Фургон Sollers SF1 запустили в производство
Как я вам и обещал, сегодня в Елабуге начали серийное производство фургончиков Sollers SF1 (в оригинале JAC Refine M3), причем сразу по технологии полного цикла – со сваркой и окраской кузовов. SF1 выпускается на одной производственной линии с фургонами Atlant.
Это заднеприводный цельнометаллический фургон высотой 1,9 метра. Грузовой отсек вмещает пять кубометров и имеет износостойкое покрытие пола и боковых панелей, оснащен внутренним освещением и такелажными петлями для фиксации груза. Доступны две версии – с полной массой 2600 кг или 2499 кг.
Турбомотор 1.5 (Евро-5) выдает 136 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Переваривает бензин АИ-92.
Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 200 тысяч км.
Базовая комплектация:
🔹Две подушки безопасности
🔹АБС
🔹Задний парктроник
🔹Электропривод боковых стекол и зеркал
🔹Кондиционер
🔹Аудиосистема
🔹Обогрев сидений
🔹Светодиодные ДХО
🔹Противотуманные фары
Цена – от 1 990 000 рублей.
Как я вам и обещал, сегодня в Елабуге начали серийное производство фургончиков Sollers SF1 (в оригинале JAC Refine M3), причем сразу по технологии полного цикла – со сваркой и окраской кузовов. SF1 выпускается на одной производственной линии с фургонами Atlant.
Это заднеприводный цельнометаллический фургон высотой 1,9 метра. Грузовой отсек вмещает пять кубометров и имеет износостойкое покрытие пола и боковых панелей, оснащен внутренним освещением и такелажными петлями для фиксации груза. Доступны две версии – с полной массой 2600 кг или 2499 кг.
Турбомотор 1.5 (Евро-5) выдает 136 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Переваривает бензин АИ-92.
Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 200 тысяч км.
Базовая комплектация:
🔹Две подушки безопасности
🔹АБС
🔹Задний парктроник
🔹Электропривод боковых стекол и зеркал
🔹Кондиционер
🔹Аудиосистема
🔹Обогрев сидений
🔹Светодиодные ДХО
🔹Противотуманные фары
Цена – от 1 990 000 рублей.
👍248👎25🔥19😁10❤3🤔3😱2🏆1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый кроссовер Zeekr 9X – почти как Аурус Комендант
Бренд Zeekr был создан холдингом Geely специально для выпуска электромобилей. Но в угоду нарастающей популярности гибридов на свет появился большой кроссовер Zeekr 9X – первый гибрид марки Zeekr. Машину представили на автосалоне в Шанхае.
Внешне машина напоминает Range Rover, Rolls-Royce Cullinan и даже Аурус Комендант – если забыть о хромированной решетке радиатора в стиле минивэна Zeekr 009. Длина кроссовера – 5,2 метра.
Двухлитровому турбомотору (279 л.с.) ассистируют три электродвигателя (два сзади), на чистом электричестве Zeekr 9X, как обещают, может проехать до 380 км.
Предполагается, что цена машины перевалит за психологическую отметку в 1 млн юаней (140 тысяч долларов). Продажи начнутся в третьем квартале этого года.
Бренд Zeekr был создан холдингом Geely специально для выпуска электромобилей. Но в угоду нарастающей популярности гибридов на свет появился большой кроссовер Zeekr 9X – первый гибрид марки Zeekr. Машину представили на автосалоне в Шанхае.
Внешне машина напоминает Range Rover, Rolls-Royce Cullinan и даже Аурус Комендант – если забыть о хромированной решетке радиатора в стиле минивэна Zeekr 009. Длина кроссовера – 5,2 метра.
Двухлитровому турбомотору (279 л.с.) ассистируют три электродвигателя (два сзади), на чистом электричестве Zeekr 9X, как обещают, может проехать до 380 км.
Предполагается, что цена машины перевалит за психологическую отметку в 1 млн юаней (140 тысяч долларов). Продажи начнутся в третьем квартале этого года.
🤔78👍42🙈16👎11🔥6🥱5⚡2❤1😱1🤬1🍌1
Sollers SF1: пассажирский микроавтобус
В входе презентации фургона Sollers SF1 впервые мельком показали микроавтобус, который можно использовать и как коммерческий, и как семейный автомобиль.
У него тот же силовой агрегат: турбомотор 1.5 (136 л.с.), который предлагают кормить 92-м бензином, и 5-ступенчатая механическая коробка. Сдвижная дверь только по правому борту, дверь багажника – подъемная (как и у фургона).
ЗАДНИЙ ПРИВОД
Многие спрашивают: какой у Соллерса SF1 привод – передний или задний? Компания Соллерс почему-то никак это не комментирует, хотя очевидно: привод на задние колеса, длинный карданный вал имеет промежуточную опору. Более того, сзади – жесткий мост на продольных рессорах. Все-таки это больше коммерческая (грузовая), чем пассажирская машина.
Тем не менее, интерес к ней наверняка будет. Как минимум по двум причинам:
🔹Ничего подобного на нашем рынке пока нет – я говорю про российское производство. Машина крупнее Ларгуса, но поменьше Соболя.
🔹Важнейшая причина – цена. Ничего более доступного на нашем рынке в этом типоразмере на данный момент нет.
О ЦЕНАХ
Грузовой двухместный фургон в базовом исполнении будут продавать за 1 990 000 рублей. Как вы понимаете, цену специально подогнали под критерии участия в государственных программах поддержки – льготном автокредитовании и лизинге (все детали будут позже).
Фургон начнут продавать в мае-июне. В третьем квартале выйдет пятиместный комби, который может быть востребован сервисными бригадами – у него металлическая перегородка между пассажирским и грузовым отсеками.
Наконец, в четвертом квартале появится семиместная пассажирская машина. У нее сиденья второго ряда установлены на салазках и есть второй кондиционер – для задней части салона. Очевидно, что «легковая» машина будет самой дорогой – полагаю, в пределах 2,6–2,8 млн рублей.
В входе презентации фургона Sollers SF1 впервые мельком показали микроавтобус, который можно использовать и как коммерческий, и как семейный автомобиль.
У него тот же силовой агрегат: турбомотор 1.5 (136 л.с.), который предлагают кормить 92-м бензином, и 5-ступенчатая механическая коробка. Сдвижная дверь только по правому борту, дверь багажника – подъемная (как и у фургона).
ЗАДНИЙ ПРИВОД
Многие спрашивают: какой у Соллерса SF1 привод – передний или задний? Компания Соллерс почему-то никак это не комментирует, хотя очевидно: привод на задние колеса, длинный карданный вал имеет промежуточную опору. Более того, сзади – жесткий мост на продольных рессорах. Все-таки это больше коммерческая (грузовая), чем пассажирская машина.
Тем не менее, интерес к ней наверняка будет. Как минимум по двум причинам:
🔹Ничего подобного на нашем рынке пока нет – я говорю про российское производство. Машина крупнее Ларгуса, но поменьше Соболя.
🔹Важнейшая причина – цена. Ничего более доступного на нашем рынке в этом типоразмере на данный момент нет.
О ЦЕНАХ
Грузовой двухместный фургон в базовом исполнении будут продавать за 1 990 000 рублей. Как вы понимаете, цену специально подогнали под критерии участия в государственных программах поддержки – льготном автокредитовании и лизинге (все детали будут позже).
Фургон начнут продавать в мае-июне. В третьем квартале выйдет пятиместный комби, который может быть востребован сервисными бригадами – у него металлическая перегородка между пассажирским и грузовым отсеками.
Наконец, в четвертом квартале появится семиместная пассажирская машина. У нее сиденья второго ряда установлены на салазках и есть второй кондиционер – для задней части салона. Очевидно, что «легковая» машина будет самой дорогой – полагаю, в пределах 2,6–2,8 млн рублей.
👍209🤷♂17🔥11❤10🤣8🙈5😁3👎1😍1🎄1🤪1
Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21%
В ЦБ утверждают, что текущее инфляционное давление продолжает снижаться, но рост внутреннего спроса по-прежнему значительно опережает возможности расширения предложения товаров и услуг. Да, по автомобилям этого не скажешь.
Впрочем, всё ожидаемо. В лучшем случае, ставка начнет слегка снижаться осенью, и едва ли она опустится в этом году ниже 19,5%, а в 2026 году – дай бог, если придёт к 14%.
Хожу по Шанхаю и удивляюсь, что здесь хороший электрический кроссовер можно купить за два миллиона рублей – и даже за полтора.
В ЦБ утверждают, что текущее инфляционное давление продолжает снижаться, но рост внутреннего спроса по-прежнему значительно опережает возможности расширения предложения товаров и услуг. Да, по автомобилям этого не скажешь.
Впрочем, всё ожидаемо. В лучшем случае, ставка начнет слегка снижаться осенью, и едва ли она опустится в этом году ниже 19,5%, а в 2026 году – дай бог, если придёт к 14%.
Хожу по Шанхаю и удивляюсь, что здесь хороший электрический кроссовер можно купить за два миллиона рублей – и даже за полтора.
👍132😭103🤔26😁25👎5🍌4😡4❤3🔥3🎉2🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Chery Tiggo 9L – почти Toyota Land Cruier 200 (внешне)
На автосалоне в Шанхае представили огромный кроссовер Chery Tiggo 9L. По форме кузова – это Land Cruiser 200, реально очень похож.
Длина машины – пять метров. Крупнее, чем Jaecoo J8, который в Китае продается как Tiggo 9.
Технических подробностей – минимум. Судя по всему, рамы у машины нет. Это кроссовер. Причем – гибридный. Двухлитровый турбодвигатель плюс три электромотора. На голом электричестве запас хода – около 200 км. А в сочетании с бензином – больше тысячи.
В московском представительстве Chery толком ничего не говорят, ограничиваясь общими фразами о том, что каждая новая модель рассматривается как потенциальный кандидат для российского рынка.
На автосалоне в Шанхае представили огромный кроссовер Chery Tiggo 9L. По форме кузова – это Land Cruiser 200, реально очень похож.
Длина машины – пять метров. Крупнее, чем Jaecoo J8, который в Китае продается как Tiggo 9.
Технических подробностей – минимум. Судя по всему, рамы у машины нет. Это кроссовер. Причем – гибридный. Двухлитровый турбодвигатель плюс три электромотора. На голом электричестве запас хода – около 200 км. А в сочетании с бензином – больше тысячи.
В московском представительстве Chery толком ничего не говорят, ограничиваясь общими фразами о том, что каждая новая модель рассматривается как потенциальный кандидат для российского рынка.
👍139👎39🤔28😁12🔥10🥱7🙈4❤1🤬1💔1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.
Поговорим про Китай. Ну, и про нашу действительность тоже ))надеюсь, связь позволит))) До встречи в эфире!
Поговорим про Китай. Ну, и про нашу действительность тоже ))надеюсь, связь позволит))) До встречи в эфире!
👍95🔥6❤🔥2👎2🍌2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Китайцы полюбили оффроуд
В Китае бум на внедорожный обвес, который активно ставят на большие рамные внедорожники и пикапы. Вот, например, комплект оснащения для рамника Haval H9. Отлично выглядит и предлагается за вменяемые деньги.
Подвеска, колеса, багажник, выдвижные подножки...Я еще и про лебедку забыл сказать в видео. И регистрировать в ГАИ всё это не нужно. Чтоб нам так жить.
В Китае бум на внедорожный обвес, который активно ставят на большие рамные внедорожники и пикапы. Вот, например, комплект оснащения для рамника Haval H9. Отлично выглядит и предлагается за вменяемые деньги.
Подвеска, колеса, багажник, выдвижные подножки...Я еще и про лебедку забыл сказать в видео. И регистрировать в ГАИ всё это не нужно. Чтоб нам так жить.
👍240🔥47😁21😭14🤔5👎2☃1🤬1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Монстр Хунцы: 4 секуды до сотни
Компания Hongqi представила на автосалоне в Шанхае прототип будущего огромного внедорожника. Это гибридный Hongqi Off-road Concept.
История мутная. Много пустых слов, говорят про "военную" надежность, про уникальную проходимость, про четыре электромотора и три блокируемых дифференциала (хм, зачем они при четырех моторах).
Заглянул я под днище, а там нет ни черта — всё просто пластиком закрыто, подвески нет.. Бутафория. Но серийную машину все-таки обещают.
Зайдет на рынке внедорожник с таким дизайном?
Компания Hongqi представила на автосалоне в Шанхае прототип будущего огромного внедорожника. Это гибридный Hongqi Off-road Concept.
История мутная. Много пустых слов, говорят про "военную" надежность, про уникальную проходимость, про четыре электромотора и три блокируемых дифференциала (хм, зачем они при четырех моторах).
Заглянул я под днище, а там нет ни черта — всё просто пластиком закрыто, подвески нет.. Бутафория. Но серийную машину все-таки обещают.
Зайдет на рынке внедорожник с таким дизайном?
👍93👎86🤔58🥱18😁16🤣8❤6😐2🤷♂1🔥1🐳1
Атом ездит по Москве с нарушениями ПДД
Вот так уедешь ненадолго в Китай, а на родине всякие события интересные происходят. Вчера по Москве катался предсерийный электромобиль Атом.
По некоторым кузовным неряшливостям видно, что это прототип. Простительно. А то, что на камеру водитель смело нарушает ПДД и пересекает сплошную линию разметки – не очень правильно. Пробег провели в поддержку проекта «Ледокол знаний», в рамках которого талантливые школьники 14–16 лет из разных стран отправятся к Северному полюсу на атомном ледоколе «50 лет Победы». Нехорошо приучать будущих водителей к нарушениям ПДД.
КОГДА
Запуск Атома в производство намечен на середину года. Выпускать его будут на заводе Москвич. Обещают локализацию до 70%. Цена едва ли будет ниже 3 млн рублей, но с субсидиями наверно будет дешевле. Электрические Ларгусы за 3 млн рублей (с учетом субсидий) пока не берут – продана одна машина.
Электромобиль Атом:
🔹Длина – 3995 мм
🔹Ширина – 1780 мм
🔹Высота – 1615 мм
🔹Клиренс – 170 мм
🔹Привод – на задние колеса
🔹Мощность электромотора – 150 кВт
🔹Емкость батареи – 77 кВт·ч
🔹Запас хода – 500 км
🔹Время разгона до 100 км/ч – 8 с
🔹Быстрая зарядка: за 8 минут на 100 км (в середине цикла, это «парадные» данные)
-
Фото и видео: РИА Новости
Вот так уедешь ненадолго в Китай, а на родине всякие события интересные происходят. Вчера по Москве катался предсерийный электромобиль Атом.
По некоторым кузовным неряшливостям видно, что это прототип. Простительно. А то, что на камеру водитель смело нарушает ПДД и пересекает сплошную линию разметки – не очень правильно. Пробег провели в поддержку проекта «Ледокол знаний», в рамках которого талантливые школьники 14–16 лет из разных стран отправятся к Северному полюсу на атомном ледоколе «50 лет Победы». Нехорошо приучать будущих водителей к нарушениям ПДД.
КОГДА
Запуск Атома в производство намечен на середину года. Выпускать его будут на заводе Москвич. Обещают локализацию до 70%. Цена едва ли будет ниже 3 млн рублей, но с субсидиями наверно будет дешевле. Электрические Ларгусы за 3 млн рублей (с учетом субсидий) пока не берут – продана одна машина.
Электромобиль Атом:
🔹Длина – 3995 мм
🔹Ширина – 1780 мм
🔹Высота – 1615 мм
🔹Клиренс – 170 мм
🔹Привод – на задние колеса
🔹Мощность электромотора – 150 кВт
🔹Емкость батареи – 77 кВт·ч
🔹Запас хода – 500 км
🔹Время разгона до 100 км/ч – 8 с
🔹Быстрая зарядка: за 8 минут на 100 км (в середине цикла, это «парадные» данные)
-
Фото и видео: РИА Новости
👍120🤔59🙈23😁16👎9😱5❤3🦄1
Авто.ру для профессионалов раздаёт подарки⚡️
Подписывайтесь на @autoru_profi, жмите кнопку «Я профи» и выиграйте умную колонку. Итоги уже 30 апреля!
Подписывайтесь на @autoru_profi, жмите кнопку «Я профи» и выиграйте умную колонку. Итоги уже 30 апреля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥴12🔥7👍4💊3