ГУЧИ-МЯУЧИ
"Котики" говорите? Ну что ж, будут вам и котики, и собачки!!! И одеты они будут покруче вас, а пахнуть, тем более.👑
⚡️ На прошлой неделе D&G анонсировали выпуск парфюма для собак.
Запах приятен и для животных, и для людей. Ну милота-милота.🫶
Но не они первые, и не они последние.👉 Люксовые бренды давно уже работают на 2 фронта, а вернее, на один 👉 на ваш кошелек.👛
Себе-то откажешь, ребенку даже порой откажешь, а милому Барсику или капризному Арчи - не сможешь.✋
❗️ По опросам MoneySuperMarket в Великобритании (без британских ученых не обойтись) 7 из 10 владельцев животных готовы потратить больше на предметы роскоши для своих животных, чем для себя.
Особенно тренд усилился во время локдауна в связи с короновирусом.
Ну а бренды и рады. Посмотришь на такого пупсика с миской Celine на постере,😻 нет-нет, да и побежишь в ЦУМ, сорри, гайз, на Bond street закупаться.💵
#маркетинг #котики
"Котики" говорите? Ну что ж, будут вам и котики, и собачки!!! И одеты они будут покруче вас, а пахнуть, тем более.
Запах приятен и для животных, и для людей. Ну милота-милота.
Но не они первые, и не они последние.
Себе-то откажешь, ребенку даже порой откажешь, а милому Барсику или капризному Арчи - не сможешь.
Особенно тренд усилился во время локдауна в связи с короновирусом.
Ну а бренды и рады. Посмотришь на такого пупсика с миской Celine на постере,
#маркетинг #котики
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥7❤4😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НА РАБОТУ В ПИВНОЙ БАНКЕ
Возможно сегодня утром в Дублине бухгалтер Bank of Ireland Шон и тьютор Тринити колледжа Абигейл едут на работу в пивной банке и мило улыбаются друг другу.👩🏼❤️👨🏻
😉
В целом, брендированием этих трамваев не удивить жителей Дублина, но 1-ый раз форма трамвая так идеально подошла национальному продукту, и видео вызвало активные дебаты в запрещенных соцсетях. С середины июля ирландцы вовсю обсуждают, действительно ли ходит такой трамвай, и, если это просто монтаж, то его надо определенно реализовать в жизни.🍻
Нам бы их проблемы.
Давайте решать:
💯 да, точно ходит такой!
👾 все обман и технологии
👀 ничего не понимаю
Ответ сегодня в 20.00 в комментариях 👇👇👇
#маркетинг #будни
Возможно сегодня утром в Дублине бухгалтер Bank of Ireland Шон и тьютор Тринити колледжа Абигейл едут на работу в пивной банке и мило улыбаются друг другу.👩🏼❤️👨🏻
Или не едут?В целом, брендированием этих трамваев не удивить жителей Дублина, но 1-ый раз форма трамвая так идеально подошла национальному продукту, и видео вызвало активные дебаты в запрещенных соцсетях. С середины июля ирландцы вовсю обсуждают, действительно ли ходит такой трамвай, и, если это просто монтаж, то его надо определенно реализовать в жизни.🍻
Давайте решать:
💯 да, точно ходит такой!
👾 все обман и технологии
👀 ничего не понимаю
Ответ сегодня в 20.00 в комментариях 👇👇👇
#маркетинг #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯9👾8👀4
МедиАнна
Decoding-Online-Shopping-2024-Report.pdf
ПОКУПАТЕЛИ ОНЛАЙНА 2024
Раздобыла классное исследование про особенности покупателей онлайн-магазинов.⚡️
Здесь про рынки Европы, Австралии и США, но точно многие тренды в России те же.💯
🕊️Ловите, кому надо.
ИНТЕРЕСНО, что:
👉 28% покупателей прежде, чем выбрать товар, смотрят не менее 4 предложений (и этот процент выше всех у Франции и Германии)
👉 Поколения X-Z быстрее всего принимают решение о покупке, а бэби-бумеры готовы долго изучать, что именно они положат в корзину.
👉 Бренд онлайн-магазина респонденты поставили только на 5 место в списке того, что влияет на их решение о покупке. Бренд менеджеры, не плачьте, это они так просто думают! 1-ые места отданы спецпредложениям, отзывам и возможности возврата.🤑
👉 Взрослых больше всего раздражает медленная загрузка (оказалось, что поколение X любит скорость, см пункт про особенность покупки), а молодежь бесит стоимость доставки.
💡 Это надо учитывать онлайн-магазинам, и подстраивать его под выбранную аудиторию.
🤯 Загрузила вас. Но ничего, завтра уже пятница.
#маркетинг #аудитория #будни
Раздобыла классное исследование про особенности покупателей онлайн-магазинов.
Здесь про рынки Европы, Австралии и США, но точно многие тренды в России те же.
🕊️Ловите, кому надо.
ИНТЕРЕСНО, что:
#маркетинг #аудитория #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6👏1
RELAX. WE CARE
⚠️ Слабонервным и владельцам BMW лучше отойти от экранов или смотреть с конца! ⚠️
Cчастливым пешеходам и хладнокровным водителям иных марок смотреть и наслаждаться с 1-й секунды.🤩
Кампания BMW SERVICE #WhateverHappens.
Пусть конец недели обойдется без автосервисов.🤞 🤞 🤞
P.S.: При съемках ни один ежик не пострадал. 🦔
#маркетинг #ролик
Cчастливым пешеходам и хладнокровным водителям иных марок смотреть и наслаждаться с 1-й секунды.
Кампания BMW SERVICE #WhateverHappens.
Пусть конец недели обойдется без автосервисов.
P.S.: При съемках ни один ежик не пострадал. 🦔
#маркетинг #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11❤🔥4🔥4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я БЫЛА РОЖДЕНА, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ☕️ ☕️ ☕️
А вы??
В этот дождливый август без энергии кофе и⚡️ KISS⚡️ не обойтись. Завариваем и заряжаемся.🔋
Что они курят, когда создают такие ролики? 😵💫
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек #ролик
А вы??
В этот дождливый август без энергии кофе и
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🤩9🤣6👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Желаю вам эту бутылку в ваш винный погреб, ну или хотя бы шкаф, ну ладно, просто получить в подарок и поставить в холодильник.🍾
Чин-чин.🥂
❗️ Температура хранения шампанского от +10°С до +12°С.
Вам есть чем заняться сегодня👉 найти такую температуру в квартире.
#игристое_воскресенье
Чин-чин.🥂
Вам есть чем заняться сегодня
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾11🔥5😍2
Ее в течение нескольких часов украли.
После появления последнего произведения в комментах его назвали Bank-sea.
Интерпретаций много: от экологической катастрофы до одиночества человека в нашем мире. Каждый видит свое.
По мне, так эти граффити очень хорошо отражают все новости прошлой недели. Поэтому сегодня в этой рубрике более ничего не будет.
*Фото из соцсети автора выше.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤5👍5
КАК ПРОДАТЬ МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ🥤
Даже если он стоит не 5 баксов, а всего💲 1️⃣ - это не просто.
Макдональдс столкнулись с проблемой низких продаж своего милкшейка в начале 2000-ых. Они плотно засели за изучение семейной аудитории, вкусов детей, делали анализ конкурентов, включали их в детские наборы, запускали новые невероятные вкусы и спецпредложения, но ничего не менялось.📉
💥 пока кто-то не позвал умного дядьку из Гарварда Клейтона Кристенсена, одного из создателей теории "Jobs to be done".
Он посидел в одном из кафе 18 часов, записывая все особенности продажи милкшейка. Оказалось, что основные продажи коктейля происходят до 8.30 утра. И это были взрослые, которых никто не сопровождал.👤Поговорив с этими людьми на следующий день, он выяснил, что они берут молочный коктейль, как альтернативу утреннему перекусу по дороге на работу:
👉 это сытно
👉 растягивается на долгое время
👉 не мешает вождению
👉 не пачкает машину, как крошки от бутерброда или печенья
👉 просто не скучно ехать.
💡 Это открытие позволило сделать действительно работающие изменения. Макдак выставил молочные коктейли на витрины и сделал спецпредложение в утренние часы, а саму консистенцию сделал гуще, чтобы можно было растянуть коктейль на подольше.
И продажи начали расти.📈
Все больше занятых людей утром нанимали молочный коктейль к себе на работу.🚘 🥤
Мораль сей притчи: ищите правильного работодателя своему продукту.
#фишечки_маркетинга
Даже если он стоит не 5 баксов, а всего
Макдональдс столкнулись с проблемой низких продаж своего милкшейка в начале 2000-ых. Они плотно засели за изучение семейной аудитории, вкусов детей, делали анализ конкурентов, включали их в детские наборы, запускали новые невероятные вкусы и спецпредложения, но ничего не менялось.
Если просто, то каждый продукт, который мы покупаем, - мы нанимаем для какой-то работы. И если эту работу он выполняет хорошо, то мы его нанимаем еще раз.
Он посидел в одном из кафе 18 часов, записывая все особенности продажи милкшейка. Оказалось, что основные продажи коктейля происходят до 8.30 утра. И это были взрослые, которых никто не сопровождал.👤Поговорив с этими людьми на следующий день, он выяснил, что они берут молочный коктейль, как альтернативу утреннему перекусу по дороге на работу:
И продажи начали расти.
Все больше занятых людей утром нанимали молочный коктейль к себе на работу.
Мораль сей притчи: ищите правильного работодателя своему продукту.
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍7👏5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СДЕЛАЙ ПАУЗУ, НЕ ЕШЬ ТВИКС
Прошло закрытие олимпиады, страсти потихоньку улеглись, а крутые работы остались.⭐️
Ну очень красиво сделанный ролик.👏 👏 👏
Прошу выписать премию режиссеру монтажа!💸
Позвольте себе «взять паузу» и поставьте свое благополучие на первое место.🏆
#маркетинг #olympic_games #ролик
Прошло закрытие олимпиады, страсти потихоньку улеглись, а крутые работы остались.
Ну очень красиво сделанный ролик.
Прошу выписать премию режиссеру монтажа!
Позвольте себе «взять паузу» и поставьте свое благополучие на первое место.
#маркетинг #olympic_games #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤🔥6🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ТАК СЕБЕ БРОВИ🤨
Вам придется это посмотреть.😎
И тогда получите 🍫!
Ролик 2009 года.
Никаой компьютерной графики, к бровям были приделаны ниточки, за которые тянули👉 поэтому так пластично смотрится.
Что-то не очень история для шоколадки.
#ролик_медианна
Вам придется это посмотреть.
И тогда получите 🍫!
Ролик 2009 года.
Никаой компьютерной графики, к бровям были приделаны ниточки, за которые тянули
#ролик_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8😱5👀4🤣3🔥1😭1
ГДЕ ВЫ, УМНИКИ И УМНИЦЫ?
Как прошла пятница, вы в🔥 или 🏝️??
Сегодня никакого маркетинга. ✋
Кто отгадает к какому фильму раскадровка выше?
К первому отгадавшему название фильма в комментариях полетит бутылочка из #игристое_воскресенье в это воскресенье. 🍾
Да-да, которое послезавтра, не вот это.
Но обещаю тоже что-то интересное.🥰
#будни
Как прошла пятница, вы в
Кто отгадает к какому фильму раскадровка выше?
К первому отгадавшему название фильма в комментариях полетит бутылочка из #игристое_воскресенье в это воскресенье. 🍾
Да-да, которое послезавтра, не вот это.
Но обещаю тоже что-то интересное.
#будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9👍3🤯3❤1