This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Упал – значит живой
Прошедшая накануне презентация первого российского антропоморфного робота Aidol не задалась: андроид сделал несколько неловких шагов под трек из фильма «Рокки», поднял руку и упал как подстреленный.
Разработчики объяснили инцидент «обучением в реальном времени». Позже робота вытащили на сцену по частям – только торс и голову. В таком виде он продемонстрировал свои возможности вести беседу и выражать различные эмоции.
Разработчики уверяют, что робот наделен ИИ, на 77% состоит из российских комплектующих и умеет выражать 12 базовых эмоций, скорость его движения – до 6 км/ч, он умеет сохранять баланс на неровной поверхности. Пожелаем ему скорейшего выздоровления и уверенного баланса.
Прошедшая накануне презентация первого российского антропоморфного робота Aidol не задалась: андроид сделал несколько неловких шагов под трек из фильма «Рокки», поднял руку и упал как подстреленный.
Разработчики объяснили инцидент «обучением в реальном времени». Позже робота вытащили на сцену по частям – только торс и голову. В таком виде он продемонстрировал свои возможности вести беседу и выражать различные эмоции.
Разработчики уверяют, что робот наделен ИИ, на 77% состоит из российских комплектующих и умеет выражать 12 базовых эмоций, скорость его движения – до 6 км/ч, он умеет сохранять баланс на неровной поверхности. Пожелаем ему скорейшего выздоровления и уверенного баланса.
🤣371😁87👍59🙈35🤔15😭13❤10👎9💊8🙏2💯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дал угла
Вот зачем нужен троллейбус с автономным ходом.
Не видать теперь Новосибирску денег на новый городской транспорт))
Вот зачем нужен троллейбус с автономным ходом.
Не видать теперь Новосибирску денег на новый городской транспорт))
🔥254😁166👍56🙈19❤13👎5☃4👏4⚡3
Петербург: проезд по КАД-2 будет платным
Большая кольцевая автодорога вокруг Петербурга будет платной. Пока еще даже не согласовали окончательный вариант прохождения трассы, но принципиально уже решено, что за проезд будут брать плату.
Вполне ожидаемое решение. Было бы странно, если случилось бы по-другому.
Большая кольцевая автодорога вокруг Петербурга будет платной. Пока еще даже не согласовали окончательный вариант прохождения трассы, но принципиально уже решено, что за проезд будут брать плату.
Вполне ожидаемое решение. Было бы странно, если случилось бы по-другому.
🤬257💯36👍21🤔12👎6😁6❤4😢4🥱4🤷♂2😱2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Снегокаты вместо самокатов
Когда появилась идея отдельно прописать в ПДД питбайки, я задал очевидный вопрос: когда в большом количестве появятся электрические снегокаты и мотособаки, мы их тоже будем отдельно вносить в ПДД? А также будем писать ПДД персонально под багги и прочую технику с моторчиками?
В Барнауле и Бийске появились прокатные электрические снегокаты. Вещь не очень опасная: утверждают, что кататься можно только в парке, а скорость не превышает 14 км/ч. Но прокат таких штуковин растет, уже во многих городах есть.
И никто не запрещает купить себе в личное пользование более быстрый снегосамокат. На таком сбить человека или выкатиться на проезжую часть – легко.
Будем вписывать их в ПДД? А также багги, на котором недавно двух женщин сбили?
Когда появилась идея отдельно прописать в ПДД питбайки, я задал очевидный вопрос: когда в большом количестве появятся электрические снегокаты и мотособаки, мы их тоже будем отдельно вносить в ПДД? А также будем писать ПДД персонально под багги и прочую технику с моторчиками?
В Барнауле и Бийске появились прокатные электрические снегокаты. Вещь не очень опасная: утверждают, что кататься можно только в парке, а скорость не превышает 14 км/ч. Но прокат таких штуковин растет, уже во многих городах есть.
И никто не запрещает купить себе в личное пользование более быстрый снегосамокат. На таком сбить человека или выкатиться на проезжую часть – легко.
Будем вписывать их в ПДД? А также багги, на котором недавно двух женщин сбили?
🤔115🤬78😁32👍17❤13💯13🤩6👎3🔥3🥴2😱1
ОСАГО снижает смертность в ДТП
(так считают страховые компании)
Да-да, вы не ослышались. Об этом сообщает Всероссийский союз страховщиков. А именно, цитирую из официального сообщения ВВС:
Введение ОСАГО на автомобильном транспорте резко сократило количество погибших в ДТП, сообщил председатель комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев на выездном заседании комитета в офисе Всероссийского союза страховщиков (ВСС):
— С 43 тысяч погибших пришли к 14 тысячам, даже можно сказать 13 тысячам, — заявил Евгений Москвичев.
Он подчеркнул, что это заслуга всех и в первую очередь — страховщиков.
НЕУЖЕЛИ?
Выходит, что снижение смертности в ДТП за последние годы – заслуга ОСАГО и страховых компаний. Не улучшение качества дорог, не повышение технического уровня автомобилей, не камеры, не штрафы, не ежедневная работа ГИБДД – всё у нас делает волшебный полис ОСАГО.
Похоже, страховщики всячески оправдывают введение камерного контроля за наличием полисов ОСАГО. Им теперь придется половину прибыли отдавать на закупку общественного транспорта, о чем я вам тоже рассказывал, поэтому в ход идут любые аргументы.
(так считают страховые компании)
Да-да, вы не ослышались. Об этом сообщает Всероссийский союз страховщиков. А именно, цитирую из официального сообщения ВВС:
Введение ОСАГО на автомобильном транспорте резко сократило количество погибших в ДТП, сообщил председатель комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев на выездном заседании комитета в офисе Всероссийского союза страховщиков (ВСС):
— С 43 тысяч погибших пришли к 14 тысячам, даже можно сказать 13 тысячам, — заявил Евгений Москвичев.
Он подчеркнул, что это заслуга всех и в первую очередь — страховщиков.
НЕУЖЕЛИ?
Выходит, что снижение смертности в ДТП за последние годы – заслуга ОСАГО и страховых компаний. Не улучшение качества дорог, не повышение технического уровня автомобилей, не камеры, не штрафы, не ежедневная работа ГИБДД – всё у нас делает волшебный полис ОСАГО.
Похоже, страховщики всячески оправдывают введение камерного контроля за наличием полисов ОСАГО. Им теперь придется половину прибыли отдавать на закупку общественного транспорта, о чем я вам тоже рассказывал, поэтому в ход идут любые аргументы.
😁143💊70🤬31❤10🤣6👏2🤯2👎1💔1
Лады – русским школам
Восемь автомобилей Лада переданы российско-таджикским школам в различных городах республики Таджикистан и один автомобиль – учителю русского языка. Передача прошла в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов им. Ю.А.Гагарина в Душанбе.
Восемь автомобилей Лада переданы российско-таджикским школам в различных городах республики Таджикистан и один автомобиль – учителю русского языка. Передача прошла в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов им. Ю.А.Гагарина в Душанбе.
🤬288👍120😁30👎23💊16🤣12🤔8🙉8❤7👏2💔1
Володин: признаем водительские права тех стран, где русский язык – официальный
Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что в вопросе возможного признания в России иностранных водительских удостоверений ключевым является статус русского языка в странах, претендующих на такой подход:
– Для того, чтобы водительские права были признаны, надо, чтобы русский язык был закреплен в национальном законодательстве страны, откуда приезжает водитель, в ее конституции. Он должен иметь статус официального языка этой страны. Если русский язык изучается в школах, если он имеет официальный статус в стране, тогда мы с вами идем на то, чтобы права граждан этой страны были признаны.
– Если нет статуса у русского языка в стране, но есть желание работать водителем в Российской Федерации, правило одно – приезжайте, сдавайте экзамены на общих основаниях, изучайте правила дорожного движения и в случае, если вы знаете язык, знаете правила, получите права.
Насколько я помню, русский язык является официальным в Киргизии, Казахстане и Белоруссии, а также в Абхазии и Южной Осетии. Других кандидатов пока вроде нет.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что в вопросе возможного признания в России иностранных водительских удостоверений ключевым является статус русского языка в странах, претендующих на такой подход:
– Для того, чтобы водительские права были признаны, надо, чтобы русский язык был закреплен в национальном законодательстве страны, откуда приезжает водитель, в ее конституции. Он должен иметь статус официального языка этой страны. Если русский язык изучается в школах, если он имеет официальный статус в стране, тогда мы с вами идем на то, чтобы права граждан этой страны были признаны.
– Если нет статуса у русского языка в стране, но есть желание работать водителем в Российской Федерации, правило одно – приезжайте, сдавайте экзамены на общих основаниях, изучайте правила дорожного движения и в случае, если вы знаете язык, знаете правила, получите права.
Насколько я помню, русский язык является официальным в Киргизии, Казахстане и Белоруссии, а также в Абхазии и Южной Осетии. Других кандидатов пока вроде нет.
👍365💊46❤21👎21😁10🔥4🤬4🤔3🍌1
Минниханову показывают китайским автопром
Раис Татарстана Рустам Минниханов сегодня посетил Индустриальный парк в Хучжоу, где ему представили новые автомобили и электрический конвертоплан вертикального взлета и посадки (eVTOL) компании eHang. Вместе с ним с техникой знакомился глава КамАЗа Сергей Когогин.
Раис Татарстана Рустам Минниханов сегодня посетил Индустриальный парк в Хучжоу, где ему представили новые автомобили и электрический конвертоплан вертикального взлета и посадки (eVTOL) компании eHang. Вместе с ним с техникой знакомился глава КамАЗа Сергей Когогин.
🥴98👍43😁29❤12🤔11💊6🎄5☃3👎2🔥1
Завод Айкон: нужно защищать наших производителей шин
В интервью изданию Коммерсантъ глава компании Ikon Tyres (бывший российский Nokian) Андрей Пантюхов заявил о том, что нужно защищать российских шинных производителей — от экспансии китайского импорта.
— Китайские шины поставляются по очень низким ценам. Мы считаем, что это демпинг и нарушение добросовестной конкуренции. Все это, конечно, сильно мешает российским производителям. Общее количество китайских брендов, которые продаются сейчас в России, по нашим последним подсчетам, 200 штук. Только вдумайтесь: 19 млн шин и 200 брендов.
— Мы работаем сейчас над этим, будем выходить с новыми предложениями к правительству и ЕЭК, для того чтобы все-таки принимать защитные меры. Мне кажется, что в первую очередь нужно думать о локальном производителе, а не давать полную свободу работы на наших рынках.
В интервью изданию Коммерсантъ глава компании Ikon Tyres (бывший российский Nokian) Андрей Пантюхов заявил о том, что нужно защищать российских шинных производителей — от экспансии китайского импорта.
— Китайские шины поставляются по очень низким ценам. Мы считаем, что это демпинг и нарушение добросовестной конкуренции. Все это, конечно, сильно мешает российским производителям. Общее количество китайских брендов, которые продаются сейчас в России, по нашим последним подсчетам, 200 штук. Только вдумайтесь: 19 млн шин и 200 брендов.
— Мы работаем сейчас над этим, будем выходить с новыми предложениями к правительству и ЕЭК, для того чтобы все-таки принимать защитные меры. Мне кажется, что в первую очередь нужно думать о локальном производителе, а не давать полную свободу работы на наших рынках.
🤣206👍120👎100❤28💊12🔥10🤬9🤯8🤔6💯1
Штраф за фуру – легковушкам
(как уберечься?)
Закидали меня вопросами: как уберечься от новой напасти, когда владельцам легковых автомобилей вдруг приходят штрафы за перегруз тяжелых грузовиков. Спойлер: никак.
ФАБУЛА
Дальнобойщики, не желающие платить 600 тысяч рублей штрафа за перегруз машины, перед проездом весового контроля вешают на автомобиль липовые номера – причем номерные знаки реально зарегистрированных легковых автомобилей. В результате штраф за 10-тонный перегруз приходит владельцу Весты или Икстрейла.
А как же надзор? А если поймают? На лапу 50 тысяч даешь – и едешь дальше. Это если поймают. Гораздо дешевле, чем платить штраф за перегруз.
ЧТО ДЕЛАТЬ
В самом деле, что делать владельцам легковых машин, которым прилетают такие штрафы. Как себя обезопасить?
А никак. Единственный путь – оспаривать штраф. Но не через ГИБДД – это функция Ространснадзора, а там с оспариванием каменный век. И если вы добьетесь справедливости, то нет никакой гарантии, что завтра или послезавтра на ваши номерные знаки не прилетит новый штраф – не на один же раз печатали ваши номера.
ВОПРОСЫ
Вопросы здесь только к Ространснадзору: насколько надо быть слепыми, чтобы штраф за фуру выписывать на легковушку? Не умеет определять система? Сверяйте данные вручную, это ваши проблемы.
Вот если бы за каждый такой «ошибочный» штраф должностным лицам прилетал бы свой штраф – тогда был бы толк. Мы в свое время это предлагали: и чтобы половину от такого штрафа направлять в качестве компенсации пострадавшему автовладельцу. Не прокатило.
Ну и с фурами надо разбираться. За поддельные/подложные номера дрючить надо нещадно.
(как уберечься?)
Закидали меня вопросами: как уберечься от новой напасти, когда владельцам легковых автомобилей вдруг приходят штрафы за перегруз тяжелых грузовиков. Спойлер: никак.
ФАБУЛА
Дальнобойщики, не желающие платить 600 тысяч рублей штрафа за перегруз машины, перед проездом весового контроля вешают на автомобиль липовые номера – причем номерные знаки реально зарегистрированных легковых автомобилей. В результате штраф за 10-тонный перегруз приходит владельцу Весты или Икстрейла.
А как же надзор? А если поймают? На лапу 50 тысяч даешь – и едешь дальше. Это если поймают. Гораздо дешевле, чем платить штраф за перегруз.
ЧТО ДЕЛАТЬ
В самом деле, что делать владельцам легковых машин, которым прилетают такие штрафы. Как себя обезопасить?
А никак. Единственный путь – оспаривать штраф. Но не через ГИБДД – это функция Ространснадзора, а там с оспариванием каменный век. И если вы добьетесь справедливости, то нет никакой гарантии, что завтра или послезавтра на ваши номерные знаки не прилетит новый штраф – не на один же раз печатали ваши номера.
ВОПРОСЫ
Вопросы здесь только к Ространснадзору: насколько надо быть слепыми, чтобы штраф за фуру выписывать на легковушку? Не умеет определять система? Сверяйте данные вручную, это ваши проблемы.
Вот если бы за каждый такой «ошибочный» штраф должностным лицам прилетал бы свой штраф – тогда был бы толк. Мы в свое время это предлагали: и чтобы половину от такого штрафа направлять в качестве компенсации пострадавшему автовладельцу. Не прокатило.
Ну и с фурами надо разбираться. За поддельные/подложные номера дрючить надо нещадно.
👍289💯245🤬50❤21👌5👏3👎2😁2🤯2🤔1
Рейтинг автошкол: с середины 2026 года
Госдума приняла правительственный законопроект об оценке качества работы автошкол. Поправки вносятся в закон «О безопасности дорожного движения».
Закон вступит в силу через 180 дней после опубликования, а до того момента его должен подписать президент. Зачем нужны 180 дней? Чтобы профильные министерства разработали показатели, критерии и далее по списку.
ПРИНЦИП
Рейтинг должен учитывать итоги сдачи экзаменов в автошколах и ДТП с участием выпускников автошкол.
Связь прослеживается такая: чем больше учеников с первого раза сдают экзамен «на права» и чем реже потом попадают в ДТП, тем выше рейтинг.
БУДЕТ ЛИ ТОЛК
Я по-прежнему отношусь к этой идее скептически. Нет-нет, пусть будет рейтинг – кому-то он поможет с выбором автошколы.
Но вот у нас есть более аварийные регионы и менее аварийные. Означает ли это, что автошколы в этих регионах заведомо хуже, чем в других регионах? Вряд ли.
А если в райцентре одна автошкола и у нее низкий рейтинг? Какая у местных жителей альтернатива? Ездить в соседний район?
К слову, можно ли по такому же принципу составить рейтинг общеобразовательных школ? Если из школы вышло два академика и директор завода – рейтинг выше, а если кто-то из выпускников сел за кражу – рейтинг ниже.
Госдума приняла правительственный законопроект об оценке качества работы автошкол. Поправки вносятся в закон «О безопасности дорожного движения».
Закон вступит в силу через 180 дней после опубликования, а до того момента его должен подписать президент. Зачем нужны 180 дней? Чтобы профильные министерства разработали показатели, критерии и далее по списку.
ПРИНЦИП
Рейтинг должен учитывать итоги сдачи экзаменов в автошколах и ДТП с участием выпускников автошкол.
Связь прослеживается такая: чем больше учеников с первого раза сдают экзамен «на права» и чем реже потом попадают в ДТП, тем выше рейтинг.
БУДЕТ ЛИ ТОЛК
Я по-прежнему отношусь к этой идее скептически. Нет-нет, пусть будет рейтинг – кому-то он поможет с выбором автошколы.
Но вот у нас есть более аварийные регионы и менее аварийные. Означает ли это, что автошколы в этих регионах заведомо хуже, чем в других регионах? Вряд ли.
А если в райцентре одна автошкола и у нее низкий рейтинг? Какая у местных жителей альтернатива? Ездить в соседний район?
К слову, можно ли по такому же принципу составить рейтинг общеобразовательных школ? Если из школы вышло два академика и директор завода – рейтинг выше, а если кто-то из выпускников сел за кражу – рейтинг ниже.
😁64🤪23❤18👍16👎4😱3🤯2🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не смогла я
Рекламный заезд кроссовера Fengyun X3L по «Лестнице в небо» в национальном парке Чжанцзяцзе закончился фиаско. Фирма Chery принесла свои извинения и обещала всё починить. Аварию объяснили тем, что за колесо зацепился страховочный трос.
Авария – это не страшно. Меня удивляет, что китайцы в принципе разрешают ездить по национальным святыням на автомобилях, да еще в таких режимах. Как-то проще они к этому относятся. Надо будет спросить при случае.
Рекламный заезд кроссовера Fengyun X3L по «Лестнице в небо» в национальном парке Чжанцзяцзе закончился фиаско. Фирма Chery принесла свои извинения и обещала всё починить. Аварию объяснили тем, что за колесо зацепился страховочный трос.
Авария – это не страшно. Меня удивляет, что китайцы в принципе разрешают ездить по национальным святыням на автомобилях, да еще в таких режимах. Как-то проще они к этому относятся. Надо будет спросить при случае.
🤣128🤯53❤25👍17😱10👎9💊8🙉2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Высокий сезон ))
Высокий сезон ))
😁305👍39❤8🌚5❤🔥3🔥2👏2🥱2