«Агроэкспорт» на Vietfood & Beverage 2025 🇻🇳
В Хошимине открылась 29-я Международная выставка продуктов питания и напитков Vietfood & Beverage 2025 — крупнейшая торговая площадка региона, где участвуют 700 экспонентов из 20 стран.
📌 Во Вьетнам приехала и российская делегация, в составе которой руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин.
В программе:
▶️ Осмотр национальной экспозиции России
▶️ Переговоры с вьетнамскими партнерами, в том числе с руководством торговой сети WinMart, представителями дистрибьютора детского питания и молочной продукции EUROASIA, а также финансовыми и логистическими структурами
▶️ Обсуждение перспектив расширения поставок российской агропродукции
Вьетнам остается одним из ключевых и динамично развивающихся рынков сбыта для российского АПК, где растет интерес к высококачественным продуктам питания и напиткам из России. Выставка пройдет с 7 по 9 августа 2025 года.
#агроэкспорт #вьетнам
В Хошимине открылась 29-я Международная выставка продуктов питания и напитков Vietfood & Beverage 2025 — крупнейшая торговая площадка региона, где участвуют 700 экспонентов из 20 стран.
На коллективном стенде площадью 390 кв.м., организованном РЭЦ, свои продукты демонстрируют 25 российских компаний. Среди них «Мираторг» с мясной продукцией и полуфабрикатами, «Русский краб» с морепродуктами, «Балтика» с ассортиментом пива, «Объединенные кондитеры» с вафлями и шоколадом, а также «Прогресс» с детским питанием. Экспозицию дополняют производители масел, зерновых и вин.
В программе:
Вьетнам остается одним из ключевых и динамично развивающихся рынков сбыта для российского АПК, где растет интерес к высококачественным продуктам питания и напиткам из России. Выставка пройдет с 7 по 9 августа 2025 года.
#агроэкспорт #вьетнам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤🔥4❤1
Digest_rus_ 31_07-06_08_2025.pdf
3.6 MB
Дайджест российских СМИ от «Агроэкспорта» (31 июля – 6 августа 2025 года)
Читайте в свежем выпуске:
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3🔥2
Индонезия и ЕАЭС в декабре подпишут соглашение о зоне свободной торговли
Индонезия и Евразийский экономический союз (ЕАЭС) в декабре подпишут соглашение о зоне свободной торговли, заявил министр иностранных дел Индонезии Сугионо. Индонезия завершает работу над документом. Беларусь, которая сейчас председательствует в органах ЕАЭС, направила главу дипломатического ведомства Максима Рыженкова в Джакарту для встречи с индонезийским коллегой Сугионо.
Jakarta Globe
#агроэкспорт #новостиАПК
Индонезия и Евразийский экономический союз (ЕАЭС) в декабре подпишут соглашение о зоне свободной торговли, заявил министр иностранных дел Индонезии Сугионо. Индонезия завершает работу над документом. Беларусь, которая сейчас председательствует в органах ЕАЭС, направила главу дипломатического ведомства Максима Рыженкова в Джакарту для встречи с индонезийским коллегой Сугионо.
«Это соглашение откроет новые возможности для экономического сотрудничества», — заявил Сугионо на пресс-конференции в Джакарте после встречи. Ожидается, что торговля между подписавшими сторонами удвоится в течение следующих 3–5 лет после вступления соглашения в силу.
Jakarta Globe
#агроэкспорт #новостиАПК
❤6👍3❤🔥1🤔1
Россия нарастила экспорт детского питания во Вьетнам на 10%
Согласно оценкам экспертов, за 7 месяцев 2025 года российские поставки детского питания во Вьетнам составили около 1 тыс. тонн на сумму более 8 млн долл. США. В сравнении с тем же периодом прошлого года, объем экспорта вырос на 10% в стоимостном выражении.
Это рекордная выручка за последние 3 года: в 2022 году за тот же период она составляла около 11 млн долл. США.
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤3👍3
Россия наращивает экспорт овсянки во Вьетнам
Компания MIRFOODS, одна из участников выставки Vietfood & Beverage 2025, представила на стенде моментальные и варочные каши, а также картофельные чипсы. В рамках выставки состоялись переговоры с крупными сетевыми ретейлерами и дистрибьюторами, а также были организованы дегустации привезенной продукции. Вьетнамские партнеры высоко оценили вкус и качество российской продукции.
«Перспективы вьетнамского рынка для российских экспортеров АПК во многом зависят от трех ключевых факторов. Первое — это продукт, адаптированный под местные вкусы. Второе — упаковка, устойчивая к влажному тропическому климату. И третье — активная маркетинговая поддержка, ориентированная на конкретную целевую аудиторию. Западные и американские бренды активно инвестируют в агрессивный маркетинг и массовое покрытие вьетнамского рынка, поэтому без стратегического позиционирования и точечных рекламных кампаний привлечь нужных потребителей будет сложно. Важно делать упор на цифровые каналы и локальные особенности спроса», — рассказал бренд-менеджер по экспорту и импорту MIRFOODS Олег Мартыненко.
#агроэкспорт #вьетнам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍4❤3
«Агроэкспорт» провел рабочую встречу с представителями FESCO во Вьетнаме
8 августа 2025 года в рамках деловой поездки в Хошимин на выставку Vietfood & Beverage 2025 руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин провел рабочую встречу с представителями Транспортной группы FESCO (логистическая компания госкорпорации «Росатом»). Стороны обсудили возможности увеличения товаропотока между Россией и Вьетнамом, в том числе замороженной продукции и продукции в потребительской упаковке, существующие логистические маршруты контейнерных перевозок и сервисы, которые FESCO может предложить российским экспортерам.
Во встрече приняли участие:
✅ Нгуен Хоанг Линь, заместитель генерального директора DBF Logistic Vietnam (дочерняя компания FESCO во Вьетнаме);
✅ Макар Варфоломеев, начальник сектора продаж экспортно-импортного направления компании «Дальрефтранс» (входит в FESCO);
✅ Виктория Горшкова, представитель Минсельхоза России во Вьетнаме.
В ходе беседы Илья Ильюшин отметил, что российские компании заинтересованы в увеличении поставок своей продукции во Вьетнам.
Он рассказал об инициативе Masan Group и группы компаний «Магнит» по организации во вьетнамском ретейле корнеров российских продуктов под брендом Soul of Russia. Для успешного развития проекта необходимо обеспечение бесперебойных регулярных поставок и понятного инструментария ценообразования.
В ходе встречи стороны договорились детально проработать потребности российских экспортеров по перевозке продуктов питания во Вьетнам, а также оказать содействие российским экспортерам и вьетнамским импортерам в установлении прямых контактов.
📚 Подробнее о ходе рабочей встречи с комментариями участников можно прочитать на сайте «Агроэкспорта».
#агроэкспорт #вьетнам
8 августа 2025 года в рамках деловой поездки в Хошимин на выставку Vietfood & Beverage 2025 руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин провел рабочую встречу с представителями Транспортной группы FESCO (логистическая компания госкорпорации «Росатом»). Стороны обсудили возможности увеличения товаропотока между Россией и Вьетнамом, в том числе замороженной продукции и продукции в потребительской упаковке, существующие логистические маршруты контейнерных перевозок и сервисы, которые FESCO может предложить российским экспортерам.
Во встрече приняли участие:
В ходе беседы Илья Ильюшин отметил, что российские компании заинтересованы в увеличении поставок своей продукции во Вьетнам.
«В 2025 году основными экспортируемыми категориями являются свинина и пшеница. Однако мы готовы расширить портфель за счет кондитерских изделий, подсолнечного масла, зернобобовых, мелассы, растительных шротов и жмыхов, напитков и многой другой продукции», – подчеркнул руководитель «Агроэкспорта».
Он рассказал об инициативе Masan Group и группы компаний «Магнит» по организации во вьетнамском ретейле корнеров российских продуктов под брендом Soul of Russia. Для успешного развития проекта необходимо обеспечение бесперебойных регулярных поставок и понятного инструментария ценообразования.
В ходе встречи стороны договорились детально проработать потребности российских экспортеров по перевозке продуктов питания во Вьетнам, а также оказать содействие российским экспортерам и вьетнамским импортерам в установлении прямых контактов.
#агроэкспорт #вьетнам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10😎5🥰1 1
Forwarded from Россельхознадзор
Россельхознадзор информирует о продлении на 3 года с 5 августа 2025 года аккредитации пяти филиалов ФГБУ «ЦОК АПК», которые подтверждают соответствие зерновой продукции на экспорт в Индонезию.
Это уже четвертая успешная аккредитация, подтверждающая высокий уровень технической оснащенности и профессионализма российских лабораторий.
За 2022–2025 годы Россия отгрузила в Индонезию более 2,6 млн тонн зерновой продукции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥1
Где правда, а где миф | Вьетнам
Предлагаем вам проверить свою осведомленность на тему экспорта продукции АПК во Вьетнам. Перед вами пять утверждений: одно из них — правда, остальные представляют собой распространенные заблуждения. Попробуйте определить, какое из утверждений — правда.
#агроэкспорт #правдамиф
Предлагаем вам проверить свою осведомленность на тему экспорта продукции АПК во Вьетнам. Перед вами пять утверждений: одно из них — правда, остальные представляют собой распространенные заблуждения. Попробуйте определить, какое из утверждений — правда.
#агроэкспорт #правдамиф
🔥4👍2
Какое из этих утверждений о сельском хозяйстве и экспорте продукции АПК во Вьетнам правда?
Anonymous Quiz
38%
В 2024 году Россия экспортировала во Вьетнам продукции АПК на сумму около 800 млн долл. США.
5%
Основная культура, выращиваемая во Вьетнаме, — это овес.
33%
Доля занятости вьетнамцев в сельском хозяйстве превышает 52%.
17%
Вьетнам активно импортирует кукурузу, кешью и соевые продукты АПК.
7%
Во время делового общения вьетнамские партнеры приветствуют тему сравнения страны с Китаем.
❤5😎4👍2🏆2🤔1
«Агроэкспорт»: потенциал поставок детского питания во Вьетнам оценивается в 6–8 тыс. тонн
🇻🇳 Завершается выставка Vietfood & Beverage 2025, в которой приняли участие 25 российских компаний. Все они провели время активно и продуктивно — встретились с вьетнамскими партнерами и обсудили дальнейшие шаги по развитию взаимовыгодного сотрудничества.
Среди участников — компания АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня»), которая уже почти 10 лет работает с вьетнамским бизнесом. Сотрудничество началось еще в 2016–2017 годах и поначалу касалось разовых поставок детского питания. С 2022–2023 годов компания вышла на регулярные отгрузки, а сейчас поставки уже имеют устоявшийся характер.
По его словам, потенциал рынка детского питания во Вьетнаме довольно высок, чему способствуют два ключевых фактора: высокая рождаемость в стране и лояльность к российской продукции. Исторически сложилось так, что продукты питания из России здесь пользуются отличной репутацией благодаря высокому качеству.
Согласно данным ITC Trade Map, в 2024 году Вьетнам импортировал около 22 тыс. тонн детского питания на сумму более 263 млн долл. США. В натуральном выражении в тройку лидеров среди стран-экспортеров вошли:
✅ Япония
✅ Австралия
✅ Сингапур
✅ По оценкам «Агроэкспорта», потенциал поставок российского детского питания во Вьетнам составляет 6–8 тыс. тонн , что открывает хорошие перспективы для роста экспорта на этот рынок.
Если вашей компании нужна помощь в поиске потенциальных партнеров во Вьетнаме или консультационная поддержка по вопросам выхода на этот рынок, вы всегда можете обратиться в «Агроэкспорт» через форму обратной связи.
#агроэкспорт #вьетнам
Среди участников — компания АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня»), которая уже почти 10 лет работает с вьетнамским бизнесом. Сотрудничество началось еще в 2016–2017 годах и поначалу касалось разовых поставок детского питания. С 2022–2023 годов компания вышла на регулярные отгрузки, а сейчас поставки уже имеют устоявшийся характер.
«На выставке в Хошимине мы представляем полный ассортимент продукции. Главная задача — расширение дистрибуции. Выставка — отличная возможность напрямую пообщаться с потенциальными клиентами и собрать обратную связь от потребителей и партнеров. Мероприятия такого рода — не просто общение, а важный маркетинговый инструмент, который помогает понять отношение к нашей продукции на рынке Вьетнама», — отметил директор по экспорту АО «Прогресс» Иван Федоров.
По его словам, потенциал рынка детского питания во Вьетнаме довольно высок, чему способствуют два ключевых фактора: высокая рождаемость в стране и лояльность к российской продукции. Исторически сложилось так, что продукты питания из России здесь пользуются отличной репутацией благодаря высокому качеству.
Согласно данным ITC Trade Map, в 2024 году Вьетнам импортировал около 22 тыс. тонн детского питания на сумму более 263 млн долл. США. В натуральном выражении в тройку лидеров среди стран-экспортеров вошли:
Если вашей компании нужна помощь в поиске потенциальных партнеров во Вьетнаме или консультационная поддержка по вопросам выхода на этот рынок, вы всегда можете обратиться в «Агроэкспорт» через форму обратной связи.
#агроэкспорт #вьетнам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3❤🔥2
Digest_world_31_07_06_08_2025.pdf
4.5 MB
Дайджест зарубежных СМИ от «Агроэкспорта» (31 июля – 6 августа 2025 года)
Читайте в свежем выпуске:
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5❤🔥3👍2
Оман укрепляет позиции в аграрном секторе Бразилии через приобретение Agribrasil
Компания Solaris Commodities Holding, контрольный пакет акций которого принадлежит суверенному фонду Омана, приобрела контрольный пакет акций бразильского экспортера зерна Agribrasil и ключевого зернового терминала Санта-Катарина (TESC). Сделка позволит компании Solaris обеспечить стратегические позиции в Бразилии — сельскохозяйственном центре Латинской Америки.
Agribrasil в первом квартале 2025 года увеличила экспорт зерна на 75%, поставив более 1 млн тонн, при этом 58% поставок направлены на рынок Ближнего Востока и Северной Африки, включая Оман. Инвестиция соответствует стратегии Омана «Видение 2040» и направлена на диверсификацию экономики и обеспечение продовольственной безопасности.
Покупка позволит Оману лучше ориентироваться в условиях волатильности мирового рынка, одновременно способствуя достижению долгосрочных целей по обеспечению продовольственной безопасности.
Oman Observer
#агроэкспорт #новостиАПК
Компания Solaris Commodities Holding, контрольный пакет акций которого принадлежит суверенному фонду Омана, приобрела контрольный пакет акций бразильского экспортера зерна Agribrasil и ключевого зернового терминала Санта-Катарина (TESC). Сделка позволит компании Solaris обеспечить стратегические позиции в Бразилии — сельскохозяйственном центре Латинской Америки.
Agribrasil в первом квартале 2025 года увеличила экспорт зерна на 75%, поставив более 1 млн тонн, при этом 58% поставок направлены на рынок Ближнего Востока и Северной Африки, включая Оман. Инвестиция соответствует стратегии Омана «Видение 2040» и направлена на диверсификацию экономики и обеспечение продовольственной безопасности.
Покупка позволит Оману лучше ориентироваться в условиях волатильности мирового рынка, одновременно способствуя достижению долгосрочных целей по обеспечению продовольственной безопасности.
Oman Observer
#агроэкспорт #новостиАПК
👍5❤🔥3❤1
«Агроэкспорт» окажет информационную поддержку Первому Всероссийскому аграрному диктанту
С 8 по 12 октября 2025 года пройдет Первый Всероссийский аграрный диктант, приуроченный ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Агродиктант реализуется федеральным партийным проектом «Российское село» партии «Единая Россия» совместно с Россельхозбанком.
Поддержку проекту оказывают такие государственные институты, как:
✅ Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации;
✅ Государственная дума Федерального собрания Российской Федерации;
✅ Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
✅ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
✅ Российская Академия Наук.
✅ Поддержку Агродиктанту оказывает «Агроэкспорт», федеральный центр компетенций в сфере АПК России. Участникам Агродиктанта предложат ответить на вопросы из различных отраслей сельского хозяйства, в том числе часть заданий будет посвящена вопросам экспорта агропродукции: различным аспектам ВЭД, ключевым рынкам сбыта и роли России на глобальном рынке.
В 2025 году вопросы Агродиктанта разделены на четыре категории:
🔵 «Дети до 12 лет»;
🔵 «Подростки от 12 до 18 лет»;
🔵 «Взрослые без профильного образования и опыта работы в сфере АПК»;
🔵 «Взрослые с профильным образованием и опытом работы в сфере АПК».
В каждой из категорий участникам предлагается ответить на 30 тестовых вопросов, на прохождение выделяется 45 минут. Формат проведения гибридный: онлайн на платформе агродиктант.рф или офлайн на базе школ, учреждений среднего профессионального образования, вузов, региональных филиалов Россельхозбанка и других аккредитованных площадок.
Для участия в Агродиктанте необходима предварительная регистрация. Подробности — на официальном сайте.
#агроэкспорт
С 8 по 12 октября 2025 года пройдет Первый Всероссийский аграрный диктант, приуроченный ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Агродиктант реализуется федеральным партийным проектом «Российское село» партии «Единая Россия» совместно с Россельхозбанком.
Поддержку проекту оказывают такие государственные институты, как:
В 2025 году вопросы Агродиктанта разделены на четыре категории:
В каждой из категорий участникам предлагается ответить на 30 тестовых вопросов, на прохождение выделяется 45 минут. Формат проведения гибридный: онлайн на платформе агродиктант.рф или офлайн на базе школ, учреждений среднего профессионального образования, вузов, региональных филиалов Россельхозбанка и других аккредитованных площадок.
Для участия в Агродиктанте необходима предварительная регистрация. Подробности — на официальном сайте.
#агроэкспорт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
До 50% площадей под кофе могут стать непригодными к 2050 году
Согласно прогнозам, к 2050 году до 50% нынешних площадей, занятых кофейными плантациями, могут стать непригодными для производства. Об этом заявил генеральный директор ФАО Цюй Дунъюй на Саммите ООН по продовольственным системам (UNFSS+4).
Он обозначил три важнейших приоритета преобразования сектора:
🔵 Устойчивость к изменению климата.
🔵 Адаптация к новым рыночным реалиям: мировая торговля требует прослеживаемости и соответствия меняющимся стандартам устойчивого развития.
🔵 Инвестиции, отвечающие амбициям: благодаря своему Инвестиционному центру и реализуемым инициативам ФАО помогает странам находить финансирование, которое приносит пользу фермерам и формирует вложения на длительную перспективу.
Проекты в Бразилии, Коста-Рике и Гондурасе, реализуемые совместно с такими партнерами, как Всемирный банк, повышают эффективность и увеличивают доходы сектора.
FAO
#агроэкспорт #новостиАПК
Согласно прогнозам, к 2050 году до 50% нынешних площадей, занятых кофейными плантациями, могут стать непригодными для производства. Об этом заявил генеральный директор ФАО Цюй Дунъюй на Саммите ООН по продовольственным системам (UNFSS+4).
Он обозначил три важнейших приоритета преобразования сектора:
Проекты в Бразилии, Коста-Рике и Гондурасе, реализуемые совместно с такими партнерами, как Всемирный банк, повышают эффективность и увеличивают доходы сектора.
FAO
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🤔1
Российский экспорт в страны ЕАЭС — более 3,2 млрд долларов
Согласно оценкам экспертов, за период январь-май 2025 года Россия поставила в страны ЕАЭС около 4,6 млн тонн продукции АПК на сумму более чем 3,2 млрд долл. США. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года экспорт вырос на 10% в стоимостном выражении.
Беларусь — доля 45%
Казахстан — 43%
Кыргызстан — 7%
Армения — 5%
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤🔥2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
От классического стаканчика до премиальных новинок: экспортный путь «Айсберри»
Представьте вафельный стаканчик пломбира — у кого-то он ассоциируется с летним детством, а где то в мире его покупают и зимой, и летом. Российское мороженое уверенно завоевывает сердца покупателей: только за первые 6 месяцев 2025 года экспорт вырос на 40%. В числе лидеров — ГК «Айсберри», которая умеет сочетать традиции вкуса с мировыми трендами.
ГК «Айсберри» — крупнейший производитель мороженого в России и преемник первого советского проекта в этой индустрии, начавшегося еще в 1938 году. Сегодня компания уверенно удерживает лидерство, занимая первое место по объемам производства среди отечественных производителей. Три высокотехнологичные, полностью автоматизированные фабрики обеспечивают стабильное качество и позволяют выпускать свыше 700 миллионов порций мороженого в год.
🔜 Вологодский пломбир: вкус традиций и молочного качества
«Вологодский пломбир» — одна из ключевых торговых марок группы. Он появился в 2016 году и быстро завоевал доверие покупателей. Производство организовано на двух площадках — в Вологде и Тутаеве, что позволяет сохранять качество и стабильные объемы выпуска.
Сегодня линейка насчитывает около 20 видов. Недавно компания выпустила пломбир без сахарозы с пищевыми волокнами — для тех, кто следит за рационом, но не хочет отказываться от десерта. Продукция «Вологодского пломбира» отмечена наградами «100 лучших товаров России» и «Лучшее детям», а в 2024 году объем выпуска превысил 10 тыс. тонн.
🔜 Экспорт мороженого: география, адаптация и перспективы
ГК «Айсберри» стабильно развивает экспортное направление. В 2024 году компания экспортировала свыше 950 тонн мороженого. По объемам поставок за рубеж она занимает второе место среди российских производителей мороженого. Продукция экспортируется более чем в 10 стран, включая Казахстан, Монголию, Израиль, Китай и Узбекистан. В разные годы «Вологодский пломбир» также был представлен во Вьетнаме и других странах.
Компания уделяет особое внимание адаптации продукции под требования конкретных рынков. Предпочтения потребителей различаются в зависимости от региона.
Несмотря на возникающие внешнеэкономические барьеры, в ближайшие годы компания планирует расширять экспорт, особенно в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
✅ Подобные задачи стоят перед многими компаниями, и решить их можно эффективнее с помощью экспертов «Агроэкспорта». Наши специалисты:
🔵 Проведут анализ оптовых и розничных цен на вашу продукцию на рассматриваемом рынке;
🔵 Составят оптимальные маршруты поставки;
🔵 Просчитают затраты на осуществление экспортных поставок;
🔵 Предложат возможные модели присутствия на рынке;
🔵 Оценят риски и экономический эффект от реализации каждой модели присутствия и др.
Оставляйте заявку, если вы планируете выход на зарубежные рынки и хотите сделать этот процесс максимально эффективным.
Подробнее о ГК «Айсберри», экспорте мороженого и освоении новых рынков с комментариями представителя компании читайте на сайте «Агроэкспорта».
#агроэкспорт #айсберри
Представьте вафельный стаканчик пломбира — у кого-то он ассоциируется с летним детством, а где то в мире его покупают и зимой, и летом. Российское мороженое уверенно завоевывает сердца покупателей: только за первые 6 месяцев 2025 года экспорт вырос на 40%. В числе лидеров — ГК «Айсберри», которая умеет сочетать традиции вкуса с мировыми трендами.
ГК «Айсберри» — крупнейший производитель мороженого в России и преемник первого советского проекта в этой индустрии, начавшегося еще в 1938 году. Сегодня компания уверенно удерживает лидерство, занимая первое место по объемам производства среди отечественных производителей. Три высокотехнологичные, полностью автоматизированные фабрики обеспечивают стабильное качество и позволяют выпускать свыше 700 миллионов порций мороженого в год.
«Вологодский пломбир» — одна из ключевых торговых марок группы. Он появился в 2016 году и быстро завоевал доверие покупателей. Производство организовано на двух площадках — в Вологде и Тутаеве, что позволяет сохранять качество и стабильные объемы выпуска.
Сегодня линейка насчитывает около 20 видов. Недавно компания выпустила пломбир без сахарозы с пищевыми волокнами — для тех, кто следит за рационом, но не хочет отказываться от десерта. Продукция «Вологодского пломбира» отмечена наградами «100 лучших товаров России» и «Лучшее детям», а в 2024 году объем выпуска превысил 10 тыс. тонн.
ГК «Айсберри» стабильно развивает экспортное направление. В 2024 году компания экспортировала свыше 950 тонн мороженого. По объемам поставок за рубеж она занимает второе место среди российских производителей мороженого. Продукция экспортируется более чем в 10 стран, включая Казахстан, Монголию, Израиль, Китай и Узбекистан. В разные годы «Вологодский пломбир» также был представлен во Вьетнаме и других странах.
Компания уделяет особое внимание адаптации продукции под требования конкретных рынков. Предпочтения потребителей различаются в зависимости от региона.
«Безусловно, в каждой стране есть свои требования к продукции и упаковке. Мы учитываем эти факторы: адаптируем и рецептуру, и в обязательном порядке упаковку для выхода на новые рынки. Например, была адаптирована рецептура для Африки, для Израиля разрабатываются кошерные форматы, а для Китая — специальные вкусы и дизайн упаковки», — рассказал «Агроэкспорту» представитель компании.
Несмотря на возникающие внешнеэкономические барьеры, в ближайшие годы компания планирует расширять экспорт, особенно в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Оставляйте заявку, если вы планируете выход на зарубежные рынки и хотите сделать этот процесс максимально эффективным.
Подробнее о ГК «Айсберри», экспорте мороженого и освоении новых рынков с комментариями представителя компании читайте на сайте «Агроэкспорта».
#агроэкспорт #айсберри
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5❤🔥3👍2
«Агроэкспорт» принял участие в семинаре по развитию торгово-экономического сотрудничества с Тунисом
С докладом о текущем состоянии экспорта российской агропродовольственной продукции в Тунис выступила на площадке Евразийской экономической комиссии
начальник отдела международно-правового сопровождения экспорта «Агроэкспорта» Дарья Зиновьева.
В 2024 году экспорт АПК из России в Тунис вырос почти на 29% и превысил 311 млн долл. США. Основные экспортные позиции — пшеница, ячмень, подсолнечное и рапсовое масла. В 2024 году Тунис значительно нарастил закупки российской пшеницы. Однако в первом полугодии 2025 года объем экспорта сократился, что связано с системными препятствиями, с которыми сталкиваются экспортеры.
В числе причин — тарифные условия, по которым российская продукция уступает поставкам из Европейского союза и Турции, работающим в рамках зон свободной торговли. Кроме того, в данном регионе отсутствуют инструменты страхования экспортных рисков, а покупатели могут работать по договорам исключительно с постоплатой.
#агроэкспорт #новостиАПК
С докладом о текущем состоянии экспорта российской агропродовольственной продукции в Тунис выступила на площадке Евразийской экономической комиссии
начальник отдела международно-правового сопровождения экспорта «Агроэкспорта» Дарья Зиновьева.
В 2024 году экспорт АПК из России в Тунис вырос почти на 29% и превысил 311 млн долл. США. Основные экспортные позиции — пшеница, ячмень, подсолнечное и рапсовое масла. В 2024 году Тунис значительно нарастил закупки российской пшеницы. Однако в первом полугодии 2025 года объем экспорта сократился, что связано с системными препятствиями, с которыми сталкиваются экспортеры.
В числе причин — тарифные условия, по которым российская продукция уступает поставкам из Европейского союза и Турции, работающим в рамках зон свободной торговли. Кроме того, в данном регионе отсутствуют инструменты страхования экспортных рисков, а покупатели могут работать по договорам исключительно с постоплатой.
«Мы видим значительный потенциал рынка Туниса — страна активно импортирует продовольственные товары, и у российских экспортеров есть хорошие возможности предложить конкурентоспособную продукцию. Для реализации этого потенциала необходимы институциональные усилия на уровне всего Евразийского экономического союза», — отметила Дарья Зиновьева.
#агроэкспорт #новостиАПК
❤7🔥7 2