Крупноузловые тракторы
Тракторопром не лучше автопрома. Власти Чувашии договорились о крупноузловой сборке тракторов индийской фирмы International Tractors Limited.
Фирма ITL – одна из крупнейших в мире, делает 300 тысяч тракторов в год. У нас их тоже продают – под маркой Solis. А Волжский комбайновый завод в прошлом году героическими усилиями подготовил линию крупноузловой сборки мощностью 1000 тракторов в год (по СПИК 2.0). Изначально партнером был итальянский концерн Same Deutz-Fahr, отказавшийся от партнёрства из-за санкций. Теперь вот – индийцы. Крупный узел...
Под маркой Агромаш с марта будут собирать тракторы мощностью 40-90 л.с. До 2031 года хотят сделать 16 тысяч тракторов.
Даже достигнута договоренность с ITL о применении цветовой палитры в стиле Агромаш. Потому что красят все панели конечно же в Индии. А мы пока что хотим локализовать передний мост и отливку некоторых деталей.
Импортный Solis 90 4WD стоит 2,7 млн рублей. Локализованный Агромаш 90ТК – «в пределах 3,2 млн рублей».
Тракторопром не лучше автопрома. Власти Чувашии договорились о крупноузловой сборке тракторов индийской фирмы International Tractors Limited.
Фирма ITL – одна из крупнейших в мире, делает 300 тысяч тракторов в год. У нас их тоже продают – под маркой Solis. А Волжский комбайновый завод в прошлом году героическими усилиями подготовил линию крупноузловой сборки мощностью 1000 тракторов в год (по СПИК 2.0). Изначально партнером был итальянский концерн Same Deutz-Fahr, отказавшийся от партнёрства из-за санкций. Теперь вот – индийцы. Крупный узел...
Под маркой Агромаш с марта будут собирать тракторы мощностью 40-90 л.с. До 2031 года хотят сделать 16 тысяч тракторов.
Даже достигнута договоренность с ITL о применении цветовой палитры в стиле Агромаш. Потому что красят все панели конечно же в Индии. А мы пока что хотим локализовать передний мост и отливку некоторых деталей.
Импортный Solis 90 4WD стоит 2,7 млн рублей. Локализованный Агромаш 90ТК – «в пределах 3,2 млн рублей».
👍33😁26👏22🤔16👎5🤬4🔥2🤮2
Китайцы рвут шаблоны
Пока мы спорим о будущем российского автопрома, китайцы тихо делают свое дело. Вот, например, несколько строк о работе фирмы Chery в 2022 году:
Продано — 1 232 727 автомобилей
Поставлено на экспорт - 450 000 автомобилей
Компания получила 17 177 патентов, 37% из которых приходятся на изобретения. Это не за всё время существования фирмы, а в 2022 году!
В мире сейчас более 11,2 миллионов владельцев автомобилей Chery Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами Китая – в том числе, в России.
Пока мы спорим о будущем российского автопрома, китайцы тихо делают свое дело. Вот, например, несколько строк о работе фирмы Chery в 2022 году:
Продано — 1 232 727 автомобилей
Поставлено на экспорт - 450 000 автомобилей
Компания получила 17 177 патентов, 37% из которых приходятся на изобретения. Это не за всё время существования фирмы, а в 2022 году!
В мире сейчас более 11,2 миллионов владельцев автомобилей Chery Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами Китая – в том числе, в России.
🔥86👍69🤔11👏8💩7🥱2😁1
В четверг в Госдуме прошло закрытое заседание (без прессы), на котором разбирался вопрос по ОСАГО. Как вы догадываетесь, представители РСА сначала поныли о своей тяжелой жизни, а затем предложили увеличить сроки ремонта по ОСАГО до двух месяцев и разрешить ремонт бэушными запчастями. Предлагаю обсудить эту и другие новости сегодня на радио Вести FM 97.6 в 14:05 МСК – должны же и мы донести до депутатов Госдумы свою точку зрения. Присоединяйтесь!
👍90🔥19🤮4
Audio
Сегодняшний эфир на радиостанции Вести FM. Старался отвечать на ваши вопросы. Вроде неплохо получилось. Что не успел - через неделю)))
👍71🔥1🤮1
Еще дороже?
Я говорил, что в течение 2023 года цены на некоторые автомобили могут подняться на 5-10%. Ну, вот : фирма Haval переписала ценники на свежие машины 2023 года выпуска.
Кроссоверы Haval F7 и F7x в топовых версиях Tech Plus подорожали на 150 000 рублей. И теперь Haval F7 2023 года производства стоит от 2,3 до 3,2 млн рублей, а как бы купейный Haval F7x — от 2,4 до 3,3 млн рублей.
Jolion стал дороже на 100 тысяч рублей. Цена – от 1,9 до 2,52 млн рублей.
Dargo прибавил 150 тысяч: цена от 3 до 3,55 млн рублей.
Не подорожал лишь Haval H9 – от 4,1 до 4,3 млн рублей.
Кстати, все эти машины выпускают на заводе Haval в Тульской области, который на следующей неделе будет отмечать выпуск 100-тысячной машины.
Я говорил, что в течение 2023 года цены на некоторые автомобили могут подняться на 5-10%. Ну, вот : фирма Haval переписала ценники на свежие машины 2023 года выпуска.
Кроссоверы Haval F7 и F7x в топовых версиях Tech Plus подорожали на 150 000 рублей. И теперь Haval F7 2023 года производства стоит от 2,3 до 3,2 млн рублей, а как бы купейный Haval F7x — от 2,4 до 3,3 млн рублей.
Jolion стал дороже на 100 тысяч рублей. Цена – от 1,9 до 2,52 млн рублей.
Dargo прибавил 150 тысяч: цена от 3 до 3,55 млн рублей.
Не подорожал лишь Haval H9 – от 4,1 до 4,3 млн рублей.
Кстати, все эти машины выпускают на заводе Haval в Тульской области, который на следующей неделе будет отмечать выпуск 100-тысячной машины.
👎125😢17👍15😁9🤮8💩6🤔2
Электробусы: наконец-то без солярки
В Москве уже 1050 электробусов, которые обслуживают 79 маршрутов. В 2022 году они перевезли больше 117 млн пассажиров.
В прошлом году электробусы пришли и в Новую Москву. Там открыт новый электробусный парк на 300 машин – крупнейший в Европе. На его территории установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с динамическим распределением заряда на 200 зарядных постов.
Новые территории обслуживают совсем свежие электробусы — с электрическим отопителем. Ведь до сих пор все столичные электробусы оснащались дизельными печками, которые позволяли экономить заряд батареи. Это казалось логичным и одновременно странным решением.
Так вот, на новых электробусах устанавливается электрический отопитель – использование солярки теперь полностью исключено, даже в сильные морозы.
Понятно, что дорогущие электробусы – забава для городов с огромными бюджетами. Хотя не только забава. Например, в 2022 году благодаря электробусам выбросы СО2 были сокращены на 36 тысяч тонн.
В Москве уже 1050 электробусов, которые обслуживают 79 маршрутов. В 2022 году они перевезли больше 117 млн пассажиров.
В прошлом году электробусы пришли и в Новую Москву. Там открыт новый электробусный парк на 300 машин – крупнейший в Европе. На его территории установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с динамическим распределением заряда на 200 зарядных постов.
Новые территории обслуживают совсем свежие электробусы — с электрическим отопителем. Ведь до сих пор все столичные электробусы оснащались дизельными печками, которые позволяли экономить заряд батареи. Это казалось логичным и одновременно странным решением.
Так вот, на новых электробусах устанавливается электрический отопитель – использование солярки теперь полностью исключено, даже в сильные морозы.
Понятно, что дорогущие электробусы – забава для городов с огромными бюджетами. Хотя не только забава. Например, в 2022 году благодаря электробусам выбросы СО2 были сокращены на 36 тысяч тонн.
👍102🤔15👎8🤡3🤬1
Страховые: «Ой, а это не мы!»
НТВ, Россия 24, Мир, Вести ФМ, Радио КП, Москва ФМ, Бизнес ФМ и т.д. – везде стараюсь донести свою точку зрения о ситуации с ОСАГО. Но сегодняшний эфир на ОТР мне особенно понравился – потому что на связи со студией был представитель РСА…
Я узнал много интересного:
- что страховые чуть ли не самолетами запчасти возят
- что страховые вовсе не просили увеличить срок ремонта до 60 дней
- они просто хотят изменить нормативный срок с 30 до 60 дней 🤦♂️
- а в авиации законодательно разрешено использовать б/у запчасти, так почему бы и в автомобилях не разрешить 🤦♂️
Их мнение смотрите по ссылке на 09:25 и 18:20 - весьма познавательно
Ссылка на эфир: https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/maksim-kadakov-neponyatno-chto-prevaliruet-otsutstvie-zapchastey-ili-zhelanie-strahovoy-ot-vas-pobystree-otdelatsya-66159.html
НТВ, Россия 24, Мир, Вести ФМ, Радио КП, Москва ФМ, Бизнес ФМ и т.д. – везде стараюсь донести свою точку зрения о ситуации с ОСАГО. Но сегодняшний эфир на ОТР мне особенно понравился – потому что на связи со студией был представитель РСА…
Я узнал много интересного:
- что страховые чуть ли не самолетами запчасти возят
- что страховые вовсе не просили увеличить срок ремонта до 60 дней
- они просто хотят изменить нормативный срок с 30 до 60 дней 🤦♂️
- а в авиации законодательно разрешено использовать б/у запчасти, так почему бы и в автомобилях не разрешить 🤦♂️
Их мнение смотрите по ссылке на 09:25 и 18:20 - весьма познавательно
Ссылка на эфир: https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/maksim-kadakov-neponyatno-chto-prevaliruet-otsutstvie-zapchastey-ili-zhelanie-strahovoy-ot-vas-pobystree-otdelatsya-66159.html
👍56😁20🤬16🔥7💩6🤔5
Skywell ET5: один уже продали
Первый электрокроссовер Skywell ET5 купила жительница Петербурга. Синяя машина в топовой комплектации Luxury стоит, по прайс-листу, 5 млн рублей. Государственные субсидии на эти машины не распространяются. Но могут дать скидку 300 тысяч за трейд-ин и еще 190 тысяч по своей внутренней программе.
Всего у Скайвела сейчас 18 ДЦ в 13 крупных городах страны.
Батарея емкостью 72 кВт*ч обеспечивает пробег до 400 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Привод – только на передние колеса.
Гарантия на машину: 5 лет или 150 000 км на автомобиль и 8 лет или 200 000 км на электротрансмиссию и батарею.
Вы купили бы?
Первый электрокроссовер Skywell ET5 купила жительница Петербурга. Синяя машина в топовой комплектации Luxury стоит, по прайс-листу, 5 млн рублей. Государственные субсидии на эти машины не распространяются. Но могут дать скидку 300 тысяч за трейд-ин и еще 190 тысяч по своей внутренней программе.
Всего у Скайвела сейчас 18 ДЦ в 13 крупных городах страны.
Батарея емкостью 72 кВт*ч обеспечивает пробег до 400 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Привод – только на передние колеса.
Гарантия на машину: 5 лет или 150 000 км на автомобиль и 8 лет или 200 000 км на электротрансмиссию и батарею.
Вы купили бы?
👎127👍62💩19🤔5🔥2😁2😢1🤩1🤮1
Бензин станет дешевле?
Похоже, что эмбарго «большой семерки» на импорт российских нефтепродуктов уже начинает давать эффект, хотя оно вступит в силу только 5 февраля - биржевые цены на бензин и дизтопливо в России упали до многолетних минимумов:
АИ-92 - 33 тысячи рублей за тонну
АИ-95 – 37,8 тысячи рублей за тонну
ДТ - 38,9 тысячи рублей за тонну
Говорят, это минимальные биржевые цены с 2016-2017 годов.
Если кто забыл, цены на топливо в 2016 году (московский регион):
АИ-92 – 35 руб/л
АИ-95 – 38 руб/л
ДТ – 36 руб/л
Цены сегодня утром (московский регион):
АИ-92 – 47 руб/л
АИ-95 – 52 руб/л
ДТ – 59 руб/л
Поеду на АЗС - вдруг уже цены упали?
Похоже, что эмбарго «большой семерки» на импорт российских нефтепродуктов уже начинает давать эффект, хотя оно вступит в силу только 5 февраля - биржевые цены на бензин и дизтопливо в России упали до многолетних минимумов:
АИ-92 - 33 тысячи рублей за тонну
АИ-95 – 37,8 тысячи рублей за тонну
ДТ - 38,9 тысячи рублей за тонну
Говорят, это минимальные биржевые цены с 2016-2017 годов.
Если кто забыл, цены на топливо в 2016 году (московский регион):
АИ-92 – 35 руб/л
АИ-95 – 38 руб/л
ДТ – 36 руб/л
Цены сегодня утром (московский регион):
АИ-92 – 47 руб/л
АИ-95 – 52 руб/л
ДТ – 59 руб/л
Поеду на АЗС - вдруг уже цены упали?
😁123🤣109👍30😢9🤮2
Верховный суд разрешил бухать в машине
ВС удовлетворил жалобу москвича, которого оштрафовали и лишили водительских прав за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, - хотя автомобиль был заглушен и припаркован перед шлагбаумом, а водитель находился рядом с машиной.
В ВС РФ отметили, что распитие алкоголя в заглушенном автомобиле или возле него не является нарушением. Управление транспортным средством предполагает его перемещение в пространстве.
В результате было решено отменить судебные акты о штрафе и лишении водительских прав. Дело прекратили в связи с недоказанностью обстоятельств.
ЗА И ПРОТИВ
Я поддерживаю решение ВС, поскольку водителей судят по КоАП, а он предполагает наказание именно за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Когда автомобиль стоит, возникает широкая серая зона:
- а вдруг водитель только что вышел из-за руля пьяным?
- а давайте посмотрим, горячий ли мотор
- автомобиль – это почти общественное место, пить нельзя
- и так далее
И тут уж каждый инспектор трактует ситуацию по-своему. А практика сложилась такая, что прав можно было лишиться, просто вернувшись из дома в автомобиль за забытым мобильником. Пришел домой, открыл пива, вспомнил про телефон, пошел к машине – и вернулся без прав.
МЕНЬШЕ СЕРОГО
Теперь серая зона стала меньше, но она осталась. Я считаю, что недопустимо:
- быть подшофе в случае ДТП (неважно, виновник или пострадавший)
- быть пьяным водителю, если автомобиль остановлен на обочине дороги вне населенного пункта (и можно предположить, что он только что остановился или вот-вот поедет дальше)
- нельзя устраивать из автомобиля место для попойки, если речь идет о жилой застройке – действительно могут привлечь за употребление в общественном месте
Но нельзя лишать водителя прав, если:
- автомобиль припаркован на парковке или на размеченном парковочном месте, а водитель находится рядом
- если на такой парковке водитель сидит за рулем своего автомобиля, но никуда не собирается ехать
- если человек возится с машиной или около машины (чистит салон, ремонтирует мотор, ставит запаску, разговаривает с соседом)
А то так можно дойти до того, что будут лишать прав за открытые ворота гаража. А у нас еще с советских времен целая гаражная культура жива. Собраться вечером в гаражах и не пропустить по маленькой? Да когда такое было?
ВС удовлетворил жалобу москвича, которого оштрафовали и лишили водительских прав за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, - хотя автомобиль был заглушен и припаркован перед шлагбаумом, а водитель находился рядом с машиной.
В ВС РФ отметили, что распитие алкоголя в заглушенном автомобиле или возле него не является нарушением. Управление транспортным средством предполагает его перемещение в пространстве.
В результате было решено отменить судебные акты о штрафе и лишении водительских прав. Дело прекратили в связи с недоказанностью обстоятельств.
ЗА И ПРОТИВ
Я поддерживаю решение ВС, поскольку водителей судят по КоАП, а он предполагает наказание именно за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Когда автомобиль стоит, возникает широкая серая зона:
- а вдруг водитель только что вышел из-за руля пьяным?
- а давайте посмотрим, горячий ли мотор
- автомобиль – это почти общественное место, пить нельзя
- и так далее
И тут уж каждый инспектор трактует ситуацию по-своему. А практика сложилась такая, что прав можно было лишиться, просто вернувшись из дома в автомобиль за забытым мобильником. Пришел домой, открыл пива, вспомнил про телефон, пошел к машине – и вернулся без прав.
МЕНЬШЕ СЕРОГО
Теперь серая зона стала меньше, но она осталась. Я считаю, что недопустимо:
- быть подшофе в случае ДТП (неважно, виновник или пострадавший)
- быть пьяным водителю, если автомобиль остановлен на обочине дороги вне населенного пункта (и можно предположить, что он только что остановился или вот-вот поедет дальше)
- нельзя устраивать из автомобиля место для попойки, если речь идет о жилой застройке – действительно могут привлечь за употребление в общественном месте
Но нельзя лишать водителя прав, если:
- автомобиль припаркован на парковке или на размеченном парковочном месте, а водитель находится рядом
- если на такой парковке водитель сидит за рулем своего автомобиля, но никуда не собирается ехать
- если человек возится с машиной или около машины (чистит салон, ремонтирует мотор, ставит запаску, разговаривает с соседом)
А то так можно дойти до того, что будут лишать прав за открытые ворота гаража. А у нас еще с советских времен целая гаражная культура жива. Собраться вечером в гаражах и не пропустить по маленькой? Да когда такое было?
👍224👎2🤮1
Лада: сервис стал дороже
АвтоВАЗ повысил цены на регулярное техническое обслуживание автомобилей. Рост небольшой – преимущественно, от 200 до 500 рублей. Но есть и более существенные моменты.
Например, ТО-3 на Гранту и Ларгус с моторами ВАЗ-11182 подорожало на 2100 и 3200 рублей соответственно. Потому что именно на ТО-3 (через 45 000 км) теперь необходимо менять ремень ГРМ. Прежде его меняли через 90 000 км, но ремни Балаковорезинотехника столько не выдерживают. А поскольку из расходников в стоимость ТО включена только стоимость масла, то к сумме в таблице нужно еще прибавить цену запчастей – комплекта ремня ГРМ.
Самым же дорогим для всех машин является ТО-6 (90 000 км). Все расценки – в таблицах.
А я напоминаю вам, что в Гран-при «За рулем» мы разыгрываем среди подписчиков три автомобиля Лада – Гранту Кросс, Ниву Legend и Ниву Travel. Тем, кому повезет, весной я лично вручу ключи от автомобилей. Если хотите попытать счастья, подпишитесь на мой канал и переходите по ссылке: ХОЧУ ВЫИГРАТЬ!
АвтоВАЗ повысил цены на регулярное техническое обслуживание автомобилей. Рост небольшой – преимущественно, от 200 до 500 рублей. Но есть и более существенные моменты.
Например, ТО-3 на Гранту и Ларгус с моторами ВАЗ-11182 подорожало на 2100 и 3200 рублей соответственно. Потому что именно на ТО-3 (через 45 000 км) теперь необходимо менять ремень ГРМ. Прежде его меняли через 90 000 км, но ремни Балаковорезинотехника столько не выдерживают. А поскольку из расходников в стоимость ТО включена только стоимость масла, то к сумме в таблице нужно еще прибавить цену запчастей – комплекта ремня ГРМ.
Самым же дорогим для всех машин является ТО-6 (90 000 км). Все расценки – в таблицах.
А я напоминаю вам, что в Гран-при «За рулем» мы разыгрываем среди подписчиков три автомобиля Лада – Гранту Кросс, Ниву Legend и Ниву Travel. Тем, кому повезет, весной я лично вручу ключи от автомобилей. Если хотите попытать счастья, подпишитесь на мой канал и переходите по ссылке: ХОЧУ ВЫИГРАТЬ!
👍69🔥9👎3🤡3💩2🤔1