Передать новые штрафные полномочия в субъекты? Правительство против
В правительстве РФ подготовили отрицательный отзыв на законопроект, которым часть полномочий ГИБДД предложено передать на уровень регионов. На это обратил внимание Коммерсантъ.
В ЧЕМ ИДЕЯ
Города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь), а также Московская область и сейчас вправе администрировать правонарушения по ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ – за стоянку под запрещающим знаком налагается штраф в размере 2250 рублей.
Депутат Ярослав Нилов предложил разрешить этим субъектам штрафовать водителей еще и по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ – за нарушения правил остановки и стоянки на местах для инвалидов (штраф 5 000 рублей). Зачем? Для «более оперативного реагирования на правонарушения».
ПОЧЕМУ НЕ ПОДДЕРЖАЛИ
В правительстве считают, что подобные решения должны обосновываться анализом статистики и правоприменительной практики, «свидетельствующих о недостаточности либо неэффективности действующей модели правового регулирования». А передача правоохранительных полномочий на уровень субъектов РФ повлечет риски трансформации правовой системы государства в части регулирования сферы обеспечения безопасности дорожного движения.
А еще в МВД считают, что в большинстве субъектов нет «организационных и технических возможностей» для реализации предложенной идеи. С этим, конечно, можно поспорить: для реализации штрафных полномочий возможности найдутся.
В правительстве РФ подготовили отрицательный отзыв на законопроект, которым часть полномочий ГИБДД предложено передать на уровень регионов. На это обратил внимание Коммерсантъ.
В ЧЕМ ИДЕЯ
Города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь), а также Московская область и сейчас вправе администрировать правонарушения по ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ – за стоянку под запрещающим знаком налагается штраф в размере 2250 рублей.
Депутат Ярослав Нилов предложил разрешить этим субъектам штрафовать водителей еще и по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ – за нарушения правил остановки и стоянки на местах для инвалидов (штраф 5 000 рублей). Зачем? Для «более оперативного реагирования на правонарушения».
ПОЧЕМУ НЕ ПОДДЕРЖАЛИ
В правительстве считают, что подобные решения должны обосновываться анализом статистики и правоприменительной практики, «свидетельствующих о недостаточности либо неэффективности действующей модели правового регулирования». А передача правоохранительных полномочий на уровень субъектов РФ повлечет риски трансформации правовой системы государства в части регулирования сферы обеспечения безопасности дорожного движения.
А еще в МВД считают, что в большинстве субъектов нет «организационных и технических возможностей» для реализации предложенной идеи. С этим, конечно, можно поспорить: для реализации штрафных полномочий возможности найдутся.
🤔78👍27❤18😁10🤗1🫡1🙉1
Цены на бензин остановились. Но солярка дорожает
Росстат утверждает, что в течение первой недели ноября на АЗС почти прекратился рост цен на бензин. В среднем они повысились на 2 копейки.
НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ
А вот дизтопливо за ту же неделю подорожало на 51 копейку. А с начала года дизтопливо подорожало аж на 6,1%, что выше потребительской инфляции за тот же период (5,23%).
Бензин с начала года и вовсе подорожал на 12,1%. Видимо, взял неделю на передышку, устал постоянно дорожать, нелегкая это работа.
Росстат утверждает, что в течение первой недели ноября на АЗС почти прекратился рост цен на бензин. В среднем они повысились на 2 копейки.
НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ
А вот дизтопливо за ту же неделю подорожало на 51 копейку. А с начала года дизтопливо подорожало аж на 6,1%, что выше потребительской инфляции за тот же период (5,23%).
Бензин с начала года и вовсе подорожал на 12,1%. Видимо, взял неделю на передышку, устал постоянно дорожать, нелегкая это работа.
👎133🤬70😁38🤔17😱10❤8👍7🙉4🤯3💯3
Завод Haval: сварка и окраска
Обещал вам показать, как сваривают и окрашивают кузова на заводе Haval в Тульской области, где выпускают Jolion, Dargo, H3, H7, F7 и F7x.
Забрался даже внутрь прессовой линии – более подробный рассказ едва ли найдете. Многие нюансы опустил, потому что и так много получилось. Если интересно, сделаю продолжение про сборку двигателей и главный конвейер.
Видео в высоком разрешении можно посмотреть здесь:
Youtube
https://www.youtube.com/watch?v=oEWokdsEGjU
Rutube
https://rutube.ru/video/ac4d516dc14894f5601813d75985e2c8/
VK Video
https://vkvideo.ru/video-1623507_456248382
Обещал вам показать, как сваривают и окрашивают кузова на заводе Haval в Тульской области, где выпускают Jolion, Dargo, H3, H7, F7 и F7x.
Забрался даже внутрь прессовой линии – более подробный рассказ едва ли найдете. Многие нюансы опустил, потому что и так много получилось. Если интересно, сделаю продолжение про сборку двигателей и главный конвейер.
Видео в высоком разрешении можно посмотреть здесь:
Youtube
https://www.youtube.com/watch?v=oEWokdsEGjU
Rutube
https://rutube.ru/video/ac4d516dc14894f5601813d75985e2c8/
VK Video
https://vkvideo.ru/video-1623507_456248382
👍206❤21🔥13🤣7🤝2🤩1
Низкопольник СимАЗ-4282 – в производстве
Симбирский автобусный завод (СимАЗ) приступил к серийному производству в Ульяновске низкопольного автобуса СимАЗ-4282 в двух модификациях – среднего и большого классов.
Автобус вмещает 72 пассажира, из которых 29 могут разместиться на сиденьях. Большой и средний класс автобуса различаются размерами накопительной площадки у средней входной группы при сопоставимой заявленной пассажировместимости.
СимАЗ-4282 оснащен газовым двигателем. Метан хранится в баллонах под давлением более 200 атм. Запас хода на одной заправке – более 400 км. Автобус оснащен электрическим ретардером и автоматической коробкой передач.
Инвестиции в модернизацию производства превысили 750 млн рублей, из которых 101 млн рублей в виде льготного займа по спецпрограмме «Автокомпоненты» предоставил ФРП. После выхода на проектную мощность предприятие сможет выпускать до 1 500 городских и туристических автобусов.
Симбирский автобусный завод (СимАЗ) приступил к серийному производству в Ульяновске низкопольного автобуса СимАЗ-4282 в двух модификациях – среднего и большого классов.
Автобус вмещает 72 пассажира, из которых 29 могут разместиться на сиденьях. Большой и средний класс автобуса различаются размерами накопительной площадки у средней входной группы при сопоставимой заявленной пассажировместимости.
СимАЗ-4282 оснащен газовым двигателем. Метан хранится в баллонах под давлением более 200 атм. Запас хода на одной заправке – более 400 км. Автобус оснащен электрическим ретардером и автоматической коробкой передач.
Инвестиции в модернизацию производства превысили 750 млн рублей, из которых 101 млн рублей в виде льготного займа по спецпрограмме «Автокомпоненты» предоставил ФРП. После выхода на проектную мощность предприятие сможет выпускать до 1 500 городских и туристических автобусов.
👍229🔥20❤18👌4🙉3👎2🤔2
Полноприводный Belgee X70: от 2 670 990 рублей
Belgee начинает продажи полноприводной версии обновленного кроссовера X70. Внешне он отличается только шильдиком AWD на двери багажника.
У машины 1,5-литровый турбомотор (150 л. с., как у переднеприводной модификации) и роботизированная коробка 7DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Наличие полноприводной трансмиссии предполагает применение системы мягкого гибрида 48V EMS. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 7,3 л на 100 км.
Полноприводный X70 предлагают в трех комплектациях: Style, Prestige и Prestige+. Цены:
🔹X70 Style – 2 670 990 рублей
🔹X70 Prestige – 2 870 990 рублей
🔹X70 Prestige+ – 2 945 990 рублей
Belgee начинает продажи полноприводной версии обновленного кроссовера X70. Внешне он отличается только шильдиком AWD на двери багажника.
У машины 1,5-литровый турбомотор (150 л. с., как у переднеприводной модификации) и роботизированная коробка 7DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Наличие полноприводной трансмиссии предполагает применение системы мягкого гибрида 48V EMS. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 7,3 л на 100 км.
Полноприводный X70 предлагают в трех комплектациях: Style, Prestige и Prestige+. Цены:
🔹X70 Style – 2 670 990 рублей
🔹X70 Prestige – 2 870 990 рублей
🔹X70 Prestige+ – 2 945 990 рублей
👍126👎33❤13😁11🤔8😍2💊2
Д,ь!
Слов нет, одни междометия. Опора горнолыжного комплекса Снежком, который сейчас демонтируют, обрушилась в подмосковном Красногорске. Смотреть страшно. Даже странно, что пострадали лишь два человека. Повреждено более 100 машин.
Тотальный непрофессионализм.
Слов нет, одни междометия. Опора горнолыжного комплекса Снежком, который сейчас демонтируют, обрушилась в подмосковном Красногорске. Смотреть страшно. Даже странно, что пострадали лишь два человека. Повреждено более 100 машин.
Тотальный непрофессионализм.
🤬304😱81🙏17❤14😁10👏4🔥3💔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Китае тоже не без проблем. На юго-западе страны из-за оползня частично обрушился автомобильный мост.
Но интересно другое: как быстро они его восстановят?
Но интересно другое: как быстро они его восстановят?
🤔115😱79🤷♂8🙏7😁6❤3👀3😢2
Занижение мощности под 160 сил?
Сегодня из каждого утюга звучит «новость» о том, что на китайских машинах занижают мощность под 160 л.с. для льготного утиля, а потом у дилера можно провести чип-тюнинг – и «разжать» мотор. Дескать, схема ухода от уплаты коммерческого утиля.
Один ляпнул – и все повторяют.
ПЛАВАЛИ, ЗНАЕМ
Всё это мы уже проходили – в случае с налоговыгодной мощностью. Это когда автопроизводители «зажимали» мощность моторов, например, под 150 л.с. Кто-то это делал только на бумаге – фактически ничего не меняя в моторе. Другие действительно занимались легким дефорсированием.
И занимались этим все – начиная с немцев и заканчивая корейцами. Но всё это проводилось через ОТТС. Допустим, в Китае машина развивает 163 л.с., а версия для России имела налоговыгодные 149,5 л.с.
Можно ли на такой машине «разжать» мотор? Да без проблем. Если хочется этим заниматься – и если дилер не снимет с гарантии.
Но это не имеет смысла: юридические лица (дилеры) под льготный утиль не подпадают – импортер в любом случае платит утильсбор по полной ставке, вне зависимости от мощности.
Поэтому схема нерабочая.
ЧАСТНЫЙ ВВОЗ
Это другая история – и мы ее тоже проходили. Берем какой-нибудь BMW X5 G05 с дизелем 3.0. К нам такие официально поставляли с мощностью 249 л.с. А в той же Корее они развивали 286 л.с.
И когда «физик» ввозил машину из Кореи, что ему ставили в ЭПТС? Правильно – 286 л.с. Ну, если при оформлении не было явного криминала. Или вписывали 265 л.с. – такой вариант мотора тоже был. А будешь химичить – можешь нарваться на аннулирование ЭПТС.
К чему это я? С трудом представляю себе, что кто-то в Китае вдруг «зажмет» на Monjaro мотор с 238 л.с. до 160 л.с. – и вам тут же впишут 160 л.с. при получении СБКТС и оформлении ЭПТС. Какая мощность по VIN-номеру бьется, ту и впишут. И никакого льготного утиля.
Надо иметь богатое воображение, чтобы такое выдумать. И надо быть весьма наивным, чтобы верить в такие сказки.
Сегодня из каждого утюга звучит «новость» о том, что на китайских машинах занижают мощность под 160 л.с. для льготного утиля, а потом у дилера можно провести чип-тюнинг – и «разжать» мотор. Дескать, схема ухода от уплаты коммерческого утиля.
Один ляпнул – и все повторяют.
ПЛАВАЛИ, ЗНАЕМ
Всё это мы уже проходили – в случае с налоговыгодной мощностью. Это когда автопроизводители «зажимали» мощность моторов, например, под 150 л.с. Кто-то это делал только на бумаге – фактически ничего не меняя в моторе. Другие действительно занимались легким дефорсированием.
И занимались этим все – начиная с немцев и заканчивая корейцами. Но всё это проводилось через ОТТС. Допустим, в Китае машина развивает 163 л.с., а версия для России имела налоговыгодные 149,5 л.с.
Можно ли на такой машине «разжать» мотор? Да без проблем. Если хочется этим заниматься – и если дилер не снимет с гарантии.
Но это не имеет смысла: юридические лица (дилеры) под льготный утиль не подпадают – импортер в любом случае платит утильсбор по полной ставке, вне зависимости от мощности.
Поэтому схема нерабочая.
ЧАСТНЫЙ ВВОЗ
Это другая история – и мы ее тоже проходили. Берем какой-нибудь BMW X5 G05 с дизелем 3.0. К нам такие официально поставляли с мощностью 249 л.с. А в той же Корее они развивали 286 л.с.
И когда «физик» ввозил машину из Кореи, что ему ставили в ЭПТС? Правильно – 286 л.с. Ну, если при оформлении не было явного криминала. Или вписывали 265 л.с. – такой вариант мотора тоже был. А будешь химичить – можешь нарваться на аннулирование ЭПТС.
К чему это я? С трудом представляю себе, что кто-то в Китае вдруг «зажмет» на Monjaro мотор с 238 л.с. до 160 л.с. – и вам тут же впишут 160 л.с. при получении СБКТС и оформлении ЭПТС. Какая мощность по VIN-номеру бьется, ту и впишут. И никакого льготного утиля.
Надо иметь богатое воображение, чтобы такое выдумать. И надо быть весьма наивным, чтобы верить в такие сказки.
💯203❤38🔥24👍23🥱13😱5💊5🤔4👏3😢3✍1
В Ульяновске отключили мобильный интернет – местами
Интернет отключили не полностью, как утверждают некоторые блогеры, – а частично. Предложен новый термин «глубокое ограничение интернета».
ЗАЧЕМ
Как пояснили чиновники, отключение мобильного интернета связано с обеспечением безопасности в условиях проведения СВО – для борьбы с вражескими БПЛА в районах дислокации объектов спецназначения. «Глубокое ограничение интернета» вводится по решению федеральных властей – не только в Ульяновске, но и по всей России.
Чиновники говорят, что зоны отключения мобильного интернета расширены – и раскрывать их нельзя, военная тайна. Но в эти зоны попадают и гражданские объекты – жилые микрорайоны, школы, больницы.
КАК ДАЛЬШЕ
Понятно, что с этим можно жить, но проблем хватает. Чиновники говорят, что будут работать мобильные сервисы из «белого списка». Как быть с таксистами, школьными обедами и дневниками, доставщиками и прочими ситуациями, где необходим мобильный интернет, пока не очень понятно.
Местные чиновники говорят, что проблемы будут постепенно решать. И предлагают активнее подключать проводной интернет.
ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ В ТАКСИ
Есть ли здесь таксисты, курьеры, доставщики, плательщики Платона? Как вы выкручиваетесь в таких ситуациях? Или пока нет серьезных проблем?
Интернет отключили не полностью, как утверждают некоторые блогеры, – а частично. Предложен новый термин «глубокое ограничение интернета».
ЗАЧЕМ
Как пояснили чиновники, отключение мобильного интернета связано с обеспечением безопасности в условиях проведения СВО – для борьбы с вражескими БПЛА в районах дислокации объектов спецназначения. «Глубокое ограничение интернета» вводится по решению федеральных властей – не только в Ульяновске, но и по всей России.
Чиновники говорят, что зоны отключения мобильного интернета расширены – и раскрывать их нельзя, военная тайна. Но в эти зоны попадают и гражданские объекты – жилые микрорайоны, школы, больницы.
КАК ДАЛЬШЕ
Понятно, что с этим можно жить, но проблем хватает. Чиновники говорят, что будут работать мобильные сервисы из «белого списка». Как быть с таксистами, школьными обедами и дневниками, доставщиками и прочими ситуациями, где необходим мобильный интернет, пока не очень понятно.
Местные чиновники говорят, что проблемы будут постепенно решать. И предлагают активнее подключать проводной интернет.
ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ В ТАКСИ
Есть ли здесь таксисты, курьеры, доставщики, плательщики Платона? Как вы выкручиваетесь в таких ситуациях? Или пока нет серьезных проблем?
👎105🤔58👍22😁16❤14🤯9🎉3🔥2💊2😈1
Про автомобильный дизайн
В Набережных Челнах прошла конференция «Наследие и тренды российского автомобильного дизайна».
Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин заявил, что уже сейчас наблюдается технологическая революция в проектировании и производстве сложных инженерных изделий, к которым относятся автомобили. Интеграция в инженерное программное обеспечение искусственного интеллекта на порядок сокращает сроки проектирования и вывода на рынок новых моделей, а безлюдные роботизированные технологии производства обеспечивают стабильное качество выпускаемой продукции.
По мнению главы КамАЗа, на рынке будет побеждать не только тот, кто быстро проектирует и быстро производит, но и тот, кто быстро адаптируется под вкусовые предпочтения потребителя:
– В этой формуле успеха кропотливая, и, не побоюсь этого слова, визионерская работа с ожиданиями, предпочтениями, вкусами пользователей, стилем и брендом имеет такую же значимость, как технологии и способы производства. В конкурентной борьбе, мы видим это и по другим продуктовым сегментам, будет выигрывать не только тот, кто умеет эффективно работать с технологиями и организовывать производство, но и тот, кто формирует и демонстрирует современную эстетику. Уверен, что работать с восприятием и вкусом потребителя – это уже задача не только дизайнера, это задача компании, которая хочет с уверенностью смотреть в своё будущее.
Сергей Когогин напомнил, что КамАЗ выступил ключевым партнёром конкурса промышленного дизайна «Дизайн молодых». Конкурс уже объединил участников из 30 городов и населённых пунктов, представляющих 4 страны и 17 регионов России.
В Набережных Челнах прошла конференция «Наследие и тренды российского автомобильного дизайна».
Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин заявил, что уже сейчас наблюдается технологическая революция в проектировании и производстве сложных инженерных изделий, к которым относятся автомобили. Интеграция в инженерное программное обеспечение искусственного интеллекта на порядок сокращает сроки проектирования и вывода на рынок новых моделей, а безлюдные роботизированные технологии производства обеспечивают стабильное качество выпускаемой продукции.
По мнению главы КамАЗа, на рынке будет побеждать не только тот, кто быстро проектирует и быстро производит, но и тот, кто быстро адаптируется под вкусовые предпочтения потребителя:
– В этой формуле успеха кропотливая, и, не побоюсь этого слова, визионерская работа с ожиданиями, предпочтениями, вкусами пользователей, стилем и брендом имеет такую же значимость, как технологии и способы производства. В конкурентной борьбе, мы видим это и по другим продуктовым сегментам, будет выигрывать не только тот, кто умеет эффективно работать с технологиями и организовывать производство, но и тот, кто формирует и демонстрирует современную эстетику. Уверен, что работать с восприятием и вкусом потребителя – это уже задача не только дизайнера, это задача компании, которая хочет с уверенностью смотреть в своё будущее.
Сергей Когогин напомнил, что КамАЗ выступил ключевым партнёром конкурса промышленного дизайна «Дизайн молодых». Конкурс уже объединил участников из 30 городов и населённых пунктов, представляющих 4 страны и 17 регионов России.
👍81😁37❤12🤔11🥴8💊4👨💻2🔥1🌚1
Гибрид Geely EX5 EM-i – от 3,5 млн рублей
Объявлены цены на гибридные кроссоверы Geely EX5 EM-i для российского рынка.
За стартовую верcию Pro придется отдать 3 569 990 рублей, топовая комплектация Max обойдется в 3 869 990 рублей.
В Китае EX5 EM-i известен под именем Geely Galaxy Starship 7. Он построен на модульной архитектуре GEA, имеет гибридную систему EM-i параллельно-последовательного типа. Это ближайший родственник чисто электрической модели Geely EX5, которая официально продается в России с минувшей весны. Внешние отличия – лишь в деталях.
У машины атмосферный двигатель 1.5 (99 л.с.) и одноступенчатая трансмиссия E-DHT: двигатель подзаряжает батарею, а в трассовых режимах приводит передние колеса, помогая электроприводу.
Основную же часть времени работает электромотор на передней оси – его мощность 218 л.с. Литий-железо-фосфатная тяговая батарея обеспечивает запас хода 111 км (по циклу WLTP). Суммарный запас хода электричество+бензин – 943 км.
Объявлены цены на гибридные кроссоверы Geely EX5 EM-i для российского рынка.
За стартовую верcию Pro придется отдать 3 569 990 рублей, топовая комплектация Max обойдется в 3 869 990 рублей.
В Китае EX5 EM-i известен под именем Geely Galaxy Starship 7. Он построен на модульной архитектуре GEA, имеет гибридную систему EM-i параллельно-последовательного типа. Это ближайший родственник чисто электрической модели Geely EX5, которая официально продается в России с минувшей весны. Внешние отличия – лишь в деталях.
У машины атмосферный двигатель 1.5 (99 л.с.) и одноступенчатая трансмиссия E-DHT: двигатель подзаряжает батарею, а в трассовых режимах приводит передние колеса, помогая электроприводу.
Основную же часть времени работает электромотор на передней оси – его мощность 218 л.с. Литий-железо-фосфатная тяговая батарея обеспечивает запас хода 111 км (по циклу WLTP). Суммарный запас хода электричество+бензин – 943 км.
👍109🥱53❤18👎9🤔6😱6🎄4👏1🙈1