СТАНЬ КИНОПРЕМЬЕРОЙ
На следующей неделе мы ворвемся в сентябрь со скоростью сорвавшейся кометы💫 и погрузимся во всю круговерть событий, орущих чатиков, сумасшедших классных рукводителей, пятничных "по бокалу"🥂 и кинопремьер, от голливудских блокбастеров, дошедших окольными путями до Rutube, до новинок российского кинопрома, а главное, бесконечных сериалов.🤩
Несколько громких премьер каждую неделю, и все они продвигаются по одной схеме, цель которой
➡️ охватить в сжатые сроки максимально широкую аудиторию.
Давайте смотреть, что из этого мы можем взять себе:
💡 Мощный инсайт. Чтобы произвести впечатление на максимальное количество людей, необходимо найти их потребность/боль, способную вызвать эмоциональную реакцию и возбудить интерес к продукту.
То есть продаем не ручку, а радость от написания, в выходные ваш покупатель не тупо получает пустые каллории на фудкорте молла, а ощущает радость времяпрепровождения с семьей, и наконец, вы не просто внимательно слушающий собеседник, а даете почувствовать себя вашему боссу умным и интересным.
💡 Аналитика. Фокус-группы, глубинные интервью, анализ потребительской и конкурентной среды, оценка будущих инвестиций и отдачи. Инсайт инсайтом, а продать и окупить его надо. Ни один блокбастер, сериал или шоу не делаются без предварительной аналитики.
Даже, если вам кажется, что вы продаете и делаете что-то для всех - не делайте этого. Сфокусируйтесь на целевом сегменте и узнайте его боли и печали.
Не продавайте ручку программисту и не идите с кадилом на саму голую вечеринку,идите на after party. 😉
💡 WOW-эффект. Нужно впечатлить потребителей, чтобы среди тысяч сообщений они заметили именно ваше. Тут все средства хороши: встречи с селебрити, выдуманные инфоповоды, созданные бренды, премии - генерим эффект FOMO.
Самая сырная пицца во всей Европе, летающий логотип по городу из пчел, зомби на Красной площади(мы делали это на ТНТ) - это все туда.👍 В конце концов, принесите мороженое на летучку вашего отдела.
💡 Синергия. Выбор сильного партнера — очень важный момент. Это могут быть селебрити, блогеры, бренды. Кто-то должен дать толчок и как бы поставить "пробу" при запуске нового контента/продукта. 🌟
Заручитесь поддержкой консьержки когда идете к районному сантехнику, это добавит вам веса и оптимизирует расходы.
Теперь можно и продюсера выбирать.
#маркетинг_медианна #будни
На следующей неделе мы ворвемся в сентябрь со скоростью сорвавшейся кометы
Несколько громких премьер каждую неделю, и все они продвигаются по одной схеме, цель которой
Давайте смотреть, что из этого мы можем взять себе:
То есть продаем не ручку, а радость от написания, в выходные ваш покупатель не тупо получает пустые каллории на фудкорте молла, а ощущает радость времяпрепровождения с семьей, и наконец, вы не просто внимательно слушающий собеседник, а даете почувствовать себя вашему боссу умным и интересным.
Даже, если вам кажется, что вы продаете и делаете что-то для всех - не делайте этого. Сфокусируйтесь на целевом сегменте и узнайте его боли и печали.
Не продавайте ручку программисту и не идите с кадилом на саму голую вечеринку,
Самая сырная пицца во всей Европе, летающий логотип по городу из пчел, зомби на Красной площади
Заручитесь поддержкой консьержки когда идете к районному сантехнику, это добавит вам веса и оптимизирует расходы.
Теперь можно и продюсера выбирать.
#маркетинг_медианна #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5💯4
РЕБРЕНДИНГ. АВГУСТ‘24
1-е число выпадает на выходные, а мешать работу с #игристое_воскресенье - моветон. Надеюсь, что в субботу уже никто не проведет ребрендинг, поэтому подвожу итоги августа сегодня.🔄
1. Mail.ru➡️ Mail
2. Майский чай➡️ Обновили дизайн упаковки
3. Коровка из Кореновки➡️ Кореновочка
4. Wildberries➡️ Изменился дизайн логотипа
Понравилось что-то?
#ребрендинг_месяца
1-е число выпадает на выходные, а мешать работу с #игристое_воскресенье - моветон. Надеюсь, что в субботу уже никто не проведет ребрендинг, поэтому подвожу итоги августа сегодня.
1. Mail.ru
2. Майский чай
3. Коровка из Кореновки
4. Wildberries
Понравилось что-то?
#ребрендинг_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏6👍4👨💻3❤2⚡1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПРОСТО В ШКОЛУ НЕ ХОЧУ!!⛔️
Лето!!! Не уходи!!!🙏 🙏 🙏
APPLE.MUSIC
На наших сервисах нет оригинальной версии, поэтому клип полностью.👆
#субботний_трек #weekend
Лето!!! Не уходи!!!
APPLE.MUSIC
На наших сервисах нет оригинальной версии, поэтому клип полностью.
#субботний_трек #weekend
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3😁3🙈3
КИР ❌ КИР РОЯЛЬ
По просьбе верного подписчика🫶 сегодня герой рубрики - классический коктейль аперитив Кир, или Кир Рояль.❗️ Оказывается, это не одно и то же.
Как полагается любому успешномубренду продукту, его появлению предшествовала целая история.👂
🍷 Рецепт коктейля Кир:
Вино, ликер и бокал должны быть хорошо охлаждены.🧊
❗️ Следим за порядком: нужно сначала налить половину вина, затем Creme de Cassis, а затем остаток вина.
➡️ 75ml Bourgogne Aligoté white wine
➡️ 25ml Creme de Cassis(18%)
➡️ 75ml Bourgogne Aligoté white wine
Так, а откуда Кир Рояль? А это уже друзья итальянцы, которые в то время завоевывали нишу недорогого игристого вина, придумали заменить белое сухое вино на игристое брют, а лучше экстра брют, и назвали его Кир Рояль.🍷
Встречаем осень с ароматом черной смородины!🍃
#игристое_воскресенье
По просьбе верного подписчика
Как полагается любому успешному
Дело было в Дижоне. Надо сказать, город себя зарекомендовал не только как столица региона Бургундии и родина известной горчицы, тут еще располагался небольшой завод по производству ликеров Cassis de Dijon. Священник Феликс Кир, герой антифашистского сопротивления войны 1941-45 гг, стал мэром Дижона. По легенде немцы конфисковали все красное вино, а белое вино этого региона (Алиготе) не котируется и считается слишком кислым. Чтобы как-то скрасить этот недостаток на приеме делегаций, Кир предложил смешивать белое вино с черносмородиновым ликером. Коктейль имел небывалый успех и стал распространяться по миру. Спустя несколько официальных приемов за коктейлем закрепилось название Кир (не Рояль!)
🍷 Рецепт коктейля Кир:
Вино, ликер и бокал должны быть хорошо охлаждены.
Так, а откуда Кир Рояль? А это уже друзья итальянцы, которые в то время завоевывали нишу недорогого игристого вина, придумали заменить белое сухое вино на игристое брют, а лучше экстра брют, и назвали его Кир Рояль.
Встречаем осень с ароматом черной смородины!
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🍾4🔥3👍2
Страшно также, как было с новостью про платформу Автоваза.
Наконец-то!
А еще IKEA на прошлой неделе запустила свой секонд-хэнд онлайн.
Это прям большой тренд ритейла контролировать также и вторичный рынок своих товаров.
Наблюдаем
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡7🔥6😱2
ОТКАЗЫ 👎
Отказы получать всегда неприятно, но не будем резать вены и тыкать иголки в куклу вуду.✋ Разберемся, что это и как с ними жить.
Учебный год начался, а значит, стартует рубрика #понудим.🎉 В ней будут азы маркетинга и рекламы: термины, базовые принципы, теоретические полезные основы - в общем, все это занудство, без которого нельзя.📚 Экзаменов не будет.
Всем диджитальщикам и seo-оптимизаторам надо дать 🏆 за стальные нервы - они получают от 30% до 80% отказов от всех достигнутых ими юзеров.
💡 ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗА (BOUNCE RATE) - это метрика, которая соответствует числу посетителей, покинувших сайт сразу после захода, не просмотрев более одной страницы и не совершив никаких действий. 💡
Надо понимать, что разные верификаторы считают ее по-разному(ненавижу!) . Если очень просто, то в Яндекс.метрике отказ засчитан, если ты задержался на сайте менее 15 сек, а у Гугла фальстарт засчитывается если ты просто открыл и закрыл страницу и не произвел там никаких действий.
Для нас это очень важный показатель, т.к. никакие показы рекламы, клики или высокая посещаемость сайта не будут считаться эффективными, если более 75% из пришедших убежали, как ошпаренные. Приемлемым уровнем отказа считается - до 50%, ну и у вас все лучше некуда, если этот показатель на уровне 25%.
👀 КТО ВИНОВАТ? Кому на Руси жить хорошо?
1. Медленно грузится сайт. Удаляйте нафиг все видео, облегчайте их, делайте что угодно, но сайт должен летать.
2. Контент. "Хлеба и зрелищ" кричали римляне - ничего не поменялось. Это надо дать сразу вашему гостю. Если этого нет - “пока!”👋
3. Технические проблемы, неверные ссылки, пользователь искал что-то одно, а направили к вам - тут даже комментарии не нужны.
4. Ошибки в таргетировании. В настройках вашей рекламной кампании вы работали не на ту аудиторию, либо на очень широкую аудиторию. Сужайте и сегментируйте, не гонитесь за охватом.
5. Личные данные. При заходе на сайт сразу требуется что-то заполнить и дать о себе какую-то информацию.😎
6. Нет нормальной версии для мобилки. Ну ё-моё, уже 2024 год на дворе!!! Роботы -доставщики плетутся рядом по улице, а у нас еще есть сайты, где картинки в мобилке обрезаются.
7. Дизайн и копирайт должны привлекать, легко считываться, направлять и мотивировать остаться тут и погрузиться в контент.
Правило "чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей" очевидно тут не работает. Так что стремимся к безотказной любви.💞
#понудим #маркетинг_медианна
Отказы получать всегда неприятно, но не будем резать вены и тыкать иголки в куклу вуду.
Учебный год начался, а значит, стартует рубрика #понудим.
Всем диджитальщикам и seo-оптимизаторам надо дать 🏆 за стальные нервы - они получают от 30% до 80% отказов от всех достигнутых ими юзеров.
Надо понимать, что разные верификаторы считают ее по-разному
Для нас это очень важный показатель, т.к. никакие показы рекламы, клики или высокая посещаемость сайта не будут считаться эффективными, если более 75% из пришедших убежали, как ошпаренные. Приемлемым уровнем отказа считается - до 50%, ну и у вас все лучше некуда, если этот показатель на уровне 25%.
1. Медленно грузится сайт. Удаляйте нафиг все видео, облегчайте их, делайте что угодно, но сайт должен летать.
2. Контент. "Хлеба и зрелищ" кричали римляне - ничего не поменялось. Это надо дать сразу вашему гостю. Если этого нет - “пока!”
3. Технические проблемы, неверные ссылки, пользователь искал что-то одно, а направили к вам - тут даже комментарии не нужны.
4. Ошибки в таргетировании. В настройках вашей рекламной кампании вы работали не на ту аудиторию, либо на очень широкую аудиторию. Сужайте и сегментируйте, не гонитесь за охватом.
5. Личные данные. При заходе на сайт сразу требуется что-то заполнить и дать о себе какую-то информацию.
6. Нет нормальной версии для мобилки. Ну ё-моё, уже 2024 год на дворе!!! Роботы -доставщики плетутся рядом по улице, а у нас еще есть сайты, где картинки в мобилке обрезаются.
7. Дизайн и копирайт должны привлекать, легко считываться, направлять и мотивировать остаться тут и погрузиться в контент.
Правило "чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей" очевидно тут не работает. Так что стремимся к безотказной любви.
#понудим #маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6👏5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ТАНЦУЮЩИЕ КУРИЦЫ 🐔🐔🐔
Реклама автомобиля без автомобиля? Это интригует!🧐
10 лет назад Mersedes запустили ролик для продвижения высокотехнологичной системы управления подвеской — Intelligent Drive Magic Body Control.
Оказывается, у куриц есть рефлекс, позволяющий стабилизировать взгляд на объекте вне зависимости от положения тела, - аналогичный принцип заложен в достижении устойчивости кузова автомобиля вне зависимости от рельефа дороги.
Курица танцует и гипнотизиурет нас.😵💫 Верьте в курицу - помните?
Просмотры ролика на ютюбе превышают 29 млн.
Самое интересное началось потом. Но! Об этом завтра.
Как у вас со стабилизацией в среду?😝
#маркетинг_медианна
Реклама автомобиля без автомобиля? Это интригует!
10 лет назад Mersedes запустили ролик для продвижения высокотехнологичной системы управления подвеской — Intelligent Drive Magic Body Control.
Оказывается, у куриц есть рефлекс, позволяющий стабилизировать взгляд на объекте вне зависимости от положения тела, - аналогичный принцип заложен в достижении устойчивости кузова автомобиля вне зависимости от рельефа дороги.
Курица танцует и гипнотизиурет нас.
Просмотры ролика на ютюбе превышают 29 млн.
Самое интересное началось потом. Но! Об этом завтра.
Как у вас со стабилизацией в среду?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍6🙉1
КОШАЧЬИ ПРОТИВ КУРИЦ
Продолжаем историю танцующих куриц.
Интересно, в начале ролика курица одна, а к концу это уже танцующий квинтет.🐓🐓🐓🐓🐓 Это потому что Mersedes разработал эту технологию не только для водителя, но и для пассажиров.👍
⭐️ Ролик получился со всех сторон элегантный и продуманный, как и сам автомобиль.⭐️
Ииии о нем бы забыли, как о многих удачных роликах, если бы не….👇
Jaguar, работающий на одну аудиторию с Mersedes, ответил дерзко, высмеяв немцев совсем не по-джентельменски и развязав рекламную войну.🥷
В ответном ролике появляется символ английского производителя, сам ягуар, и съедает всех куриц.🍗 Четкая и ясная подводка:
А еше, с 1-ых кадров появляется человек в белом халате, что сразу отсылает к ученому и тестам. Тем самым они явно намекают, что полагаться на куриц они не будут.⛔️
Это заметное противостояние автогигантов 2013 года на этом не закончилось.🫣
Выхожу в нишу сериалов. Продолжение завтра...👋
#маркетинг_медианна
Продолжаем историю танцующих куриц.
Интересно, в начале ролика курица одна, а к концу это уже танцующий квинтет.🐓🐓🐓🐓🐓 Это потому что Mersedes разработал эту технологию не только для водителя, но и для пассажиров.
Ииии о нем бы забыли, как о многих удачных роликах, если бы не….
Jaguar, работающий на одну аудиторию с Mersedes, ответил дерзко, высмеяв немцев совсем не по-джентельменски и развязав рекламную войну.
В ответном ролике появляется символ английского производителя, сам ягуар, и съедает всех куриц.
Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы.
А еше, с 1-ых кадров появляется человек в белом халате, что сразу отсылает к ученому и тестам. Тем самым они явно намекают, что полагаться на куриц они не будут.
Это заметное противостояние автогигантов 2013 года на этом не закончилось.
Выхожу в нишу сериалов. Продолжение завтра...
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍6😁3❤1
БОЙ ЗА ЧЕСТЬ КУРИЦЫ
Предыдущие серии драмеди про Mersedes и Jaguar в 2-ух постах выше.👆
А мы с верными подписчиками💋 продолжаем: Mersedes не выдержали такого отношения к пернатым и сразу же выпустили 2 поста в Twitter и FB:
🧨 картинка приближающегося к ягуару автомобиля и надписью: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE».
🧨 твит с пояснением, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».
💣 Несколькими месяцами позже Mersedes таки выпускает еще и новый ролик, в котором для тестирования аэродинамики CLA героем стала кошка.🐈 🐈⬛ Домашнее животное выбрано с целью фокуса на комфорте и безопасности, а не на скорости и рефлексах, как у конкурента. И неслучайно в ролике появляются 2 черные кошки, которые ассоциируются с хищниками, но стоят в сторонке. Mercedes представляет Jaguar не как опасное дикое животное, конкурента на рынке, а всего лишь чёрную кошку, которая только может стоять в стороне и смотреть.👀 👀
Немцы изящно сыграли на двойных смыслах, а Jaguar ушел по-английски и отвечать уже не стал.👋
Получается, что Mercedes вышел победителем?🥇
Но и это не конец.
👇 👇 👇
#маркетинг_медианна
Предыдущие серии драмеди про Mersedes и Jaguar в 2-ух постах выше.
А мы с верными подписчиками
🧨 картинка приближающегося к ягуару автомобиля и надписью: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE».
🧨 твит с пояснением, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».
💣 Несколькими месяцами позже Mersedes таки выпускает еще и новый ролик, в котором для тестирования аэродинамики CLA героем стала кошка.🐈 🐈⬛ Домашнее животное выбрано с целью фокуса на комфорте и безопасности, а не на скорости и рефлексах, как у конкурента. И неслучайно в ролике появляются 2 черные кошки, которые ассоциируются с хищниками, но стоят в сторонке. Mercedes представляет Jaguar не как опасное дикое животное, конкурента на рынке, а всего лишь чёрную кошку, которая только может стоять в стороне и смотреть.
Немцы изящно сыграли на двойных смыслах, а Jaguar ушел по-английски и отвечать уже не стал.
Получается, что Mercedes вышел победителем?
Но и это не конец.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥5😁5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА...
А в конце пришел варяг и всех разрулил.🛞
Volvo неожиданно вошли в эту битву и поставили жирную точку в рекламе внедорожника XC-60, потому что «Comfort – the Last Word!».
Finita la comedia!🎬
#маркетинг_медианна
А в конце пришел варяг и всех разрулил.
Volvo неожиданно вошли в эту битву и поставили жирную точку в рекламе внедорожника XC-60, потому что «Comfort – the Last Word!».
Finita la comedia!🎬
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁13🤪5🍾3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
UPSIDE DOWN
После подготовки серии роликов автомобильного баттла эту песню я узнаю с 1-ых аккордов.🎶
Она отлично отражает 1-ую неделю сентября - все с ног на голову.🙃
Наслаждаемся прекрасной Дайаной Росс.🥰
Apple.music
Яндекс.музыка
#субботний_трек
После подготовки серии роликов автомобильного баттла эту песню я узнаю с 1-ых аккордов.
Она отлично отражает 1-ую неделю сентября - все с ног на голову.
Наслаждаемся прекрасной Дайаной Росс.
Apple.music
Яндекс.музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
СЕТ С MOËT 🎾 🥂
Игристое должно заиграть, и оно заиграло.🏸
Спасибо ИИ, US OPEN и MOËT.👏 👏 👏
А от меня спасибо нашей теннисистке Светлане Кузнецовой за контент.🤩
#игристое_воскресенье
Игристое должно заиграть, и оно заиграло.🏸
Спасибо ИИ, US OPEN и MOËT.
А от меня спасибо нашей теннисистке Светлане Кузнецовой за контент.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾9🔥4😁3❤2
Рекомендую рецензию.
Боюсь смотреть, всегда рыдаю на его фильмах.
Ушла эпоха.
Начинает казаться, что раньше конфеты были слаще.
Он поинтереснее, чем пыльные миллиардеры FORBES.
Без обид.☮️
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10⚡3🔥3