Серийная Нива Спорт – уже скоро
До конца декабря АвтоВАЗ начнет предсерийную сборку модернизированной Нивы Спорт. Сделают несколько машин. В товарных объемах машина пойдет уже в начале 2025 года.
Нива Спорт оснащена мотором 1.6 мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой, усиленным задним мостом, пружинами и амортизаторами Лада Спорт, задними дисковыми тормозами, 17-дюймовыми колесами.
Еще позже – думаю, в перспективе первого полугодия 2025 года – появятся обе Нивы с восьмиклапанным мотором 1.8 мощностью 90 л.с.
До конца декабря АвтоВАЗ начнет предсерийную сборку модернизированной Нивы Спорт. Сделают несколько машин. В товарных объемах машина пойдет уже в начале 2025 года.
Нива Спорт оснащена мотором 1.6 мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой, усиленным задним мостом, пружинами и амортизаторами Лада Спорт, задними дисковыми тормозами, 17-дюймовыми колесами.
Еще позже – думаю, в перспективе первого полугодия 2025 года – появятся обе Нивы с восьмиклапанным мотором 1.8 мощностью 90 л.с.
👍197💩44😁30🔥19🥴10🤯4👏3🤣3🥰2😢2🦄1
63 миллиарда на автокредиты
В 2025 году на льготное автокредитование будет выделено 36 млрд рублей, на льготный лизинг – 27 млрд рублей.
ЛЬГОТНЫЙ АВТОКРЕДИТ
Базовая скидка по программе льготного автокредитования составляет 20% (для жителей ДФО – 25%) от стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Программа действует для медицинских работников, работников сферы образования, участников СВО и членов их семей, граждан с инвалидностью, а также семей с детьми, приобретающих автомобиль в субъектах ДФО.
Под условия программы подпадают автомобили с ДВС стоимостью до 2 млн рублей, набирающие не менее 1600 баллов за локализацию, а также электромобили.
ЛЬГОТНЫЙ ЛИЗИНГ
Программа льготного лизинга распространяется на легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили с ДВС, набирающие не менее 1600 баллов за локализацию, электромобили отечественного производства, высокоавтоматизированные транспортные средства. Кроме того, по поручению президента в программу были включены туристические автобусы.
В 2025 году на льготное автокредитование будет выделено 36 млрд рублей, на льготный лизинг – 27 млрд рублей.
ЛЬГОТНЫЙ АВТОКРЕДИТ
Базовая скидка по программе льготного автокредитования составляет 20% (для жителей ДФО – 25%) от стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Программа действует для медицинских работников, работников сферы образования, участников СВО и членов их семей, граждан с инвалидностью, а также семей с детьми, приобретающих автомобиль в субъектах ДФО.
Под условия программы подпадают автомобили с ДВС стоимостью до 2 млн рублей, набирающие не менее 1600 баллов за локализацию, а также электромобили.
ЛЬГОТНЫЙ ЛИЗИНГ
Программа льготного лизинга распространяется на легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили с ДВС, набирающие не менее 1600 баллов за локализацию, электромобили отечественного производства, высокоавтоматизированные транспортные средства. Кроме того, по поручению президента в программу были включены туристические автобусы.
🔥35👍25😁23👀7👏4🤡4❤3👎3🎃2😱1💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну чё, крепкий
Tank 300 и суровый китайский оффроуд
Tank 300 и суровый китайский оффроуд
👍167😁81😱40🥴17💩14🤔13❤5👏5🙈4🎃2👎1
Мытищинская хорда: новая платная дорога
В Московской области открыли движение по Мытищинской скоростной хорде, которая связала Ярославское шоссе с Дмитровским. Фактически, это северный дублер МКАД.
И, НАКОНЕЦ, ПОСТРОИЛИ
История, знакомая до боли: трассу задумали еще в 2011 году, но не нашли средств. Начали строительство только в 2021 году. Героически строили, преодолевая массу трудностей, и триумфально построили 16 километров дороги. В ходе строительства смета проекта выросла на 40% — до 50 млрд рублей. Примерно 3 млрд за километр.
Для строительства дороги областное правительство подписало концессионное соглашение с группой ВИС. Это инфраструктурный холдинг, который ранее строил платный обход Хабаровска, а сейчас возводит мост через Лену в Якутии.
ПОКА БЕСПЛАТНО
Дорогу открыли вчера – и проезд по ней пока бесплатный. Но иллюзий быть не должно: частные лица построили на свои средства дорогу – и будут на ней зарабатывать.
Здесь история вообще странная. Информационный щит с тарифами выставили накануне открытия дороги, а когда жители начали возмущаться, его убрали, причем с фантастической формулировкой: прайс не актуален, щит размещен исключительно с целью своевременной сдачи объекта, информация на нем неверная, будет произведена корректировка.
Если с легковой машины будут брать 235 рублей за 16 км, транзитники станут пользоваться дорогой преимущественно в пятничные пробки, а местные жители – по мере толщины кошелька.
Предполагается, что по дороге будут проезжать более 30 тысяч машин в сутки. Безбарьерная дорога позволит оплачивать проезд по транспондеру или по номеру автомобиля.
ВЕРДИКТ
Важная дорога, нужная. Жаль только, что платных дорог становится всё больше. Это первая региональная платная дорога в Московской области – до сих пор платными были только некоторые федеральные трассы.
В ближайшее время откроют участки Южно-Лыткаринской автодороги (юго-восточный дублер МКАД). Для меня, например, эта дорога важна — но и она будет платной.
В Московской области открыли движение по Мытищинской скоростной хорде, которая связала Ярославское шоссе с Дмитровским. Фактически, это северный дублер МКАД.
И, НАКОНЕЦ, ПОСТРОИЛИ
История, знакомая до боли: трассу задумали еще в 2011 году, но не нашли средств. Начали строительство только в 2021 году. Героически строили, преодолевая массу трудностей, и триумфально построили 16 километров дороги. В ходе строительства смета проекта выросла на 40% — до 50 млрд рублей. Примерно 3 млрд за километр.
Для строительства дороги областное правительство подписало концессионное соглашение с группой ВИС. Это инфраструктурный холдинг, который ранее строил платный обход Хабаровска, а сейчас возводит мост через Лену в Якутии.
ПОКА БЕСПЛАТНО
Дорогу открыли вчера – и проезд по ней пока бесплатный. Но иллюзий быть не должно: частные лица построили на свои средства дорогу – и будут на ней зарабатывать.
Здесь история вообще странная. Информационный щит с тарифами выставили накануне открытия дороги, а когда жители начали возмущаться, его убрали, причем с фантастической формулировкой: прайс не актуален, щит размещен исключительно с целью своевременной сдачи объекта, информация на нем неверная, будет произведена корректировка.
Если с легковой машины будут брать 235 рублей за 16 км, транзитники станут пользоваться дорогой преимущественно в пятничные пробки, а местные жители – по мере толщины кошелька.
Предполагается, что по дороге будут проезжать более 30 тысяч машин в сутки. Безбарьерная дорога позволит оплачивать проезд по транспондеру или по номеру автомобиля.
ВЕРДИКТ
Важная дорога, нужная. Жаль только, что платных дорог становится всё больше. Это первая региональная платная дорога в Московской области – до сих пор платными были только некоторые федеральные трассы.
В ближайшее время откроют участки Южно-Лыткаринской автодороги (юго-восточный дублер МКАД). Для меня, например, эта дорога важна — но и она будет платной.
👍98🤬82❤11😁11😱8💩3👎2🙉2💊2👏1
Honda и Nissan хотят объединиться
Японские компании Honda Motor и Nissan Motor ведут закрытые переговоры о возможном слиянии и образовании холдинга – в связи с растущей конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и не слишком высоким спросом на электромобили. Об этом сообщает Finacial Times со ссылкой на свои источники.
В случае слияния в мировом автопроме появится новый гигант, поскольку совокупные мировые продажи этих двух компаний в 2023 году составили 7,4 миллиона автомобилей. Холдинг станет третьим по величине автопроизводителем в мире после концернов Toyota и Volkswagen. Если объединение состоится, японцам проще будет привлекать инвестиции для конкуренции с такими фирмами, как Tesla и BYD.
Косвенно в новом альянсе окажется и компания Mitsubishi Motors, в которой Nissan имеет долю 27%. Суммарно три бренда – Honda, Nissan и Mitsubishi могут ежегодно выпускать 8 млн автомобилей, если будет кому их продать.
Правда, вчера и Honda, и Nissan опубликовали идентичные заявления о том, что ни одна из компаний не объявляла о слиянии. Фирма Renault, крупный акционер Ниссана, заявила, что не располагает информацией, и отказалась от комментариев. Но, как мы знаем, дыма без огня не бывает.
Японские компании Honda Motor и Nissan Motor ведут закрытые переговоры о возможном слиянии и образовании холдинга – в связи с растущей конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и не слишком высоким спросом на электромобили. Об этом сообщает Finacial Times со ссылкой на свои источники.
В случае слияния в мировом автопроме появится новый гигант, поскольку совокупные мировые продажи этих двух компаний в 2023 году составили 7,4 миллиона автомобилей. Холдинг станет третьим по величине автопроизводителем в мире после концернов Toyota и Volkswagen. Если объединение состоится, японцам проще будет привлекать инвестиции для конкуренции с такими фирмами, как Tesla и BYD.
Косвенно в новом альянсе окажется и компания Mitsubishi Motors, в которой Nissan имеет долю 27%. Суммарно три бренда – Honda, Nissan и Mitsubishi могут ежегодно выпускать 8 млн автомобилей, если будет кому их продать.
Правда, вчера и Honda, и Nissan опубликовали идентичные заявления о том, что ни одна из компаний не объявляла о слиянии. Фирма Renault, крупный акционер Ниссана, заявила, что не располагает информацией, и отказалась от комментариев. Но, как мы знаем, дыма без огня не бывает.
👍104🤔52😁15❤4😭1🎃1
КамАЗ: собран 2000-й электробус
На НефАЗе, дочернем предприятии КамАЗа, собран двухтысячный электробус КамАЗ-6282. Его отправят в автопарк ГУП Мосгортранс.
Серийное производство электробусов КамАЗ-6282 начали в 2018 году. Первую тысячу штук закончили в июле 2023 года. С тех пор сделали еще тысячу.
Юбилейный электробус КамАЗ-6282 выполнен в обновлённом дизайне.
Сборка электробусов производится на двух площадках: на НефАЗе в Нефтекамске (Башкортостан) и на сборочной площадке электробусов в Москве на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода.
В 2023 году по программе комплексного развития городского электротранспорта электробусы КамАЗ-6282 были поставлены в Волгоград, Курск, Ростов-на-Дону, Липецк, Таганрог, Волгодонск и Пермь.
На НефАЗе, дочернем предприятии КамАЗа, собран двухтысячный электробус КамАЗ-6282. Его отправят в автопарк ГУП Мосгортранс.
Серийное производство электробусов КамАЗ-6282 начали в 2018 году. Первую тысячу штук закончили в июле 2023 года. С тех пор сделали еще тысячу.
Юбилейный электробус КамАЗ-6282 выполнен в обновлённом дизайне.
Сборка электробусов производится на двух площадках: на НефАЗе в Нефтекамске (Башкортостан) и на сборочной площадке электробусов в Москве на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода.
В 2023 году по программе комплексного развития городского электротранспорта электробусы КамАЗ-6282 были поставлены в Волгоград, Курск, Ростов-на-Дону, Липецк, Таганрог, Волгодонск и Пермь.
👍149🍾12❤7🔥6💩5😁4⚡1
Сертификаты – вместо льготных кредитов
(а нужен налоговый вычет)
На круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике АвтоВАЗ предложил переформатировать госпрограмму льготного автокредитования – и вместо кредитов выдавать покупателям (заемщикам) скидочные сертификаты.
Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак:
– Возможно, надо подумать о переформатировании некоторых мер поддержки. Но, опять же, очень-таки значимые средства заложены на льготное автокредитование. Но получается так, что деньги в бюджете есть, но сам автокредит все равно недоступен гражданину, потому что высокая процентная ставка и жесткие требования к заемщикам. Поэтому, может быть, стоит подумать, мы обсуждаем в отраслевом сообществе, о переформатировании мер. Я сейчас очень упрощаю: давать скидку на автомобиль не через кредит, а, может быть, через некий прямой сертификат гражданину на скидку.
Сергей Громак полагает, что сертификат могут выдавать дилеры – при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин или по программе утилизации.
НУЖЕН НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
Между тем, еще в середине 2023 года я настойчиво предлагал оформлять покупателям налоговый вычет – чтобы не банки кормить и не дилеров развращать, а давать скидку непосредственно конечному покупателю. Безо всяких условий, без трейд-инов.
Условие должно быть одно: если ты покупаешь автомобиль российского производства с высокой степенью локализации – получи налоговый вычет. По аналогии с тем, как это делается при покупке недвижимости. Конечно – с определенными ограничениями: одна машина в руки, второй раз не занимать и так далее.
Как ты будешь покупать автомобиль – дело твое. За наличные. В кредит. В трейд-ин. Займешь у соседей. Неважно! Купил машину российской сборки – получи налоговый вычет.
Но, похоже, система к такому подходу пока не готова. А жаль.
(а нужен налоговый вычет)
На круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике АвтоВАЗ предложил переформатировать госпрограмму льготного автокредитования – и вместо кредитов выдавать покупателям (заемщикам) скидочные сертификаты.
Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак:
– Возможно, надо подумать о переформатировании некоторых мер поддержки. Но, опять же, очень-таки значимые средства заложены на льготное автокредитование. Но получается так, что деньги в бюджете есть, но сам автокредит все равно недоступен гражданину, потому что высокая процентная ставка и жесткие требования к заемщикам. Поэтому, может быть, стоит подумать, мы обсуждаем в отраслевом сообществе, о переформатировании мер. Я сейчас очень упрощаю: давать скидку на автомобиль не через кредит, а, может быть, через некий прямой сертификат гражданину на скидку.
Сергей Громак полагает, что сертификат могут выдавать дилеры – при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин или по программе утилизации.
НУЖЕН НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
Между тем, еще в середине 2023 года я настойчиво предлагал оформлять покупателям налоговый вычет – чтобы не банки кормить и не дилеров развращать, а давать скидку непосредственно конечному покупателю. Безо всяких условий, без трейд-инов.
Условие должно быть одно: если ты покупаешь автомобиль российского производства с высокой степенью локализации – получи налоговый вычет. По аналогии с тем, как это делается при покупке недвижимости. Конечно – с определенными ограничениями: одна машина в руки, второй раз не занимать и так далее.
Как ты будешь покупать автомобиль – дело твое. За наличные. В кредит. В трейд-ин. Займешь у соседей. Неважно! Купил машину российской сборки – получи налоговый вычет.
Но, похоже, система к такому подходу пока не готова. А жаль.
👍235💯29😁19💩13❤4🤔2🔥1😨1
Техосмотр станет дороже
Стоимость техосмотра для владельцев легковых машин с нового года вырастет в зависимости от региона на 7,3–7,5%. Это подсчитал Коммерсантъ.
Предполагается, что самые высокие расходы — более 1500 рублей — понесут жители Краснодарского края (1560 рублей) и Амурской области (1690 рублей).
Самый экономичный тариф установлен властями Ивановской и Кемеровской областей, а также ЛНР — менее 1000 рублей.
Представители рынка (станций техосмотра) называют действующие расценки насмешкой, утверждая, что они не покрывают затрат операторов ТО.
ТАРИФЫ И МАХИНАЦИИ
Ежегодная индексация тарифов введена ФАС с 2022 года. Регионы обязаны запрашивать у операторов ТО сведения о расходах (фонде оплаты труда, затратах на оборудование, электроэнергию, бухгалтерскую отчетность и т. д.), рассчитывая «экономически обоснованный» тариф ежегодно до 20 декабря. Если данные предоставили менее половины отраслевых компаний, чиновники увеличивают стоимость согласно индексу потребительских цен.
Многие пункты ТО по-прежнему просто торгуют диагностическими картами. По некоторым данным, количество фиктивных техосмотров доходит до 70%.
Стоимость техосмотра для владельцев легковых машин с нового года вырастет в зависимости от региона на 7,3–7,5%. Это подсчитал Коммерсантъ.
Предполагается, что самые высокие расходы — более 1500 рублей — понесут жители Краснодарского края (1560 рублей) и Амурской области (1690 рублей).
Самый экономичный тариф установлен властями Ивановской и Кемеровской областей, а также ЛНР — менее 1000 рублей.
Представители рынка (станций техосмотра) называют действующие расценки насмешкой, утверждая, что они не покрывают затрат операторов ТО.
ТАРИФЫ И МАХИНАЦИИ
Ежегодная индексация тарифов введена ФАС с 2022 года. Регионы обязаны запрашивать у операторов ТО сведения о расходах (фонде оплаты труда, затратах на оборудование, электроэнергию, бухгалтерскую отчетность и т. д.), рассчитывая «экономически обоснованный» тариф ежегодно до 20 декабря. Если данные предоставили менее половины отраслевых компаний, чиновники увеличивают стоимость согласно индексу потребительских цен.
Многие пункты ТО по-прежнему просто торгуют диагностическими картами. По некоторым данным, количество фиктивных техосмотров доходит до 70%.
🤔63👍29😨14👎6😁5🤬5❤3💩2💯2
Поршневые пальцы для Камазов
Костромской завод автокомпонентов запустил производство новых деталей поршневой группы для грузовиков КамАЗ К5.
В Костроме локализовали производство поршневых пальцев для двигателей семейства Р-6 и для новых перспективных двигателей ЯМЗ серий 535, 855 и 770.
Инвестиции в проект составили 195 млн рублей из которых 153 млн предоставлены Фондом развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты».
ХОТЯ БЫ ТАК
Хорошо, что производство развивается, но проблем еще выше крыши. Чтобы организовать в Турции производство головки блока нужно месяца три. Чтобы найти в Индии хорошего поставщика поршневых колец для российских моторов — месяца два. А чтобы организовать в России выпуск поршневых пальцев, нужно привлекать ФРП... Но лучше так, чем никак.
Костромской завод автокомпонентов запустил производство новых деталей поршневой группы для грузовиков КамАЗ К5.
В Костроме локализовали производство поршневых пальцев для двигателей семейства Р-6 и для новых перспективных двигателей ЯМЗ серий 535, 855 и 770.
Инвестиции в проект составили 195 млн рублей из которых 153 млн предоставлены Фондом развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты».
ХОТЯ БЫ ТАК
Хорошо, что производство развивается, но проблем еще выше крыши. Чтобы организовать в Турции производство головки блока нужно месяца три. Чтобы найти в Индии хорошего поставщика поршневых колец для российских моторов — месяца два. А чтобы организовать в России выпуск поршневых пальцев, нужно привлекать ФРП... Но лучше так, чем никак.
👍196🤔34😁18🥴7🤬3💩3🎄3❤2😢2👎1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
И что, поедет? 😮
Такой Газелью хорошо дорожки зимой посыпать)))
И что, поедет? 😮
Такой Газелью хорошо дорожки зимой посыпать)))
😁156🤣69😱20👍13🤡13👀10❤2💩1
Продажи б/у автомобилей упали на 13,4%
В ноябре рынок подержанных легковых автомобилей продемонстрировал наихудшую динамику: продажи упали на 13,4% по сравнению к октябрем. Это подсчитали коллеги из Автостата.
Всего в ноябре продали 524,5 тысячи подержанных автомобилей. Причины спада очевидны: слишком дорогие кредиты, обусловленные высокой ключевой ставкой: доля машин с пробегом, приобретенных в кредит, снизилась c 12% в середине года до 6% в ноябре. Плюс – высокие цены, вымывание спроса.
По объему продаж на вторичке упали все бренды, в минусе даже Лада:
🔹Kia: – 18,2%
🔹Toyota: – 14,3%
🔹Hyundai: – 16,5%
🔹Nissan: – 15,8%
🔹Лада: – 9,2%
🔹Ford: – 1,2%
При этом абсолютным лидером остается Лада, на которую приходится 26% всего вторичного рынка. И единоличный лидер прежний – вечный ВАЗ-2107.
Всего за 11 месяцев на вторичном рынке продано 5,5 млн автомобилей (+4,6% к 11 месяцам 2023 года).
В ноябре рынок подержанных легковых автомобилей продемонстрировал наихудшую динамику: продажи упали на 13,4% по сравнению к октябрем. Это подсчитали коллеги из Автостата.
Всего в ноябре продали 524,5 тысячи подержанных автомобилей. Причины спада очевидны: слишком дорогие кредиты, обусловленные высокой ключевой ставкой: доля машин с пробегом, приобретенных в кредит, снизилась c 12% в середине года до 6% в ноябре. Плюс – высокие цены, вымывание спроса.
По объему продаж на вторичке упали все бренды, в минусе даже Лада:
🔹Kia: – 18,2%
🔹Toyota: – 14,3%
🔹Hyundai: – 16,5%
🔹Nissan: – 15,8%
🔹Лада: – 9,2%
🔹Ford: – 1,2%
При этом абсолютным лидером остается Лада, на которую приходится 26% всего вторичного рынка. И единоличный лидер прежний – вечный ВАЗ-2107.
Всего за 11 месяцев на вторичном рынке продано 5,5 млн автомобилей (+4,6% к 11 месяцам 2023 года).
👍59😱17👏12🤔12🤣9👻2❤1💔1
Совфед без промедлений одобрил увеличение штрафов за нарушения ПДД. Собственно, сомнений в этом и не было. Все изменения – здесь.
Кроме того, сегодня Совфед рассматривает поправки в Бюджетный кодекс, которые перераспределяют поступления от штрафов за нарушения ПДД. Предполагается, что впредь 25% всех собранных штрафов будут идти в федеральный бюджет. Это значит, что в доходах субъектов РФ будет оставаться не 100% поступивших средств (как сейчас), а лишь 75% всех штрафных поступлений.
Кроме того, сегодня Совфед рассматривает поправки в Бюджетный кодекс, которые перераспределяют поступления от штрафов за нарушения ПДД. Предполагается, что впредь 25% всех собранных штрафов будут идти в федеральный бюджет. Это значит, что в доходах субъектов РФ будет оставаться не 100% поступивших средств (как сейчас), а лишь 75% всех штрафных поступлений.
Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
Новые штрафы: рост в 1,5 раза
А с учетом того, что скидку за быструю оплату штрафов урежут с 50% до 25%, можно считать, что для многих водителей штрафы за нарушение ПДД фактически вырастут в два раза.
НОВАЯ СЕТКА
Повышенные штрафы, которые обсуждались на…
А с учетом того, что скидку за быструю оплату штрафов урежут с 50% до 25%, можно считать, что для многих водителей штрафы за нарушение ПДД фактически вырастут в два раза.
НОВАЯ СЕТКА
Повышенные штрафы, которые обсуждались на…
🤬127👍34🤔12❤4😁3😱3😢3💩2👏1🤣1🙈1
Полис ОСАГО: осторожно, вас снимают!
Камерный контроль наличия полисов ОСАГО все-таки введут с 1 марта 2025 года.
Как заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, первое время штрафы приходить не будут: нарушитель будет лишь получать уведомления через портал Госуслуги – с напоминанием о том, что нужно приобрести полис ОСАГО:
– Эксперимент по камерам пройдет до конца 2025 года. После двух-трех месяцев, если будет всё нормально и не будет сбоев, мы будем предлагать, чтобы он завершился раньше и уже можно было оформлять штрафы.
О чем это говорит? О том, что стройно система так и не заработала. О том, что по-прежнему нет ответа на вопрос: если я только что купил полис в офисе страховой и сразу сел за руль – я могу ехать под камерами или информация о моем новом полисе дойдет до камер через несколько дней?
Нет четкого понимания, когда систему переведут в боевой режим, с выпиской штрафов – то ли в конце 2025 года, то ли уже в 2026 году. Мнения разные. Но неизменно одно: камерный контроль все-таки введут, даже если систему не избавят тот всех ошибок.
ВЫБОРОЧНО И ПОГОЛОВНО
Пока понятно лишь то, что проверять на наличие полиса будут те машины, которые что-то нарушили. Превысил скорость – вот тебя и наличие полиса «пробьют».
Однако, в Московской, Свердловской и Волгоградской областях будут изучают возможность потоковой проверки полисов ОСАГО – то есть, поголовного контроля всех автомобилей. Если система выдержит такую потоковую информационную нагрузку, этот опыт тоже возьмут на вооружение – очевидно, не ранее 2026 года.
Камерный контроль наличия полисов ОСАГО все-таки введут с 1 марта 2025 года.
Как заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, первое время штрафы приходить не будут: нарушитель будет лишь получать уведомления через портал Госуслуги – с напоминанием о том, что нужно приобрести полис ОСАГО:
– Эксперимент по камерам пройдет до конца 2025 года. После двух-трех месяцев, если будет всё нормально и не будет сбоев, мы будем предлагать, чтобы он завершился раньше и уже можно было оформлять штрафы.
О чем это говорит? О том, что стройно система так и не заработала. О том, что по-прежнему нет ответа на вопрос: если я только что купил полис в офисе страховой и сразу сел за руль – я могу ехать под камерами или информация о моем новом полисе дойдет до камер через несколько дней?
Нет четкого понимания, когда систему переведут в боевой режим, с выпиской штрафов – то ли в конце 2025 года, то ли уже в 2026 году. Мнения разные. Но неизменно одно: камерный контроль все-таки введут, даже если систему не избавят тот всех ошибок.
ВЫБОРОЧНО И ПОГОЛОВНО
Пока понятно лишь то, что проверять на наличие полиса будут те машины, которые что-то нарушили. Превысил скорость – вот тебя и наличие полиса «пробьют».
Однако, в Московской, Свердловской и Волгоградской областях будут изучают возможность потоковой проверки полисов ОСАГО – то есть, поголовного контроля всех автомобилей. Если система выдержит такую потоковую информационную нагрузку, этот опыт тоже возьмут на вооружение – очевидно, не ранее 2026 года.
👍88🤔36🤬14😁2😭2❤1🤷♂1🔥1
Средняя выплата по ОСАГО – 99 933 рубля
РСА уверяет, что в ноябре 2024 года выплата по страховым случаям ОСАГО составила в среднем 99 933 рубля, что на 10,4% больше, чем год назад. А средняя выплата по итогам 11 месяцев 2024 года составила 99 454 рубля.
В РСА говорят, что «рост средней выплаты по-прежнему связан с ситуацией с запчастями, с их логистикой в санкционном режиме и дефицитом по некоторым маркам».
А что говорит ваш опыт: хватает страховых выплат на ремонт?
РСА уверяет, что в ноябре 2024 года выплата по страховым случаям ОСАГО составила в среднем 99 933 рубля, что на 10,4% больше, чем год назад. А средняя выплата по итогам 11 месяцев 2024 года составила 99 454 рубля.
В РСА говорят, что «рост средней выплаты по-прежнему связан с ситуацией с запчастями, с их логистикой в санкционном режиме и дефицитом по некоторым маркам».
А что говорит ваш опыт: хватает страховых выплат на ремонт?
👍45🤔23👎10🍌5❤1