ОТДЫХ 🆚 ПРАЗДНИКИ
Праздники еще не начались, а мы уже устали в этой бешеной гонке за Новым годом и Рождеством.🤪
Турагентство WEROAD в своей предрождественской наружке в Лондоне и Манчестере предлагает отдохнуть от таких праздников и всеобщего безумия.🏖️
Очень точное для обычного рождественского/новогоднего дня
или
очень мотивирует РЕАЛЬНО ОТДОХНУТЬ и испариться из города.💨
Особенность этого турагентства, что они делают специализированные туры для малых групп. Хорошая задумка для поиска единомышленников, а может быть и своей половинки💔 , выскочив из колеса бесконечных хлопот и цифрового мира.😎
Залипла на их сайте .
И прикол, у WEROAD ITALIA есть телега и там более 47 000 подписчиков. Я в шоке! Вы в шоке?🤩
*️⃣ фото THE DRUM
#маркетинг_медианна
Праздники еще не начались, а мы уже устали в этой бешеной гонке за Новым годом и Рождеством.
Турагентство WEROAD в своей предрождественской наружке в Лондоне и Манчестере предлагает отдохнуть от таких праздников и всеобщего безумия.
Очень точное для обычного рождественского/новогоднего дня
Panic trip for missing ingredients
или
How am i still eating? (ближе к ночи)
очень мотивирует РЕАЛЬНО ОТДОХНУТЬ и испариться из города.
Особенность этого турагентства, что они делают специализированные туры для малых групп. Хорошая задумка для поиска единомышленников, а может быть и своей половинки
Залипла на их сайте .
И прикол, у WEROAD ITALIA есть телега и там более 47 000 подписчиков. Я в шоке! Вы в шоке?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3👨💻2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПОБЕГ ИЗ КУРЯТНИКА🐔
Мы уже убедились, что курица - это тотемная птица для креативщиков. С KFC все итак понятно, но и автомобилисты отметились.🐓🐓🐓
За курицами пришел петух. И не просто пришел, а ворвался-таки в утреннюю жизнь европейцев.🌇
Вот накликают же, реально придет!!!⛔️
See you in the morning - новая большая кампания KELLOGG’S, нацелена именно на европейский рынок, тк в США они чувствуют себя уверенно. Зачин серьезный получился.👁️
❓ Петухи в курятнике обычно живут или отдельно? Может, ему жить негде. 🤔
#маркетинг_медианна
Мы уже убедились, что курица - это тотемная птица для креативщиков. С KFC все итак понятно, но и автомобилисты отметились.🐓🐓🐓
За курицами пришел петух. И не просто пришел, а ворвался-таки в утреннюю жизнь европейцев.🌇
Вот накликают же, реально придет!!!
See you in the morning - новая большая кампания KELLOGG’S, нацелена именно на европейский рынок, тк в США они чувствуют себя уверенно. Зачин серьезный получился.👁️
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8🤣6❤2🤔1
КАРТА ДНЯ - DAY OFF
Уже 2-ую неделю с семьей начинаем свой день с того, что каждый достает свою карту дня из колоды, которую в подарок приложили к заказу в Золотом яблоке.🃏
💡 Прекрасный ход для пролонгированного эффекта и лояльности к бренду. 💡
И приятно, когда «сама судьба назначила тебе day-off».💃
#фишечки_маркетинга
Уже 2-ую неделю с семьей начинаем свой день с того, что каждый достает свою карту дня из колоды, которую в подарок приложили к заказу в Золотом яблоке.
И приятно, когда «сама судьба назначила тебе day-off».
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎅11🔥10👏4❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ✨
А вдруг… Когда еще, если не сейчас?
Желаю вам ЧУДЕСных выходных!🪄
Apple music
Яндекс музыка
*️⃣ Amazon music, ноябрь 2024
#субботний_трек
А вдруг… Когда еще, если не сейчас?
🎶 What the World Needs Now is Love
Желаю вам ЧУДЕСных выходных!
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔7👍4😍4💘2❤1
ПО БОКАЛЬЧИКУ 🥂 🥂
Еще буквально 10 дней и мы все с вами, даже те, кто не пьет игристое, поднимем бокалы под бой курантов или искры бенгальских огней за Новый год.🍾 🪅 🎄 🥂
Так вот, давайте поднимем правильный и красивый бокал, чтобы все у нас сложилось правильно и красиво в 2025-ом.🙌
А успех раскрытия полноценного вкуса вина на 40% зависит от бокала.
Существует 3 основных вида бокалов под игристые вина. Вот вам шпаргалка от Simple для выбора того самого бокала к тому самому игристому.👆
Но каждый из них может оказаться на вашем столе:
🥂 Coupe / Креманка - бокал с широким дном подходит для сладких и полусладких игристых или для винтажных сортов с насыщенным ароматов и вкусом, которым требуется раскрытие. Ну или если вы решиkи устроить вечеринку в стиле Гетсби, то вам нужны они.
🥂 Flute / Флейта - придется запрокинуть голову, чтобы сделать глоток, и игристое пройдет мимо вкусовых рецепторов. Так что, подойдет для простых игристых вин и просекко.
🥂 Tulip / Spumante / Тюльпан - этот вариант позволит почувствовать самые утонченные ароматные ноты и подходит для шампанского и изысканных игристых вин.
Если же речь идет о выдержанных шампанских винах, то можно использовать и обычный бокал для белого вина.
🕛Уже скоро, совсем скоро, мы все поднимем тот самый бокал с тем самым игристым!🥂
🥂 Чин-чин, лапулики!🥂
#игристое_воскресенье
Еще буквально 10 дней и мы все с вами, даже те, кто не пьет игристое, поднимем бокалы под бой курантов или искры бенгальских огней за Новый год.
Так вот, давайте поднимем правильный и красивый бокал, чтобы все у нас сложилось правильно и красиво в 2025-ом.
Ведь жизнь наша состоит из таких вот мелочей.
А успех раскрытия полноценного вкуса вина на 40% зависит от бокала.
Существует 3 основных вида бокалов под игристые вина. Вот вам шпаргалка от Simple для выбора того самого бокала к тому самому игристому.
Но каждый из них может оказаться на вашем столе:
🥂 Coupe / Креманка - бокал с широким дном подходит для сладких и полусладких игристых или для винтажных сортов с насыщенным ароматов и вкусом, которым требуется раскрытие. Ну или если вы решиkи устроить вечеринку в стиле Гетсби, то вам нужны они.
🥂 Flute / Флейта - придется запрокинуть голову, чтобы сделать глоток, и игристое пройдет мимо вкусовых рецепторов. Так что, подойдет для простых игристых вин и просекко.
🥂 Tulip / Spumante / Тюльпан - этот вариант позволит почувствовать самые утонченные ароматные ноты и подходит для шампанского и изысканных игристых вин.
Если же речь идет о выдержанных шампанских винах, то можно использовать и обычный бокал для белого вина.
🕛Уже скоро, совсем скоро, мы все поднимем тот самый бокал с тем самым игристым!
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾13❤3🔥3🤔1
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8😱3🎅2❤1
ПРЕССА УМРЕТ, ОБЛОЖКИ ОСТАНУТСЯ
Обложки глянцевых, бизнес и индустриальных журналов - это отдельное искусство, не раз отмеченное тут.🌟
Настоящее guilty pleasure разглядывать их, и ради этого журналы должны остаться в нашей жизни.🥰
🏆 Экспертное медиа в области креатива Creative Review представило свои обложки-фавориты 2024 года.🏆
Разглядываем и мысленно листаем.📕
Есть в этом какая-то магия отпечатанного снимка, ограниченного тиража и эксклюзивности.🏆
Видели бы вы лицо дизайнера, который в эпоху цифровых макетов держит материальный экземпляр того, что он сделал.😵💫 С какой тщательностью он смотрит на качество красок и печати, как проводит пальцами по лоснящейся поверхности и довольно улыбается, если “получилось”.
Классные обложки, глянцу быть!🤩
#маркетинг_медианна
Обложки глянцевых, бизнес и индустриальных журналов - это отдельное искусство, не раз отмеченное тут.
Настоящее guilty pleasure разглядывать их, и ради этого журналы должны остаться в нашей жизни.
Разглядываем и мысленно листаем.
Есть в этом какая-то магия отпечатанного снимка, ограниченного тиража и эксклюзивности.
Видели бы вы лицо дизайнера, который в эпоху цифровых макетов держит материальный экземпляр того, что он сделал.
Классные обложки, глянцу быть!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11😍3👏1💯1💋1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Прямиком из бруклинских спортклубов ныряем в Wildberries. Потому что повсюду WB до, прстигспди, того самого 🤮 рефлекса.Это от зависти. 🥵
Пробуждаю свою внутреннюю училку и открываю журнал для выставления оценок от 1👎 до 10 👍
1. RAKURS8️⃣
Ну какие молодцы, сразу все четко написали, что новый дом и где он будет, да еще и близость к метро подчеркнули. Белый фон на цифре зимой грязновато выглядит и парень на кресле может оттолкнуть кого-то - но это уже придирки.
2. WB1️⃣ 0️⃣
Я уже слышу из окон соседнего детсадика, как детки поют на новогоднем утреннике "ВСЕ ПОДАРКИ НА WB! С НОВЫМ ГОДОМ! Татьяна!!!! Роберт!!!"🎄 🎅
3. ПЕРЕКРЕСТОК5️⃣
Что-то они меня расстраивают. Из какого каталога они вырвали эту страничку? Сколько директоров там согласовывали макет? Предположу: Креативный, Арт, Маркетинг, по продукту "Перекресток с доставкой", по лояльности потребителей, по финансовой программе для программ по лояльности потребителей, направления "кулинария к праздничному столу", ну и юридического департамента. Могу себе представить, как потом матерился дизайнер-верстальщик. 50% информации с макета можно убрать - никто этого не заметит.
4 и 5. WB / POLINA REPIK и WB / ТЕЛОДВИЖЕНИЯ8️⃣
Тут не могу понять, это все один ролик или 2 ко-промо и один чисто WB.
Бренд Полины Репик я не знаюпока , и мне эта девушка его “не продала”.
Дальше врезка про доставку WB - тут все понятно.
А потом идут ТЕЛОДВИЖЕНИЯ, и они меня пугают.
Телодвижения - это
название бренда? Или рекламируются Сочные скидки, под которые надо делать какие-то телодвижения? Визуально все считывается, смыслово - туман.
6. СБЕРПРАЙМ6️⃣
Хотели просто, а получилось хмуро. Речь о подписке, а вид такой, как будто о налогах.
7. T29️⃣
Не прошло и 2 месяцев, как мы все прочитали, узнали про тариф, и макет заиграл иными красками и смыслами. На 2-ом месяце размещения новогодняя версия добрала себе 3 пункта.
8. МАМА4️⃣
Мама мия, ойё-ёй. Ну зачем же так? Ничего не видно, ничего непонятно. И стилистика у макета, как афиша в районном ДК. “Авербуха” и “ледовый мюзикл” надо было делать БОЛЬШЕЕЕ.
9. МКБ9️⃣
Очень сложно выпендриться банкам, когда у всех одни продукты и одна ставка. Тут просто все хорошо и понятно. Не хватает изюминкки, но это уже вкусовщина. Главное, не забыли мелкое "до" перед 24% поставить.
10. NRAV1️⃣ 0️⃣
Люблю, когда сразу все понятно без лишних букв. Вообще бренд очень классно зашел на улицы Москвы этой осенью. Прям-таки сменил Л’ОРЕАЛЬ c Мейбелин.
В следующий раз встретимся #нащите уже в следующем году.👋
И как оно там все будет в этой системе хаоса и WB…😵💫
#нащите
Прямиком из бруклинских спортклубов ныряем в Wildberries. Потому что повсюду WB до, прстигспди, того самого 🤮 рефлекса.
Пробуждаю свою внутреннюю училку и открываю журнал для выставления оценок от 1
1. RAKURS
Ну какие молодцы, сразу все четко написали, что новый дом и где он будет, да еще и близость к метро подчеркнули. Белый фон на цифре зимой грязновато выглядит и парень на кресле может оттолкнуть кого-то - но это уже придирки.
2. WB
Я уже слышу из окон соседнего детсадика, как детки поют на новогоднем утреннике "ВСЕ ПОДАРКИ НА WB! С НОВЫМ ГОДОМ! Татьяна!!!! Роберт!!!"
3. ПЕРЕКРЕСТОК
Что-то они меня расстраивают. Из какого каталога они вырвали эту страничку? Сколько директоров там согласовывали макет? Предположу: Креативный, Арт, Маркетинг, по продукту "Перекресток с доставкой", по лояльности потребителей, по финансовой программе для программ по лояльности потребителей, направления "кулинария к праздничному столу", ну и юридического департамента. Могу себе представить, как потом матерился дизайнер-верстальщик. 50% информации с макета можно убрать - никто этого не заметит.
4 и 5. WB / POLINA REPIK и WB / ТЕЛОДВИЖЕНИЯ
Тут не могу понять, это все один ролик или 2 ко-промо и один чисто WB.
Бренд Полины Репик я не знаю
Дальше врезка про доставку WB - тут все понятно.
А потом идут ТЕЛОДВИЖЕНИЯ, и они меня пугают.
Телодвижения - это
название бренда? Или рекламируются Сочные скидки, под которые надо делать какие-то телодвижения? Визуально все считывается, смыслово - туман.
6. СБЕРПРАЙМ
Хотели просто, а получилось хмуро. Речь о подписке, а вид такой, как будто о налогах.
7. T2
Не прошло и 2 месяцев, как мы все прочитали, узнали про тариф, и макет заиграл иными красками и смыслами. На 2-ом месяце размещения новогодняя версия добрала себе 3 пункта.
8. МАМА
Мама мия, ойё-ёй. Ну зачем же так? Ничего не видно, ничего непонятно. И стилистика у макета, как афиша в районном ДК. “Авербуха” и “ледовый мюзикл” надо было делать БОЛЬШЕЕЕ.
9. МКБ
Очень сложно выпендриться банкам, когда у всех одни продукты и одна ставка. Тут просто все хорошо и понятно. Не хватает изюминкки, но это уже вкусовщина. Главное, не забыли мелкое "до" перед 24% поставить.
10. NRAV
Люблю, когда сразу все понятно без лишних букв. Вообще бренд очень классно зашел на улицы Москвы этой осенью. Прям-таки сменил Л’ОРЕАЛЬ c Мейбелин.
В следующий раз встретимся #нащите уже в следующем году.
И как оно там все будет в этой системе хаоса и WB…
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3❤2👏1💋1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новогодние иконки приложений - все обновляются, и за этим интересно наблюдать. Это милый повод привлечь к себе внимание.🥳
Новогоднее изменение HH - мой фаворит в этом году.🫶
А вам что понравилось?
#фишечки_маркетинга
Новогоднее изменение HH - мой фаворит в этом году.
А вам что понравилось?
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤🔥5👏3
УЛУЧШАЙЗИНГ 2025
Мои самые умные и красивые подписчики и подписчицы, давайте вместе решим, что нужно оставить в этом году, а что - взять в следующий.🙏
Отмечайте рубрики, которые вам нравятся👇
Мои самые умные и красивые подписчики и подписчицы, давайте вместе решим, что нужно оставить в этом году, а что - взять в следующий.
Отмечайте рубрики, которые вам нравятся
Anonymous Poll
55%
20%
13%
50%
❤8👨💻3😍2🍾2🔥1
Полгода каналу и,
кажется, что сейчас, в эту полупятницу, накануне новогодних праздников - самый подходящий момент объявить новогодний ИГРИСТЫЙ розыгрыш призов.
Призы действительно ИГРИСТЫЕ во всех смыслах:
Удачи!
#розыгрыш_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥38🎉18🍾13❤6😱3👍2👏2🤝1