Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПОРА В КРУИЗ
А может, ну его, вот это вот все,🤢 и в круиз??😇 🚢
Записываем мечты
вместе с Virgin.
Apple music
Яндекс музыка
*️⃣ Промо кампания круизов Virgin “Now we’re voyaging», 2023
#субботний_трек
А может, ну его, вот это вот все,
Записываем мечты
🎶 recording dreams
вместе с Virgin.
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤3👍1
ЛУЧШИЕ ВИНОДЕЛЬНИ
В ноябре состоялась церемония World’s Best Vineyards 2024 – это ежегодный престижный рейтинг лучших винодельческих хозяйств мира.🍇🤘
Здесь можете оценить TOP-50 , а ниже привожу 10-ку победителей👇 и, 👀
Господа лягушатники и макаронники, не расслабляйтесь!!🙏 🙏 🙏
1️⃣ Bodegas De Los Herederos Del Marques De Riscal (Испания)
2️⃣ VIK (Чили)
3️⃣ Creation (ЮАР) .
4️⃣ Bodegas Ysios (Испания)
5️⃣ Schloss Johannisberg (Германия)
6️⃣ Maison Ruinart (Франция)
7️⃣ Chateau Smith Haut Lafitte (Франция)
8️⃣ Abadia Retuerta (Испания)
9️⃣ Weingut Dr. Loosen (Германия)
1️⃣ 0️⃣ Finca Victoria (Аргентина)
💡 Теперь можем с умным видом называть предпочтительные для нас винодельни при подборе подходящей бутылки на вечер.
#игристое_воскресенье
В ноябре состоялась церемония World’s Best Vineyards 2024 – это ежегодный престижный рейтинг лучших винодельческих хозяйств мира.🍇
Здесь можете оценить TOP-50 , а ниже привожу 10-ку победителей
о ужас!!!, Франция только на 6 месте, а Италии вообще нет.Господа лягушатники и макаронники, не расслабляйтесь!!
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4🏆2❤1🍓1
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5❤1😎1
ENGAGEMENT RATE
Давайте #понудим😣
⁉️ На сколько телеграм-каналов вы подписаны?
⁉️ А сколько ютюб-блогеров удостоены попасть в вашу подборку?
⁉️ И что, всех читаете, слушаете, комментируете?
Да, мы проводим периодически генеральную уборку своих соцсетей, отправляя в архив/корзину то, что нас больше не интересует, но количество подписок и контактов все равно множится, а вот время - нет.⏳
Подписчики - безусловно ценный ресурс, но куда важнее просмотры, дочитывания, колокольчики, репосты, лайки - короче, ваша вовлеченность.🙏
Равнодущие убивает, как ответ "нормально".🔫
ENGAGEMENT RATE (ER,%) - коэффициент вовлечённости. Это показатель, который отражает эффективность коммуникации бренда с целевой аудитории. Включает сведения о том, какой процент подписчиков активно взаимодействует с контентом компании в соцсетях: ставит лайки, оставляет комментарии, делает репосты и сохраняет публикации.
Можно взять несколько постов и среднее количество реакций по ним.
Индустрия не стоит на месте и сейчас больше используется ERR.👇
ENGAGEMENT RATE BY REACH (ERR,%) - коэффициент вовлеченности по охвату. Подписчики тут значения не имеют.
Бенчмарки ERR отличаются в зависимости от социальных сетей.
Для примера, ориентиры по телеграму для авторских каналов(для СМИ эти показатели выше на 20%) :
ERR от 1% до 3,5% — средний показатель, канал почитывают, но он не завлекает и есть потенциал для роста.
ERR от 3,5% до 10% — отличный результат, свидетельствующий о высокой вовлечённости подписчиков.
ERR свыше 10% — феноменальный показатель, достижимый при условии вирусного распространения контента или активной работы с рекламой.
🫶 Мои самые умные, красивые и вовлеченные подписчики и просто подглядыватели, судя по статистике моего канала 👆 👆 👆 , вы знаете, что делать: лайки, репосты, комментарии.💞 🔔 💬
#понудим
Давайте #понудим
Да, мы проводим периодически генеральную уборку своих соцсетей, отправляя в архив/корзину то, что нас больше не интересует, но количество подписок и контактов все равно множится, а вот время - нет.
Подписчики - безусловно ценный ресурс, но куда важнее просмотры, дочитывания, колокольчики, репосты, лайки - короче, ваша вовлеченность.
Равнодущие убивает, как ответ "нормально".
ENGAGEMENT RATE (ER,%) - коэффициент вовлечённости. Это показатель, который отражает эффективность коммуникации бренда с целевой аудитории. Включает сведения о том, какой процент подписчиков активно взаимодействует с контентом компании в соцсетях: ставит лайки, оставляет комментарии, делает репосты и сохраняет публикации.
ER = кол-во реакций 1 поста / кол-во подписчиков * 100%
Можно взять несколько постов и среднее количество реакций по ним.
Индустрия не стоит на месте и сейчас больше используется ERR.
ENGAGEMENT RATE BY REACH (ERR,%) - коэффициент вовлеченности по охвату. Подписчики тут значения не имеют.
ERR = среднее кол-во реакций постов / средний охват постов * 100%
Бенчмарки ERR отличаются в зависимости от социальных сетей.
Для примера, ориентиры по телеграму для авторских каналов
ERR от 1% до 3,5% — средний показатель, канал почитывают, но он не завлекает и есть потенциал для роста.
ERR от 3,5% до 10% — отличный результат, свидетельствующий о высокой вовлечённости подписчиков.
ERR свыше 10% — феноменальный показатель, достижимый при условии вирусного распространения контента или активной работы с рекламой.
#понудим
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👏8❤5👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пролетели 2 недели, а мы пролетели мимо десятков макетов вдоль дорог, за размещение которых отданы сотни миллионов. Отобьем несколько кампаний #нащите и добавим им осмысленных просмотров.👀
Напомню, что в рубрике #нащите разбираю один рекламный блок на рандомно выбранном биллборде и ставлю оценки макетам от 1 до 10 - творю, что хочу.
1. OZON FRESH6️⃣
Макет выглядит, как листок из каталога супермаркета. Бренд считывается в последнюю очередь, тк на фоне остальных надписей он никак не выделяется. За пару секунд человек точно отметит 129 рублей, но что и где брать - вряд ли. В блоке 2 выхода по 5 секунд, но лучше бы поставили 1 раз 10 сек и подсветили бы название OZON FRESH. Бирюзовый фон пока не дает однозначной идентификации с этим брендом.
2. WILDBERRIES 11.111️⃣ 0️⃣
156-ое проявление бренда за последние 2 месяца. Красиво жить не запретишь и экспериментировать с креативамиза деньги налогоплательщиков. Хорошо сделано: и Харламова презентовали, и распродажу 11.11 (съемка, правда, от 12.11 уже), и через анимацию донесли гипертрофированность и юмор. Я уже почти готова к открытию телеканала или онлайн-кинотеатра WB.
3. ПЯТЕРОЧКА / ВКУС И ПОЛЬЗА5️⃣
Что тут рекламируется?
Можно поймать какое-то смутное ощущение, что что-то полезное молочное в 5-ке. Но что? Логотип продукта со слоганом идентичны по шрифту и цветам, а обилие мелких надписей создает какой-то хаос для глаза. Но из него можно сделать конфетку, увеличив сам продукт и убрав надпись справа и слоган, дублирующий по сути название бренда.
4. WILDBERRIES1️⃣ 0️⃣
Этот макет уже обсудили. За 2 недели бренд добавил себе 1 балл.
5. ЯНДЕКС1️⃣ 0️⃣
Еще один отличник, теперь уже бренд Газпром медиа, четко и динамично продемонстрировал УТП. Ролик 10 сек против 5 секунд у остальных, да еще и 2 раза в блоке- жирненько .
6. WB MANAGER4️⃣
Наружка - не место для ребусов! О чем тут речь? Зачем мне в пункт выдачи? Выдающихся выдают или им дают? Конкретизируйте!
7. СБЕР (видимо, это СБЕР)5️⃣
Что рекламируется??? Даже схему пути показали, а зачем туда идти? Очень самоуверенно.
8. WB / THOMAS MUNZ1️⃣ 0️⃣
Хорошая продуктовая реклама. Скучная и работающая.
9. FLAMENCO5️⃣
Кто понял, что речь о томатах, отметься а комментариях. Отсылка к конфетам Ferrero Rocher, конечно, великая креативная задумка, потонувшая на макете. А ведь ее можно было преподнести, скорректировав анимацию.
10. ПЕРЕКРЕСТОК7️⃣
Хороший макет, потому что вкусный. Хочется этот кофе с круассаном. Но много шума на макете. Часть надписей можно было бы убрать, ничего не потеряв.
Обошлось в этот раз без недвижимости, фуухх.😜
Пишите в комментах номер рекламодателя👇 , макет которого видели на улицах Москвы.
#нащите
Напомню, что в рубрике #нащите разбираю один рекламный блок на рандомно выбранном биллборде и ставлю оценки макетам от 1 до 10 - творю, что хочу.
1. OZON FRESH
Макет выглядит, как листок из каталога супермаркета. Бренд считывается в последнюю очередь, тк на фоне остальных надписей он никак не выделяется. За пару секунд человек точно отметит 129 рублей, но что и где брать - вряд ли. В блоке 2 выхода по 5 секунд, но лучше бы поставили 1 раз 10 сек и подсветили бы название OZON FRESH. Бирюзовый фон пока не дает однозначной идентификации с этим брендом.
2. WILDBERRIES 11.11
156-ое проявление бренда за последние 2 месяца. Красиво жить не запретишь и экспериментировать с креативами
3. ПЯТЕРОЧКА / ВКУС И ПОЛЬЗА
Что тут рекламируется?
Можно поймать какое-то смутное ощущение, что что-то полезное молочное в 5-ке. Но что? Логотип продукта со слоганом идентичны по шрифту и цветам, а обилие мелких надписей создает какой-то хаос для глаза. Но из него можно сделать конфетку, увеличив сам продукт и убрав надпись справа и слоган, дублирующий по сути название бренда.
4. WILDBERRIES
Этот макет уже обсудили. За 2 недели бренд добавил себе 1 балл.
5. ЯНДЕКС
Еще один отличник, теперь уже бренд Газпром медиа, четко и динамично продемонстрировал УТП. Ролик 10 сек против 5 секунд у остальных, да еще и 2 раза в блоке
6. WB MANAGER
Наружка - не место для ребусов! О чем тут речь? Зачем мне в пункт выдачи? Выдающихся выдают или им дают? Конкретизируйте!
7. СБЕР (видимо, это СБЕР)
Что рекламируется??? Даже схему пути показали, а зачем туда идти? Очень самоуверенно.
8. WB / THOMAS MUNZ
Хорошая продуктовая реклама. Скучная и работающая.
9. FLAMENCO
Кто понял, что речь о томатах, отметься а комментариях. Отсылка к конфетам Ferrero Rocher, конечно, великая креативная задумка, потонувшая на макете. А ведь ее можно было преподнести, скорректировав анимацию.
10. ПЕРЕКРЕСТОК
Хороший макет, потому что вкусный. Хочется этот кофе с круассаном. Но много шума на макете. Часть надписей можно было бы убрать, ничего не потеряв.
Обошлось в этот раз без недвижимости, фуухх.
Пишите в комментах номер рекламодателя
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥6❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У КОГО КНОПКА?🔛
НРФ8 (рекламный форум) идет 3-й день, и на каждой сессии заходит речь о технологиях, ИИ и как они глубоко проникают во все сферы маркетинга от креатива до перформанса.🔄
А мне вот вспомнился кейс BRITISH AIRWAYS 2013 года.👆
На цифровом биллборде в Лондоне на Picadilly Circus во время пролета над ним самолетов BA появлялся мальчик, который махал самолету, и информация о пролетающем рейсе.🛫
Тогда это был просто
кастомизированный сценарий на биллборде под неповторяющийся триггер вылета самолетов.👀
Даже сейчас - это очень круто звучит.👍
👉 Прикол в том, что в итоге оказалось, что напротив в доме сидел индус, котооый нажимал нужную кнопочку в нужный момент.🫣
Ну а что?? Найти человека, чтобы он делал это без сбоя , - тоже технология!!
#маркетинг_медианна
НРФ8 (рекламный форум) идет 3-й день, и на каждой сессии заходит речь о технологиях, ИИ и как они глубоко проникают во все сферы маркетинга от креатива до перформанса.🔄
А мне вот вспомнился кейс BRITISH AIRWAYS 2013 года.
На цифровом биллборде в Лондоне на Picadilly Circus во время пролета над ним самолетов BA появлялся мальчик, который махал самолету, и информация о пролетающем рейсе.
Тогда это был просто
КЕЙСИЩЕ: кастомизированный сценарий на биллборде под неповторяющийся триггер вылета самолетов.
Даже сейчас - это очень круто звучит.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👏8🤣6
ВСЕМ СЧАСТЬЯ ЗА МОЙ СЧЕТ
Переходим на наше.↩️
Запала в душу, попало в самое сердечко, чертовски круто!💘
Контрабас🎻🫶
Готовьтесь заслушать до дыр и не усидеть на стуле.🕺
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Переходим на наше.↩️
Запала в душу, попало в самое сердечко, чертовски круто!
Контрабас🎻
Готовьтесь заслушать до дыр и не усидеть на стуле.
Всем счастья за мой счет
Смеемся, бьем посуду
Эй, бармен, кинь лед
Сегодня я танцую
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤🔥7👍4
МЕДЛЯЧОК ПО-ВЗРОСЛОМУ🍾
Восхищаюсь людьми, делающими все в свое время.⏰
Когда-то 30 лет назад мы танцевали медлячки на школьной дискотеке под группу Bon Jovi, а сегодня Jon Bon Jovi -винодел . И те же участники событий пойдут и купят бутылочку игристого розе для встречи выпускников "30 лет спустя". 🍾 Пустят слезу, разливая его по бокалам, под медлячок Always (1994) и вспомнят, как курили за углом школы 1 сигарету PallMall на троих и распивали Арбатское. 😇
Тем более, старина Bon Jovi в октябре выпустил в своей винодельне в провинции Лангедок-Руссильон розовое игристое Hampton Water Bubbly, вполне бюджетное.🤩
Надеюсь к моей встрече выпускников «30 лет спустя» оно доберется до России. 🍇🚊🛫🛬🚗🐎🥂
Если увидите, свистните.🙏
#игристое_воскресенье
Восхищаюсь людьми, делающими все в свое время.
Когда-то 30 лет назад мы танцевали медлячки на школьной дискотеке под группу Bon Jovi, а сегодня Jon Bon Jovi -
Тем более, старина Bon Jovi в октябре выпустил в своей винодельне в провинции Лангедок-Руссильон розовое игристое Hampton Water Bubbly, вполне бюджетное.
Надеюсь к моей встрече выпускников «30 лет спустя» оно доберется до России. 🍇🚊🛫🛬🚗🐎🥂
Если увидите, свистните.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12👍7🔥5😍2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🔥7😈3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
WAKE UP
Проснулись?⏰
Потянулись?🙋🏼
Побежали?🏃🏼♂️➡️
А как охота послать все и сделать вид, что даже и мысли о трене не было.😴
NIKE четко уловили эту утреннюю борьбу человека, ползущего/идущего/бегущего на спорт.🫠 Самое сложное начать.▶️
Ролик "Morning" - один из целой серии роликов осенней кампании NIKE этого года "WINNING ISN'T COMFORTABLE".
NIKE заявляет:
Так что:
👇 👇 👇
Проснулись!
Потянулись!
Побежали!
🏃🏼♂️➡️🏃♀️🏃🏼♀️➡️🏃♂️
Сорри за пост в 8.30 утра, но тут никак по-другому.
#маркетинг_медианна
Проснулись?
Потянулись?🙋🏼
Побежали?🏃🏼♂️➡️
А как охота послать все и сделать вид, что даже и мысли о трене не было.
NIKE четко уловили эту утреннюю борьбу человека, ползущего/идущего/бегущего на спорт.🫠 Самое сложное начать.▶️
Ролик "Morning" - один из целой серии роликов осенней кампании NIKE этого года "WINNING ISN'T COMFORTABLE".
NIKE заявляет:
Если у вас есть тело, вы - спортсмен! А инновации и вдохновение мы вам предоставим.
Так что:
Проснулись!
Потянулись!
Побежали!
🏃🏼♂️➡️🏃♀️🏃🏼♀️➡️🏃♂️
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13🤣6👍2😱2❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
LEGO КОТИКИ
Залипательно и сногсшибательно! 2-ой после CROCS бренд, отметившийся во всех нишах и коллабах - его величество LEGO!👑
И их тоже не обошла стороной любовь к котикам.😻
🔗Если пропустили, то про котиков тут.
Под конец года компания представила своего рождественского героя - Catclaws.😺 Кот в красной шапке который возможно заменит самого Санта Клауса, тк он помогает справиться с предрождественским стрессом и перевести все в игру и веселье.🥳
А если и от веселья устали, то с ним можно отдохнуть и помедитировать перед камином с треском дров.🪵 Часовой трек для релаксации с камином и Cataclaws ждет вас.
Это правильная история дарить людям приятные эмоции вне своего продукта. Когда бренд становится просто частью интерьера или расслабляющего контента, его уже не выкинешь, а только подаришь кому-нибудь.💝
❗️ А нам урок на будущее, котика в нашей истории не было, а надо было бы❗️
#маркетинг_медианна #фишечки_маркетинга
Залипательно и сногсшибательно! 2-ой после CROCS бренд, отметившийся во всех нишах и коллабах - его величество LEGO!
И их тоже не обошла стороной любовь к котикам.
🔗Если пропустили, то про котиков тут.
Под конец года компания представила своего рождественского героя - Catclaws.
А если и от веселья устали, то с ним можно отдохнуть и помедитировать перед камином с треском дров.🪵 Часовой трек для релаксации с камином и Cataclaws ждет вас.
Мы на Ключе такую штуку запустили перед прошлым новым годом. И не на час, а прям на сутки: треск камина и рождественский оригинальный плейлист, пока пакуешь подарки и готовишь оливье.
Это правильная история дарить людям приятные эмоции вне своего продукта. Когда бренд становится просто частью интерьера или расслабляющего контента, его уже не выкинешь, а только подаришь кому-нибудь.
#маркетинг_медианна #фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥5💔4❤2😍2
ПРО ПОЛИТИКУ
Не пугайтесь, речь о сериалах про политику.🙌 Посмотрела 1 сезон «Дипломатки» 📱 .
Уххх, ну прям действия текущих дней на фоне семейной драмы сильных мира сего.😳
В общем, захватывает, рекомендую.👍 Вспомнился «Карточный домик». Да и постер «Дипломатки» к нему отсылает.
#маркетинг_медианна
Не пугайтесь, речь о сериалах про политику.
Уххх, ну прям действия текущих дней на фоне семейной драмы сильных мира сего.
В общем, захватывает, рекомендую.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12😍4👍3
👍8👏3🤯3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЮВЕЛИРНОЕ НАСТРОЕНИЕ
Ох уж эти рождественские ролики ювелирных брендов в запрещенных соцсетях.⭐️ 🎄
Такого себе напридумаешь сразу.😇
Волшебно, когда новогоднее настроение начинается с Cartier.🫶
Заземляюсь 🛬 пошла мыть посуду.
#маркетинг_медианна
Ох уж эти рождественские ролики ювелирных брендов в запрещенных соцсетях.
Такого себе напридумаешь сразу.
Волшебно, когда новогоднее настроение начинается с Cartier.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣13🎄5🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ARE YOU READY?
Пора новогодних мероприятий стартовала.🎄 🕺 🪩
Я уже получила приглашение на несколько,.🤘
Вечеринки - это отдельная жизнь, и она же маленькая смерть.🤕 ⭐️
НО! Небольшая вечеринка еще никого не убивала. Держимся на этом до самого 31 декабря!!💪
Заряжаю вас на самые сногсшибательные, яркие и запоминающиеся вечеринки треком Fergie "A Little Party Never Killed Nobody" из "Великого Гетсби",
Клянусь дискошаром, что он прозвучит на всех новогодних тусовках.✋
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Пора новогодних мероприятий стартовала.
Я уже получила приглашение на несколько,.
Вечеринки - это отдельная жизнь, и она же маленькая смерть.
НО! Небольшая вечеринка еще никого не убивала. Держимся на этом до самого 31 декабря!!
Заряжаю вас на самые сногсшибательные, яркие и запоминающиеся вечеринки треком Fergie "A Little Party Never Killed Nobody" из "Великого Гетсби",
Клянусь дискошаром, что он прозвучит на всех новогодних тусовках.
Если что, звоните Ди Каприо!!
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6🎅3🥰2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Адвент-календарь моей мечты.🍾🍾 🍾 🍾
Бойтесь своих желаний, а то они иногда сбываются.
Такой подарок должен идти в наборе с адвент-календарем анализов.🚑💉 🎁
#игристое_воскресенье
Такой подарок должен идти в наборе с адвент-календарем анализов.🚑
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥7🤣7🍾2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4❤2😱2
ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ...
пост про маркетинг, но я посмотрела фильм «Субстанция» на большом экране в небольшом зале Художественного.🎞️
Этот мир больше не будет прежним.✋
Это гиперболизированная экранизация современной версии книги Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" с поправкой на клиповый кинематограф.
Не буду тягаться с кинокритиками и известными изданиями в обзоре.🫣
Потрясающе точный выбор актрисы на главную роль. Деми Мур - преклоняюсь перед смелостью и самоиронией.🫶
Тут интересный факт про съемки.
Фильм нашумел, отметился на фестивалях и рекордными сборами в кинопрокатах разных странах. На это не повлияла ни небольшая затянутость концовки, ни утрированная раблезианская хоррорность происходящего(аж до рвотного рефлекса) . И вроде итак все понятно, зачем так то?
Но видимо, как еще достучаться до людей.📣
❗️ На самом деле пост и про маркетинг, и про его влияние.
В гонке медиа и брендов вынуть лучшее из нас и помахать этой красной тряпочкой перед нами же мы забываем, что лучшее - это мы сами, и это не про бодипозитив, а про ответственность за себя.
👉 И маркетинг тут не виноват, а виноват взрослый инфантилизм.
Нашла к чему приплести маркетинг, оправдала канал.💪
Любите себя.🥰
P.S.: "Субстанция" строго 18+. И вообще кино не для слабонервных и чувствительных особ.
#виноват_маркетинг
пост про маркетинг, но я посмотрела фильм «Субстанция» на большом экране в небольшом зале Художественного.🎞️
Этот мир больше не будет прежним.
Это гиперболизированная экранизация современной версии книги Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" с поправкой на клиповый кинематограф.
Не буду тягаться с кинокритиками и известными изданиями в обзоре.
Потрясающе точный выбор актрисы на главную роль. Деми Мур - преклоняюсь перед смелостью и самоиронией.
Тут интересный факт про съемки.
Фильм нашумел, отметился на фестивалях и рекордными сборами в кинопрокатах разных странах. На это не повлияла ни небольшая затянутость концовки, ни утрированная раблезианская хоррорность происходящего
Но видимо, как еще достучаться до людей.
В гонке медиа и брендов вынуть лучшее из нас и помахать этой красной тряпочкой перед нами же мы забываем, что лучшее - это мы сами, и это не про бодипозитив, а про ответственность за себя.
В копилку такого кино про одиночество людей, забытых славой на аллее звезд, фильм Дарена Аранофски с Микки Рурком «Рестлер». Он будет ближе мужской половине человечества, но по сути все о том же - абсолютном непринятии себя настоящего.
Нашла к чему приплести маркетинг, оправдала канал.
Любите себя.
P.S.: "Субстанция" строго 18+. И вообще кино не для слабонервных и чувствительных особ.
#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👏6❤5😍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ОТВЕРЖЕННЫЙ
Я искала его месяц. Засматривалась на светофорах, трогаясь под сигналы недовольных таксистов, оборачивалась, когда казалось “а вдруг это Он”, но нет, это были все те же. Вроде такие же, но не Он.
И тут я нашла Его.🙏
Ситиборд на Новом Арбате, на которомнет рекламы Wildberries .
Представляю вам своего отверженного, рядышком с Домом книги.
И кто ж тут занял почетные места WB?🔍
3 выпуск #нащите под Окуджаву (любимый бард моего папы❣️ ).
Разложим наши таблички с баллами от 1👎 до 10 👍
1. VK Видео8️⃣
Технически не к чему придраться. Макет считывается, ничего лишнего, присутствие Бондарчука придает осмысленность зашлакованности ресурса. Но этот синий…., эта поза и взгляд…. Если убрать бренд, то покажется, что речь оГазпромбанке .
2. T26️⃣
Я фанат их ребрендинга и на этом макете я тащусь от дизайна, шрифта и анимации. Но тут считавается только - ХВАТИТ Т2. Очень неоднозначно. Для меня “хватит” - это больше “достало”, чем “мне отлично c t2”. Надпись “тариф” не считывается, “350₽” кажутся ”360 градусами”, и наконец, анимация “ХВАТИТ” настолько привлекает к себе внимание, что уже не до безлимитного интернета. Подумала, что наверно у них связка с поисковым контекстом идет. Набрала в Яндексе “хватит”, но на 1 странице ничего про t2 не выдало. Провал как бы.
3. LEVEL1️⃣ 0️⃣
Этот щит определенно меня радует. Макет недвижки с наивысшим баллом. Да, тут нет высокого искусства, и этот макет не пошлешь на конкурс, но тут все четко ясно. А главное, только вводишь в поиске LEVEL в любых регистрах, как сразу тебя захватывает сайт с предложениями на любой вкус и цвет. Вот он простроенный клиентский путь.
4. САМОКАТ7️⃣
Все портит нарезка сыра в пластике. Она не женится с горячим бутербродом и быстрой доставкой. Ассоциативный ряд подкачал.
5. КУПЕР8️⃣
С упорством носорога и не меняя макеты, Купер решили брать измором, следуя давнишнему правилу Познера: “если ежедневно показывать по ТВ задницу лошади, то через некоторое время она станет знаменитостью”.
6. ОТЕЛЛО8️⃣
Не доработал дизайнер. Тут надо было поиграть еще с цветом, контрастом и ракурсами, и тогда бы чемодан считался скорей и весь макет заиграл.
7. СБЕР9️⃣
Все четенько и понятненько. Темновато только немного, а так не к чему придраться.
8. METRO / JULIUS MEINL5️⃣
Перемудрили эти немцы и понапихали всего в один макет. В итоге понятно только, что METRO, а дальше полная каша. Если уж ставите товар с ценой на цифровом биллборде, убедитесь, что его цена не выше на 20%, чем на маркетплейсах.
9. ДОНСТРОЙ / ОСТРОВ6️⃣
Имиджевая новогодняя реклама застройщика. На фоне классной рекламы объектов ДОНСТРОЯ (Остров, Символ , Событие и др) эта значительно проигрывает и скучновата.
10. CANDY9️⃣
Макет соответствует слогану, и как будто стиральная машина включается не только в нашу жизнь, но и в городской ландшафт. Надо было добавить контраста и цвета все же, чтобы на фоне остальных макетов рекламодателей не затеряться. Но так как стиралок на щитах у нас немного, то они все равно выделяются.
11. 12 STOREEZ8️⃣
Стильно, модно и странно, что продавая новогоднюю коллекцию, вы закрываете половину образа названием бренда. Не стесняйтесь продавать, мало назвать себя премиумом.
12. МЕГАМАРКЕТ7️⃣
Нравится, что бренд считывается на раз-два. “Черная пятница» никак не обыграна, только создает ненужный шум на макете.
Анимация скидки под ценой лучше бы смотрелась, если бы выходила слайдером, тем более что у нее плашка прям провоцирует такое движение.
Это был насыщенный блок.🫨
Что понравилось? Что видели? Может с какими-то оценками не согласны? Жду вас в комментариях.👇
#нащите
Я искала его месяц. Засматривалась на светофорах, трогаясь под сигналы недовольных таксистов, оборачивалась, когда казалось “а вдруг это Он”, но нет, это были все те же. Вроде такие же, но не Он.
И тут я нашла Его.
Ситиборд на Новом Арбате, на котором
Представляю вам своего отверженного, рядышком с Домом книги.
И кто ж тут занял почетные места WB?
3 выпуск #нащите под Окуджаву (любимый бард моего папы
Разложим наши таблички с баллами от 1
1. VK Видео
Технически не к чему придраться. Макет считывается, ничего лишнего, присутствие Бондарчука придает осмысленность зашлакованности ресурса. Но этот синий…., эта поза и взгляд…. Если убрать бренд, то покажется, что речь о
2. T2
Я фанат их ребрендинга и на этом макете я тащусь от дизайна, шрифта и анимации. Но тут считавается только - ХВАТИТ Т2. Очень неоднозначно. Для меня “хватит” - это больше “достало”, чем “мне отлично c t2”. Надпись “тариф” не считывается, “350₽” кажутся ”360 градусами”, и наконец, анимация “ХВАТИТ” настолько привлекает к себе внимание, что уже не до безлимитного интернета. Подумала, что наверно у них связка с поисковым контекстом идет. Набрала в Яндексе “хватит”, но на 1 странице ничего про t2 не выдало. Провал как бы.
3. LEVEL
Этот щит определенно меня радует. Макет недвижки с наивысшим баллом. Да, тут нет высокого искусства, и этот макет не пошлешь на конкурс, но тут все четко ясно. А главное, только вводишь в поиске LEVEL в любых регистрах, как сразу тебя захватывает сайт с предложениями на любой вкус и цвет. Вот он простроенный клиентский путь.
4. САМОКАТ
Все портит нарезка сыра в пластике. Она не женится с горячим бутербродом и быстрой доставкой. Ассоциативный ряд подкачал.
5. КУПЕР
С упорством носорога и не меняя макеты, Купер решили брать измором, следуя давнишнему правилу Познера: “если ежедневно показывать по ТВ задницу лошади, то через некоторое время она станет знаменитостью”.
6. ОТЕЛЛО
Не доработал дизайнер. Тут надо было поиграть еще с цветом, контрастом и ракурсами, и тогда бы чемодан считался скорей и весь макет заиграл.
7. СБЕР
Все четенько и понятненько. Темновато только немного, а так не к чему придраться.
8. METRO / JULIUS MEINL
Перемудрили эти немцы и понапихали всего в один макет. В итоге понятно только, что METRO, а дальше полная каша. Если уж ставите товар с ценой на цифровом биллборде, убедитесь, что его цена не выше на 20%, чем на маркетплейсах.
9. ДОНСТРОЙ / ОСТРОВ
Имиджевая новогодняя реклама застройщика. На фоне классной рекламы объектов ДОНСТРОЯ (Остров, Символ , Событие и др) эта значительно проигрывает и скучновата.
10. CANDY
Макет соответствует слогану, и как будто стиральная машина включается не только в нашу жизнь, но и в городской ландшафт. Надо было добавить контраста и цвета все же, чтобы на фоне остальных макетов рекламодателей не затеряться. Но так как стиралок на щитах у нас немного, то они все равно выделяются.
11. 12 STOREEZ
Стильно, модно и странно, что продавая новогоднюю коллекцию, вы закрываете половину образа названием бренда. Не стесняйтесь продавать, мало назвать себя премиумом.
12. МЕГАМАРКЕТ
Нравится, что бренд считывается на раз-два. “Черная пятница» никак не обыграна, только создает ненужный шум на макете.
Анимация скидки под ценой лучше бы смотрелась, если бы выходила слайдером, тем более что у нее плашка прям провоцирует такое движение.
Это был насыщенный блок.
Что понравилось? Что видели? Может с какими-то оценками не согласны? Жду вас в комментариях.
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥7👀2