Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.82K photos
2.03K videos
38 files
779 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером

Судя по комментариям к предыдущему посту, пикапы у нас не понимают – и даже не любят. Между тем, в 2024 году в России было продано почти 30 тысяч пикапов – это абсолютный рекорд (+65% к 2023 году). Лидер – Great Wall Poer с результатом 4700 машин.

Но культа пикапов в России нет и едва ли он возникнет. Раньше таких машин у нас вообще, считай, не существовало. А сейчас – запредельно дорогими они стали и для фермеров, и для мелкого бизнеса, дешевле Газель купить.

А вот посмотрите видео с фестиваля любителей классических машин в Кувейте – там пикапов видимо-невидимо. Есть, чему позавидовать.
👍190👎12🥱96😁6🔥5😈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Состояние после длинных выходных

Дельный совет от котика. Но, судя по расписанию на сегодняшний день, времени на раскачку нет )))
😁154🔥28👍208🤗3💯1
Авторынок: топ-25 регионов

Интересную статистику выдал Сергей Целиков (Автостат) по продажам новых автомобилей в регионах за первые 4 месяца 2025 года. Понятно, что все в минусе. Но на топ-25 регионов пришлось 72% рынка.

Топ-5 по лучшей динамике:
1️⃣ Белгородская обл +1%
2️⃣ Самарская обл -12%
3️⃣ Оренбургская обл -12%
4️⃣ Нижегородская обл -15%
5️⃣ Удмуртская респ -15%

Топ-5 по худшей динамике:
1️⃣ Дагестан -45%
2️⃣ ХМАО -38%
3️⃣ Кемеровская обл -36%
4️⃣ Новосибирская обл -35%
5️⃣ Ростовская обл -34%

Динамика рынка в Москве (-28%) и области (-29%), а также в Санкт-Петербурге (-29%) чуть хуже, чем в среднем по стране.
😁59👍31🤔23😱8🥴42🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ниве везде находится работа

Пляжи Анапы патрулируют машины с громкоговорителями. Отваживают людей загорать и купаться.

Похоже, хана сезону. А начиналось всё так безобидно: ну, танкеры... ну, авария... никто кроме волонтеров в первые дни даже тревогу не забил.
😢149😁49👍26💯18👀8🌚4🤬32🔥2👎1
АвтоВАЗ вышел из отпуска

С 12 мая после двухнедельного отпуска АвтоВАЗ возобновил производство автокомпонентов, автомобилей и сборочных комплектов.

В период с 1 по 11 мая выполнено более 9000 различных работ по профилактике и модернизации оборудования на сумму более 220 миллионов рублей.

Одновременно возобновлена работа автозавода Лада Ижевск, а также предприятий ВИС-Авто и Лада Спорт. 

А в былые годы можно было бы и не уходить в отпуск - с такими-то красавицами на конвейере. 😄 Но это 1973 год.
👍187🥰3325😁16🔥10💔2🥴1🍌1
Сегодня открылась выставка MIMS

Больше 1600 экспонентов, отдельные экспозиции Китая, Индии, Турции, Ирана.

Китайцы, конечно, жгут. Готовы производить и продавать всё на свете, для любых машин.

Но готовиться, видимо, надо к тому, что цены на запчасти будут подниматься. Как сказал один из крупных китайских поставщиков, до конца года запчасти могут подорожать на 10%.
👍86😢29🤔13😁65👎42🤬2🤣1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый мотор за 90 000 рублей

Китайцы удивляют ценами на выставке MIMS-2025.

Предлагаю вам небольшую зарисовку со стенда китайской фирмы Guagxi Auto, которая ищет (пока безуспешно) партнеров в России.
👍238🤔22🔥8❤‍🔥7💯63🤯3🤬3🍌1
Снова о такси: сегодня судный день

Сегодня в Госдуме могут принять во втором чтении многострадальный закон о локализации автомобилей такси.

Ко второму чтению закон слегка подрихтовали. В частности, сроки начала действия закона сдвинуты с 1 октября 2025 года на 1 марта 2026 года.

Но общая суть осталась: только глубоко локализованные автомобили (3200 баллов) либо произведенные по специнвестконтрактам. Каким образом в глубоко локализованные попадают российские электромобили – не очень понятно. Разве что в расчете на будущий локализованный Атом.

НЕ ВСЕ ДЕПУТАТЫ ОДИНАКОВЫЕ
У нас принято ровнять всех под одну гребенку, но не все депутаты думают одинаково. Некоторые парламентарии предлагали существенные поправки в законопроект. Например, предлагали:

Увести из-под действия закона:
🔹Физлица
🔹ИП, у которых нет наемных сотрудников
🔹Юрлица, у которых менее 10 машин такси

Не распространять требования закона:
🔹На автомобили, которые зарегистрированы более 6 месяцев назад до момента подачи их в реестр такси
🔹На машины повышенного комфортного класса
🔹На ДНР, ЛНР, Запорожье и Херсонщину, на арктические регионы страны
🔹А также если в конкретном регионе можно купить менее трех моделей машин, которые отвечают требованиям закона
🔹Если отпускная цена автомобиля выше фактической себестоимости в рамках применяемых мер государственной поддержки перевозчиков по локализации транспортных средств
🔹Предлагалось даже согласовывать конечную стоимость автомобилей с Федеральной антимонопольной службой

Все эти поправки (судя по последним документам) были отклонены. Исключения делаются только для Калининградской области (требования вступят в силу с 1 марта 2028 года) и для Дальнего Востока (1 марта 2030 года), что тоже вызывает вопросы.

Судя по всему, комитет по транспорту ГД проигнорировал практически все предложения от Минфина и Государственно-правового управления президента России.

НЕБО НА ЗЕМЛЮ НЕ УПАДЕТ
Конечно, в случае принятия закона в нынешнем виде отрасль такси не развалится. Такси выживет, даже если с шашечками будут ездить только Лады. Но всем станет сложнее. А пассажирам – дороже.

Странно, конечно, что государство пытается навязать частному бизнесу, на что ему тратить свои деньги. Сейчас не СССР, когда и автозаводы, и таксопарки были государственными. И тарифы на поездки в такси – тоже. Быть может, государство при новом подходе и норму прибыли как-то обеспечит? Например, низкими отпускными ценами на автомобили такси. Или существенными субсидиями для таксопарков.

ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ
Низких цен никто не обещает. Даже нет намека на это. Цены на автомобили для такси будут рыночными. И зарабатывать водители такси тоже хотят – чем они хуже курьеров и слесарей. Поэтому такси будет дорожать при любом раскладе и при любых автомобилях – не нужно уверять себя в обратном.

Такси снова станет роскошью, а не средством передвижения. Но это, видимо, не так уж страшно, потому что и раньше наши люди в булочную на такси не ездили.
👍123🤬74😁21🤔11💊8👎65🔥4👏3🐳2🦄1
Атом: цикл краш-тестов

Проведен цикл краш-тестов, в ходе которого были испытаны как кузова, так и собранные предсерийные электромобили Атом.

Параллельно начаты испытания по защите пешеходов. Главной задачей было подтвердить эффективность конструкции кузова и запустить калибровку систем пассивной безопасности.

КАК ИСПЫТЫВАЛИ
Испытания проводятся в соответствии с международными стандартами безопасности и включают фронтальные и боковые краш-тесты, а также проверку защиты пешеходов.

🔹CNCAP FRB  — лобовое столкновение с жесткой стеной (50 км/ч). Проверка защиты водителя и переднего пассажира.
🔹CNCAP MPDB — фронтальный удар, в рамках которого суммарная скорость деформируемого барьера (неполное перекрытие) и испытуемого автомобиля составляет 100 км/ч. Оценка защиты пассажиров и совместимости с другими автомобилями.
🔹CNCAP Side Pole — боковой удар о столб (32 км/ч). Проверка защиты водителя и задних пассажиров.
🔹CNCAP SC-MDB — боковой удар деформируемым барьером (1700 кг, 50 км/ч — условия жестче, чем в программе ENCAP).
🔹CNCAP Head impact — тест на травмоопасность капота при ударе головой (разные зоны, скорость 40 км/ч).
🔹CNCAP Whiplash — имитация удара сзади для оценки риска получения хлыстовой травмы. Проверка эффективности подголовников и сидений.
🔹Certification ECE R94 — фронтальный удар (56 км/ч). Проверка работы подушек безопасности, ремней и сохранение жизненного пространства.
🔹Certification ECE R95 — боковой удар (50 км/ч). Оценка эффективности боковых подушек и прочности конструкции дверей.
Низкоскоростные краш-тесты FRB и SC-MDB — для калибровки алгоритмов активации удерживающих систем (ремни и подушки).

РЕЗУЛЬТАТЫ
Заявлено, что достигнуты целевые показатели по защите пассажиров в сертификационных краш-тестах (ЕСЕ94, ЕСЕ95).

🔹Подтверждена эффективность структуры кузова для сохранения жизненного пространства пассажиров и защиты батареи от повреждений.
🔹Собраны данные для разработки ПО управления компонентами пассивной безопасности.
🔹Выполнена корреляция САЕ-моделей с физическими результатами тестов.
👍183🤔22👀9🔥63🥱2😱1