МедиАнна – Telegram
МедиАнна
600 subscribers
636 photos
350 videos
2 files
302 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЧАСЫ БОНДА⌚️
Часы спецагента 007 - история продакт плейсмента, достойная отдельной киноленты.🎥
На запястье агента красовались ROLEX, SEIKO, MOERIS, OMEGA (не хватает APPLE WATCH).
⭐️ Швейцарская MOERIS стала одной из первых марок, которая стала использовать образ легендарного шпиона. В 1964 они купили лицензию на образ Джеймса Бонда в обличии Шона Коннери в фильме «Из России с любовью». Надпись James Bond 007 украсила циферблат, гравировка с Коннери – заднюю крышку, а 007 – заводную головку.
⭐️ Все это было детским лепетом до тех пор, пока в переговоры с кинокомпанией не вступила OMEGA. С 1995 года, с «Золотого глаза» началась история «про настоящие деньги». Кинокомпания просила $50 000 за то, чтобы застегнуть ремешок часов OMEGA на руке Пирса Броснана на съемочной площадке, OMEGA заплатила $2🍋 и получила ВСЕ. Только фильма ей было мало, на всех промо материалах фильма на руке актера должны были быть часы OMEGA. С тех пор ничего не поменялось, кроме суммы, пока ничего не поменялось.

#бондиана_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8🔥6😎31
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ОТКРОЙ 007 В СЕБЕ
💡Гениальная кампания Coca Cola, приуроченная к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде - SkyFall.

Ничего не подозревающие люди на центральном вокзале Лондона, решив купить в автомате напиток Coca-Cola Zero, видели послание, отправляющее их на определенную платформу, чтобы получить эксклюзивные билеты на премьеру фильма.
👉 Добраться до платформы надо за 70 секунд.⏱️
Все просто, да не просто 👉смотрите.

🔝Ролик в ютюбе в 2012 году набрал более 7 млн просмотров и более 800 тысяч перепостов.

Это тебе не «выложи фото с хэштегом и получи приз», ребята заморочились и открыли 007 в каждом.👏👏👏

#бондиана_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11🤩4👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
РИКША ПОЧТИ СПЕЦАГЕНТ
Местный рикша выжимает максимум из своего драндулета, когда к нему влетает Пирс Броснан на заднее сиденье.💥 И агент 007 прибывает на встречу точно в назначенное время.
Полгорода в руинах, автомобиль развалился, но кредитка VISA все поправит.🙌
Вообще не удивили, похоже на обычную поездку в тарифе Эконом.🚖😵‍💫
С 1997 года VISA пополнила ряды брендов кинофраншизы, а Пирс Броснан появлялся в рекламных роликах карты, приуроченных к запускам фильмов бондианы с его участием.
Это ролик 2008 года.

#бондиана_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤯3👍2🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
КОНЬ 007
Машина Джеймс Бонда? Ну конечно - Aston Martin! 99,9% наверняка ответят так.💯
Какое верное позиционирование и точная идентификации с героем!! 👏 И это при том, что Aston Martin был далеко не во всех фильмах машиной спецагента.

📘 В книге Яна Флеминга он ездил на Bentley.📘
007 ездил и на Lotus, и на Ford, и на Toyota, и, конечно же, на BMW - это далеко не весь список. 📋

В 1-ом фильме Бонд рулил Sunbeam Alpine, во 2-ом создатели вернулись к Bentley. И только в 3-ем фильме "Голдфингер" после диалога:
— А где мой Bentley?
— Он изжил себя.
— Но он служил мне столько лет…
— Это приказ «М»… Вы будете ездить на Aston Martin DB5.

появился Aston Martin.

Тогда это не был официальный продакт плейcмент, хотя очевидно, что это был он.🎯

Ни один другой автомобиль Бонда после не закрепился так крепко за ним в умах поклонников.

👉 Кстати, из лухари гигантов автопрома не было только Мерседеса. Но этот бренд заслуживает отдельной недели.😎

#бондиана_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍3❤‍🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Саундтрек, собравший наивысшие награды в музыкальном мире:
🌟 Brit Awards за «Лучший сингл года»
🌟«Грэмми»
🌟 «Оскар» за лучшую песню к фильму (1-ый в истории франшизы).

Это песня Adele к фильму «007: Координаты «Скайфолл» 2012 года.

А мы ее крутили на репите в 2013-ом, проезжая в тоннеле под Монбланом.🎶

Apple.music
😪на российских сервисах песни нет, поэтому клип выкладываю полностью.👆

#weekend #субботний_трек #бондиана_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10😍21🤩1
ВЗБОЛТАТЬ, НО НЕ СМЕШИВАТЬ 🍸
Другого названия сегодня не могло быть, хотя речь пойдет не об известном коктейле агента 007.

Обладатель золотой печени Джеймс Бонд явно не смотрел видео с рекомендуемыми объемами алкоголя в неделю. Фанаты романов Флеминга подсчитали, что в среднем за неделю Бонд выпивает 92 порции.🍸🥂🥃🍷🍹
И ничего, бегает, прыгает, водит машину и выглядит как огурчик!⭐️
Пока миллионные контракты подгоняют💸, в кино явно ситуация не переменится в сторону фитнес батончиков и изотоников.

В рубрике #игристое_воскресенье представляю шампанское Бонда, бокал которого поднимался в 15 фильмах кинофраншизы - Bollinger. Средняя стоимость:
🍾 Bollinger серии 007 - $250
🍾 Bollinger серии 007, 2007 года -
$2500. ⤴️

Вечером поставлю точку, вернее многоточие, на неделе #бондиана_медианна, так что ждите еще один пост.

#бондиана_медианна #игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾10🔥3😍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ВЕДЬМАК И БАРБИ?
В апреле вышел 1-ый трейлер следующего 26-го фильма Джеймса Бонда, в котором в главной роли предстал 41 летний "ведьмак" Henry Cavill (Генри Кэвил). Подругой Бонда стала прекрасная "барби" Margot Robbie (Марго Робби).
Поверили?
Нет.🤚

За 2 дня трейлер в ютюбе набрал более 2 млн просмотров.

Видео создано искусственным интеллектом по запросу фанатов Генри Кэвилла, которые давно уже прочат его на место нового Бонда. Фейковый трейлер скомпилирован из других фильмов 2-ух актеров.

Еще один претендент - 33-летний звезда фильма "Пипец" Aaron Taylor-Johnson (Арон Тейлор-Джонсон), о котором написала в марте Sunday, но официального подтверждения не последовало.🤷‍♀️
Кастинг директор бондианы заявила, что каждый Бонд соответствует своей эпохе, и новый образ также должен быть актуален сейчас. Единственное, что неизменно, что он должен быть британцем.

Ну а британцем сейчас может быть, кто угодно...

Здесь все претенденты Ждем раскрытия.🤫

А мне парочка Ведьмак с Барби очень понравилась.😍

#бондиана_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤣5🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 19.08-25.08
📌 Франция не захотела уходить с 1-ых полос.
#freepavel Павел, держись!! У меня еще канал не раскрутился.🙏
📌 Реакция smm-щика VIZIT на происходящее с Дуровым.👏
📌 ГАЗПРОМ МЕДИА холдинг переезжает из Москвы в Санкт-Петербург.
Кто следующий?🫣
📌 В середине недели Вкусвилл в каталог товаров добавил услугу «вынос мусора курьером». Это разлетелось по всем каналам, а услуга перестала быть доступна уже в выходные.🤖
Вот и не поймешь теперь, то ли это был вирус (к чему только?), то ли новость - мусор.
📌 Большой косяк на улице Лондона 👆 - это промо нового сезона Gentlement на Netflix.😮‍💨

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍43😱2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ОДЕЖДА ДЛЯ НАШИХ УШЕЙ
После недели бондианы очень хочется чего-то минималистичного, чистого и необычного, как ролик, представляющий осенне-зимнюю коллекцию COS* в далеком 2014г.
Милый нестандартный ход, выделяющий бренд в океане масс-маркета и передающий стиль минимализма.🤍

* бренд H&M, более дорогого ценового сегмента

#маркетинг_медианна #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍134😍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ВЫКИНЬТЕ ВСЕ ИЗ ГОЛОВЫ
Последняя неделя лета.☀️
У вас еще есть шанс найти место на этих выходных, где вы сможете «выкинуть все из головы».👋
Просмотр ролика, конечно, поднимет вашу планку. Но ведь тут собрались лучшие.😉

Главное, не летите через Францию, а то лишитесь самой головы.

#маркетинг_медианна #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤‍🔥4🕊3🔥2
СТАНЬ КИНОПРЕМЬЕРОЙ
На следующей неделе мы ворвемся в сентябрь со скоростью сорвавшейся кометы💫 и погрузимся во всю круговерть событий, орущих чатиков, сумасшедших классных рукводителей, пятничных "по бокалу"🥂 и кинопремьер, от голливудских блокбастеров, дошедших окольными путями до Rutube, до новинок российского кинопрома, а главное, бесконечных сериалов.🤩
Несколько громких премьер каждую неделю, и все они продвигаются по одной схеме, цель которой
➡️ охватить в сжатые сроки максимально широкую аудиторию.

Давайте смотреть, что из этого мы можем взять себе:
💡 Мощный инсайт. Чтобы произвести впечатление на максимальное количество людей, необходимо найти их потребность/боль, способную вызвать эмоциональную реакцию и возбудить интерес к продукту.
То есть продаем не ручку, а радость от написания, в выходные ваш покупатель не тупо получает пустые каллории на фудкорте молла, а ощущает радость времяпрепровождения с семьей, и наконец, вы не просто внимательно слушающий собеседник, а даете почувствовать себя вашему боссу умным и интересным.
💡Аналитика. Фокус-группы, глубинные интервью, анализ потребительской и конкурентной среды, оценка будущих инвестиций и отдачи. Инсайт инсайтом, а продать и окупить его надо. Ни один блокбастер, сериал или шоу не делаются без предварительной аналитики.
Даже, если вам кажется, что вы продаете и делаете что-то для всех - не делайте этого. Сфокусируйтесь на целевом сегменте и узнайте его боли и печали.
Не продавайте ручку программисту и не идите с кадилом на саму голую вечеринку, идите на after party.
😉
💡WOW-эффект. Нужно впечатлить потребителей, чтобы среди тысяч сообщений они заметили именно ваше. Тут все средства хороши: встречи с селебрити, выдуманные инфоповоды, созданные бренды, премии - генерим эффект FOMO.
Самая сырная пицца во всей Европе, летающий логотип по городу из пчел, зомби на Красной площади (мы делали это на ТНТ) - это все туда.👍 В конце концов, принесите мороженое на летучку вашего отдела.
💡Синергия. Выбор сильного партнера — очень важный момент. Это могут быть селебрити, блогеры, бренды. Кто-то должен дать толчок и как бы поставить "пробу" при запуске нового контента/продукта. 🌟
Заручитесь поддержкой консьержки когда идете к районному сантехнику, это добавит вам веса и оптимизирует расходы.

Теперь можно и продюсера выбирать.

#маркетинг_медианна #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5💯4
РЕБРЕНДИНГ. АВГУСТ‘24
1-е число выпадает на выходные, а мешать работу с #игристое_воскресенье - моветон. Надеюсь, что в субботу уже никто не проведет ребрендинг, поэтому подвожу итоги августа сегодня. 🔄

1. Mail.ru ➡️ Mail
2. Майский чай ➡️ Обновили дизайн упаковки
3. Коровка из Кореновки ➡️ Кореновочка
4. Wildberries ➡️ Изменился дизайн логотипа

Понравилось что-то?

#ребрендинг_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏6👍4👨‍💻321🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПРОСТО В ШКОЛУ НЕ ХОЧУ!!⛔️
Лето!!! Не уходи!!!🙏🙏🙏

APPLE.MUSIC
На наших сервисах нет оригинальной версии, поэтому клип полностью.👆

#субботний_трек #weekend
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3😁3🙈3
КИР КИР РОЯЛЬ
По просьбе верного подписчика 🫶 сегодня герой рубрики - классический коктейль аперитив Кир, или Кир Рояль.❗️ Оказывается, это не одно и то же.
Как
полагается любому успешному бренду продукту, его появлению предшествовала целая история.👂

Дело было в Дижоне. Надо сказать, город себя зарекомендовал не только как столица региона Бургундии и родина известной горчицы, тут еще располагался небольшой завод по производству ликеров Cassis de Dijon. Священник Феликс Кир, герой антифашистского сопротивления войны 1941-45 гг, стал мэром Дижона. По легенде немцы конфисковали все красное вино, а белое вино этого региона (Алиготе) не котируется и считается слишком кислым. Чтобы как-то скрасить этот недостаток на приеме делегаций, Кир предложил смешивать белое вино с черносмородиновым ликером. Коктейль имел небывалый успех и стал распространяться по миру. Спустя несколько официальных приемов за коктейлем закрепилось название Кир (не Рояль!)


🍷 Рецепт коктейля Кир:
Вино, ликер и бокал должны быть хорошо охлаждены.🧊
❗️Следим за порядком: нужно сначала налить половину вина, затем Creme de Cassis, а затем остаток вина.
➡️75ml Bourgogne Aligoté white wine
➡️25ml Creme de Cassis(18%)
➡️75ml Bourgogne Aligoté white wine

Так, а откуда Кир Рояль? А это уже друзья итальянцы, которые в то время завоевывали нишу недорогого игристого вина, придумали заменить белое сухое вино на игристое брют, а лучше экстра брют, и назвали его Кир Рояль.🍷

Встречаем осень с ароматом черной смородины!🍃

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🍾4🔥3👍2
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 26.08-01.09
📌 Павел Дуров занял все прайм слоты этой недели. Не буду копаться в смыслах всего произошедшего. Уверена, что все у Телеграм будет хорошо.🙌 После задержания основателя приложение на 1-ом месте по скачиванию среди соцсетей в APPSTORE во Франции, а в США - на 2-ом.
📌 В России появится новый телеканала Песня ТВ. Будет вещать, как на Россию, так и на заграницу.🎶
Страшно также, как было с новостью про платформу Автоваза.🫣 Ждем коллабу Любочки в кабриолете с российским автопромом.
📌 У Wildberries в договоре с продавцом появился пункт про оплату за наружную рекламу.
Наконец-то!🎆 а то все эти захваты компании, разводы и интриги уже надоели.🥱
📌 Прояснилась новость про вывоз мусора у Вкусвилл. Оказывается ранее была тестируемая услуга, а сейчас запустили-таки вывоз мусора определенного вторсырья.♻️
📌 Известная голубая сумка IKEA стала подушкой. Теперь сон можно доверить IKEA в любом месте.
А еще IKEA на прошлой неделе запустила свой секонд-хэнд онлайн.
Это прям большой тренд ритейла контролировать также и вторичный рынок своих товаров.
Наблюдаем
👀.
📌 Не зря у меня был пост про люкс, заступаюий в нишу домашних животных. Российский модный топ по ценам 12 storeez туда же решили зайти.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥6😱2
ОТКАЗЫ 👎
Отказы получать всегда неприятно, но не будем резать вены и тыкать иголки в куклу вуду. Разберемся, что это и как с ними жить.

Учебный год начался, а значит, стартует рубрика #понудим.🎉 В ней будут азы маркетинга и рекламы: термины, базовые принципы, теоретические полезные основы - в общем, все это занудство, без которого нельзя.📚 Экзаменов не будет.

Всем диджитальщикам и seo-оптимизаторам надо дать 🏆 за стальные нервы - они получают от 30% до 80% отказов от всех достигнутых ими юзеров.

💡ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗА (BOUNCE RATE) - это метрика, которая соответствует числу посетителей, покинувших сайт сразу после захода, не просмотрев более одной страницы и не совершив никаких действий. 💡

Надо понимать, что разные верификаторы считают ее по-разному (ненавижу!). Если очень просто, то в Яндекс.метрике отказ засчитан, если ты задержался на сайте менее 15 сек, а у Гугла фальстарт засчитывается если ты просто открыл и закрыл страницу и не произвел там никаких действий.
Для нас это очень важный показатель, т.к. никакие показы рекламы, клики или высокая посещаемость сайта не будут считаться эффективными, если более 75% из пришедших убежали, как ошпаренные. Приемлемым уровнем отказа считается - до 50%, ну и у вас все лучше некуда, если этот показатель на уровне 25%.

👀 КТО ВИНОВАТ? Кому на Руси жить хорошо?

1. Медленно грузится сайт. Удаляйте нафиг все видео, облегчайте их, делайте что угодно, но сайт должен летать.
2. Контент. "Хлеба и зрелищ" кричали римляне - ничего не поменялось. Это надо дать сразу вашему гостю. Если этого нет - “пока!” 👋
3. Технические проблемы, неверные ссылки, пользователь искал что-то одно, а направили к вам - тут даже комментарии не нужны.
4. Ошибки в таргетировании. В настройках вашей рекламной кампании вы работали не на ту аудиторию, либо на очень широкую аудиторию. Сужайте и сегментируйте, не гонитесь за охватом.
5. Личные данные. При заходе на сайт сразу требуется что-то заполнить и дать о себе какую-то информацию.😎
6. Нет нормальной версии для мобилки. Ну ё-моё, уже 2024 год на дворе!!! Роботы -доставщики плетутся рядом по улице, а у нас еще есть сайты, где картинки в мобилке обрезаются.
7. Дизайн и копирайт должны привлекать, легко считываться, направлять и мотивировать остаться тут и погрузиться в контент.

Правило "чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей" очевидно тут не работает. Так что стремимся к безотказной любви.💞

#понудим #маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6👏5