This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не умеешь – не берись
В Бабаюртовском районе Дагестана 16-летний парень попытался что-то изобразить на дороге – и снес своей «десяткой» дорожное ограждение. Видео в соцсетях заметили правоохранители. За неумелые выкрутасы его привлекли по УК 267.1. Кроме того, водителю придется возместить ущерб за поврежденное ограждение.
Мораль: показывайте свою удаль на закрытых площадках и не садитесь за руль без водительского удостоверения.
В Бабаюртовском районе Дагестана 16-летний парень попытался что-то изобразить на дороге – и снес своей «десяткой» дорожное ограждение. Видео в соцсетях заметили правоохранители. За неумелые выкрутасы его привлекли по УК 267.1. Кроме того, водителю придется возместить ущерб за поврежденное ограждение.
Мораль: показывайте свою удаль на закрытых площадках и не садитесь за руль без водительского удостоверения.
🤣187👏63🤬43💯34🥴19❤11🤯10😁4👀2🔥1🏆1
Москвич: локализация
Я обещал рассказать и показать, как идет процесс локализации на заводе Москвич. Детально прошелся по сварочному производству и показал многие (но не все) комплектующие российского производства.
Видео в высоком разрешении можно посмотреть здесь:
VK Video
https://vkvideo.ru/video-1623507_456248477
Youtube
https://www.youtube.com/watch?v=1XizfiCBSMU
Rutube
https://rutube.ru/video/8e8c69b3539fbe1809e4bb094ba79bef/
Это не все новости по Москвичу. До конца декабря будут еще.
Я обещал рассказать и показать, как идет процесс локализации на заводе Москвич. Детально прошелся по сварочному производству и показал многие (но не все) комплектующие российского производства.
Видео в высоком разрешении можно посмотреть здесь:
VK Video
https://vkvideo.ru/video-1623507_456248477
Youtube
https://www.youtube.com/watch?v=1XizfiCBSMU
Rutube
https://rutube.ru/video/8e8c69b3539fbe1809e4bb094ba79bef/
Это не все новости по Москвичу. До конца декабря будут еще.
👍150🔥28❤14👎11😁11👏4⚡2
Новая платная дорога
Обход Челнов и Нижнекамска по трассе М-12 открыли в декабре 2024 года, его общая протяженность 81 км. Достроили дорогу за два года, на эти цели потратили 79 млрд рублей из федеральной казны.
Новая дорога с мостом через Каму существенно сократила путь от Казани до Нижнекамска. Теперь ее передают в доверительное управление Автодору. Дорогу оснастят сетками от животных, еще кое-какими ограждениями – и переведут в платный режим.
Глава Автодора Вячеслав Петушенко:
– Где-то еще не сформирована в достаточной мере культура оплаты проезда. В случае с трассой М-12 это явление ощущается начиная с Владимирской, Нижегородской областей и далее в сторону Татарстана.
Обход Челнов и Нижнекамска по трассе М-12 открыли в декабре 2024 года, его общая протяженность 81 км. Достроили дорогу за два года, на эти цели потратили 79 млрд рублей из федеральной казны.
Новая дорога с мостом через Каму существенно сократила путь от Казани до Нижнекамска. Теперь ее передают в доверительное управление Автодору. Дорогу оснастят сетками от животных, еще кое-какими ограждениями – и переведут в платный режим.
Глава Автодора Вячеслав Петушенко:
– Где-то еще не сформирована в достаточной мере культура оплаты проезда. В случае с трассой М-12 это явление ощущается начиная с Владимирской, Нижегородской областей и далее в сторону Татарстана.
👎169👍64🤬41❤17😁7😱2🥰1
Tenet продал 30 000 машин
К сожалению, компания АГР по-прежнему не дает разбивку по моделям. Впрочем, не так уж это важно. Вытеснение бренда Chery с рынка идет быстро, причем руками обеих сторон. В следующем году, когда освоят Tenet T9 (это Tiggo 9, работа с ним на заводе уже идёт), процесс будет практически завершен.
К сожалению, компания АГР по-прежнему не дает разбивку по моделям. Впрочем, не так уж это важно. Вытеснение бренда Chery с рынка идет быстро, причем руками обеих сторон. В следующем году, когда освоят Tenet T9 (это Tiggo 9, работа с ним на заводе уже идёт), процесс будет практически завершен.
👍176🤔44👎14❤10🔥8🤬2🤗2😁1🌚1🦄1
С автомобильными правами — на болотоходах и багги
Водителям с правами категории B, С и D предлагают разрешить управлять тяжелыми вездеходами, болотоходами и багги — без удостоверения тракториста-машиниста категории AII. Такую идею вынес в законопроекте сенатор Андрей Кутепов. Проект уже поддержало правительство.
Сенатор полагает, что для развития внутреннего туризма, в том числе на дикой природе, это хорошая идея, туризм нужно развивать.
Давно пора.
Водителям с правами категории B, С и D предлагают разрешить управлять тяжелыми вездеходами, болотоходами и багги — без удостоверения тракториста-машиниста категории AII. Такую идею вынес в законопроекте сенатор Андрей Кутепов. Проект уже поддержало правительство.
Сенатор полагает, что для развития внутреннего туризма, в том числе на дикой природе, это хорошая идея, туризм нужно развивать.
Давно пора.
👍315🔥89❤16💯12🤔8👎5✍2🤬2😢2🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Путин ездит инкогнито
Президент признался, что иногда ездит по Москве «по-тихому», без мигалок (впрочем, это факт известный). Президент уверяет, что ему знакомы проблемы с курьерами на электровелосипедах.
Губернаторы тоже жалуются президенту на доставщиков, которые гоняют по дорогам.
Хм... Губернаторам надо не жаловаться, а порядок наводить.
Президент признался, что иногда ездит по Москве «по-тихому», без мигалок (впрочем, это факт известный). Президент уверяет, что ему знакомы проблемы с курьерами на электровелосипедах.
Губернаторы тоже жалуются президенту на доставщиков, которые гоняют по дорогам.
Хм... Губернаторам надо не жаловаться, а порядок наводить.
👍200💯122🤣51💊19🥴8👎4❤3🥱3✍2🍌1😇1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как все-таки музыка меняет восприятие
Румыния. Водителю неожиданно стало плохо — на кольцевой развязке Mercedes подпрыгнул и перелетел через два автомобиля.
Удивительно, что водитель сильно не пострадал.
Румыния. Водителю неожиданно стало плохо — на кольцевой развязке Mercedes подпрыгнул и перелетел через два автомобиля.
Удивительно, что водитель сильно не пострадал.
🔥165😁84🤯43😱21👍14❤4🤪3🎄2
В Краснодаре работают лишь 13% камер
В Центре организации дорожного движения» Краснодарского края (ГКУ КК ЦОДД) сообщили, что по состоянию на 1 декабря 2025 года на дорогах Краснодара установлено 264 комплекса фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Однако постановления об административных правонарушениях выносят только 13% АПК. Это данные издания «93 ru».
Из 264 комплексов лишь 111 имеют действующие сертификаты о метрологической поверке. То есть они признаны точными. Из этих 111 камер лишь 34 АПК реально выносят постановления. Остальные комплексы либо ждут поверки, прежде чем начать фиксировать нарушения, либо устарели.
В Центре организации дорожного движения» Краснодарского края (ГКУ КК ЦОДД) сообщили, что по состоянию на 1 декабря 2025 года на дорогах Краснодара установлено 264 комплекса фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Однако постановления об административных правонарушениях выносят только 13% АПК. Это данные издания «93 ru».
Из 264 комплексов лишь 111 имеют действующие сертификаты о метрологической поверке. То есть они признаны точными. Из этих 111 камер лишь 34 АПК реально выносят постановления. Остальные комплексы либо ждут поверки, прежде чем начать фиксировать нарушения, либо устарели.
😁106👏56👍32🤔15❤12🤬4🤣4👎2😈1
Для тех, кому лень читать
🔹Индийский автопром и сможем ли мы с ним сотрудничать
🔹Что будет с праворульными автомобилями
🔹Почему вырастут тарифы на ОСАГО
🔹И прочее
Смотреть здесь: https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/avtomobili-glavnoe-95597.html
🔹Индийский автопром и сможем ли мы с ним сотрудничать
🔹Что будет с праворульными автомобилями
🔹Почему вырастут тарифы на ОСАГО
🔹И прочее
Смотреть здесь: https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/avtomobili-glavnoe-95597.html
👍47🔥9❤5😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
КамАЗ: сварка кабин К5
Завод каркасов кабин КамАЗа. Сборка каркаса кабины из предварительно сваренных панелей – и отправка в главный кондуктор на сварку. Полностью автоматизированное производство.
Для интересующихся: металл – только российский.
Завод каркасов кабин КамАЗа. Сборка каркаса кабины из предварительно сваренных панелей – и отправка в главный кондуктор на сварку. Полностью автоматизированное производство.
Для интересующихся: металл – только российский.
👍140🔥27❤5🤨3🤔1🎅1
Новые штрафы с камер: остановочка не там!
Дорожные камеры в Москве начали фиксировать остановку в местах, где машина мешает другим участникам движения — например, если она блокирует выезд с парковки или мешает пешеходам. Даже в тех местах, где нет запрещающих парковку знаков. Об этом сообщает Коммерсантъ.
КАК РАБОТАЕТ
Пока такая камера работает лишь на одной улице столицы — на дублере проспекта Маршала Жукова. Создатели не раскрывают весь алгоритм, но говорят о некоей трехступенчатой системе.
Сначала ИИ анализирует поток данных с камер, выявляя автомобили с признаками нарушений, при этом оценивается длительность и контекст остановки. Как ИИ оценивает «контекст» – загадка.
Затем материалы в ручном режиме оценивает сотрудник ЦОДД, проверяя, что остановка не была вынужденной. Как проверяет – тоже не очень понятно. По наличию домкрата под колесом?
На третьем этапе материалы передаются в ГИБДД для еще одной проверки и вынесения постановления.
ЗАКОННО ЛИ
Это большой вопрос. Если знак или разметка не запрещают остановку, значит останавливаться можно. Хотя мешать другим – нельзя. Условно, можно остановиться в узком двором проезде, временно перекрыв движение, чтобы выгрузить на тротуар поклажу из багажника. Можно? Да, можно. Но если формально подходить к вопросу – проезд-то перекрыт! Можно и штрафануть.
Получается, что какой-то ИИ на основе скормленных ему похожих событий (изображений) определяет степень возможной вины водителя. Затем у сотрудника ЦОДД находится время вручную оценить работу ИИ – и затем столько же времени на это должен потратить инспектор ГАИ. Верится с трудом.
Что будет доказательством вины водителя – тоже не очень понятно. Некие соображения ИИ? Их у нас можно «подшивать к делу»?
Никто не показывал результатов сертификации этой системы – если она вообще проводилась.
Наконец, КоАП не содержит пока норму, по которой можно штрафовать за потенциальные помехи при остановке в разрешенном месте.
ВЕРДИКТ
Перекрывать проезд – это плохо. Мешать пешеходам – тоже. Так делать нельзя. И с водителями, живущими по принципу «А мне надо!», конечно нужно бороться. Но если подобные комплексы будут в перспективе штрафовать направо и налево всех, кто замешкался в узком проезде, ничего, кроме раздражения, это не принесет.
Дорожные камеры в Москве начали фиксировать остановку в местах, где машина мешает другим участникам движения — например, если она блокирует выезд с парковки или мешает пешеходам. Даже в тех местах, где нет запрещающих парковку знаков. Об этом сообщает Коммерсантъ.
КАК РАБОТАЕТ
Пока такая камера работает лишь на одной улице столицы — на дублере проспекта Маршала Жукова. Создатели не раскрывают весь алгоритм, но говорят о некоей трехступенчатой системе.
Сначала ИИ анализирует поток данных с камер, выявляя автомобили с признаками нарушений, при этом оценивается длительность и контекст остановки. Как ИИ оценивает «контекст» – загадка.
Затем материалы в ручном режиме оценивает сотрудник ЦОДД, проверяя, что остановка не была вынужденной. Как проверяет – тоже не очень понятно. По наличию домкрата под колесом?
На третьем этапе материалы передаются в ГИБДД для еще одной проверки и вынесения постановления.
ЗАКОННО ЛИ
Это большой вопрос. Если знак или разметка не запрещают остановку, значит останавливаться можно. Хотя мешать другим – нельзя. Условно, можно остановиться в узком двором проезде, временно перекрыв движение, чтобы выгрузить на тротуар поклажу из багажника. Можно? Да, можно. Но если формально подходить к вопросу – проезд-то перекрыт! Можно и штрафануть.
Получается, что какой-то ИИ на основе скормленных ему похожих событий (изображений) определяет степень возможной вины водителя. Затем у сотрудника ЦОДД находится время вручную оценить работу ИИ – и затем столько же времени на это должен потратить инспектор ГАИ. Верится с трудом.
Что будет доказательством вины водителя – тоже не очень понятно. Некие соображения ИИ? Их у нас можно «подшивать к делу»?
Никто не показывал результатов сертификации этой системы – если она вообще проводилась.
Наконец, КоАП не содержит пока норму, по которой можно штрафовать за потенциальные помехи при остановке в разрешенном месте.
ВЕРДИКТ
Перекрывать проезд – это плохо. Мешать пешеходам – тоже. Так делать нельзя. И с водителями, живущими по принципу «А мне надо!», конечно нужно бороться. Но если подобные комплексы будут в перспективе штрафовать направо и налево всех, кто замешкался в узком проезде, ничего, кроме раздражения, это не принесет.
👍86💯62🤔18❤13🤬9😁3👎1🔥1😱1👀1
В 2026 году АвтоВАЗ выпустит 400 тысяч автомобилей
(и закончит 2025 год с прибылью)
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов дал обширное интервью изданию Ведомости. Вот главное из сказанного:
🔹АвтоВАЗ» рассчитывает выпустить не меньше 400 000 автомобилей в 2026 году. Объем выпуска во многом зависит от ключевой ставки и мер господдержки спроса в будущем году.
🔹АвтоВАЗ может обеспечивать выпуск в комфортном режиме двухсменной работы 600 000–650 000 автомобилей в год на двух площадках – в Тольятти и Ижевске. К такому объему АвтоВАЗ может прийти за горизонтом 2030 года.
🔹За горизонтом 2030 года российский рынок новых легковых автомобилей может вырасти до 2–2,2 млн автомобилей в год. В этом случае загрузка АвтоВАЗа составит 100% – до 600–650 тысяч машин в год.
🔹Демпинг со стороны китайского автопрома перешел все мыслимые границы в текущем году. Скидки на автомобили доходили до 1 млн рублей. Даже в такой ситуации автомобили Лада «продаются существенно дешевле китайских».
🔹Китайский автопром, в отличие от российского, не находится под санкциями и работает в совершенно других финансовых условиях с точки зрения возможности кредитования.
🔹Renault за 14 лет контроля над АвтоВАЗом запустила в серию только три новые модели — это Ларгус, Веста и Xray. Запуск Искры – заслуга нынешнего руководства завода.
🔹Перезапуск производства Весты и других моделей – это фактически трудовой подвиг коллектива АвтоВАЗа.
🔹Создание единой массовой платформы для российских автопроизводителей — это перспективный проект, но он требует существенных вложений со стороны государства и консолидации действий автопрома.
🔹Возвращение компаний Renault и Nissan маловероятно. Чем больше времени проходит от февраля 2022 года, тем меньше вероятность, что эти компании вернутся в Россию.
(и закончит 2025 год с прибылью)
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов дал обширное интервью изданию Ведомости. Вот главное из сказанного:
🔹АвтоВАЗ» рассчитывает выпустить не меньше 400 000 автомобилей в 2026 году. Объем выпуска во многом зависит от ключевой ставки и мер господдержки спроса в будущем году.
🔹АвтоВАЗ может обеспечивать выпуск в комфортном режиме двухсменной работы 600 000–650 000 автомобилей в год на двух площадках – в Тольятти и Ижевске. К такому объему АвтоВАЗ может прийти за горизонтом 2030 года.
🔹За горизонтом 2030 года российский рынок новых легковых автомобилей может вырасти до 2–2,2 млн автомобилей в год. В этом случае загрузка АвтоВАЗа составит 100% – до 600–650 тысяч машин в год.
🔹Демпинг со стороны китайского автопрома перешел все мыслимые границы в текущем году. Скидки на автомобили доходили до 1 млн рублей. Даже в такой ситуации автомобили Лада «продаются существенно дешевле китайских».
🔹Китайский автопром, в отличие от российского, не находится под санкциями и работает в совершенно других финансовых условиях с точки зрения возможности кредитования.
🔹Renault за 14 лет контроля над АвтоВАЗом запустила в серию только три новые модели — это Ларгус, Веста и Xray. Запуск Искры – заслуга нынешнего руководства завода.
🔹Перезапуск производства Весты и других моделей – это фактически трудовой подвиг коллектива АвтоВАЗа.
🔹Создание единой массовой платформы для российских автопроизводителей — это перспективный проект, но он требует существенных вложений со стороны государства и консолидации действий автопрома.
🔹Возвращение компаний Renault и Nissan маловероятно. Чем больше времени проходит от февраля 2022 года, тем меньше вероятность, что эти компании вернутся в Россию.
💊203🤣133👍85👎25❤19🗿12🤔7🤬7💯5👏4😨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дорог не хватает, за@рали весь город!
Депутаты Екатеринбурга разнесли городской бюджет – но всё равно приняли его в первом чтении. А проблемы-то знакомые: бесконечная застройка человейниками на старую улично-дорожную сеть.
В вашем городе так же?
Депутаты Екатеринбурга разнесли городской бюджет – но всё равно приняли его в первом чтении. А проблемы-то знакомые: бесконечная застройка человейниками на старую улично-дорожную сеть.
В вашем городе так же?
💯321🔥96😁21👍16❤10🤣6👻5🤔3😈1😭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Столетнюю ель высотой 26 метров готовили к перевозке два дня. Обещают нарядить к 25 декабря – на Соборной площади Кремля она предстанет во всем своем великолепии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍114😢39🎄31🥰14❤11👎7🤯6🤬5💊2😐1🎅1
Новая Skoda Octavia – по адекватной цене
В Казахстане начали продавать обновленную полноприводную Октавию. Всё как вы любите: мотор два литра, 204 л.с., полный привод, DSG. И цена – 19,8 млн тенге. В пересчете по нынешнему курсу это 3 млн рублей.
В Казахстане начали продавать обновленную полноприводную Октавию. Всё как вы любите: мотор два литра, 204 л.с., полный привод, DSG. И цена – 19,8 млн тенге. В пересчете по нынешнему курсу это 3 млн рублей.
👍267🥱61😢32🔥18❤13🥴13😁10😭8🤬4🌭3🍓1
Расширение «коридора» по ОСАГО – для сверхприбылей
Так считает лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов. Парламентарий полагает, что расширение тарифного коридора по полисам ОСАГО на 15% в обе стороны для всех видов транспорта (и на 40% для мотоциклов) сделано в угоду сверхприбылям страховщиков:
– Нас уверяют, что стоимость полисов вырастет лишь для нарушителей, а для прилежных водителей даже снизится. Но если перевести решение ЦБ в деньги, окажется, что для легковушек минимальная ставка уменьшилась всего на 24 рубля, а максимальная поднялась на 1130 рублей. Почувствуйте разницу. Очевидно, что в среднем автогражданка подорожает, и станет больше водителей, которые обходятся без полиса.
– Страховщики сетуют, что затраты на возмещение по авариям опережают поступление страховых премий, отчего операции с ОСАГО становятся менее выгодными. Но они молчат о росте доходов в других сегментах страхового бизнеса. По итогам 2024 года чистая прибыль страховщиков выросла почти в 1,5 раза и этот рост продолжается.
– Объем страховых премий за первое полугодие 2025 года увеличился больше чем на треть, до 1,8 трлн рублей, а чистая прибыль страхового рынка превысила 288 млрд рублей – для сравнения, этот показатель за весь 2021 год составил 201 млрд рублей.
– Если в столь благоприятной ситуации несколько снизилась маржинальность одного из направлений страхования – причем имеющего очевидное социальное значение – это не повод перекраивать здесь нормативы в угоду бизнесу.
Так считает лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов. Парламентарий полагает, что расширение тарифного коридора по полисам ОСАГО на 15% в обе стороны для всех видов транспорта (и на 40% для мотоциклов) сделано в угоду сверхприбылям страховщиков:
– Нас уверяют, что стоимость полисов вырастет лишь для нарушителей, а для прилежных водителей даже снизится. Но если перевести решение ЦБ в деньги, окажется, что для легковушек минимальная ставка уменьшилась всего на 24 рубля, а максимальная поднялась на 1130 рублей. Почувствуйте разницу. Очевидно, что в среднем автогражданка подорожает, и станет больше водителей, которые обходятся без полиса.
– Страховщики сетуют, что затраты на возмещение по авариям опережают поступление страховых премий, отчего операции с ОСАГО становятся менее выгодными. Но они молчат о росте доходов в других сегментах страхового бизнеса. По итогам 2024 года чистая прибыль страховщиков выросла почти в 1,5 раза и этот рост продолжается.
– Объем страховых премий за первое полугодие 2025 года увеличился больше чем на треть, до 1,8 трлн рублей, а чистая прибыль страхового рынка превысила 288 млрд рублей – для сравнения, этот показатель за весь 2021 год составил 201 млрд рублей.
– Если в столь благоприятной ситуации несколько снизилась маржинальность одного из направлений страхования – причем имеющего очевидное социальное значение – это не повод перекраивать здесь нормативы в угоду бизнесу.
💯199👍66❤9🔥4😡2👎1😱1💔1
Бензин отправят на экспорт
Минэнерго хочет снять запрет на экспорт бензина и дизтоплива. По мнению главы ведомства Сергея Цивилева, внутренний рынок нефтепродуктов полностью обеспечен:
— Ситуация на рынке стабильна, в том числе благодаря ранее принятым правительством мерам, доказавшим свою эффективность. В настоящее время рассматривается возможность снятия мер по ограничению экспорта автомобильного бензина и дизельного топлива для непроизводителей. Решение будет принято исходя из состояния рынка.
Какой-то сюр. Цены растут, принимаются меры, будем добавлять спирт в бензин (правда, только в 92-й), увеличиваем импорт из Белоруссии, но при этом думаем об экспорте. Мы точно всё правильно подсчитали?
Минэнерго хочет снять запрет на экспорт бензина и дизтоплива. По мнению главы ведомства Сергея Цивилева, внутренний рынок нефтепродуктов полностью обеспечен:
— Ситуация на рынке стабильна, в том числе благодаря ранее принятым правительством мерам, доказавшим свою эффективность. В настоящее время рассматривается возможность снятия мер по ограничению экспорта автомобильного бензина и дизельного топлива для непроизводителей. Решение будет принято исходя из состояния рынка.
Какой-то сюр. Цены растут, принимаются меры, будем добавлять спирт в бензин (правда, только в 92-й), увеличиваем импорт из Белоруссии, но при этом думаем об экспорте. Мы точно всё правильно подсчитали?
👎233😡108🤬95🤔31💯16👏15😁14🤪8👍6🙉3😱2
Пассажирский Sollers SF1: чуть дороже Ларгуса
Компания Sollers представила фургоны Sollers F1 в новых исполнениях – микроавтобус и комби.
Технически обе машины не отличаются от грузового фургона:
🔹Длина – 5115 мм
🔹Ширина – 1765 мм
🔹Высота – 1900 мм
🔹Колесная база – 3080 мм
🔹Турбомотор 1.5 (Евро-5), 136 л.с.
🔹5-ступенчатая механическая коробка
🔹Задний привод
🔹Емкость бензобака – 55 л
Количество мест:
🔹Комби: 4+1 (+грузовой отсек 2,9 м3)
🔹Микроавтобус: 6+1
Базовая комплектация микроавтобуса:
🔹Две подушки безопасности
🔹 АБС + ESC
🔹 Задний парктроник
🔹 Электропривод боковых стекол и зеркал
🔹Кондиционер
🔹Аудиосистема
🔹Обогрев сидений и руля
🔹Светодиодные ДХО
🔹Противотуманные фары
Самое главное – цена. Обещают, что пассажирские версии уложатся под планку 2,5 млн рублей. Выходит, что 7-местный микроавтобус будет немногим дороже 7-местного Ларгуса.
Компания Sollers представила фургоны Sollers F1 в новых исполнениях – микроавтобус и комби.
Технически обе машины не отличаются от грузового фургона:
🔹Длина – 5115 мм
🔹Ширина – 1765 мм
🔹Высота – 1900 мм
🔹Колесная база – 3080 мм
🔹Турбомотор 1.5 (Евро-5), 136 л.с.
🔹5-ступенчатая механическая коробка
🔹Задний привод
🔹Емкость бензобака – 55 л
Количество мест:
🔹Комби: 4+1 (+грузовой отсек 2,9 м3)
🔹Микроавтобус: 6+1
Базовая комплектация микроавтобуса:
🔹Две подушки безопасности
🔹 АБС + ESC
🔹 Задний парктроник
🔹 Электропривод боковых стекол и зеркал
🔹Кондиционер
🔹Аудиосистема
🔹Обогрев сидений и руля
🔹Светодиодные ДХО
🔹Противотуманные фары
Самое главное – цена. Обещают, что пассажирские версии уложатся под планку 2,5 млн рублей. Выходит, что 7-местный микроавтобус будет немногим дороже 7-местного Ларгуса.
👍238🔥50🤔31❤16👏7👎5😢2🎉1🤣1😇1