РЕБРЕНДИНГ. ИЮЛЬ‘24
1-го числа каждого месяца буду напоминать вам о прошедших ребрендингах в прошлом месяце. Под ваши аплодисменты перерезаю ленточку✂️ 🎗️и открываю рубрику #ребрендинг_месяца 🎇
В июле сделали пластику:
1. СберМаркет➡️ Купер
2. Яндекс. Дзен➡️ Обновили фирменный стиль
3. Heinz➡️ Gipopo
4. HSBC➡️ ХВОЯ банк
5. Bridgestone➡️ Gislaved
Понравилось что-то?
#ребрендинг_месяца
1-го числа каждого месяца буду напоминать вам о прошедших ребрендингах в прошлом месяце. Под ваши аплодисменты перерезаю ленточку
В июле сделали пластику:
1. СберМаркет
2. Яндекс. Дзен
3. Heinz
4. HSBC
5. Bridgestone
Понравилось что-то?
#ребрендинг_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥2👀2
CHANEL 🆚 DIOR
Вот это настоящая история ненависти, которая и не снилась Монтекки и Капулетти. 2 империи красоты, стиля и роскоши: DIOR (LVMH) и CHANEL.
В далеком 2008 году я работала в рекламном агентстве, которое вело LVMH по миру и в России. 50% нашей работы заключалось в том, чтобы следить за CHANEL.🫣 А они вели себя очень нагло: занимали все самые крутые площадки в любых медиа и никого туда не пускали, тем более, DIOR. Это стоило нам миллиарды триллионов невоскресших нервных клеток.🥴
Ну а пока бренды LVMH занимают лучшие рекламные места на Олимпиаде, я посвящу этот пост CHANEL.🤩
Эти фото - из моего архива 2008 года.📸 DIOR так никогда и не смог разместиться на этих форматах, их прочно застолбил за собой CHANEL.
Это вообще практика этого бренда: если выходить на какую-то площадку, то только с эксклюзивом и только доминируя.
Где теперь эти лайтбоксы, где теперь CHANEL и DIOR?👋
#маркетинг #будни
Вот это настоящая история ненависти, которая и не снилась Монтекки и Капулетти. 2 империи красоты, стиля и роскоши: DIOR (LVMH) и CHANEL.
В далеком 2008 году я работала в рекламном агентстве, которое вело LVMH по миру и в России. 50% нашей работы заключалось в том, чтобы следить за CHANEL.
Ну а пока бренды LVMH занимают лучшие рекламные места на Олимпиаде, я посвящу этот пост CHANEL.
Эти фото - из моего архива 2008 года.
Это вообще практика этого бренда: если выходить на какую-то площадку, то только с эксклюзивом и только доминируя.
Где теперь эти лайтбоксы, где теперь CHANEL и DIOR?
#маркетинг #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡8❤🔥4👍3❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ 🚘
Нет ничего хуже, чем припарковаться во время той самой песни. Важная встреча, свидание, звонок, ребенок - это сейчас не имеет значение!📛
Щас-щас-щас, вот этот проигрыш только, тише-тише….
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек
Нет ничего хуже, чем припарковаться во время той самой песни. Важная встреча, свидание, звонок, ребенок - это сейчас не имеет значение!📛
Щас-щас-щас, вот этот проигрыш только, тише-тише….
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7💘6🔥3💔3💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥂🥂🥂
Просто Вдова Клико, просто #игристое_воскресенье
А фильм кто-нибудь посмотрел? Рекомендуете?
👍🏻 - да
👎🏻 - нет
😍 - ролик солнечный
#игристое_воскресенье #weekend
Просто Вдова Клико, просто #игристое_воскресенье
А фильм кто-нибудь посмотрел? Рекомендуете?
👍🏻 - да
👎🏻 - нет
😍 - ролик солнечный
#игристое_воскресенье #weekend
😍17👍3👎1
Блогеры, аккуратней! Рекламодатели, внимательно выбирайте блогеров!
В медиа пока не видела этого, но наружка уже размещается.
По информации AdIndex, именно в эту структуру переходит бывшая CEO «Эвереста» Каролина Соколова.
Большой тренд на то, что большие ритейлеры становятся большими медиа продолжается, а значит, и игра теперь с ними будет другая. Вспоминаем сагу с WB и RUSS.
Люблю неожиданные и милые коллаборации.
Для уравновешивания есть и очень трогательная и романтичная история с лошадью.
Олимпиада, такая олимпиада.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6🤯1
ГУЧИ-МЯУЧИ
"Котики" говорите? Ну что ж, будут вам и котики, и собачки!!! И одеты они будут покруче вас, а пахнуть, тем более.👑
⚡️ На прошлой неделе D&G анонсировали выпуск парфюма для собак.
Запах приятен и для животных, и для людей. Ну милота-милота.🫶
Но не они первые, и не они последние.👉 Люксовые бренды давно уже работают на 2 фронта, а вернее, на один 👉 на ваш кошелек.👛
Себе-то откажешь, ребенку даже порой откажешь, а милому Барсику или капризному Арчи - не сможешь.✋
❗️ По опросам MoneySuperMarket в Великобритании (без британских ученых не обойтись) 7 из 10 владельцев животных готовы потратить больше на предметы роскоши для своих животных, чем для себя.
Особенно тренд усилился во время локдауна в связи с короновирусом.
Ну а бренды и рады. Посмотришь на такого пупсика с миской Celine на постере,😻 нет-нет, да и побежишь в ЦУМ, сорри, гайз, на Bond street закупаться.💵
#маркетинг #котики
"Котики" говорите? Ну что ж, будут вам и котики, и собачки!!! И одеты они будут покруче вас, а пахнуть, тем более.
Запах приятен и для животных, и для людей. Ну милота-милота.
Но не они первые, и не они последние.
Себе-то откажешь, ребенку даже порой откажешь, а милому Барсику или капризному Арчи - не сможешь.
Особенно тренд усилился во время локдауна в связи с короновирусом.
Ну а бренды и рады. Посмотришь на такого пупсика с миской Celine на постере,
#маркетинг #котики
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥7❤4😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НА РАБОТУ В ПИВНОЙ БАНКЕ
Возможно сегодня утром в Дублине бухгалтер Bank of Ireland Шон и тьютор Тринити колледжа Абигейл едут на работу в пивной банке и мило улыбаются друг другу.👩🏼❤️👨🏻
😉
В целом, брендированием этих трамваев не удивить жителей Дублина, но 1-ый раз форма трамвая так идеально подошла национальному продукту, и видео вызвало активные дебаты в запрещенных соцсетях. С середины июля ирландцы вовсю обсуждают, действительно ли ходит такой трамвай, и, если это просто монтаж, то его надо определенно реализовать в жизни.🍻
Нам бы их проблемы.
Давайте решать:
💯 да, точно ходит такой!
👾 все обман и технологии
👀 ничего не понимаю
Ответ сегодня в 20.00 в комментариях 👇👇👇
#маркетинг #будни
Возможно сегодня утром в Дублине бухгалтер Bank of Ireland Шон и тьютор Тринити колледжа Абигейл едут на работу в пивной банке и мило улыбаются друг другу.👩🏼❤️👨🏻
Или не едут?В целом, брендированием этих трамваев не удивить жителей Дублина, но 1-ый раз форма трамвая так идеально подошла национальному продукту, и видео вызвало активные дебаты в запрещенных соцсетях. С середины июля ирландцы вовсю обсуждают, действительно ли ходит такой трамвай, и, если это просто монтаж, то его надо определенно реализовать в жизни.🍻
Давайте решать:
💯 да, точно ходит такой!
👾 все обман и технологии
👀 ничего не понимаю
Ответ сегодня в 20.00 в комментариях 👇👇👇
#маркетинг #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯9👾8👀4