Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.82K photos
2.03K videos
38 files
779 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Платные дороги: штрафов – на миллиард за полгода!

Доходы бюджета от штрафов за неоплаченный проезд по федеральным платным дорогам за три года выросли в шесть раз, об этом сообщает Коммерсантъ.

По данным Счетной палаты, в 2024 году объем собранных штрафов достиг почти 1 млрд рублей! Хотя год еще не закончился.

ПЛАТИМ БЕЗ БАРЬЕРОВ
Штрафует за неоплату проезда Ространснадзор: штраф 1500 рублей для владельцев легковых авто, 5000 рублей — для владельцев грузовиков и автобусов. Речь о платных дорогах федерального значения — ЦКАД, М-11 и М-12. Штрафы применяются на дорогах с безбарьерной системой «Свободный поток».

Всего с 2021 по 2024 год доходы федерального бюджета от штрафов за неоплаченный проезд составили 2,9 млрд рублей. По сравнению с полным 2021 годом сборы в первом полугодии 2024 года выросли в 5,8 раза — до 976,3 млн рублей. За второе полугодие будет, видимо, не меньше.

В прошлые годы собирали более скромные суммы – так как была нехватка инспекторов. Теперь же, как уверяет Ространснадзор, проблема решена – и штрафов будет больше. И количество платных участков дорог в ближайшее время тоже будет постепенно расти.
👏65💩57😱31👎16👍11😁9🤬41😭1
Грузовики БАЗ – на Комтрансе

Полноприводные гражданские грузовики БАЗ будут официально представлены завтра на выставке Comtrans 2024.

Я уже снял ролик про сборку этих автомобилей, посмотреть можно здесь:

Youtube:
https://youtu.be/H6CAh5SdprY?feature=shared

Rutube:
https://rutube.ru/video/a8ee397b1329f961a31c1d68fa67a374/

А для выставки подготовили два автомобиля: седельный тягач и самосвал, с разными кабинами и разным уровнем оснащения.
👍169🔥18💩644👀4👎31😁1
Кому полноприводную Газель?

Сегодня на выставке Comtrans 2024 представят Газель NN 4х4 в необычном исполнении – минивэн. Машина предназначена для перевозки семи человек, включая водителя.

Второй ряд кресел можно установить по ходу или против движения. Оба ряда передвигаются вдоль салона по салазкам, что позволяет регулировать объем багажника. Для организации площадки для багажа в центральной части салона подушки второго и третьего ряда сидений откидываются вверх. Также предусмотрена возможность разложить сиденья, обустроив ровную и просторную кровать для отдыха, или снять совсем для перевозки громоздких грузов.

Для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел – раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине.
👍29813💩9👎5🐳5🤔3🏆3🍌2🤣1🤨1🍾1
Гибридный автобус Volgabus 5270LH

Его уже показывали в мае в Петербурге, а затем и в Волгограде.

По компоновке это стандартный 12-метровый автобус, но сзади – 6-цилиндровый дизель Yuchai, который может и колеса вращать, и подавать питание (через генератор) на тяговые электромоторы. Крутящий момент передаётся через двуступенчатый планетарный редуктор. Фактически, заимствована гибридная установка Yuchai с 48-вольтовой батареей.

Создатели уверяют, что расход топлива такой машины на 40% меньше, чем у аналогичного дизельного автобуса.
👍132🔥138😁3💩3🎄3
Газель City в исполнении VIP

Такую Газель вы точно не видели. Ее прочат для поездок бизнес-класса.

Широкая двойная дверь с дополнительным освещением облегчает посадку и высадку. В огромном салоне – лишь пять пассажирских кресел с электрическими регулировками. Есть выдвижные столики с электроприводом, места для хранения объемного багажа, перекладина для размещения кофра под одежду, беспроводные зарядки возле каждого кресла.

Для повышения плавности хода автобус оснащен пневматической подвеской задних колес.

Машина построена в одном экземпляре – для изучения спроса.
👍191😁54💩27🤔22🥰3🔥2🤯2😢1🤩1😐1🗿1
Метановая Веста CNG снова в деле

На выставке Комтранс представили универсал Веста SW Cross с газобаллонным оборудованием. Данная машина – с мотором 1.8 и вариатором.

Пока это только прототип. Предполагается, что серийная машина с ГБО будет на 50–60 тысяч рублей дороже бензинового варианта (без учета госсубсидий).

Газовую машину подготовила компания АТС, давний партнёр АвтоВАЗа. На метане машина проезжает до 250 км. Примечательно, что метановое ГБО, вопреки ожиданиям, итальянского производства! И не из старых запасов, а новое. К китайским комплектующим у производителя есть вопросы, но, судя по всему, на серийные машины будут ставить китайские баллоны.

В производство метановая Веста пойдет в первом квартале 2025 года. Планируют выпускать и седаны, и универсалы. Следом пойдет битопливный Ларгус.
🔥107👍87😁17🤔13💩117🐳7👎5
Камеры больше не пугают – только штрафуют

Cтоличные власти не планируют увеличивать количество дорожных камер, которых в городе уже около 6000 штук. Вместо этого, как сообщает Коммерсантъ, камеры будут донастраивать.

ПРОВЕРЯТ ОСАГО
Это означает, что каждая камера будет распознавать больше нарушений. Например, скоро камеры подключат к системе выявления водителей без ОСАГО.

Процесс по расширению распознаваемых нарушений идет давно. Так что, собираемость штрафов вырастет – хотя камер больше не станет.

БЕЗ МУЛЯЖЕЙ
В Москве больше не используют муляжи дорожных камер, которые работают лишь на испуг.

Как мне объяснял глава Дептранса Максим Ликсутов, экономически нецелесообразно возиться с муляжами. Если ставить не пустую коробку, а качественный муляж, на который реагируют радар-детекторы, это обходится лишь чуть дешевле установки полноценной камеры – поэтому проще сразу камеру повесить и обойтись без полумер.
👍113🤡30😁14🤬8💩7😱32😎1
Лада Искра: подготовка производства практически завершена

Посмотрел сегодня в Тольятти линию сварки кузовов Искры. Здесь заканчивают пуско-наладочные работы. Ежедневно сваривают несколько кузовов: собранные на их основе машины идут на отладку производства, испытания, оценку качества и сертификацию.

ЧТО И КАК
Это отдельное сварочное производство, организованное на том месте, где когда-то делали кузова ВАЗ-2105 и Приоры. Но оборудование - преимущественно новое или с минимальной степенью износа.

Степень автоматизации сварочного производства пока не слишком высока – около 25%. В 2025 году должны довести до 40%, в 2026 году – до 60%. Работают роботы Fanuc и Kuka.

Окраску и сборку Искры будут вести на линии Гранты, с небольшим ответвлением в самом начале сборки.

ЧТО И КОГДА
Сейчас опытно сваривают все три кузова – седан, универсал и универсал-кросс. К началу серийного производства соотношение по объёму выпуска будет таким: седан – 50%, универсал – 25%, универсал-кросс – 25%.

Серийный выпуск товарных автомобилей начнут в марте. В продаже машина появится «в первой половине 2025 года».
👍231👏2811🔥8😁8💩7👎52🤔1🤣1