Агроэкспорт – Telegram
Агроэкспорт
11.1K subscribers
6.3K photos
176 videos
783 files
1.99K links
Федеральный центр развития экспорта продукции АПК РФ ▶️
https://aemcx.ru/
Страница ВКонтакте ▶️
https://vk.com/aemcx
Регистрация в перечне РКН ▶️
https://goo.su/hwx2OI
Download Telegram
👍👍👍👍👍👍
Начинаем второй круглый стол в Чэнду 🇨🇳

Деловая миссия российских экспортеров, организованная «Агроэкспортом» и Минсельхозом России, продолжается — в эти минуты проходит круглый стол «Эффективные каналы сбыта продуктов питания и напитков в Китае: стратегии работы в сегменте розничной торговли и HoReCa».

В программе:

▶️ Востребованные категории продукции для поставок в Китай
▶️ Требования к сертификации, маркировке и упаковке
▶️ Специфика взаимодействия с китайскими дистрибьюторами
▶️ Логистика и новые цепочки поставок
▶️ Тренды потребления в рознице и HoReCa
▶️ Рынок электронной коммерции: развитие и перспективы

С китайской стороны в дискуссии участвуют Сычуаньская ассоциация в России и странах СНГ, Российско-Китайская Гильдия коммерции, Chengdu Hongqi Chain, Shandong Shindadong, Sichuan Miloya, Beijing Fengyuan, Century Int’l Trading, Guangzhou Yeta, Sichuan SRL, Efoodline, Xi’an Shuncheng Tongda, Suzhou Sheng Guang Thai и другие.

Внимательно следим за диалогом!

#агроэкспорт #китай #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3🏆2🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥92🏆1
👍👍👍👍👍👍
На бизнес-миссии в Чэнду обсудили развитие поставок мясной продукции

25 июня в Чэнду (провинция Сычуань) в рамках деловой миссии российских компаний-экспортеров продукции АПК в КНР, организованной «Агроэкспортом» и Минсельхозом России, прошел круглый стол «Перспективы развития экспорта мясной продукции в Китай».

Сегодня Китай является крупнейшим рынком сбыта российской мясной продукции, который аккумулирует треть выручки от экспорта российского мяса.

«В прошлом году мы поставили в Китай мяса на сумму более 560 млн долл., в этом году эта цифра будет выше. По данным на 15 июня экспорт российского мяса в Китай в 2025 году вырос на 42% в стоимостном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – отметил руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин.


Предполагается, что к 2030 году Китай сохранит лидирующую позицию среди покупателей отечественного мяса, поэтому для России важно углублять и расширять связи с китайскими партнерами. Для этого в Китае работают три представителя Минсельхоза России, которые готовы оказывать содействие как российскому, так и китайскому бизнесу в налаживании партнерств и решении всех возникающих вопросов.

В круглом столе приняли участие 15 китайских компаний. Многие из них уже сотрудничают с российскими производителями. Некоторые присутствующие на миссии китайские компании – как из Сычуани, так и других провинций – только планируют начать работу с российскими партнерами. Среди них – Utmostfresh Intelligent Cold Chain, Huapei Agricultural Development Group, Techlex Foods Group, Lotus Health Group Food, Hongcinda Supply Chain, Beijing Gary Oriental Technology Trade, Chengdu Xinlongchuang Trading, Tianjin Free Trade Zone Zexin International Trade, Shanghai Wewin Supply Chain Technology.

Подробнее о текущих трендах на китайском рынке и востребованных категориях продукции АПК с комментариями представителей китайского бизнеса читайте
на сайте «Агроэкспорта».

#агроэкспорт #китай #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍74❤‍🔥2🔥2🤔2
🍝 На любой вкус

За январь-апрель в России произведено более полумиллиона тонн макаронных изделий – на 3% больше, чем годом ранее.

🗺 Не только обеспечиваем внутренний рынок, но и развиваем экспорт: объем поставок этой продукции за рубеж за тот же период увеличился на треть в стоимостном выражении и на 16% – в физическом.

🌾 Почти половина – из твердых сортов пшеницы: за последние три года производство таких макарон выросло в полтора раза. В том числе благодаря хорошим урожаям.

Все больше россиян выбирают макароны из твердых сортов – за вкус, пользу и качество.

📈 По прогнозам Национальной ассоциации производителей макаронных изделий, рост в дальнейшем может составлять 1-2% ежегодно.

#в_цифрах
4🔥3👍2
RaboResearch: мировые молочные цены достигли многолетних максимумов

Мировые цены на молочные продукты продолжали расти в последние месяцы в большинстве ключевых экспортных регионов, достигнув многолетних максимумов, особенно в Океании. Об этом говорится в обзоре Global Dairy Quarterly за второй квартал 2025 года, подготовленном RaboResearch.

Fonterra объявила о рекордно высоком прогнозе цен на сезон 2025/26 в Новой Зеландии. В США большинство молочных товаров демонстрировали положительную динамику до конца мая, а экспорт молочных продуктов оставался высоким в течение первого квартала, даже несмотря на угрозу ответных пошлин со стороны Китая и Канады, отмечают в RaboResearch. Тем не менее, продолжающаяся торговая напряженность и волатильность тарифов являются ключевыми рисками, отмечает аналитик глобального молочного рынка в RaboResearch Мэри Ледман:

«Глобальные торговые конфликты остаются на высоком уровне, а волатильность и быстро меняющиеся пошлины возникают еженедельно. Эти факторы влияют на мировые потоки торговли молочными продуктами».


Feedstuffs

#агроэкспорт #новостиАПК
4👍1🔥1
👍👍👍👍👍👍
В Чэнду рассмотрели возможности расширения российского присутствия в сегментах ретейла и HoReCa Китая

25 июня в городе Чэнду в ходе миссии российских компаний-экспортеров прошел круглый стол «Эффективные каналы сбыта продуктов питания и напитков в Китае: стратегии работы в сегменте ретейла и HoReCa».

В деловой миссии в Чэнду принимают участие 55 компаний российского АПК:

«Среди них есть много поставщиков готовой продукции, заинтересованных в выходе в торговые сети и HoReCa КНР. Однако без глубокого знания рынка, четкой стратегии, правильной организации цепочки поставок, понимания требований, каналов и структуры продаж выход в китайский b2c-сегмент невозможен», — отметил руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин.


В настоящее время основой российского экспорта продукции АПК в Китай являются сырьевые товары, такие как рыба и морепродукты, масложировая продукция, зерновые и масличные культуры. Готовая продукция в структуре поставок занимает пока небольшую долю – порядка 5%, однако позитивное восприятие российских продуктов и изменения на китайском продовольственном рынке создают потенциал для увеличения продаж.

Мороженое, мед, шоколад пользуются большой популярностью среди местных потребителей. Однако есть потенциал и у других продуктов питания с учетом набирающего тренда на здоровое питание и роста спроса на органическую продукцию.

Также особое внимание на круглом столе было уделено вопросам логистики: например, благодаря прямым железнодорожным маршрутам город Чэнду стал важным транспортным узлом, связывающим Китай и Россию.

Подробнее о текущих трендах в секторах общественного питания, электронной и розничной торговли, а также предпочтениях потребителей, особенностях логистики и специфике работы с китайскими импортерами и дистрибьюторами читайте на сайте «Агроэкспорта».

#агроэкспорт #китай #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤‍🔥3👍1🤩1