Новое масло «МБ РУС Оригинал»
Новые бренды плодятся как грибы после дождя. АО «МБ РУС» (наследник Мерседеса) начало продажи моторного масла под собственным брендом «МБ РУС Оригинал». Масло называют «премиальным», а предназначено оно для автомобилей Mercedes-Benz.
Секретов здесь особых нет. Это моторное масло производится на том же заводе ООО «Фукс Ойл» в Калуге, где с 2021 года изготавливалось моторное масло под брендом Mercedes-Benz. Говорят, что используют те же компоненты, рецептуру и технические требования, ранее применяемые компанией Mercedes-Benz AG при изготовлении масел в России.
С начала 2024 года официальные дилеры начали закупки масла «МБ РУС Оригинал» спецификаций 229.3/229.5, 229.51 и 229.52 в бочках, а с августа – в канистрах емкостью 1 л и 5 л.
В перспективе планируется добавление масла спецификации 229.71 для автомобилей Mercedes, ввозимых из Китая.
Новые бренды плодятся как грибы после дождя. АО «МБ РУС» (наследник Мерседеса) начало продажи моторного масла под собственным брендом «МБ РУС Оригинал». Масло называют «премиальным», а предназначено оно для автомобилей Mercedes-Benz.
Секретов здесь особых нет. Это моторное масло производится на том же заводе ООО «Фукс Ойл» в Калуге, где с 2021 года изготавливалось моторное масло под брендом Mercedes-Benz. Говорят, что используют те же компоненты, рецептуру и технические требования, ранее применяемые компанией Mercedes-Benz AG при изготовлении масел в России.
С начала 2024 года официальные дилеры начали закупки масла «МБ РУС Оригинал» спецификаций 229.3/229.5, 229.51 и 229.52 в бочках, а с августа – в канистрах емкостью 1 л и 5 л.
В перспективе планируется добавление масла спецификации 229.71 для автомобилей Mercedes, ввозимых из Китая.
👍131🤔28🤷♂8👎5❤4😁4💩1🐳1👀1
Авторынок в декабре: продажи падают
Продажи новых легковых автомобилей в середине декабря заметно просели, это подсчитали коллеги из Автостата.
По их данным, на неделе с 9 по 15 декабря реализовано 25,2 тысячи машин — на 16,5% меньше, чем за первую неделю месяца. В сумме с начала месяца получилось 55,3 тысячи новых легковых машин.
Пока всё идет согласно моему прогнозу: я предполагал, что декабрьские продажи будут плюс-минус на уровне ноября, когда было реализовано около 120 тысяч машин.
Обычно декабрь всегда мощнее: есть призрачная надежда, что в последние две недели покупатели чуть активнее понесут деньги дилерам в ожидании нового повышения цен. Понаблюдаем.
Продажи новых легковых автомобилей в середине декабря заметно просели, это подсчитали коллеги из Автостата.
По их данным, на неделе с 9 по 15 декабря реализовано 25,2 тысячи машин — на 16,5% меньше, чем за первую неделю месяца. В сумме с начала месяца получилось 55,3 тысячи новых легковых машин.
Пока всё идет согласно моему прогнозу: я предполагал, что декабрьские продажи будут плюс-минус на уровне ноября, когда было реализовано около 120 тысяч машин.
Обычно декабрь всегда мощнее: есть призрачная надежда, что в последние две недели покупатели чуть активнее понесут деньги дилерам в ожидании нового повышения цен. Понаблюдаем.
👍75😁34☃17🥱7❤3👏2🏆1
Налог на такси и доставку
С чем у нас хорошо, так это с налогами. Особенно — с идеями, на что еще ввести бы налог.
На сей раз отличился профессор кафедры общественных финансов Финансового университета Сергей Ануреев, который предложил ввести налог в размере 100 рублей с каждой поездки на такси и с каждой услуги доставки, а также плюс еще несколько процентов от их стоимости.
ЗАЧЕМ
Как полагает Ануреев, эти деньги можно было бы зачислять на счета региональных бюджетов для повышения выплат бюджетникам и доплат пенсионерам.
Но основной мотив — недостаток кадров. Рабочих не хватает, строителей не хватает, учителей не хватает – а народ подался в таксисты и в курьеры, за длинным рублем. Надо их оттуда выдавить – чтобы шли работать.
Профессор считает, что россияне позитивно воспримут эту идею при «должной разъяснительной работе» в СМИ и на местном уровне:
— Никакого социального недовольства не будет, если минимальные цены такси и доставки повысятся до 700 рублей, а средние — до 1000−1200 рублей.
Профессор. Наверняка уважаемый человек. Как-то неловко крыть его матом. Может в качестве более мягкой меры ввести дополнительный налог на профессоров? А то профессоров у нас много, толку от них мало — пусть лучше на стройку идут или к станку.
С чем у нас хорошо, так это с налогами. Особенно — с идеями, на что еще ввести бы налог.
На сей раз отличился профессор кафедры общественных финансов Финансового университета Сергей Ануреев, который предложил ввести налог в размере 100 рублей с каждой поездки на такси и с каждой услуги доставки, а также плюс еще несколько процентов от их стоимости.
ЗАЧЕМ
Как полагает Ануреев, эти деньги можно было бы зачислять на счета региональных бюджетов для повышения выплат бюджетникам и доплат пенсионерам.
Но основной мотив — недостаток кадров. Рабочих не хватает, строителей не хватает, учителей не хватает – а народ подался в таксисты и в курьеры, за длинным рублем. Надо их оттуда выдавить – чтобы шли работать.
Профессор считает, что россияне позитивно воспримут эту идею при «должной разъяснительной работе» в СМИ и на местном уровне:
— Никакого социального недовольства не будет, если минимальные цены такси и доставки повысятся до 700 рублей, а средние — до 1000−1200 рублей.
Профессор. Наверняка уважаемый человек. Как-то неловко крыть его матом. Может в качестве более мягкой меры ввести дополнительный налог на профессоров? А то профессоров у нас много, толку от них мало — пусть лучше на стройку идут или к станку.
💯392👍153😁38🤡34🤣22🤬19💊6👎5❤2⚡1
На модульную платформу – 160 миллиардов рублей
На разработку единой модульной платформы для легковых автомобилей планируется выделить 160 млрд рублей в ближайшие пять лет. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Тиграна Парсаданяна.
Изначально речь шла о 87 миллиардах в течение ближайших трех лет. И вы наверняка помните: я говорил, что потребуется минимум вдвое больше. Минимум! И вот этот минимум нарисовался.
Основным разработчиком платформы станет ФГУП НАМИ, также планируют привлекать АвтоВАЗ, ГАЗ и КамАЗ. Упор планируется сделать на создание платформы для автомобилей классов C, D и E.
На разработку единой модульной платформы для легковых автомобилей планируется выделить 160 млрд рублей в ближайшие пять лет. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Тиграна Парсаданяна.
Изначально речь шла о 87 миллиардах в течение ближайших трех лет. И вы наверняка помните: я говорил, что потребуется минимум вдвое больше. Минимум! И вот этот минимум нарисовался.
Основным разработчиком платформы станет ФГУП НАМИ, также планируют привлекать АвтоВАЗ, ГАЗ и КамАЗ. Упор планируется сделать на создание платформы для автомобилей классов C, D и E.
👍155😁48🤔34🤣14💩13🍾7😱6🔥4👏4🐳2👎1
Серийная Нива Спорт – уже скоро
До конца декабря АвтоВАЗ начнет предсерийную сборку модернизированной Нивы Спорт. Сделают несколько машин. В товарных объемах машина пойдет уже в начале 2025 года.
Нива Спорт оснащена мотором 1.6 мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой, усиленным задним мостом, пружинами и амортизаторами Лада Спорт, задними дисковыми тормозами, 17-дюймовыми колесами.
Еще позже – думаю, в перспективе первого полугодия 2025 года – появятся обе Нивы с восьмиклапанным мотором 1.8 мощностью 90 л.с.
До конца декабря АвтоВАЗ начнет предсерийную сборку модернизированной Нивы Спорт. Сделают несколько машин. В товарных объемах машина пойдет уже в начале 2025 года.
Нива Спорт оснащена мотором 1.6 мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой, усиленным задним мостом, пружинами и амортизаторами Лада Спорт, задними дисковыми тормозами, 17-дюймовыми колесами.
Еще позже – думаю, в перспективе первого полугодия 2025 года – появятся обе Нивы с восьмиклапанным мотором 1.8 мощностью 90 л.с.
👍197💩44😁30🔥19🥴10🤯4👏3🤣3🥰2😢2🦄1
63 миллиарда на автокредиты
В 2025 году на льготное автокредитование будет выделено 36 млрд рублей, на льготный лизинг – 27 млрд рублей.
ЛЬГОТНЫЙ АВТОКРЕДИТ
Базовая скидка по программе льготного автокредитования составляет 20% (для жителей ДФО – 25%) от стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Программа действует для медицинских работников, работников сферы образования, участников СВО и членов их семей, граждан с инвалидностью, а также семей с детьми, приобретающих автомобиль в субъектах ДФО.
Под условия программы подпадают автомобили с ДВС стоимостью до 2 млн рублей, набирающие не менее 1600 баллов за локализацию, а также электромобили.
ЛЬГОТНЫЙ ЛИЗИНГ
Программа льготного лизинга распространяется на легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили с ДВС, набирающие не менее 1600 баллов за локализацию, электромобили отечественного производства, высокоавтоматизированные транспортные средства. Кроме того, по поручению президента в программу были включены туристические автобусы.
В 2025 году на льготное автокредитование будет выделено 36 млрд рублей, на льготный лизинг – 27 млрд рублей.
ЛЬГОТНЫЙ АВТОКРЕДИТ
Базовая скидка по программе льготного автокредитования составляет 20% (для жителей ДФО – 25%) от стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Программа действует для медицинских работников, работников сферы образования, участников СВО и членов их семей, граждан с инвалидностью, а также семей с детьми, приобретающих автомобиль в субъектах ДФО.
Под условия программы подпадают автомобили с ДВС стоимостью до 2 млн рублей, набирающие не менее 1600 баллов за локализацию, а также электромобили.
ЛЬГОТНЫЙ ЛИЗИНГ
Программа льготного лизинга распространяется на легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили с ДВС, набирающие не менее 1600 баллов за локализацию, электромобили отечественного производства, высокоавтоматизированные транспортные средства. Кроме того, по поручению президента в программу были включены туристические автобусы.
🔥35👍25😁23👀7👏4🤡4❤3👎3🎃2😱1💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну чё, крепкий
Tank 300 и суровый китайский оффроуд
Tank 300 и суровый китайский оффроуд
👍167😁81😱40🥴17💩14🤔13❤5👏5🙈4🎃2👎1
Мытищинская хорда: новая платная дорога
В Московской области открыли движение по Мытищинской скоростной хорде, которая связала Ярославское шоссе с Дмитровским. Фактически, это северный дублер МКАД.
И, НАКОНЕЦ, ПОСТРОИЛИ
История, знакомая до боли: трассу задумали еще в 2011 году, но не нашли средств. Начали строительство только в 2021 году. Героически строили, преодолевая массу трудностей, и триумфально построили 16 километров дороги. В ходе строительства смета проекта выросла на 40% — до 50 млрд рублей. Примерно 3 млрд за километр.
Для строительства дороги областное правительство подписало концессионное соглашение с группой ВИС. Это инфраструктурный холдинг, который ранее строил платный обход Хабаровска, а сейчас возводит мост через Лену в Якутии.
ПОКА БЕСПЛАТНО
Дорогу открыли вчера – и проезд по ней пока бесплатный. Но иллюзий быть не должно: частные лица построили на свои средства дорогу – и будут на ней зарабатывать.
Здесь история вообще странная. Информационный щит с тарифами выставили накануне открытия дороги, а когда жители начали возмущаться, его убрали, причем с фантастической формулировкой: прайс не актуален, щит размещен исключительно с целью своевременной сдачи объекта, информация на нем неверная, будет произведена корректировка.
Если с легковой машины будут брать 235 рублей за 16 км, транзитники станут пользоваться дорогой преимущественно в пятничные пробки, а местные жители – по мере толщины кошелька.
Предполагается, что по дороге будут проезжать более 30 тысяч машин в сутки. Безбарьерная дорога позволит оплачивать проезд по транспондеру или по номеру автомобиля.
ВЕРДИКТ
Важная дорога, нужная. Жаль только, что платных дорог становится всё больше. Это первая региональная платная дорога в Московской области – до сих пор платными были только некоторые федеральные трассы.
В ближайшее время откроют участки Южно-Лыткаринской автодороги (юго-восточный дублер МКАД). Для меня, например, эта дорога важна — но и она будет платной.
В Московской области открыли движение по Мытищинской скоростной хорде, которая связала Ярославское шоссе с Дмитровским. Фактически, это северный дублер МКАД.
И, НАКОНЕЦ, ПОСТРОИЛИ
История, знакомая до боли: трассу задумали еще в 2011 году, но не нашли средств. Начали строительство только в 2021 году. Героически строили, преодолевая массу трудностей, и триумфально построили 16 километров дороги. В ходе строительства смета проекта выросла на 40% — до 50 млрд рублей. Примерно 3 млрд за километр.
Для строительства дороги областное правительство подписало концессионное соглашение с группой ВИС. Это инфраструктурный холдинг, который ранее строил платный обход Хабаровска, а сейчас возводит мост через Лену в Якутии.
ПОКА БЕСПЛАТНО
Дорогу открыли вчера – и проезд по ней пока бесплатный. Но иллюзий быть не должно: частные лица построили на свои средства дорогу – и будут на ней зарабатывать.
Здесь история вообще странная. Информационный щит с тарифами выставили накануне открытия дороги, а когда жители начали возмущаться, его убрали, причем с фантастической формулировкой: прайс не актуален, щит размещен исключительно с целью своевременной сдачи объекта, информация на нем неверная, будет произведена корректировка.
Если с легковой машины будут брать 235 рублей за 16 км, транзитники станут пользоваться дорогой преимущественно в пятничные пробки, а местные жители – по мере толщины кошелька.
Предполагается, что по дороге будут проезжать более 30 тысяч машин в сутки. Безбарьерная дорога позволит оплачивать проезд по транспондеру или по номеру автомобиля.
ВЕРДИКТ
Важная дорога, нужная. Жаль только, что платных дорог становится всё больше. Это первая региональная платная дорога в Московской области – до сих пор платными были только некоторые федеральные трассы.
В ближайшее время откроют участки Южно-Лыткаринской автодороги (юго-восточный дублер МКАД). Для меня, например, эта дорога важна — но и она будет платной.
👍98🤬82❤11😁11😱8💩3👎2🙉2💊2👏1
Honda и Nissan хотят объединиться
Японские компании Honda Motor и Nissan Motor ведут закрытые переговоры о возможном слиянии и образовании холдинга – в связи с растущей конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и не слишком высоким спросом на электромобили. Об этом сообщает Finacial Times со ссылкой на свои источники.
В случае слияния в мировом автопроме появится новый гигант, поскольку совокупные мировые продажи этих двух компаний в 2023 году составили 7,4 миллиона автомобилей. Холдинг станет третьим по величине автопроизводителем в мире после концернов Toyota и Volkswagen. Если объединение состоится, японцам проще будет привлекать инвестиции для конкуренции с такими фирмами, как Tesla и BYD.
Косвенно в новом альянсе окажется и компания Mitsubishi Motors, в которой Nissan имеет долю 27%. Суммарно три бренда – Honda, Nissan и Mitsubishi могут ежегодно выпускать 8 млн автомобилей, если будет кому их продать.
Правда, вчера и Honda, и Nissan опубликовали идентичные заявления о том, что ни одна из компаний не объявляла о слиянии. Фирма Renault, крупный акционер Ниссана, заявила, что не располагает информацией, и отказалась от комментариев. Но, как мы знаем, дыма без огня не бывает.
Японские компании Honda Motor и Nissan Motor ведут закрытые переговоры о возможном слиянии и образовании холдинга – в связи с растущей конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и не слишком высоким спросом на электромобили. Об этом сообщает Finacial Times со ссылкой на свои источники.
В случае слияния в мировом автопроме появится новый гигант, поскольку совокупные мировые продажи этих двух компаний в 2023 году составили 7,4 миллиона автомобилей. Холдинг станет третьим по величине автопроизводителем в мире после концернов Toyota и Volkswagen. Если объединение состоится, японцам проще будет привлекать инвестиции для конкуренции с такими фирмами, как Tesla и BYD.
Косвенно в новом альянсе окажется и компания Mitsubishi Motors, в которой Nissan имеет долю 27%. Суммарно три бренда – Honda, Nissan и Mitsubishi могут ежегодно выпускать 8 млн автомобилей, если будет кому их продать.
Правда, вчера и Honda, и Nissan опубликовали идентичные заявления о том, что ни одна из компаний не объявляла о слиянии. Фирма Renault, крупный акционер Ниссана, заявила, что не располагает информацией, и отказалась от комментариев. Но, как мы знаем, дыма без огня не бывает.
👍104🤔52😁15❤4😭1🎃1
КамАЗ: собран 2000-й электробус
На НефАЗе, дочернем предприятии КамАЗа, собран двухтысячный электробус КамАЗ-6282. Его отправят в автопарк ГУП Мосгортранс.
Серийное производство электробусов КамАЗ-6282 начали в 2018 году. Первую тысячу штук закончили в июле 2023 года. С тех пор сделали еще тысячу.
Юбилейный электробус КамАЗ-6282 выполнен в обновлённом дизайне.
Сборка электробусов производится на двух площадках: на НефАЗе в Нефтекамске (Башкортостан) и на сборочной площадке электробусов в Москве на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода.
В 2023 году по программе комплексного развития городского электротранспорта электробусы КамАЗ-6282 были поставлены в Волгоград, Курск, Ростов-на-Дону, Липецк, Таганрог, Волгодонск и Пермь.
На НефАЗе, дочернем предприятии КамАЗа, собран двухтысячный электробус КамАЗ-6282. Его отправят в автопарк ГУП Мосгортранс.
Серийное производство электробусов КамАЗ-6282 начали в 2018 году. Первую тысячу штук закончили в июле 2023 года. С тех пор сделали еще тысячу.
Юбилейный электробус КамАЗ-6282 выполнен в обновлённом дизайне.
Сборка электробусов производится на двух площадках: на НефАЗе в Нефтекамске (Башкортостан) и на сборочной площадке электробусов в Москве на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода.
В 2023 году по программе комплексного развития городского электротранспорта электробусы КамАЗ-6282 были поставлены в Волгоград, Курск, Ростов-на-Дону, Липецк, Таганрог, Волгодонск и Пермь.
👍149🍾12❤7🔥6💩5😁4⚡1
Сертификаты – вместо льготных кредитов
(а нужен налоговый вычет)
На круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике АвтоВАЗ предложил переформатировать госпрограмму льготного автокредитования – и вместо кредитов выдавать покупателям (заемщикам) скидочные сертификаты.
Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак:
– Возможно, надо подумать о переформатировании некоторых мер поддержки. Но, опять же, очень-таки значимые средства заложены на льготное автокредитование. Но получается так, что деньги в бюджете есть, но сам автокредит все равно недоступен гражданину, потому что высокая процентная ставка и жесткие требования к заемщикам. Поэтому, может быть, стоит подумать, мы обсуждаем в отраслевом сообществе, о переформатировании мер. Я сейчас очень упрощаю: давать скидку на автомобиль не через кредит, а, может быть, через некий прямой сертификат гражданину на скидку.
Сергей Громак полагает, что сертификат могут выдавать дилеры – при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин или по программе утилизации.
НУЖЕН НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
Между тем, еще в середине 2023 года я настойчиво предлагал оформлять покупателям налоговый вычет – чтобы не банки кормить и не дилеров развращать, а давать скидку непосредственно конечному покупателю. Безо всяких условий, без трейд-инов.
Условие должно быть одно: если ты покупаешь автомобиль российского производства с высокой степенью локализации – получи налоговый вычет. По аналогии с тем, как это делается при покупке недвижимости. Конечно – с определенными ограничениями: одна машина в руки, второй раз не занимать и так далее.
Как ты будешь покупать автомобиль – дело твое. За наличные. В кредит. В трейд-ин. Займешь у соседей. Неважно! Купил машину российской сборки – получи налоговый вычет.
Но, похоже, система к такому подходу пока не готова. А жаль.
(а нужен налоговый вычет)
На круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике АвтоВАЗ предложил переформатировать госпрограмму льготного автокредитования – и вместо кредитов выдавать покупателям (заемщикам) скидочные сертификаты.
Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак:
– Возможно, надо подумать о переформатировании некоторых мер поддержки. Но, опять же, очень-таки значимые средства заложены на льготное автокредитование. Но получается так, что деньги в бюджете есть, но сам автокредит все равно недоступен гражданину, потому что высокая процентная ставка и жесткие требования к заемщикам. Поэтому, может быть, стоит подумать, мы обсуждаем в отраслевом сообществе, о переформатировании мер. Я сейчас очень упрощаю: давать скидку на автомобиль не через кредит, а, может быть, через некий прямой сертификат гражданину на скидку.
Сергей Громак полагает, что сертификат могут выдавать дилеры – при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин или по программе утилизации.
НУЖЕН НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
Между тем, еще в середине 2023 года я настойчиво предлагал оформлять покупателям налоговый вычет – чтобы не банки кормить и не дилеров развращать, а давать скидку непосредственно конечному покупателю. Безо всяких условий, без трейд-инов.
Условие должно быть одно: если ты покупаешь автомобиль российского производства с высокой степенью локализации – получи налоговый вычет. По аналогии с тем, как это делается при покупке недвижимости. Конечно – с определенными ограничениями: одна машина в руки, второй раз не занимать и так далее.
Как ты будешь покупать автомобиль – дело твое. За наличные. В кредит. В трейд-ин. Займешь у соседей. Неважно! Купил машину российской сборки – получи налоговый вычет.
Но, похоже, система к такому подходу пока не готова. А жаль.
👍235💯29😁19💩13❤4🤔2🔥1😨1
Техосмотр станет дороже
Стоимость техосмотра для владельцев легковых машин с нового года вырастет в зависимости от региона на 7,3–7,5%. Это подсчитал Коммерсантъ.
Предполагается, что самые высокие расходы — более 1500 рублей — понесут жители Краснодарского края (1560 рублей) и Амурской области (1690 рублей).
Самый экономичный тариф установлен властями Ивановской и Кемеровской областей, а также ЛНР — менее 1000 рублей.
Представители рынка (станций техосмотра) называют действующие расценки насмешкой, утверждая, что они не покрывают затрат операторов ТО.
ТАРИФЫ И МАХИНАЦИИ
Ежегодная индексация тарифов введена ФАС с 2022 года. Регионы обязаны запрашивать у операторов ТО сведения о расходах (фонде оплаты труда, затратах на оборудование, электроэнергию, бухгалтерскую отчетность и т. д.), рассчитывая «экономически обоснованный» тариф ежегодно до 20 декабря. Если данные предоставили менее половины отраслевых компаний, чиновники увеличивают стоимость согласно индексу потребительских цен.
Многие пункты ТО по-прежнему просто торгуют диагностическими картами. По некоторым данным, количество фиктивных техосмотров доходит до 70%.
Стоимость техосмотра для владельцев легковых машин с нового года вырастет в зависимости от региона на 7,3–7,5%. Это подсчитал Коммерсантъ.
Предполагается, что самые высокие расходы — более 1500 рублей — понесут жители Краснодарского края (1560 рублей) и Амурской области (1690 рублей).
Самый экономичный тариф установлен властями Ивановской и Кемеровской областей, а также ЛНР — менее 1000 рублей.
Представители рынка (станций техосмотра) называют действующие расценки насмешкой, утверждая, что они не покрывают затрат операторов ТО.
ТАРИФЫ И МАХИНАЦИИ
Ежегодная индексация тарифов введена ФАС с 2022 года. Регионы обязаны запрашивать у операторов ТО сведения о расходах (фонде оплаты труда, затратах на оборудование, электроэнергию, бухгалтерскую отчетность и т. д.), рассчитывая «экономически обоснованный» тариф ежегодно до 20 декабря. Если данные предоставили менее половины отраслевых компаний, чиновники увеличивают стоимость согласно индексу потребительских цен.
Многие пункты ТО по-прежнему просто торгуют диагностическими картами. По некоторым данным, количество фиктивных техосмотров доходит до 70%.
🤔63👍29😨14👎6😁5🤬5❤3💩2💯2
Поршневые пальцы для Камазов
Костромской завод автокомпонентов запустил производство новых деталей поршневой группы для грузовиков КамАЗ К5.
В Костроме локализовали производство поршневых пальцев для двигателей семейства Р-6 и для новых перспективных двигателей ЯМЗ серий 535, 855 и 770.
Инвестиции в проект составили 195 млн рублей из которых 153 млн предоставлены Фондом развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты».
ХОТЯ БЫ ТАК
Хорошо, что производство развивается, но проблем еще выше крыши. Чтобы организовать в Турции производство головки блока нужно месяца три. Чтобы найти в Индии хорошего поставщика поршневых колец для российских моторов — месяца два. А чтобы организовать в России выпуск поршневых пальцев, нужно привлекать ФРП... Но лучше так, чем никак.
Костромской завод автокомпонентов запустил производство новых деталей поршневой группы для грузовиков КамАЗ К5.
В Костроме локализовали производство поршневых пальцев для двигателей семейства Р-6 и для новых перспективных двигателей ЯМЗ серий 535, 855 и 770.
Инвестиции в проект составили 195 млн рублей из которых 153 млн предоставлены Фондом развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты».
ХОТЯ БЫ ТАК
Хорошо, что производство развивается, но проблем еще выше крыши. Чтобы организовать в Турции производство головки блока нужно месяца три. Чтобы найти в Индии хорошего поставщика поршневых колец для российских моторов — месяца два. А чтобы организовать в России выпуск поршневых пальцев, нужно привлекать ФРП... Но лучше так, чем никак.
👍196🤔34😁18🥴7🤬3💩3🎄3❤2😢2👎1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
И что, поедет? 😮
Такой Газелью хорошо дорожки зимой посыпать)))
И что, поедет? 😮
Такой Газелью хорошо дорожки зимой посыпать)))
😁156🤣69😱20👍13🤡13👀10❤2💩1