Получено ОТТС на грузовики БАЗ
Компания АО Романов оформила ОТТС на грузовики БАЗ, которые производят на заводе в Шушарах (прежде там делали грузовики Scania и MAN).
Все сертифицированные машины – 6-колесные, полноприводные, с 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-6531. Но – с разной колесной базой, разными кузовами и кабинами. Сертифицированы самосвал, бортовой грузовик, седельный тягач. Снаряженная масса – от 17 400 до 19 450 кг.
Получение ОТТС открывает путь на рынок.
Компания АО Романов оформила ОТТС на грузовики БАЗ, которые производят на заводе в Шушарах (прежде там делали грузовики Scania и MAN).
Все сертифицированные машины – 6-колесные, полноприводные, с 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-6531. Но – с разной колесной базой, разными кузовами и кабинами. Сертифицированы самосвал, бортовой грузовик, седельный тягач. Снаряженная масса – от 17 400 до 19 450 кг.
Получение ОТТС открывает путь на рынок.
👍241🔥33❤22🌚3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Чем вы гладите сиденья?
Мимоходом, вдоль конвейера автозавода Москвич.
Мимоходом, вдоль конвейера автозавода Москвич.
👍196😁73🔥15❤9👏2🐳2👎1
Мишустин подписал новые ставки утильсбора
(новые ставки – с 1 декабря)
Период неопределенности закончился: утверждены новые правила расчёта утильсбора на легковые автомобили. Постановление правительства подписал Михаил Мишустин, оно опубликовано на портале правовых документов.
ЧТО НОВОГО
Ничего принципиально нового в постановлении не появилось:
🔹Новый порядок вводится с 1 декабря 2025 года
🔹Повышенные ставки вводятся для машин мощнее 160 л.с.
🔹Автомобили слабее 160 л.с. физлица могут ввозить с уплатой утильсбора по льготной ставке (без права продажи в течение 12 месяцев)
🔹Какие-либо другие льготы не появились
Повышенные коэффициенты не изменились – их не понизили (что плохо) и не увеличили еще сильнее (что хорошо). О них я уже рассказывал не раз, нет смысла повторять.
ЗАЧЕМ
Правительство повторяет, что главная цель повышения утильсбора – формирование условий для долгосрочного планирования инвестиционной активности.
Денис Мантуров:
– Мы сформировали для партнеров понятные и прозрачные инвестиционные условия. После того, как всеми доступными средствами была решена первоочередная острая задача по насыщению рынка предложением, мы провели индексацию утильсбора в 2023 году, чем как раз стимулировали пришедших к нам технологических партнеров более предметно рассмотреть возможности локализации в России.
– Практически все ранее «брошенные» иностранцами площадки перезапущены, обеспечивают рабочие места. Автомобили, которые они выпускают, планомерно занимают освободившиеся с уходом западных брендов ниши. В общей сложности возобновлена полноценная работа 11 из 13 площадок, построенных под выпуск легковых автомобилей. Оставшиеся две должны быть запущены в 2026 году.
О ЦЕНАХ
Правительство говорит, что благодаря поддержке, которую получает автопром, нововведения не окажут значительного влияния на стоимость отечественных автомобилей, в том числе производимых на перезапущенных площадках, а также не приведут к существенным изменениям для официального импорта со стороны юридических лиц.
(новые ставки – с 1 декабря)
Период неопределенности закончился: утверждены новые правила расчёта утильсбора на легковые автомобили. Постановление правительства подписал Михаил Мишустин, оно опубликовано на портале правовых документов.
ЧТО НОВОГО
Ничего принципиально нового в постановлении не появилось:
🔹Новый порядок вводится с 1 декабря 2025 года
🔹Повышенные ставки вводятся для машин мощнее 160 л.с.
🔹Автомобили слабее 160 л.с. физлица могут ввозить с уплатой утильсбора по льготной ставке (без права продажи в течение 12 месяцев)
🔹Какие-либо другие льготы не появились
Повышенные коэффициенты не изменились – их не понизили (что плохо) и не увеличили еще сильнее (что хорошо). О них я уже рассказывал не раз, нет смысла повторять.
ЗАЧЕМ
Правительство повторяет, что главная цель повышения утильсбора – формирование условий для долгосрочного планирования инвестиционной активности.
Денис Мантуров:
– Мы сформировали для партнеров понятные и прозрачные инвестиционные условия. После того, как всеми доступными средствами была решена первоочередная острая задача по насыщению рынка предложением, мы провели индексацию утильсбора в 2023 году, чем как раз стимулировали пришедших к нам технологических партнеров более предметно рассмотреть возможности локализации в России.
– Практически все ранее «брошенные» иностранцами площадки перезапущены, обеспечивают рабочие места. Автомобили, которые они выпускают, планомерно занимают освободившиеся с уходом западных брендов ниши. В общей сложности возобновлена полноценная работа 11 из 13 площадок, построенных под выпуск легковых автомобилей. Оставшиеся две должны быть запущены в 2026 году.
О ЦЕНАХ
Правительство говорит, что благодаря поддержке, которую получает автопром, нововведения не окажут значительного влияния на стоимость отечественных автомобилей, в том числе производимых на перезапущенных площадках, а также не приведут к существенным изменениям для официального импорта со стороны юридических лиц.
👎302🤬157❤39👍29🤣25🤔12😢8🥰1💔1😡1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.
Что вас интересует? Есть ли жизнь после утильсбора? Фактическая локализация производства? Автомобили из Казахстана? Продажа красивых номеров? Или что-то другое? Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
Что вас интересует? Есть ли жизнь после утильсбора? Фактическая локализация производства? Автомобили из Казахстана? Продажа красивых номеров? Или что-то другое? Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
🔥37👍28❤8❤🔥1
МВД: количество ДТП в России снижается
За 9 месяцев 2025 года количество ДТП в нашей стране сократилось на 2,4% (всего 94,9 тысячи ДТП). Это данные Научного центра БДД МВД России.
Количество погибших в этих ДТП упало на 3,4% (до 10,1 тысячи человек), раненых стало меньше на 3% (117,7 тысячи человек).
Самые массовые виды ДТП:
🔹44,9% — столкновение ТС
🔹23,1% — наезды на пешеходов
🔹10,9% — съезды с дороги
Основные нарушения ПДД, ставшие причинами дорожных аварий:
🔹23,3% — несоответствие скорости условиям движения
🔹20,5% — несоблюдение очередности проезда перекрестков
Наибольшее количество погибших:
🔹32,1% — из-за нарушения скоростного режима
🔹27,3% — из-за выезда на полосу встречного движения
ПЬЯНЫЕ ДТП
Каждое десятое ДТП (10,1%) произошло с участием водителей в состоянии опьянения либо отказавшихся от медосвидетельствования. В таких ДТП погиб каждый пятый (21,9%) от общего числа.
К счастью, количество таких аварий снизилось на 11,4%, число погибших в таких происшествиях — на 22,9%, раненых — на 10,1%.
И ПИТБАЙКИ
За 9 месяцев года произошло 659 ДТП, в которых дети управляли питбайками. В них погибли 23 ребенка и 753 получили ранения.
Зарегистрировано 98 ДТП, в которых дети управляли квадроциклами – в них погибло пятеро детей и 117 ранено.
За 9 месяцев 2025 года количество ДТП в нашей стране сократилось на 2,4% (всего 94,9 тысячи ДТП). Это данные Научного центра БДД МВД России.
Количество погибших в этих ДТП упало на 3,4% (до 10,1 тысячи человек), раненых стало меньше на 3% (117,7 тысячи человек).
Самые массовые виды ДТП:
🔹44,9% — столкновение ТС
🔹23,1% — наезды на пешеходов
🔹10,9% — съезды с дороги
Основные нарушения ПДД, ставшие причинами дорожных аварий:
🔹23,3% — несоответствие скорости условиям движения
🔹20,5% — несоблюдение очередности проезда перекрестков
Наибольшее количество погибших:
🔹32,1% — из-за нарушения скоростного режима
🔹27,3% — из-за выезда на полосу встречного движения
ПЬЯНЫЕ ДТП
Каждое десятое ДТП (10,1%) произошло с участием водителей в состоянии опьянения либо отказавшихся от медосвидетельствования. В таких ДТП погиб каждый пятый (21,9%) от общего числа.
К счастью, количество таких аварий снизилось на 11,4%, число погибших в таких происшествиях — на 22,9%, раненых — на 10,1%.
И ПИТБАЙКИ
За 9 месяцев года произошло 659 ДТП, в которых дети управляли питбайками. В них погибли 23 ребенка и 753 получили ранения.
Зарегистрировано 98 ДТП, в которых дети управляли квадроциклами – в них погибло пятеро детей и 117 ранено.
👍65🤔40❤16🙏11😱7✍1🤯1🥱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад
На велосипеде – дешевле. Британцы это проходили в 1961 году.
Не в каждом автомобиле разместишь большую семью. Многодетная семья Фостеров из Раскингтона радикально решила транспортную проблему – велотранспорт. Десять человек! Это сколько же надо денег, чтобы поехать куда-то в путешествие – вся зарплата уйдет. Поэтому Фостеры катаются на велосипедах. У них еще и палатки есть.
Фостеры колесят на велосипедах уже десять лет – и велик есть у каждого. Самый большой – четырехместный, с прицепом для двух малышек. Плюс тандем с боковым прицепом. И еще велосипеды-одиночки. Всем места хватит.
Куда девать палатки и прочий груз? Далеко ли так уедешь? Вопросы безопасности? Это всё мелочи. Главное – большой автомобиль не нужен. И, кстати, налоги платить не надо, включая утильсбор.
На велосипеде – дешевле. Британцы это проходили в 1961 году.
Не в каждом автомобиле разместишь большую семью. Многодетная семья Фостеров из Раскингтона радикально решила транспортную проблему – велотранспорт. Десять человек! Это сколько же надо денег, чтобы поехать куда-то в путешествие – вся зарплата уйдет. Поэтому Фостеры катаются на велосипедах. У них еще и палатки есть.
Фостеры колесят на велосипедах уже десять лет – и велик есть у каждого. Самый большой – четырехместный, с прицепом для двух малышек. Плюс тандем с боковым прицепом. И еще велосипеды-одиночки. Всем места хватит.
Куда девать палатки и прочий груз? Далеко ли так уедешь? Вопросы безопасности? Это всё мелочи. Главное – большой автомобиль не нужен. И, кстати, налоги платить не надо, включая утильсбор.
👍143😁125❤28🔥9😱9🤯4💯4💔2🙈1💊1
РУЛЕВОЙ 02.11_19719679_2025-11-02T15-08-50.000.1329.mp3
82.4 MB
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Всем спасибо! )) Готовьте новые вопросы. Послезавтра отвечу. До встречи!
Всем спасибо! )) Готовьте новые вопросы. Послезавтра отвечу. До встречи!
👍78❤6🔥5🤣4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ДТП: такси + автономный трамвай
Неприятность случилась сегодня в Москве: на Проспекте Академика Сахарова таксишная Skoda протаранила автономный трамвай, который может проезжать 4 км без подключения к сети.
Все живы. По сообщению департамента транспорта, из-за происшествия был временно изменен трамвайный маршрут. Обстоятельства ДТП выясняются.
Неприятность случилась сегодня в Москве: на Проспекте Академика Сахарова таксишная Skoda протаранила автономный трамвай, который может проезжать 4 км без подключения к сети.
Все живы. По сообщению департамента транспорта, из-за происшествия был временно изменен трамвайный маршрут. Обстоятельства ДТП выясняются.
😱91😁34🤔23❤11👏6🔥4👎1😢1😈1
За права в обложке посадят на 15 суток?
В интернете разгоняют новую страшилку: водителю, который отказался по требованию инспектора ГАИ передать для проверки водительское удостоверение, вынув его из обложки, грозит арест до 15 суток или штраф до 4 000 рублей.
Фабула страшилки:
Сотрудник полиции в случае возникновения сомнений в подлинности водительских прав, может потребовать у водителя передать их для проверки, предварительно освободив от обложки. Отказ расценивается как воспрепятствование исполнению инспектором служебных обязанностей, за которое предусматривается административная ответственность по ч. 1 ст. 19.3 КоАП.
Некоторые СМИ утверждают, что «это стало известно 3 ноября». Я бы по-другому трактовал: один дурак написал 3 ноября – и все за ним повторяют.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ
Статья 19.3 КоАП действует давно – и в ней подразумеваются не сотрудники ГАИ, а все сотрудники полиции, а также миграционной службы, военные и другие люди в погонах.
Привлечь по ч.1 этой статьи может только суд – и если на то есть веские основания. И чтобы схлопотать 15 суток, надо очень постараться.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
Первое и главное: не надо быковать. Когда офицер на паспортном контроле просит вас передать паспорт без обложки – вы что делаете? Права качаете? Нет. Вы молча достаете паспорт и, не вякая, передаете сотруднику миграционной службы паспорт – без обложки и без вложений. Потому что знаете: будете выёживаться – опоздаете на самолет. А если будете чинить беспорядки – отхватите штраф, а то и арест.
Вот и с инспектором ГАИ ведите себя по-человечески. Он и сам может вынуть ваши права из обложки – но не должен (или не хочет) копаться в ваших вещах. А еще он не хочет, чтобы его заподозрили в получении взятки, если в ваших «корочках» вдруг окажутся деньги.
Я всегда передаю инспектору «голые» права – и не чувствую себя ущемленным.
Если инспектор ГАИ просит передать ему в/у и СТС без посторонних предметов – сделайте это. Вы должны выполнять законные требования сотрудника полиции. Вот и всё.
В интернете разгоняют новую страшилку: водителю, который отказался по требованию инспектора ГАИ передать для проверки водительское удостоверение, вынув его из обложки, грозит арест до 15 суток или штраф до 4 000 рублей.
Фабула страшилки:
Сотрудник полиции в случае возникновения сомнений в подлинности водительских прав, может потребовать у водителя передать их для проверки, предварительно освободив от обложки. Отказ расценивается как воспрепятствование исполнению инспектором служебных обязанностей, за которое предусматривается административная ответственность по ч. 1 ст. 19.3 КоАП.
Некоторые СМИ утверждают, что «это стало известно 3 ноября». Я бы по-другому трактовал: один дурак написал 3 ноября – и все за ним повторяют.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ
Статья 19.3 КоАП действует давно – и в ней подразумеваются не сотрудники ГАИ, а все сотрудники полиции, а также миграционной службы, военные и другие люди в погонах.
Привлечь по ч.1 этой статьи может только суд – и если на то есть веские основания. И чтобы схлопотать 15 суток, надо очень постараться.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
Первое и главное: не надо быковать. Когда офицер на паспортном контроле просит вас передать паспорт без обложки – вы что делаете? Права качаете? Нет. Вы молча достаете паспорт и, не вякая, передаете сотруднику миграционной службы паспорт – без обложки и без вложений. Потому что знаете: будете выёживаться – опоздаете на самолет. А если будете чинить беспорядки – отхватите штраф, а то и арест.
Вот и с инспектором ГАИ ведите себя по-человечески. Он и сам может вынуть ваши права из обложки – но не должен (или не хочет) копаться в ваших вещах. А еще он не хочет, чтобы его заподозрили в получении взятки, если в ваших «корочках» вдруг окажутся деньги.
Я всегда передаю инспектору «голые» права – и не чувствую себя ущемленным.
Если инспектор ГАИ просит передать ему в/у и СТС без посторонних предметов – сделайте это. Вы должны выполнять законные требования сотрудника полиции. Вот и всё.
👍385💯197❤29😁11🥱3🔥2😱2
Снова питбайк: двое «тяжелых» в Петербурге
Авария произошла накануне вечером на Советской улице в Курортном районе Петербурга. Столкнулись Chery Tiggo, который поворачивал налево, и двигавшийся навстречу питбайк с двумя 16-летними парнями.
Удар оказался очень сильным. Школьников увезли в больницу в тяжелом состоянии.
КТО КОГО
В соцсетях, как обычно, идут споры. Многие пишут, что водитель Chery не пропустил питбайк. Вот и полиция Петербурга туда же:
– 46-летний водитель, управляя автомобилем Чери Тиго, поворачивая налево на Ленинградскую улицу, не предоставил преимущество в движении и столкнулся с питбайком Кайо, под управлением 16-летнего учащегося 10 класса.
Формально – да, водитель автомобиля должен был уступить встречному транспорту. При одном условии – если он видит этот транспорт. А как вечером можно увидеть несущийся питбайк, у которого по определению нет световых приборов? И остановиться питбайк быстро не может – потому что технически не рассчитан на двух ездоков. Да они и не тормозили.
Надеюсь, что в ходе разбирательства будет принято единственно верное решение: виновным должны признать водителя питбайка, поскольку человек, жестко нарушающий ПДД, обязан отвечать по всей строгости: без в/у, без света, на питбайке, практически на красный свет… Еще бы с питбайкера в судебном порядке потребовать компенсацию за ремонт автомобиля.
Но однозначно можно быть уверенным только в одном: больше они так делать не будут.
Авария произошла накануне вечером на Советской улице в Курортном районе Петербурга. Столкнулись Chery Tiggo, который поворачивал налево, и двигавшийся навстречу питбайк с двумя 16-летними парнями.
Удар оказался очень сильным. Школьников увезли в больницу в тяжелом состоянии.
КТО КОГО
В соцсетях, как обычно, идут споры. Многие пишут, что водитель Chery не пропустил питбайк. Вот и полиция Петербурга туда же:
– 46-летний водитель, управляя автомобилем Чери Тиго, поворачивая налево на Ленинградскую улицу, не предоставил преимущество в движении и столкнулся с питбайком Кайо, под управлением 16-летнего учащегося 10 класса.
Формально – да, водитель автомобиля должен был уступить встречному транспорту. При одном условии – если он видит этот транспорт. А как вечером можно увидеть несущийся питбайк, у которого по определению нет световых приборов? И остановиться питбайк быстро не может – потому что технически не рассчитан на двух ездоков. Да они и не тормозили.
Надеюсь, что в ходе разбирательства будет принято единственно верное решение: виновным должны признать водителя питбайка, поскольку человек, жестко нарушающий ПДД, обязан отвечать по всей строгости: без в/у, без света, на питбайке, практически на красный свет… Еще бы с питбайкера в судебном порядке потребовать компенсацию за ремонт автомобиля.
Но однозначно можно быть уверенным только в одном: больше они так делать не будут.
💯402🤬99👍43❤28😱12🤔9🙈7🙏5👎4🤨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спешат. Заодно и помоются
😁191😱69🐳38👍14❤6👎6😢6🤪5🔥4🤬1💔1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.
Вопросов мне уже накидали))) Но если еще есть вопросы, мнения и комментарии, оставляйте их здесь. До встречи в эфире!
Вопросов мне уже накидали))) Но если еще есть вопросы, мнения и комментарии, оставляйте их здесь. До встречи в эфире!
👍73❤9🤔6🔥4❤🔥2
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Всем спасибо! )) В субботу продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
Всем спасибо! )) В субботу продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
👍61🔥6❤4👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В метро стали чаще улыбаться
«Оплата улыбкой» стала доступна на всех 14 станциях метро Новосибирска.
Достаточно посмотреть в камеру — система сканирует лицо и преобразует его в уникальный код. Точность распознавания — 99,999%. Говорят, даже борода, очки или шапка — не помеха: турникет все равно узнает человека, несмотря на изменение внешности.
Помимо Новосибирска, оплату в метро по улыбке запустили в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В Москве и на станциях метро Петербурга работает система Face Pay.
«Оплата улыбкой» стала доступна на всех 14 станциях метро Новосибирска.
Достаточно посмотреть в камеру — система сканирует лицо и преобразует его в уникальный код. Точность распознавания — 99,999%. Говорят, даже борода, очки или шапка — не помеха: турникет все равно узнает человека, несмотря на изменение внешности.
Помимо Новосибирска, оплату в метро по улыбке запустили в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В Москве и на станциях метро Петербурга работает система Face Pay.
👍81👎59😁38❤17🤔14💊13🥱6🤪3