ЭРМИТАЖ И COCA COLA🫶
В 2007 году это было возможно.👍
Очень крутая культурная коллаборация. Спасибо, IGOR ZERNOV, что напомнил о ней.
#кейс #коллаборация #маркетинг
В 2007 году это было возможно.
Очень крутая культурная коллаборация. Спасибо, IGOR ZERNOV, что напомнил о ней.
#кейс #коллаборация #маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍6❤3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ 🎦
❓ Кто он?
❓ Гейминг?
❓ Ютюб?
➡️ Неет!! СОН 😴
Почему до сих пор они не объединились и не провели исследования у британских ученых о полезности короткого 4-ех часового сна? Дарю идею, не благодарите.🙂
За ближайший вечер и немного ночь вы сможете осилить весь новый 3-й сезон сериала «Медведь».👀
Новый любимец аудитории и всех критиков после «Теда Лассо». Приятного просмотра!👐
Промо сериалов - это отдельная история: как впихнуть невпихуемое и угодить всем.🤪
#маркетинг #ролик
Почему до сих пор они не объединились и не провели исследования у британских ученых о полезности короткого 4-ех часового сна? Дарю идею, не благодарите.
За ближайший вечер и немного ночь вы сможете осилить весь новый 3-й сезон сериала «Медведь».
Новый любимец аудитории и всех критиков после «Теда Лассо». Приятного просмотра!
Промо сериалов - это отдельная история: как впихнуть невпихуемое и угодить всем.
#маркетинг #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6💯4
ЕдаЗАполК🍕
Пользуясь служебным положением в этом канале, расскажу о собственном кейсе. А вернее, о кейсе нашей SMM команды телеграма Телеканала Ключ, запустившей еженедельный проект #ЕдаЗАполК.⭐️
Уже 3-ю неделю редакторы пробуют стритфуд, рискуя своим здоровьем🤢 (ттт).
Просмотры растут, новый выпуск ждут, а наш телеграм выделяется на фоне остальных телеканалов, ограничивающихся своим телевизионным контентом.
Растим наших тгшных звезд.🤩
💡 Не пугайтесь вести аудиторию из одних своих сетей в другие. На ютюбе эти ролики набирают больше 11 тысяч за несколько дней без какого-либо продвижения, и часть аудитории приходит к нам в телегу.🔝
#маркетинг #будни #smm
Пользуясь служебным положением в этом канале, расскажу о собственном кейсе. А вернее, о кейсе нашей SMM команды телеграма Телеканала Ключ, запустившей еженедельный проект #ЕдаЗАполК.
Уже 3-ю неделю редакторы пробуют стритфуд, рискуя своим здоровьем
Просмотры растут, новый выпуск ждут, а наш телеграм выделяется на фоне остальных телеканалов, ограничивающихся своим телевизионным контентом.
Растим наших тгшных звезд.
#маркетинг #будни #smm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Телеканал Ключ
ЕдаЗАполК₽ 🍲 третий выпуск.
Вы когда-нибудь ели суп в пирожке, параллельно охлаждаясь луковым мороженым? 🤔
Вот и нам стало интересно, хоть это и БОРЩ… (так называется заведение)
📍Адрес: Москва, ул. Маросейка, 10/1с1 (м. Китай-город)
Что мы взяли?
😎:…
Вы когда-нибудь ели суп в пирожке, параллельно охлаждаясь луковым мороженым? 🤔
Вот и нам стало интересно, хоть это и БОРЩ… (так называется заведение)
📍Адрес: Москва, ул. Маросейка, 10/1с1 (м. Китай-город)
Что мы взяли?
😎:…
👍10🔥9👏3😍3
ВЕРЬТЕ В КУРИЦУ! 🐔
Хватит новостей и пропаганды, ВЕРЬТЕ В КУРИЦУ!!! Эта потрясающая и вызывающая рекламная кампания 360 началась в июне в Великобритании. Давно уже мы не видели такой жесткой английской иронии. Фастфуд вошел на территорию антиутопии.
Креативная идея отработана в каждом формате идеально.🤩 Ролик смотреть must.
Надо сказать, что там сейчас идет серьезная борьба за потребителя, инфляция заставляет задуматься о цене ланча.💸
Доминосы, маки и прочие бургеркинги выходят постоянно с интригующими демпингующими предложениями. На этом фоне KFC просто призывает верить в курицу и ее уникальность(в каждом кусочке) , не поддаваясь провокациям на демпинг.
Апплодирую!!!👏 👏 👏
#маркетинг #кейс #ролик
Хватит новостей и пропаганды, ВЕРЬТЕ В КУРИЦУ!!! Эта потрясающая и вызывающая рекламная кампания 360 началась в июне в Великобритании. Давно уже мы не видели такой жесткой английской иронии. Фастфуд вошел на территорию антиутопии.
Креативная идея отработана в каждом формате идеально.
Надо сказать, что там сейчас идет серьезная борьба за потребителя, инфляция заставляет задуматься о цене ланча.
Доминосы, маки и прочие бургеркинги выходят постоянно с интригующими демпингующими предложениями. На этом фоне KFC просто призывает верить в курицу и ее уникальность
Апплодирую!!!
#маркетинг #кейс #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤4👏4
МедиАнна
ВЕРЬТЕ В КУРИЦУ! 🐔 Хватит новостей и пропаганды, ВЕРЬТЕ В КУРИЦУ!!! Эта потрясающая и вызывающая рекламная кампания 360 началась в июне в Великобритании. Давно уже мы не видели такой жесткой английской иронии. Фастфуд вошел на территорию антиутопии. Креативная…
А ведь это могло быть рекламой Россельхозбанка.
🤣16🔥6😁4
ПОПАСТЬ НА ОБЛОЖКУ VOGUE
Легко!
#voguechallenge - давнишний тренд в соцсетях, когда пользователь помещает свое фото в специфической позе на обложку VOGUE.
В ТикТоке этот челлендж прошел различные трансформации, от поддержки BLM до флешмобов под известную мелодию с необычными движениями.
Эти рилсы, видимо, популяризируют студии шпагатов. Не будем повторять, а возьмем отсюда субботний трек.🎶
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек #smm
Легко!
#voguechallenge - давнишний тренд в соцсетях, когда пользователь помещает свое фото в специфической позе на обложку VOGUE.
В ТикТоке этот челлендж прошел различные трансформации, от поддержки BLM до флешмобов под известную мелодию с необычными движениями.
Эти рилсы, видимо, популяризируют студии шпагатов. Не будем повторять, а возьмем отсюда субботний трек.
Apple.music
Яндекс.музыка
#weekend #субботний_трек #smm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7⚡5👍3🤣1
ПОДРУГА ПОДКИНУЛА ПРОБЛЕМУ
Вот ведь был уже готов пост для игристого воскресенья, но без игристого. А друзья-гедонисты будоражат вкусовые сосочки, присылая необыкновенные летние интерпретации знакомых коктейлей.
И что публиковать?
🍾 - игристое воскресенье должно быть игристым
👀 - а что там было для игристого, но без игристого?
Вот ведь был уже готов пост для игристого воскресенья, но без игристого. А друзья-гедонисты будоражат вкусовые сосочки, присылая необыкновенные летние интерпретации знакомых коктейлей.
И что публиковать?
🍾 - игристое воскресенье должно быть игристым
👀 - а что там было для игристого, но без игристого?
👀10🍾6
В это воскресенье подберем пару нашему игристому и сделаем это красиво.🍾
Делюсь шпаргалками.🙌
Теперь не возникнет вопроса, какой сыр с легким снеком подружатся с вашей охлажденной бутылкой вина.
Сыр только надо будет порезать по всем правилам.🧀
Если этим летом вы наслаждаетесь коктейлями, то тут сможете подобрать сырную закуску к 🍹.
За гедонизм!🥂
⚠️ следующее воскресенье обещает быть по-настоящему игристым 😉
#weekend #игристое_воскресенье
Делюсь шпаргалками.
Теперь не возникнет вопроса, какой сыр с легким снеком подружатся с вашей охлажденной бутылкой вина.
Сыр только надо будет порезать по всем правилам.
Если этим летом вы наслаждаетесь коктейлями, то тут сможете подобрать сырную закуску к 🍹.
За гедонизм!🥂
#weekend #игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5🍾5❤3
Очень много вопросиков принесла нам прошлая неделя. С какими-то попробуем разобраться.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👀7👍3
UPCYCLING 🔄
Это трансформация вещей, отслуживших свое. Надеюсь, это явление наберет обороты, и мусор нас не поглотит.🤢 Многие бренды заигрывают с этой темой, но не у всех это выходит красиво и добросовестно.
❓ Готовы ли мы жить в летнем доме из старого прицепа, надеть дождевик из пакетов или украшение из переработанного пластика?
Южноафриканский Heineken представил коллекцию товаров для дома и украшений в рамках инициативы Fields Green with Grass, Not Glass. Такое кольцо из переработанного стекла от пивных бутылок я бы точно надела!💚
#маркетинг #upcycling
Это трансформация вещей, отслуживших свое. Надеюсь, это явление наберет обороты, и мусор нас не поглотит.
Южноафриканский Heineken представил коллекцию товаров для дома и украшений в рамках инициативы Fields Green with Grass, Not Glass. Такое кольцо из переработанного стекла от пивных бутылок я бы точно надела!
#маркетинг #upcycling
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤6🔥3👏2