ОТКАЗЫ 👎
Отказы получать всегда неприятно, но не будем резать вены и тыкать иголки в куклу вуду.✋ Разберемся, что это и как с ними жить.
Учебный год начался, а значит, стартует рубрика #понудим.🎉 В ней будут азы маркетинга и рекламы: термины, базовые принципы, теоретические полезные основы - в общем, все это занудство, без которого нельзя.📚 Экзаменов не будет.
Всем диджитальщикам и seo-оптимизаторам надо дать 🏆 за стальные нервы - они получают от 30% до 80% отказов от всех достигнутых ими юзеров.
💡 ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗА (BOUNCE RATE) - это метрика, которая соответствует числу посетителей, покинувших сайт сразу после захода, не просмотрев более одной страницы и не совершив никаких действий. 💡
Надо понимать, что разные верификаторы считают ее по-разному(ненавижу!) . Если очень просто, то в Яндекс.метрике отказ засчитан, если ты задержался на сайте менее 15 сек, а у Гугла фальстарт засчитывается если ты просто открыл и закрыл страницу и не произвел там никаких действий.
Для нас это очень важный показатель, т.к. никакие показы рекламы, клики или высокая посещаемость сайта не будут считаться эффективными, если более 75% из пришедших убежали, как ошпаренные. Приемлемым уровнем отказа считается - до 50%, ну и у вас все лучше некуда, если этот показатель на уровне 25%.
👀 КТО ВИНОВАТ? Кому на Руси жить хорошо?
1. Медленно грузится сайт. Удаляйте нафиг все видео, облегчайте их, делайте что угодно, но сайт должен летать.
2. Контент. "Хлеба и зрелищ" кричали римляне - ничего не поменялось. Это надо дать сразу вашему гостю. Если этого нет - “пока!”👋
3. Технические проблемы, неверные ссылки, пользователь искал что-то одно, а направили к вам - тут даже комментарии не нужны.
4. Ошибки в таргетировании. В настройках вашей рекламной кампании вы работали не на ту аудиторию, либо на очень широкую аудиторию. Сужайте и сегментируйте, не гонитесь за охватом.
5. Личные данные. При заходе на сайт сразу требуется что-то заполнить и дать о себе какую-то информацию.😎
6. Нет нормальной версии для мобилки. Ну ё-моё, уже 2024 год на дворе!!! Роботы -доставщики плетутся рядом по улице, а у нас еще есть сайты, где картинки в мобилке обрезаются.
7. Дизайн и копирайт должны привлекать, легко считываться, направлять и мотивировать остаться тут и погрузиться в контент.
Правило "чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей" очевидно тут не работает. Так что стремимся к безотказной любви.💞
#понудим #маркетинг_медианна
Отказы получать всегда неприятно, но не будем резать вены и тыкать иголки в куклу вуду.
Учебный год начался, а значит, стартует рубрика #понудим.
Всем диджитальщикам и seo-оптимизаторам надо дать 🏆 за стальные нервы - они получают от 30% до 80% отказов от всех достигнутых ими юзеров.
Надо понимать, что разные верификаторы считают ее по-разному
Для нас это очень важный показатель, т.к. никакие показы рекламы, клики или высокая посещаемость сайта не будут считаться эффективными, если более 75% из пришедших убежали, как ошпаренные. Приемлемым уровнем отказа считается - до 50%, ну и у вас все лучше некуда, если этот показатель на уровне 25%.
1. Медленно грузится сайт. Удаляйте нафиг все видео, облегчайте их, делайте что угодно, но сайт должен летать.
2. Контент. "Хлеба и зрелищ" кричали римляне - ничего не поменялось. Это надо дать сразу вашему гостю. Если этого нет - “пока!”
3. Технические проблемы, неверные ссылки, пользователь искал что-то одно, а направили к вам - тут даже комментарии не нужны.
4. Ошибки в таргетировании. В настройках вашей рекламной кампании вы работали не на ту аудиторию, либо на очень широкую аудиторию. Сужайте и сегментируйте, не гонитесь за охватом.
5. Личные данные. При заходе на сайт сразу требуется что-то заполнить и дать о себе какую-то информацию.
6. Нет нормальной версии для мобилки. Ну ё-моё, уже 2024 год на дворе!!! Роботы -доставщики плетутся рядом по улице, а у нас еще есть сайты, где картинки в мобилке обрезаются.
7. Дизайн и копирайт должны привлекать, легко считываться, направлять и мотивировать остаться тут и погрузиться в контент.
Правило "чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей" очевидно тут не работает. Так что стремимся к безотказной любви.
#понудим #маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6👏5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ТАНЦУЮЩИЕ КУРИЦЫ 🐔🐔🐔
Реклама автомобиля без автомобиля? Это интригует!🧐
10 лет назад Mersedes запустили ролик для продвижения высокотехнологичной системы управления подвеской — Intelligent Drive Magic Body Control.
Оказывается, у куриц есть рефлекс, позволяющий стабилизировать взгляд на объекте вне зависимости от положения тела, - аналогичный принцип заложен в достижении устойчивости кузова автомобиля вне зависимости от рельефа дороги.
Курица танцует и гипнотизиурет нас.😵💫 Верьте в курицу - помните?
Просмотры ролика на ютюбе превышают 29 млн.
Самое интересное началось потом. Но! Об этом завтра.
Как у вас со стабилизацией в среду?😝
#маркетинг_медианна
Реклама автомобиля без автомобиля? Это интригует!
10 лет назад Mersedes запустили ролик для продвижения высокотехнологичной системы управления подвеской — Intelligent Drive Magic Body Control.
Оказывается, у куриц есть рефлекс, позволяющий стабилизировать взгляд на объекте вне зависимости от положения тела, - аналогичный принцип заложен в достижении устойчивости кузова автомобиля вне зависимости от рельефа дороги.
Курица танцует и гипнотизиурет нас.
Просмотры ролика на ютюбе превышают 29 млн.
Самое интересное началось потом. Но! Об этом завтра.
Как у вас со стабилизацией в среду?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍6🙉1
КОШАЧЬИ ПРОТИВ КУРИЦ
Продолжаем историю танцующих куриц.
Интересно, в начале ролика курица одна, а к концу это уже танцующий квинтет.🐓🐓🐓🐓🐓 Это потому что Mersedes разработал эту технологию не только для водителя, но и для пассажиров.👍
⭐️ Ролик получился со всех сторон элегантный и продуманный, как и сам автомобиль.⭐️
Ииии о нем бы забыли, как о многих удачных роликах, если бы не….👇
Jaguar, работающий на одну аудиторию с Mersedes, ответил дерзко, высмеяв немцев совсем не по-джентельменски и развязав рекламную войну.🥷
В ответном ролике появляется символ английского производителя, сам ягуар, и съедает всех куриц.🍗 Четкая и ясная подводка:
А еше, с 1-ых кадров появляется человек в белом халате, что сразу отсылает к ученому и тестам. Тем самым они явно намекают, что полагаться на куриц они не будут.⛔️
Это заметное противостояние автогигантов 2013 года на этом не закончилось.🫣
Выхожу в нишу сериалов. Продолжение завтра...👋
#маркетинг_медианна
Продолжаем историю танцующих куриц.
Интересно, в начале ролика курица одна, а к концу это уже танцующий квинтет.🐓🐓🐓🐓🐓 Это потому что Mersedes разработал эту технологию не только для водителя, но и для пассажиров.
Ииии о нем бы забыли, как о многих удачных роликах, если бы не….
Jaguar, работающий на одну аудиторию с Mersedes, ответил дерзко, высмеяв немцев совсем не по-джентельменски и развязав рекламную войну.
В ответном ролике появляется символ английского производителя, сам ягуар, и съедает всех куриц.
Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы.
А еше, с 1-ых кадров появляется человек в белом халате, что сразу отсылает к ученому и тестам. Тем самым они явно намекают, что полагаться на куриц они не будут.
Это заметное противостояние автогигантов 2013 года на этом не закончилось.
Выхожу в нишу сериалов. Продолжение завтра...
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍6😁3❤1
БОЙ ЗА ЧЕСТЬ КУРИЦЫ
Предыдущие серии драмеди про Mersedes и Jaguar в 2-ух постах выше.👆
А мы с верными подписчиками💋 продолжаем: Mersedes не выдержали такого отношения к пернатым и сразу же выпустили 2 поста в Twitter и FB:
🧨 картинка приближающегося к ягуару автомобиля и надписью: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE».
🧨 твит с пояснением, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».
💣 Несколькими месяцами позже Mersedes таки выпускает еще и новый ролик, в котором для тестирования аэродинамики CLA героем стала кошка.🐈 🐈⬛ Домашнее животное выбрано с целью фокуса на комфорте и безопасности, а не на скорости и рефлексах, как у конкурента. И неслучайно в ролике появляются 2 черные кошки, которые ассоциируются с хищниками, но стоят в сторонке. Mercedes представляет Jaguar не как опасное дикое животное, конкурента на рынке, а всего лишь чёрную кошку, которая только может стоять в стороне и смотреть.👀 👀
Немцы изящно сыграли на двойных смыслах, а Jaguar ушел по-английски и отвечать уже не стал.👋
Получается, что Mercedes вышел победителем?🥇
Но и это не конец.
👇 👇 👇
#маркетинг_медианна
Предыдущие серии драмеди про Mersedes и Jaguar в 2-ух постах выше.
А мы с верными подписчиками
🧨 картинка приближающегося к ягуару автомобиля и надписью: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE».
🧨 твит с пояснением, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».
💣 Несколькими месяцами позже Mersedes таки выпускает еще и новый ролик, в котором для тестирования аэродинамики CLA героем стала кошка.🐈 🐈⬛ Домашнее животное выбрано с целью фокуса на комфорте и безопасности, а не на скорости и рефлексах, как у конкурента. И неслучайно в ролике появляются 2 черные кошки, которые ассоциируются с хищниками, но стоят в сторонке. Mercedes представляет Jaguar не как опасное дикое животное, конкурента на рынке, а всего лишь чёрную кошку, которая только может стоять в стороне и смотреть.
Немцы изящно сыграли на двойных смыслах, а Jaguar ушел по-английски и отвечать уже не стал.
Получается, что Mercedes вышел победителем?
Но и это не конец.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥5😁5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА...
А в конце пришел варяг и всех разрулил.🛞
Volvo неожиданно вошли в эту битву и поставили жирную точку в рекламе внедорожника XC-60, потому что «Comfort – the Last Word!».
Finita la comedia!🎬
#маркетинг_медианна
А в конце пришел варяг и всех разрулил.
Volvo неожиданно вошли в эту битву и поставили жирную точку в рекламе внедорожника XC-60, потому что «Comfort – the Last Word!».
Finita la comedia!🎬
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁13🤪5🍾3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
UPSIDE DOWN
После подготовки серии роликов автомобильного баттла эту песню я узнаю с 1-ых аккордов.🎶
Она отлично отражает 1-ую неделю сентября - все с ног на голову.🙃
Наслаждаемся прекрасной Дайаной Росс.🥰
Apple.music
Яндекс.музыка
#субботний_трек
После подготовки серии роликов автомобильного баттла эту песню я узнаю с 1-ых аккордов.
Она отлично отражает 1-ую неделю сентября - все с ног на голову.
Наслаждаемся прекрасной Дайаной Росс.
Apple.music
Яндекс.музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
СЕТ С MOËT 🎾 🥂
Игристое должно заиграть, и оно заиграло.🏸
Спасибо ИИ, US OPEN и MOËT.👏 👏 👏
А от меня спасибо нашей теннисистке Светлане Кузнецовой за контент.🤩
#игристое_воскресенье
Игристое должно заиграть, и оно заиграло.🏸
Спасибо ИИ, US OPEN и MOËT.
А от меня спасибо нашей теннисистке Светлане Кузнецовой за контент.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾9🔥4😁3❤2
Рекомендую рецензию.
Боюсь смотреть, всегда рыдаю на его фильмах.
Ушла эпоха.
Начинает казаться, что раньше конфеты были слаще.
Он поинтереснее, чем пыльные миллиардеры FORBES.
Без обид.☮️
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10⚡3🔥3
СМЕЛОСТЬ В СУМКЕ 👜
Причудливые и сюрреалистичные ролики, посвященные выходу новой коллекции сумок осень-зима 2024 от COACH.
Сумка встряхивает звезд, крутит-вертит ими, заставляя сделать неожиданный поворот и раскрыть свою смелось - UNLOCK YOUR COURAGE💥
Ролики сняты в очень модной сейчас немного дерганой манере, но в данном случае действия сумки как раз приводят к грациозности и балансу. 🧘
✏️ В кампании приняли участие Эль Фаннинг, Чарльз Мелтон, азиатские актрисы Nazha и Ли Янг Джи (огромный азиатский рынок диктует...) и баскетболист Джейсон Татум (без спортсменов никуда).✏️
➡️ Верное решение делать не один ролик со всеми, а несколько, чтобы работать на разные сегменты аудитории.👌
Я бы не отказалась от такой сумочки во всех смыcлах.😍
*Источник: Drum.
#маркетинг_медианна
Причудливые и сюрреалистичные ролики, посвященные выходу новой коллекции сумок осень-зима 2024 от COACH.
Сумка встряхивает звезд, крутит-вертит ими, заставляя сделать неожиданный поворот и раскрыть свою смелось - UNLOCK YOUR COURAGE
Ролики сняты в очень модной сейчас немного дерганой манере, но в данном случае действия сумки как раз приводят к грациозности и балансу. 🧘
Я бы не отказалась от такой сумочки во всех смыcлах.
*Источник: Drum.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НЕ СМОТРИ 📺
Наш артхаусный ролик заметили и отметили в серьезном СМИ✍️
А мы сами смеемся над собой.🍿
#маркетинг_медианна
Наш артхаусный ролик заметили и отметили в серьезном СМИ
А мы сами смеемся над собой.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8😁7👍3😱3
НА РАБОТУ В ПИВНОЙ БАНКЕ 2.0
Пока в Дублине комментируют произведение ИИ, завод японского пива KIRIN действительно возит своих сотрудников на брендированном в виде пивной банки автобусе. 🚍
И кто больше в выигрыше?🔝
👾 - Guiness со своим CGI
🆒 - KIRIN с локальной лояльностью
а мы - на работу, на работу 🤪
#маркетинг_медианна
Пока в Дублине комментируют произведение ИИ, завод японского пива KIRIN действительно возит своих сотрудников на брендированном в виде пивной банки автобусе. 🚍
И кто больше в выигрыше?
👾 - Guiness со своим CGI
🆒 - KIRIN с локальной лояльностью
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒7👾4😁3
ПЯТНИЦА 13-е
Странно было бы делать пост сегодня раньше.😱
Вы не суеверны и ничего странного не ждали от сегодняшнего дня?🫣
Тогда просто для атмосферы▶️ постеры “Stranger things” от Netflix.
Очень странные дела происходят...
Странно было бы делать пост сегодня раньше.
Вы не суеверны и ничего странного не ждали от сегодняшнего дня?
Тогда просто для атмосферы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌚8😈3👍1😱1🤩1🥱1