РЕБРЕНДИНГ. СЕНТЯБРЬ’24
Просто какой-то урожай обновлений и перезагрузок!😍
🏆
Сентябрь☔️ ➡️ Август ☀️
а также:
1. Сбермобайл. Сменили цветовую гамму.
2. TELE2➡️ Т2
3. BioMio. Изменился логотип, графический стиль и дизайн упаковки. Овечки ушли и на их место пришли ботанические иллюстрации.
4. Viola. Обновление дизайна упаковки.
5. Wday.ru➡️ Theday.ru
6. Пушкинский музей. Обновили фирменный стиль.
7. Татьяна Бакальчук➡️ Татьяна Ким
8. Росбанк Страхование (+BestDoctor)➡️ Лучи
9. Bookmate➡️ Яндекс Книги
10. News Media➡️ News Media Holding
Что-то понравилось?
#ребрендинг_месяца
Просто какой-то урожай обновлений и перезагрузок!
Сентябрь
а также:
1. Сбермобайл. Сменили цветовую гамму.
2. TELE2
3. BioMio. Изменился логотип, графический стиль и дизайн упаковки. Овечки ушли и на их место пришли ботанические иллюстрации.
4. Viola. Обновление дизайна упаковки.
5. Wday.ru
6. Пушкинский музей. Обновили фирменный стиль.
7. Татьяна Бакальчук
8. Росбанк Страхование (+BestDoctor)
9. Bookmate
10. News Media
Что-то понравилось?
#ребрендинг_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2👀2
ЯНДЕКС GO обновился.
Очень динамичная современная типографика, актуальный шрифт без засечек и логотип, который может трансформироваться - прям Go! 🚕🛍️🛒
И залипательная анимация гифки - не оторваться.👀 👀
Круто сделали!👏 👏 👏
#маркетинг_медианна
Очень динамичная современная типографика, актуальный шрифт без засечек и логотип, который может трансформироваться - прям Go! 🚕🛍️
И залипательная анимация гифки - не оторваться.
Круто сделали!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥2🏆2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣9🔥3💯3😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПОГОДА ШЕПЧЕТ ☔️
Обилие луж вдохновляет на игры савтобусом незнакомцем.🏃♀️🏃🏼🏃
Главное, следите за пульсом.💓
*️⃣ NIKE, 2000 г
#маркетинг_медианна
Обилие луж вдохновляет на игры с
Главное, следите за пульсом.💓
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍2🥰2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
BIG AUTUMN ENERGY⚡️
Подъем!! Все на субботник!!!
Разгребаем листья 🍂🍁, мысли💭 , идеи 💡 - оставляем только то, что дает нам энергию!🔋
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Подъем!! Все на субботник!!!
Разгребаем листья 🍂🍁, мысли
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤩4👍2😍1
DOM PÉRIGNON & BASQUIA🎨
Выпить бокал игристого и ощутить себя ценителем искусства? Легко!🤩
Бренд премиального шампанского DOM PÉRIGNON представил ограниченную линейку винтажа 2015 года, посвященную картине Жан-Мишеля Баскиа "На итальянском" 1983г (картина в комментариях👇 ).
1 октября они открыли осенний сезон, разукрасив этикетку и коробку 🍾DP в ярком стиле Баскиа.🎨
Есть возможность выбрать бутылку в цвете, который придется по душе: желтый, голубой или зеленый.💛 💙 💚
Цена этой прекраснойкартины бутылки около $305.
Я бы вложилась в 🥂🍾.
#игристое_воскресенье
Выпить бокал игристого и ощутить себя ценителем искусства? Легко!
Бренд премиального шампанского DOM PÉRIGNON представил ограниченную линейку винтажа 2015 года, посвященную картине Жан-Мишеля Баскиа "На итальянском" 1983г (картина в комментариях
Бренд известен своими арт-коллаборациями: Джефф Кунс, Энди Уорхолл, Леди Гага (и это далеко не весь список).Алкоголь в связке с такими фамилиями обходит печень стороной, вы ж понимаете.
1 октября они открыли осенний сезон, разукрасив этикетку и коробку 🍾DP в ярком стиле Баскиа.
Есть возможность выбрать бутылку в цвете, который придется по душе: желтый, голубой или зеленый.
Цена этой прекрасной
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾7👍3❤2🔥2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍2⚡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
😍11😈9👨💻4
CTR, %
В голодные студенческие годы я подрабатывала интервьюером на социологических опросах. Возможно, я звонила и в вашу дверь, и вы мне не открыли, - а ведь ваша жизнь могла пойти по-другому! Моя - точно.👻 Каждая заполненная анкета - 50 рублей, а это лишнее бурито в метро.🌮
Итак, 12-ти этажный дом, на каждом этаже по 8 квартир, итого есть сегмент из 96 квартир. Позвонили в каждую, в 35-ти никого не было дома, в 61-ой кто-то был, - засчитываем 61 показ.✔️
В 9 приоткрыли дверь через цепочку🫣 и тут же захлопнули (послали изящно и далеко, все-таки Фрунзенская - интеллигентный район) , это 👉 отказ.
В 8 сделали вид, что их нет дома.🫥
В 7 не стали открывать дверь, но крикнули, что отвечать не будут, ‘никому верить нельзя’.🫸
И, о Боги Олимпа, в 37 квартирах нам ответили на вопросы, сжалившись над 2 девочками студентками, а в одной даже напоили чаем с зефирками.☕️
CTR моей кампании в этом доме засчитаем как 37/61*100 = 60,7%, и это мега круто.⭐️ С одного дома заработок в 1 850 рублей на двоих - удача.💸
CTR (Click-Through Rate) -показатель кликабельности.
❗️ CTR = количество кликов / количество показов × 100%. ❗️
С помощью этого показателя оценивают качество рекламного объявления. Чем выше CTR🔝 , тем ниже цена ⬇️ вашего клика, тем больше нравится ваша реклама, и она мотивирует человека познакомиться с продуктом.🔗
Но не все так однозначно.🤦♂️
Большое количество кликов далеко не означает того, что они перерастут в покупку. если вы затянули не ту аудиторию или обманули ее своим объявлением. А если вы размещаете видео, то иногда важнее, чтобы его досмотрели до конца, а не кликнули по нему.
👉 Единых бенчмарок по CTR нет, они очень сильно различаются по разным ресурсам и форматам.
📎 Здесь просто и понятно про CTR, можно углубиться в тему:
Skillbox
Яндекс.Практикум
С тех пор я не верю в социологические опросы. Часть анкет мы заполняли сами с разрешения респондентов,~15% фрода. 😎
#понудим
В голодные студенческие годы я подрабатывала интервьюером на социологических опросах. Возможно, я звонила и в вашу дверь, и вы мне не открыли, - а ведь ваша жизнь могла пойти по-другому! Моя - точно.
Итак, 12-ти этажный дом, на каждом этаже по 8 квартир, итого есть сегмент из 96 квартир. Позвонили в каждую, в 35-ти никого не было дома, в 61-ой кто-то был, - засчитываем 61 показ.
В 9 приоткрыли дверь через цепочку
В 8 сделали вид, что их нет дома.
В 7 не стали открывать дверь, но крикнули, что отвечать не будут, ‘никому верить нельзя’.
И, о Боги Олимпа, в 37 квартирах нам ответили на вопросы, сжалившись над 2 девочками студентками, а в одной даже напоили чаем с зефирками.
CTR моей кампании в этом доме засчитаем как 37/61*100 = 60,7%, и это мега круто.
CTR (Click-Through Rate) -показатель кликабельности.
С помощью этого показателя оценивают качество рекламного объявления. Чем выше CTR
Но не все так однозначно.
Большое количество кликов далеко не означает того, что они перерастут в покупку. если вы затянули не ту аудиторию или обманули ее своим объявлением. А если вы размещаете видео, то иногда важнее, чтобы его досмотрели до конца, а не кликнули по нему.
Skillbox
Яндекс.Практикум
#понудим
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤2😍2✍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🍏
Голливуд уже в вашем кармане?📽️
Пора писать письмо Деду Морозу!🎁 🎅
Красивый ролик iPhone 16 Pro, эх.⭐️
#маркетинг_медианна
Голливуд уже в вашем кармане?📽️
Пора писать письмо Деду Морозу!
Красивый ролик iPhone 16 Pro, эх.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8😍4🎄4👏2