Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.83K photos
2.03K videos
38 files
779 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Штрафов много. Будет еще больше?

Ко вчерашнему разговору на Вестях про камеры: в 2023 году дорожные камеры вынесли 220,9 млн постановлений на 140,9 миллиарда рублей. Это рекорд. В 2022 году наловили штрафов лишь на 112,9 миллиарда рублей.

Правда, пока из начисленных 221 миллиарда выплачено лишь 76,5 млрд рублей. Но судебные приставы не дремлют – и с помощью новой цифровой системы ошкурят всех, кто решил откосить от уплаты штрафов.

АВАРИЙНОСТЬ ТОЖЕ ВЫРОСЛА
Штрафов выписали на 25% больше, чем в 2022 году. Сократилась ли на 25% аварийность? Нет. Она выросла!

В 2023 году произошло 132,4 тысячи ДТП (+4,5% к 2022 году), в которых погибло 14,5 тысячи человек (+2,3%), ранено 166,5 тысячи человек (+4,3%).

ПРОВЕРЯТ КАМЕРЫ
Интересно, внесет какие-либо изменения в этой странный расклад проверка камер Генпрокуратурой?

Генпрокуратура вместе с ГИБДД планирует проверить правильность установки более 30 тысяч дорожных камер практически по всей России.
👍113🤔30🤡10😢5👎4🔥3💩32
Сегодня в 14:05 МСК отвечаю на ваши вопросы в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM ))))

Вчера тема с камерами фотовидеофиксации зацепила многих. А настоящий мужской автомобиль так и не выбрали, хотя предложения были – от ЗИЛ-157 до БТР-80 ))))

Подключайтесь, пообщаемся! Вопросы можно оставлять здесь.
👍80🔥10👏7👎41💩1
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM.

Про российские подушки безопасности, калужские Ситроены, кризис электрокаров и прочие интересности. И, конечно же, ответы на ваши вопросы))) До следующего эфира!
👍64🔥12💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Под Минском подловили и засняли экспериментальный гибридный MAZ-X. Что удивительно - на номерах.

Бесподобен или бесполезен?
👍310🔥52🤔19👎9🎉5👌43🤡1🌚1
Сегодня розыгрыш: шапка Лада Спорт

Уважаемые подписчики, сегодня разыгрываем шапку с символикой команды Лада Спорт. Вопрос простой: деталь от какого автомобиля я держу в руках?

Ответы принимаю до вечера. При прочих равных победу предлагаю отдать тому, кто напишет наиболее полный ответ.
-
В прошлый раз термостакан выиграл @Cheekybird
👍74🤔104👎2🍾2😁1
Москва ставит рекорд по электробусам

До 2030 года в столицу поставят еще 3 800 электробусов. Значит общее их количество к 2030 году достигнет 5300 штук. Конечно, если самые старые к тому времени еще будут в эксплуатации. Соответственно, Москва сохранит лидерство среди городов Европы по числу электробусов.
👍136💩14👏743👎3🤡2🐳2😁1😭1
И снова о безопасности

Трасса М-12 Москва-Казань. Вот реальная скорость фуры. Даже с учетом погрешности спидометра – реальных около 130 км/ч.

Трасса скользкая, особенно левая полоса, где больше наледи. Машину таскает из стороны в сторону. Я еле обогнал эту фуру! Еще больше удивился, когда обогнал и посмотрел на эмблему – это тягач Dongfeng!

Спросил потом у представителей Донфенга: неужели у машин нет ограничителей? Говорят, что есть – но их можно снять. А без ошейника тягач может ехать со скоростью до 140 км/ч.
🤬247👍53😱22🤯18🤔12😁8🙉6👎21
Лёд особого назначения

Прямо сейчас на большом катке ВДНХ стартует ледовая картинговая гонка, организовал которую Музей Гаража Особого Назначения. Тряхнём стариной!

Продолжительность гонки 120 минут. Надеюсь попасть в одну смену с Виталием Петровым ))))
👍179🔥42🏆6👎43👏1🤩1
Корейских машин в России станет меньше

Южная Корея наложила запрет на прямые поставки в Россию автомобилей с двигателем рабочим объемом более 2 литров. Введенные 24 февраля ограничения – это, фактически, ужесточение санкций, действовавших с прошлого года.

НЕ БОЛЬШЕ 2 ЛИТРОВ
Запрещены поставки в Россию автомобилей с двигателями более двух литров вне зависимости от их стоимости и возраста. Почему корейцы не взяли «европейско-японскую» планку 1,9 л – не очень понятно. Общий список «запретных» товаров насчитывает больше тысячи позиций:

🔹автомобили дороже 50 тысяч долларов
🔹автомобили с двигателями объемом более 2,0 л
🔹промышленное и строительное оборудование
🔹товары сталелитейной и химической отраслей
🔹полупроводники
🔹компьютеры и детали для них
🔹самолеты и запчасти к ним
🔹аккумуляторы
🔹прочее оснащение и промышленное оборудование

Из чего понятно, что под запрет подпадает не только экспорт автомобилей, но и прямой экспорт комплектующих для производства – если мы вдруг вспомним питерский завод Hyundai, на котором начали дособирать Солярисы.

КАК ЖИТЬ
К нам из Кореи в последнее время ввозили преимущественно автомобили с двигателями рабочим от 1,5 до 2,5 л. В 2023 году в Россию было поставлено 4200 новых автомобилей разных марок (не только корейских) и 28200 подержанных. Причем бензиновых и дизельных – примерно поровну.

Но это только прямые поставки. Через два основных экспортных морских порта (Инчхон и Пусан) огромный объем машин идет в Казахстан и Киргизию – суммарные поставки исчисляются десятками тысяч в месяц. Понятно, что львиная доля этих машин переправляется в Россию.

Будут ли корейцы жестко контролировать поставки через Казахстан и Киргизию? Попытаются, но вряд ли смогут. Впрочем, мы сами себе кислород перекрываем – контролем за полной уплатой повышенного утиля и таможенных пошлин (с 1 апреля). Поэтому поставки корейских машин через Казахстан и Киргизию резко упадут и без особых усилий со стороны корейцев.

БЭУШЕК СТАНЕТ МЕНЬШЕ
Всё это ведет к тому, что свежих машин у нас будет заметно меньше – особенно таких, как Santa Fe, Mohave, Sorento, Sportage, Palisade, Carnival, Staria. Будем либо больше платить (утиль+таможня) за кривой ввоз через соседние страны, либо перекупать друг у друга то, что было ввезено ранее.

Поэтому схема «да я за цену нового китайца лучше возьму свежую бэушку» будет работать всё хуже и хуже.
👍106😢43🤔19💩119👎4😁4👏3👌3🥱3🙏1
Восьмиколесный спортивный Урал

На Международных российско-китайских зимних играх в Благовещенске состоялась, как пишут местные СМИ, «мировая премьера» нового восьмиколесного автомобиля Урал-532301.

На этом Урале проехал и губернатор Амурской области Василий Орлов. Он отозвался так: машина хорошая, послушная, словно создана для ледовых ралли на Амуре.

Урал показывали вместе с раллийными Камазами.

ЧТО ЭТО
Новый Урал – условно новый. Четырехмостовый полноприводный Урал-5323 – машина еще советской разработки (70-х годов), которую неоднократно модернизировали. Ставили дизели КамАЗ-7403 и ЯМЗ-238, ярославские коробки передач.

Кабину первоначально ставили камазовскую, но с 2000 года начали применять кабину Iveco, которая дожила до наших дней – на спортивной машине она же.

ТАК В ЧЕМ НОВИЗНА?
В том, что на базе серийной машины построили спортивный вариант.

К сожалению, технических характеристик нет. А базовая серийная машина с дизелем ЯМЗ (300 л.с.) может двигаться со скоростью до 80 км/ч.
👍102🔥15😁13👎7🤡5🤬433🤔3
КамАЗ хочет поднять темп сборки автомобилей

В 2023 году стало понятно, что при своевременном обеспечении комплектующими конвейер может стабильно удерживать темп 200–210 автомобилей в сутки. Теперь завод ставит задачу к четвертому кварталу 2024 года поднять темп до 220 машин в сутки. Затем – до 240 машин.

Например, для увеличения объемов выпуска Камазов К5 время на установку кабины удалось сократить в 2,5 раз – благодаря синхронизации работы опускных секций при установке кабины и силового агрегата на автомобилях разной длины.

Главная задача на 2024 год – освоение тяжёлого семейства автомобилей поколения К5. Первые такие большегрузы – трёхосники КамАЗ-6595, -65952 и четырёхосник -65951 – собраны, сейчас ведётся выпуск опытных партий.
👍1538🔥6👎4
Электросамокаты регистрировать не будут

Внесенный в Госдуму законопроект о регистрации средств индивидуальной мобильности не прошел – правительство дало на него отрицательный отзыв, а профильный комитет нижней палаты парламента рекомендовал отклонить его в первом чтении.

БЕЗ ВАРИАНТОВ
Не знаю почему, но инициаторам казалось, что этот законопроект разрешит все проблемы с электросамокатами. А я вам говорил, что это непроходная инициатива. Поскольку регистрировать можно только транспорт, который:

🔹Сертифицируется
🔹Имеет VIN (или другой подобный единый номер)
🔹Подготовлен технически для установки номеров
🔹На который распространяются единые правила продажи, регистрации, страхования и передачи третьим лицам

Еще и какая-то структура нужна, которая будет всем заниматься. А поскольку ничего этого нет, то идея нереализуема.

ЗАПРЕТИТЕ ИЛИ ОТСТАНЬТЕ
Вот увидите, впереди нас ждет еще немало инициатив на тему «как приструнить самокатчиков». Наступит теплый сезон – и всё закрутится сначала.

Между тем, есть два более-менее реализуемых варианта. Нужно либо запретить электросамокаты в городах – либо отстать от электросамокатчиков, и пусть всё идет так, как идет.

Скорее всего, всё пойдет по второму варианту. Значит, мы должны свыкнуться с мыслью, что с каждым годом будет гибнуть больше людей (не драматичный рост, но всё же), а некоторые принятые законы будут работать лишь в отдельных случаях.

Допустим, сбил самокатчик насмерть пешехода и был пойман: ехал на мощном самокате по тротуару? На скорости быстрее 25 км/ч? Отвечай по всей строгости, с компенсацией ущерба родственникам. А если не пойман – катайся дальше.
🤔71🤬38👍26👎42🐳2💯2🔥1🤡1😨1
Прокуратура требует отремонтировать трассу М-4

Донская прокуратура выдвинула Автодору претензии в ненадлежащем содержании автотрассы М-4 – и подала соответствующий иск в суд.

За последний год на трассе М-4 Дон из-за дефектов дорожного покрытия произошло 128 ДТП. В сообщении пресс-службы областной прокуратуры говорится, что госкомпания Автодор не принимает меры к устранению имеющихся нарушений.

Теперь прокуратура требует от Автодора привести дорогу в нормативное состояние через суд. Хорошо, что хотя бы так. Хотя странно, что только такой механизм может повлиять на состояние ключевой транспортной артерии юга России. Впрочем… тоже не факт.
👍244🤔41🤡6😨65🤬5😢4🔥1😱1
Завод Лада Ижевск начал тестовую сборку пассажирских Ларгусов

В дополнение к фургонам, которые начали собирать на прошлой неделе, в тестовое производство поступили пассажирские Ларгусы. Всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов:

- Мы видим, как Ларгус высоко востребован на рынке, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы в мае перезапустить серийное производство автомобилей с ДВС с надлежащим уровнем качества и в необходимых объемах.

Что касается еще одной ижевской модели – первого российского высоко-локализованного электромобиля e-Largus, то мы подтверждаем планы по его постановке на конвейер в III квартале 2024 года. Однако объем выпуска будет напрямую зависеть от спроса и дополнительной балансировки мер государственной поддержки. е-Largus по цене конкурирует с нелокализованными китайскими электромобилями. Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую Гранту в средней комплектации.

Считаем, что в сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса для того, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома в рамках выполнения поручений Президента России
.
👍164😁22🔥84👎2👀2🤝1