#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤3🔥3🤮3😱1
РЕБРЕНДИНГ. ДЕКАБРЬ’24.
Количество обновлений у брендов в декабре заметно сократилось. Это и понятно, в суете декабря такие инфоповоды не становятся инфоповодами.🤪
И тем не менее, обнаружено под конец года👇 :
1. Inc.➡️ Инк.
2. МАМБА: обновился дизайн, сменилось позиционирование, а также появились новые функции и сделан акцент на безопасность. Фирменный оранжевый остался, но добавили розовый, желтый и голубой.
3. ОСТРОВОК В2В представили новуо айдентику.
4. SHOT, телеграм канал провел ребрендинг. Новое позиционирование подчеркивает особенное внимание важным новостям.
Островок хорош 💜
В соседних каналах уже составили рейтинги и топы заметных ребрендингов 2024. Тут уж вы сами решайте, что вам нравится. По тегу #ребрендинг_месяца вы можете их посмотреть.
Хочу отметить особенности самых удачных:
*️⃣ Лаконичность, но не минимализм. Убирается все лишнее: приставки, окончания, буквы. Все менше и мнш.
*️⃣ Динамичность. Даже в статичном состоянии логотипы кажутся анимированными.
*️⃣ Цветовые акценты. Фокус на каком-то 1-2 цветах.
*️⃣ Появляются важные элементы лого, которые становятся частью концепции, креативной рамки и имеют смысловую нагрузку.
*️⃣ Сглаживаются острые углы.
Похоже на описание идеального образа на Новый год.🎄
#ребрендинг_месяца
Количество обновлений у брендов в декабре заметно сократилось. Это и понятно, в суете декабря такие инфоповоды не становятся инфоповодами.
И тем не менее, обнаружено под конец года
1. Inc.
2. МАМБА: обновился дизайн, сменилось позиционирование, а также появились новые функции и сделан акцент на безопасность. Фирменный оранжевый остался, но добавили розовый, желтый и голубой.
3. ОСТРОВОК В2В представили новуо айдентику.
4. SHOT, телеграм канал провел ребрендинг. Новое позиционирование подчеркивает особенное внимание важным новостям.
В соседних каналах уже составили рейтинги и топы заметных ребрендингов 2024. Тут уж вы сами решайте, что вам нравится. По тегу #ребрендинг_месяца вы можете их посмотреть.
Хочу отметить особенности самых удачных:
Похоже на описание идеального образа на Новый год.
#ребрендинг_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👏2❤1
Вы готовы к собственному ребрендингу на праздники?
Шлите сердечки🤍 цвета вашего наряда/костюма в новогоднюю ночь.🤩
Сейчас мы с вами определим собственный тренд 2025.🫰
🩷 💙 🤍 ❤️ 🧡 💜 🖤 💛 💚 🩶
Шлите сердечки
Сейчас мы с вами определим собственный тренд 2025.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8🥰3💅2🆒1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня двигаемся плавно.🦭
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣12❤8😁5👍3😴2😭2🔥1🥰1🥴1
В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ АВТОЕЛОЧКА 🎄 🛞
Такая елочка не осыпется и никто не будет пилить, что пора выкинуть.
Все варианты очень стильные.👍
Мой фаворит - MERСEDES - самое неочевидное решение.💡
#маркетинг_медианна
Такая елочка не осыпется и никто не будет пилить, что пора выкинуть.
Все варианты очень стильные.
Мой фаворит - MERСEDES - самое неочевидное решение.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18👍6👏2😍2🫡1
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, новые подписчики!🫶
Рассказываю, что тут происходит.✍️
Я создаю телеграм глянец о маркетинге и рекламе.👩🏼💻
Читайте, как был создан этот канал.
Кроме интересных и проверенных кейсов, обозначения тенденций, умозаключений автора и полезных материалов, тут естькружки рубрики:
#зацепило_медианна Каждый понедельник в 10.00 (11.00 в праздники) публикуется дайджест того, что меня зацепило за прошедшую неделю. Это может быть, как полит-экономическая повестка, так и культурно-медийная, и любая другая. То, что субъективно показалось мне интересным и значимым.
#ребрендинг_месяца 1-го числа каждого месяца публикуется сводка обновлений брендов за прошедший месяц. Теперь по этому тегу вы всегда найдете все проведенные ребрендинги помесячно.
#нащите Читайте, как появилась эта рубрика. Раз в 2 недели выбираю цифровой биллборд и разбираю его рекламодателей. С этой рубрикой мы уже выходим на международный уровень.🌎
#фишечки_маркетинга Подсвечиваю неочевидные тактические приемы, которые решают конкретные маркетинговые задачи на реальных примерах.
#понудим 5-минутка «ботаника». Просто объясняю и показываю, как работают термины, использующиеся в маркетинге и в жизни.
#виноват_маркетинг Это редкая рубрика, где я провожу серьезный разбор рекламных кампаний, не всегда удачных.
#субботний_трек Настраиваемся на выходные. В 11.00 в субботу публикую пост с выбранным мной треком. Уже есть плейлист из таких треков.
#игристое_воскресенье Это легкий бранч в конце недели.🥂 Если хотите поднять себе настроение, то просто заглядывайте сюда в 13.00.
Есть еще тематические рубрики:
#olympic_games Здесь много материалов, так или иначе посвященных маркетингу во время олимпийских игр.🥇
#бондиана_медианна про франшизу 007.🕵️♂️
На канале есть правила:
⛔️ негатив и оскорбления;
⛔️ политика;
⛔️ использование материалов без ссылки на канал.
👍 комментарии и ваше мнение. Будет класснно, если оно отличается от мнения автора.
👍 конструктивный диалог
👍 позитивные эмоции и хорошее настроение
👍 советы и критика
👍 перепосты
👍 лайки.
Я вам очень рада!!
#маркетинг_медианна
Рассказываю, что тут происходит.
Я создаю телеграм глянец о маркетинге и рекламе.👩🏼💻
Читайте, как был создан этот канал.
Кроме интересных и проверенных кейсов, обозначения тенденций, умозаключений автора и полезных материалов, тут есть
#зацепило_медианна Каждый понедельник в 10.00 (11.00 в праздники) публикуется дайджест того, что меня зацепило за прошедшую неделю. Это может быть, как полит-экономическая повестка, так и культурно-медийная, и любая другая. То, что субъективно показалось мне интересным и значимым.
#ребрендинг_месяца 1-го числа каждого месяца публикуется сводка обновлений брендов за прошедший месяц. Теперь по этому тегу вы всегда найдете все проведенные ребрендинги помесячно.
#нащите Читайте, как появилась эта рубрика. Раз в 2 недели выбираю цифровой биллборд и разбираю его рекламодателей. С этой рубрикой мы уже выходим на международный уровень.
#фишечки_маркетинга Подсвечиваю неочевидные тактические приемы, которые решают конкретные маркетинговые задачи на реальных примерах.
#понудим 5-минутка «ботаника». Просто объясняю и показываю, как работают термины, использующиеся в маркетинге и в жизни.
#виноват_маркетинг Это редкая рубрика, где я провожу серьезный разбор рекламных кампаний, не всегда удачных.
#субботний_трек Настраиваемся на выходные. В 11.00 в субботу публикую пост с выбранным мной треком. Уже есть плейлист из таких треков.
#игристое_воскресенье Это легкий бранч в конце недели.
Есть еще тематические рубрики:
#olympic_games Здесь много материалов, так или иначе посвященных маркетингу во время олимпийских игр.
#бондиана_медианна про франшизу 007.🕵️♂️
На канале есть правила:
Я вам очень рада!!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15❤🔥8🔥4🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
РИМ НЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ ПОСТРОИЛСЯ
Шел 4-й день 2025 года…
Возможно, вы сейчас ощущаете приятную боль в мышцах, лыжи на плече и чешете на гору, жмуря глаза от зимнего белого солнца.☀️ 🗻
А может, смотрите на океан через бокал.🏖️
Или прогреваете машину у подъезда, листая телегу, пока стрелка не поднялась.🥶
Всех нас объединяет одно, в этот 4-й день нового года, - у нас есть еще надежда, что все задуманное получится.🪽 🪽
Да, все получится, но не за один день, и давайте наслаждаться этим.🥰
🎙️Morcheeba. Rome wasn’t built in a day
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Шел 4-й день 2025 года…
Возможно, вы сейчас ощущаете приятную боль в мышцах, лыжи на плече и чешете на гору, жмуря глаза от зимнего белого солнца.
А может, смотрите на океан через бокал.
Или прогреваете машину у подъезда, листая телегу, пока стрелка не поднялась.
Всех нас объединяет одно, в этот 4-й день нового года, - у нас есть еще надежда, что все задуманное получится.
Да, все получится, но не за один день, и давайте наслаждаться этим.
🎙️Morcheeba. Rome wasn’t built in a day
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2🤩2💯2❤1😁1😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
HERBAL GREEN + CULTURAL ORANGE 💚 🧡
Вот уж неожиданный выход в новом облачении в лимитированной серии Jagermeister совместно сPantone . Почему-то мне казалось, что до подобных столпов олдскульного алкоголя маркетинговые инструменты не доходят.
Но шах и мат от ягера.♟️ Поразил настолько, что подвинул игристое в #игристое_воскресенье, но и завтра не совсем понедельник - так что без обид.🙌
А для верных любителей шампанского в комментариях шпаргалка-напоминалка, что вы еще с ним можете сделать, если еще не🥂
Как насчет ягера с просекко?🤭 Уххх….продолжаем отдыхать.🎉
#игристое_воскресенье
Вот уж неожиданный выход в новом облачении в лимитированной серии Jagermeister совместно с
Но шах и мат от ягера.♟️ Поразил настолько, что подвинул игристое в #игристое_воскресенье, но и завтра не совсем понедельник - так что без обид.
А для верных любителей шампанского в комментариях шпаргалка-напоминалка, что вы еще с ним можете сделать, если еще не
Как насчет ягера с просекко?
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11🤣6❤5👍2
Вы пока отдыхайте, а я вам подкину
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥3🤯3😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Иногда просто достаточно открытки, чтобы подарить любовь.💌
С Рождеством вас и ваших близких!🎄
*️⃣ AnPost, 2022
#маркетинг_медианна
С Рождеством вас и ваших близких!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🕊6👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЗВУКИ МИЛАНА 🇮🇹
Йохууу, привет, Милан!
Сегодня #нащите из модной столицы Италии. Не могла выбрать - поэтому сразу 2 диджитал ситиформата в одном видео. 🎦
Напрашивался Челентано в озвучке, но звуки города настолько итальяно: мотоцикл, речь, трамвай, бряцанье приборов в ресторане - все оставила в девственном виде.😍 Наслаждаюсь dolce vita и оцениваю рекламу от 1 ⤵️ до 10🔝 .
1. YES Milano.7️⃣
Короткий ролик часть имиджевой кампании 360 YES Milano (гид по городу), привязанной именно к рождественским праздникам - "MILANO. YOUR CHRISTMAS PLAYGROUND". Бегущая девушка на 1-ой секунде - героиня главного ролика кампании, соцсетей и сайта - они со своим другом наслаждаются Миланом. Ролик для наружки кратко и понятно передает идею, что в Милане все самое интересное на Рождество, но сайт продвигается уж очень ненавязчиво, а видеоряд не то чтобы сразу объясняет, о чем речь, если ты не видел остальную часть кампании.
2 и 4. FONDAZIONE PRADA8️⃣
Это не бутик PRADA, а культурный выставочный центр, вроде нашей ГЭС. Перевернутые мухоморы немецкого художника Карстена Хёллера - одна из черносливинок этого места. Для имиджевой рекламы подобного центра сойдет, я бы купилась на эти грибочки. Предположу, что этот ролик вместе с YESMilano - часть одной кампании, спонсируемой каким-нибудь комитетом туризма Милана.
3 и 5. "E COLPA TUA?" PRIME9️⃣
Промо сиквела нашумевшей испанской мелодрамы "E colpa mia?" ("Моя вина", 2023) Все четенько, сразу понятно, что речь о чувствах, надрыве, смотреть в PRIME. Главное, чтобы поцелуй в центре города не задел чувства верующих.
6. CANOTTIERI OLONA6️⃣
Как думаете, реклама чего это? Этостаринный миланский гребной канал, вроде нашего в Крылатском, только он существует с 1894 года и сейчас, кроме непосредственно гребного канала, там огромный спа фитнесс центр с бассейном, зоной отдыха с красивым видом и прочими ЗОЖными приятностями. Помните рекламу нового фитнес-центра в Нью-Йорке? Тут конечно совсем другой флёр. Здесь речь об Истории, и это больше имиджевая реклама, чем продающая что-то. Но все равно картинка могла бы быть более "вкусной" у такого крутого места.
7. FLUIMICIL MUCOLITICO1️⃣ 0️⃣
Скучно? Да.
Понятно? Да.
Можно ничего не расшифровывать, никуда не заглядывать, не переводить, но если тебе хреново, когда ты в Милане на Рождество, то явно в 1-ой аптеке ты возьмешь именно его.
Атмосферно, солнечно, подзарядились.🤩
Завтра на работу👨💻 , не в Милан - не перепутайте.✊
#нащите
Йохууу, привет, Милан!
Сегодня #нащите из модной столицы Италии. Не могла выбрать - поэтому сразу 2 диджитал ситиформата в одном видео. 🎦
Напрашивался Челентано в озвучке, но звуки города настолько итальяно: мотоцикл, речь, трамвай, бряцанье приборов в ресторане - все оставила в девственном виде.
1. YES Milano.
Короткий ролик часть имиджевой кампании 360 YES Milano (гид по городу), привязанной именно к рождественским праздникам - "MILANO. YOUR CHRISTMAS PLAYGROUND". Бегущая девушка на 1-ой секунде - героиня главного ролика кампании, соцсетей и сайта - они со своим другом наслаждаются Миланом. Ролик для наружки кратко и понятно передает идею, что в Милане все самое интересное на Рождество, но сайт продвигается уж очень ненавязчиво, а видеоряд не то чтобы сразу объясняет, о чем речь, если ты не видел остальную часть кампании.
2 и 4. FONDAZIONE PRADA
Это не бутик PRADA, а культурный выставочный центр, вроде нашей ГЭС. Перевернутые мухоморы немецкого художника Карстена Хёллера - одна из черносливинок этого места. Для имиджевой рекламы подобного центра сойдет, я бы купилась на эти грибочки. Предположу, что этот ролик вместе с YESMilano - часть одной кампании, спонсируемой каким-нибудь комитетом туризма Милана.
3 и 5. "E COLPA TUA?" PRIME
Промо сиквела нашумевшей испанской мелодрамы "E colpa mia?" ("Моя вина", 2023) Все четенько, сразу понятно, что речь о чувствах, надрыве, смотреть в PRIME. Главное, чтобы поцелуй в центре города не задел чувства верующих.
6. CANOTTIERI OLONA
Как думаете, реклама чего это? Это
7. FLUIMICIL MUCOLITICO
Скучно? Да.
Понятно? Да.
Можно ничего не расшифровывать, никуда не заглядывать, не переводить, но если тебе хреново, когда ты в Милане на Рождество, то явно в 1-ой аптеке ты возьмешь именно его.
Атмосферно, солнечно, подзарядились.
Завтра на работу
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍7❤4👏2