CHANEL 🆚 DIOR
Вот это настоящая история ненависти, которая и не снилась Монтекки и Капулетти. 2 империи красоты, стиля и роскоши: DIOR (LVMH) и CHANEL.
В далеком 2008 году я работала в рекламном агентстве, которое вело LVMH по миру и в России. 50% нашей работы заключалось в том, чтобы следить за CHANEL.🫣 А они вели себя очень нагло: занимали все самые крутые площадки в любых медиа и никого туда не пускали, тем более, DIOR. Это стоило нам миллиарды триллионов невоскресших нервных клеток.🥴
Ну а пока бренды LVMH занимают лучшие рекламные места на Олимпиаде, я посвящу этот пост CHANEL.🤩
Эти фото - из моего архива 2008 года.📸 DIOR так никогда и не смог разместиться на этих форматах, их прочно застолбил за собой CHANEL.
Это вообще практика этого бренда: если выходить на какую-то площадку, то только с эксклюзивом и только доминируя.
Где теперь эти лайтбоксы, где теперь CHANEL и DIOR?👋
#маркетинг #будни
Вот это настоящая история ненависти, которая и не снилась Монтекки и Капулетти. 2 империи красоты, стиля и роскоши: DIOR (LVMH) и CHANEL.
В далеком 2008 году я работала в рекламном агентстве, которое вело LVMH по миру и в России. 50% нашей работы заключалось в том, чтобы следить за CHANEL.
Ну а пока бренды LVMH занимают лучшие рекламные места на Олимпиаде, я посвящу этот пост CHANEL.
Эти фото - из моего архива 2008 года.
Это вообще практика этого бренда: если выходить на какую-то площадку, то только с эксклюзивом и только доминируя.
Где теперь эти лайтбоксы, где теперь CHANEL и DIOR?
#маркетинг #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡8❤🔥4👍3❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ 🚘
Нет ничего хуже, чем припарковаться во время той самой песни. Важная встреча, свидание, звонок, ребенок - это сейчас не имеет значение!📛
Щас-щас-щас, вот этот проигрыш только, тише-тише….
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек
Нет ничего хуже, чем припарковаться во время той самой песни. Важная встреча, свидание, звонок, ребенок - это сейчас не имеет значение!📛
Щас-щас-щас, вот этот проигрыш только, тише-тише….
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7💘6🔥3💔3💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥂🥂🥂
Просто Вдова Клико, просто #игристое_воскресенье
А фильм кто-нибудь посмотрел? Рекомендуете?
👍🏻 - да
👎🏻 - нет
😍 - ролик солнечный
#игристое_воскресенье #weekend
Просто Вдова Клико, просто #игристое_воскресенье
А фильм кто-нибудь посмотрел? Рекомендуете?
👍🏻 - да
👎🏻 - нет
😍 - ролик солнечный
#игристое_воскресенье #weekend
😍17👍3👎1
Блогеры, аккуратней! Рекламодатели, внимательно выбирайте блогеров!
В медиа пока не видела этого, но наружка уже размещается.
По информации AdIndex, именно в эту структуру переходит бывшая CEO «Эвереста» Каролина Соколова.
Большой тренд на то, что большие ритейлеры становятся большими медиа продолжается, а значит, и игра теперь с ними будет другая. Вспоминаем сагу с WB и RUSS.
Люблю неожиданные и милые коллаборации.
Для уравновешивания есть и очень трогательная и романтичная история с лошадью.
Олимпиада, такая олимпиада.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6🤯1
ГУЧИ-МЯУЧИ
"Котики" говорите? Ну что ж, будут вам и котики, и собачки!!! И одеты они будут покруче вас, а пахнуть, тем более.👑
⚡️ На прошлой неделе D&G анонсировали выпуск парфюма для собак.
Запах приятен и для животных, и для людей. Ну милота-милота.🫶
Но не они первые, и не они последние.👉 Люксовые бренды давно уже работают на 2 фронта, а вернее, на один 👉 на ваш кошелек.👛
Себе-то откажешь, ребенку даже порой откажешь, а милому Барсику или капризному Арчи - не сможешь.✋
❗️ По опросам MoneySuperMarket в Великобритании (без британских ученых не обойтись) 7 из 10 владельцев животных готовы потратить больше на предметы роскоши для своих животных, чем для себя.
Особенно тренд усилился во время локдауна в связи с короновирусом.
Ну а бренды и рады. Посмотришь на такого пупсика с миской Celine на постере,😻 нет-нет, да и побежишь в ЦУМ, сорри, гайз, на Bond street закупаться.💵
#маркетинг #котики
"Котики" говорите? Ну что ж, будут вам и котики, и собачки!!! И одеты они будут покруче вас, а пахнуть, тем более.
Запах приятен и для животных, и для людей. Ну милота-милота.
Но не они первые, и не они последние.
Себе-то откажешь, ребенку даже порой откажешь, а милому Барсику или капризному Арчи - не сможешь.
Особенно тренд усилился во время локдауна в связи с короновирусом.
Ну а бренды и рады. Посмотришь на такого пупсика с миской Celine на постере,
#маркетинг #котики
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥7❤4😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НА РАБОТУ В ПИВНОЙ БАНКЕ
Возможно сегодня утром в Дублине бухгалтер Bank of Ireland Шон и тьютор Тринити колледжа Абигейл едут на работу в пивной банке и мило улыбаются друг другу.👩🏼❤️👨🏻
😉
В целом, брендированием этих трамваев не удивить жителей Дублина, но 1-ый раз форма трамвая так идеально подошла национальному продукту, и видео вызвало активные дебаты в запрещенных соцсетях. С середины июля ирландцы вовсю обсуждают, действительно ли ходит такой трамвай, и, если это просто монтаж, то его надо определенно реализовать в жизни.🍻
Нам бы их проблемы.
Давайте решать:
💯 да, точно ходит такой!
👾 все обман и технологии
👀 ничего не понимаю
Ответ сегодня в 20.00 в комментариях 👇👇👇
#маркетинг #будни
Возможно сегодня утром в Дублине бухгалтер Bank of Ireland Шон и тьютор Тринити колледжа Абигейл едут на работу в пивной банке и мило улыбаются друг другу.👩🏼❤️👨🏻
Или не едут?В целом, брендированием этих трамваев не удивить жителей Дублина, но 1-ый раз форма трамвая так идеально подошла национальному продукту, и видео вызвало активные дебаты в запрещенных соцсетях. С середины июля ирландцы вовсю обсуждают, действительно ли ходит такой трамвай, и, если это просто монтаж, то его надо определенно реализовать в жизни.🍻
Давайте решать:
💯 да, точно ходит такой!
👾 все обман и технологии
👀 ничего не понимаю
Ответ сегодня в 20.00 в комментариях 👇👇👇
#маркетинг #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯9👾8👀4
МедиАнна
Decoding-Online-Shopping-2024-Report.pdf
ПОКУПАТЕЛИ ОНЛАЙНА 2024
Раздобыла классное исследование про особенности покупателей онлайн-магазинов.⚡️
Здесь про рынки Европы, Австралии и США, но точно многие тренды в России те же.💯
🕊️Ловите, кому надо.
ИНТЕРЕСНО, что:
👉 28% покупателей прежде, чем выбрать товар, смотрят не менее 4 предложений (и этот процент выше всех у Франции и Германии)
👉 Поколения X-Z быстрее всего принимают решение о покупке, а бэби-бумеры готовы долго изучать, что именно они положат в корзину.
👉 Бренд онлайн-магазина респонденты поставили только на 5 место в списке того, что влияет на их решение о покупке. Бренд менеджеры, не плачьте, это они так просто думают! 1-ые места отданы спецпредложениям, отзывам и возможности возврата.🤑
👉 Взрослых больше всего раздражает медленная загрузка (оказалось, что поколение X любит скорость, см пункт про особенность покупки), а молодежь бесит стоимость доставки.
💡 Это надо учитывать онлайн-магазинам, и подстраивать его под выбранную аудиторию.
🤯 Загрузила вас. Но ничего, завтра уже пятница.
#маркетинг #аудитория #будни
Раздобыла классное исследование про особенности покупателей онлайн-магазинов.
Здесь про рынки Европы, Австралии и США, но точно многие тренды в России те же.
🕊️Ловите, кому надо.
ИНТЕРЕСНО, что:
#маркетинг #аудитория #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6👏1
RELAX. WE CARE
⚠️ Слабонервным и владельцам BMW лучше отойти от экранов или смотреть с конца! ⚠️
Cчастливым пешеходам и хладнокровным водителям иных марок смотреть и наслаждаться с 1-й секунды.🤩
Кампания BMW SERVICE #WhateverHappens.
Пусть конец недели обойдется без автосервисов.🤞 🤞 🤞
P.S.: При съемках ни один ежик не пострадал. 🦔
#маркетинг #ролик
Cчастливым пешеходам и хладнокровным водителям иных марок смотреть и наслаждаться с 1-й секунды.
Кампания BMW SERVICE #WhateverHappens.
Пусть конец недели обойдется без автосервисов.
P.S.: При съемках ни один ежик не пострадал. 🦔
#маркетинг #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11❤🔥4🔥4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я БЫЛА РОЖДЕНА, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ☕️ ☕️ ☕️
А вы??
В этот дождливый август без энергии кофе и⚡️ KISS⚡️ не обойтись. Завариваем и заряжаемся.🔋
Что они курят, когда создают такие ролики? 😵💫
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек #ролик
А вы??
В этот дождливый август без энергии кофе и
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🤩9🤣6👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Желаю вам эту бутылку в ваш винный погреб, ну или хотя бы шкаф, ну ладно, просто получить в подарок и поставить в холодильник.🍾
Чин-чин.🥂
❗️ Температура хранения шампанского от +10°С до +12°С.
Вам есть чем заняться сегодня👉 найти такую температуру в квартире.
#игристое_воскресенье
Чин-чин.🥂
Вам есть чем заняться сегодня
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾11🔥5😍2
Ее в течение нескольких часов украли.
После появления последнего произведения в комментах его назвали Bank-sea.
Интерпретаций много: от экологической катастрофы до одиночества человека в нашем мире. Каждый видит свое.
По мне, так эти граффити очень хорошо отражают все новости прошлой недели. Поэтому сегодня в этой рубрике более ничего не будет.
*Фото из соцсети автора выше.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤5👍5