов. Главное – чтобы инициативу не захватили городские сумасшедшие в своем желании видеть в каждом потенциального преступника (и повод подзаработать).
Ситуация по регионам разная. Где-то информация о пьяных водителях поступает, но люди не приходят за вознаграждением – потому что не хотят оформлять бумаги и раскрывать свои персональные данные. Получаются некие анонимки.
ЦИФРОВОЙ ПОРЯДОК
Кто-то называет подобную систему информированием, кто-то – доносами на водителей. Истина где-то посередине.
Нет ничего плохого в том, что общими усилиями мы остановим пьяного за рулем. Это даже хорошо. Пьяный за рулем – потенциальный убийца. Как и наркоман.
Но меня слегка пугает тенденция делегирования гражданам части репрессивных функций – или, если помягче, дисциплинарных. Государству это очень удобно: граждане сами следят друг за другом и сами друг друга штрафуют. Саморегулирующийся механизм.
В Вологде давно уже запустили чат-бота «За безопасность 35», через которого принимают жалобы на водителей — не только за езду в состоянии опьянения, но и за опасные манёвры или выезд на встречную полосу.
Через какое-то время – гораздо быстрее, чем в загнивающей Европе – мы начнем сами же штрафовать пешеходов по Face ID за переход улицы в неположенном месте. Это тоже правильно. Потом дело дойдет до зайцев в автобусах и до тех, кто неплотно закрывает дверь в подъезде. И это тоже правильно. Главное – вовремя остановиться.
👍159❤35😁29👏25💯13🤨6🙉6👎5🤔5🔥1🥱1
Китай больше не спонсирует электромобили
Впервые за 15 лет китайские власти исключили электромобили из списка стратегических отраслей в новом пятилетнем плане на 2026–2030 годы, об этом сообщает Reuters.
Государство поддерживало производителей электромобилей на протяжении трех пятилеток. Проще говоря – вливало бешеные субсидии, что отражалось и на покупателях. В итоге легковые автомобили «на новой энергии» (включая подзаряжаемые гибриды) еще в 2024 году превысили половину от общего объема продаж.
В данный момент, как считает регулятор, страна столкнулась с перепроизводством и избыточной конкуренцией в секторе электромобилей. И после трех пятилеток миллиардных вливаний власти меняют курс – полагая, что электромобильная отрасль более не нуждается в господдержке.
Интересно, приведет ли это к постепенному подорожанию электромобилей и гибридов – в том числе, в России.
Впервые за 15 лет китайские власти исключили электромобили из списка стратегических отраслей в новом пятилетнем плане на 2026–2030 годы, об этом сообщает Reuters.
Государство поддерживало производителей электромобилей на протяжении трех пятилеток. Проще говоря – вливало бешеные субсидии, что отражалось и на покупателях. В итоге легковые автомобили «на новой энергии» (включая подзаряжаемые гибриды) еще в 2024 году превысили половину от общего объема продаж.
В данный момент, как считает регулятор, страна столкнулась с перепроизводством и избыточной конкуренцией в секторе электромобилей. И после трех пятилеток миллиардных вливаний власти меняют курс – полагая, что электромобильная отрасль более не нуждается в господдержке.
Интересно, приведет ли это к постепенному подорожанию электромобилей и гибридов – в том числе, в России.
😁118👍50🤷♂35❤11🤔10💯10🍾7👏5😭2😱1🤨1
Автопром Петербурга: надо поднапрячься
Интересное интервью о промышленности Петербурга дал изданию Фонтанка глава профильного комитета Александр Ситов. Вот самое интересное про автопром региона.
🔹В Шушарах планируется создать автомобильный научно-исследовательский центр, на который правительство Петербурга получило казначейский инфраструктурный кредит в 3,1 млрд рублей. Одним из основных резидентов будет «Автозавод АГР». Стройка начнется в 2026 году, окончание запланировано на 2027 год.
🔹О перезапуске автозавода «Автозавод АГР» (бывший Hyundai) и о дальнейшей судьбе автомобилей Solaris: ждут, что скажет корейский партнер АГР. А что скажут корейцы? Они хотят вернуться на завод – но пока не могут.
🔹О сборке Искры на «Автозаводе Санкт-Петербург» (бывший Nissan), на котором предполагалось собрать 10-12 тысяч машин в 2026 году:
— Официальные данные — 4,5 тысячи на 2026 год. Мощность завода сильно выше, но надо понимать, что Лада Искра высоколокализованная продукция, и запуск такого проекта важен, потому что на него уже не будут влиять никакие политические веяния. Дальше вопрос спроса, позиционирования продукции, сервиса и мощностей завода, поэтому мы окончательно сформулируем планы на 2027-й, и, конечно, мы рассчитываем на корректировку 10 тысяч.
🔹Про автомобили Senat/Aurus на бывшем заводе Toyota:
— Сроки, к сожалению, уже сдвигались, но пока рассчитываем в течение полугода, что они запустятся. Завод в высокой степени готовности. В отличие от бывшей площадки GM, этот завод не так сильно пострадал, не замораживался на долгое время.
🔹Про автопром Петербурга, который в 2024 году выпустил 42 тысяч автомобилей:
— В этом году не менее 51 тысячи автомобилей.
🔹Про планы достичь в 2028 году выпуска на заводах Петербурга 110 тысяч автомобилей:
— С точки зрения экономики, технологии, в готовности заводов, запросов рынка достичь 110 тысяч к 2028 году полностью реалистичный сценарий, но без учета влияния политических факторов.
🚗 Для справки: только автозавод Hyundai выпускал до 230 тысяч автомобилей в год.
Интересное интервью о промышленности Петербурга дал изданию Фонтанка глава профильного комитета Александр Ситов. Вот самое интересное про автопром региона.
🔹В Шушарах планируется создать автомобильный научно-исследовательский центр, на который правительство Петербурга получило казначейский инфраструктурный кредит в 3,1 млрд рублей. Одним из основных резидентов будет «Автозавод АГР». Стройка начнется в 2026 году, окончание запланировано на 2027 год.
🔹О перезапуске автозавода «Автозавод АГР» (бывший Hyundai) и о дальнейшей судьбе автомобилей Solaris: ждут, что скажет корейский партнер АГР. А что скажут корейцы? Они хотят вернуться на завод – но пока не могут.
🔹О сборке Искры на «Автозаводе Санкт-Петербург» (бывший Nissan), на котором предполагалось собрать 10-12 тысяч машин в 2026 году:
— Официальные данные — 4,5 тысячи на 2026 год. Мощность завода сильно выше, но надо понимать, что Лада Искра высоколокализованная продукция, и запуск такого проекта важен, потому что на него уже не будут влиять никакие политические веяния. Дальше вопрос спроса, позиционирования продукции, сервиса и мощностей завода, поэтому мы окончательно сформулируем планы на 2027-й, и, конечно, мы рассчитываем на корректировку 10 тысяч.
🔹Про автомобили Senat/Aurus на бывшем заводе Toyota:
— Сроки, к сожалению, уже сдвигались, но пока рассчитываем в течение полугода, что они запустятся. Завод в высокой степени готовности. В отличие от бывшей площадки GM, этот завод не так сильно пострадал, не замораживался на долгое время.
🔹Про автопром Петербурга, который в 2024 году выпустил 42 тысяч автомобилей:
— В этом году не менее 51 тысячи автомобилей.
🔹Про планы достичь в 2028 году выпуска на заводах Петербурга 110 тысяч автомобилей:
— С точки зрения экономики, технологии, в готовности заводов, запросов рынка достичь 110 тысяч к 2028 году полностью реалистичный сценарий, но без учета влияния политических факторов.
🚗 Для справки: только автозавод Hyundai выпускал до 230 тысяч автомобилей в год.
😁84👍46❤20🤔20😭8☃3🥱3💋1
Tenet T7: полный привод
Марка Tenet начинает продавать полноприводные кроссоверы Tenet T7 (Chery Tiggo 7). До сих пор в дилерских салонах были Тенеты с приводом только на передние колеса.
К переднеприводным версиям Active и Prime добавляется новая — PRIME, с трансмиссией i-4WD. Цена полноприводного T7 PRIME – 3 080 000 рублей. У него турбомотор 1.6 (150 л.с.) и 7-ступенчатый робот.
Марка Tenet начинает продавать полноприводные кроссоверы Tenet T7 (Chery Tiggo 7). До сих пор в дилерских салонах были Тенеты с приводом только на передние колеса.
К переднеприводным версиям Active и Prime добавляется новая — PRIME, с трансмиссией i-4WD. Цена полноприводного T7 PRIME – 3 080 000 рублей. У него турбомотор 1.6 (150 л.с.) и 7-ступенчатый робот.
🙈96👍84👎32🥱27🍌6❤5👻3😁2👾2😡2🤩1
Лукойл отдадут с большой скидкой
Скидка для покупателей при продаже зарубежных активов Лукойла может достигать 50–70%, об этом сообщает Forbes.
По некоторым подсчетам, суммарно активы могут стоить около $10 млрд, но реально их продать можно только за треть цены — примерно за $3 млрд.
Среди активов Лукойла за пределами России – сеть АЗС в 19 странах, три НПЗ в Европе, добывающие предприятия в Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Компания также ведет бизнес в Ираке, Камеруне, Нигерии, Гане и других странах.
Лукойл — наиболее интегрированная в международный бизнес российская компания нефтегазового сектора.
Скидка для покупателей при продаже зарубежных активов Лукойла может достигать 50–70%, об этом сообщает Forbes.
По некоторым подсчетам, суммарно активы могут стоить около $10 млрд, но реально их продать можно только за треть цены — примерно за $3 млрд.
Среди активов Лукойла за пределами России – сеть АЗС в 19 странах, три НПЗ в Европе, добывающие предприятия в Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Компания также ведет бизнес в Ираке, Камеруне, Нигерии, Гане и других странах.
Лукойл — наиболее интегрированная в международный бизнес российская компания нефтегазового сектора.
🤔163🤬98🤣38😢23❤10👎10😱10👍9🤯7🤷6💔1