МедиАнна – Telegram
МедиАнна
601 subscribers
633 photos
349 videos
2 files
301 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
ПОПАСТЬ НА ОБЛОЖКУ VOGUE
Легко!
#voguechallenge - давнишний тренд в соцсетях, когда пользователь помещает свое фото в специфической позе на обложку VOGUE.
В ТикТоке этот челлендж прошел различные трансформации, от поддержки BLM до флешмобов под известную мелодию с необычными движениями.
Эти рилсы, видимо, популяризируют студии шпагатов. Не будем повторять, а возьмем отсюда субботний трек.🎶
Apple.music
Яндекс.музыка

#weekend #субботний_трек #smm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
75👍3🤣1
ПОДРУГА ПОДКИНУЛА ПРОБЛЕМУ
Вот ведь был уже готов пост для игристого воскресенья, но без игристого. А друзья-гедонисты будоражат вкусовые сосочки, присылая необыкновенные летние интерпретации знакомых коктейлей.

И что публиковать?

🍾 - игристое воскресенье должно быть игристым

👀 - а что там было для игристого, но без игристого?
👀10🍾6
В это воскресенье подберем пару нашему игристому и сделаем это красиво.🍾
Делюсь шпаргалками. 🙌
Теперь не возникнет вопроса, какой сыр с легким снеком подружатся с вашей охлажденной бутылкой вина.
Сыр только надо будет порезать по всем правилам.🧀

Если этим летом вы наслаждаетесь коктейлями, то тут сможете подобрать сырную закуску к 🍹.

За гедонизм!🥂

⚠️ следующее воскресенье обещает быть по-настоящему игристым 😉

#weekend #игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5🍾53
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 01.07-07.07
📌 Верните «Гадкий я 4»!!! Эти желтые человечки должны спасти наш мир!!! Banaaaanaaa!!🍌 6 июля фильм должен был пойти в российском прокате, но не пошел. И когда теперь? Непонятно. 😧
📌 Сбермаркет теперь КУПЕР!!! И? Почему не ПУПЕР? 🤷🏼‍♀️
📌 Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев стал амбассадором LAMODA SPORT. Компания явно нацелена исправить ошибки запуска своих спортивных магазинов. Но почему Акинфеев? Какой посыл?
📌 Димой у WB оказался Маликов!!!! И это серьезный удар по Озон, лицом которого он был. Переход «лица» марки к прямому конкуренту - редкая история.
📌 WHOOP (фитнес-трекеры), который рекламирует Рональдо, во время матчей ЕВРО24 передавал в своих соцсетях данные с устройства на Криштиану. Теперь футболиста могут обвинить в незаконной рекламе в рамках ЕВРО.

Очень много вопросиков принесла нам прошлая неделя. С какими-то попробуем разобраться.
➡️ Ждите разбор кейса LAMODA SPORT.😎

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👀7👍3
UPCYCLING 🔄
Это трансформация вещей, отслуживших свое. Надеюсь, это явление наберет обороты, и мусор нас не поглотит.🤢 Многие бренды заигрывают с этой темой, но не у всех это выходит красиво и добросовестно.
Готовы ли мы жить в летнем доме из старого прицепа, надеть дождевик из пакетов или украшение из переработанного пластика?
Южноафриканский Heineken представил коллекцию товаров для дома и украшений в рамках инициативы Fields Green with Grass, Not Glass. Такое кольцо из переработанного стекла от пивных бутылок я бы точно надела!💚

#маркетинг #upcycling
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍116🔥3👏2
ВО ВСЕМ ВИНОВАТ МАРКЕТИНГ 👊
Да!! А кто ж еще? Это маркетинг не обеспечил долю 20% на 25 сезоне сериала на ТВ про студентов, которых играют почти пенсионеры. Это маркетинг не выполнил план открытия банковских карт. Ну и что, что доставки у карт нет и требуется 25 шагов для оформления!! Надо было найти сегмент бабушек, у которых снесли лавочку у подъезда, и они уже бегут в отделение банка, чтобы провести день с приятным служащим и стать обладателем желанной 💳.
Маркетинг - это та надстройка в компании, которой вечно надо балансировать между продуктом, продажами, директором и всеми остальными «в теме». Каждый в компании знает, какой макет работает, какой блогер популярный и какой биллборд на Рублевке лучше, - особенно, главный маркетинг специалист, по совместительству эйчар директор Мария, которая каждое утро открывает сайт Women.ru и почему-то не видит там всплывающего баннера пены для бритья!!!🤬

⚔️ Если маркетинг сделал все отлично, а продукт подкачал ➡️ обманутые ожидания, отказы и потеря лояльности аудитории.
⚔️ Если креатив не сработал или запустились позже старта продукта ➡️ радость продаж и продуктологов, повод пересмотреть планы, закрыть глаза на другие недоработки и сменить маркетинг директора. И никто не вспомнит, что кампанию подтвердили за день до старта, финальный креатив согласовывали все вместе на совещании, а на «лице» бренда настоял генеральный директор.😎
Пора делать специальные капельницы для маркетинг директоров (а может они и есть уже).
⚔️ Если же вдруг все сложилось ➡️ о маркетинге промолчат, и только финдир при выходе с летучки топов скажет маркдиру «в следующий раз все-таки фасад на Сущевке возьмите, очень хорошо работает».

Завтра запускаю тут новую рубрику #виноват_маркетинг. В ней будут разборы удачных и не очень кампаний. Этот пост - моя индульгенция перед всеми маркдирами: какая бы кампания ни была, все равно виноват маркетинг!
Рубрика стартанет с разбора кейса LAMODA SPORT. Ждите завтра.

Пока вместо капельниц департаменты маркетинга различных компаний заводят свои телеграм-каналы. 👨‍💻

#маркетинг #виноват_маркетинг #мысливслух #будни
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10💯6👏3💅2
ТО ЛИ LAMODA, ТО ЛИ SPORT (ЧАСТЬ 1)

Ау!!! Спортсмены, фитоняшки, любители скандинавской ходьбы в зачетных подкрадулях и просто сочувствующие!!! Где кроссовки покупаете?
Все успели закупиться оригинальными адиками по доковидным ценам? А ведь это можно было сделать в магазинах LAMODA SPORT еще весной.
Спортивная одежда стала неотъемлемой частью нашего гардероба. Даже если мы не дошли до спортзала, у нас должен быть комплект на случай, если дойдем.
На этом фоне открытие офлайн-магазинов LAMODA SPORT, в которых есть оригинальные, и даже последние, коллекции ушедших спортивных брендов - подарок судьбы, которая зачастую обходит нас стороной. Но воодушевления по этому поводу замечено не было, а мимо многих потенциальных покупателей этот факт просто ускользнул.
Что-то пошло не так.
Давайте разбираться.🤓
1️⃣ С самого начала все было как-то туманно. В ноябре-декабре 2023 г бизнес СМИ опубликовали стандартный пресс-релиз об открытии 1-ых офлайн-магазинов LAMODA SPORT на месте закрывшихся в 2022 году магазинов Adidas, выходе маркетплейса в розницу и….все. А ведь это был потрясающий повод разогреть историю покруче макдака и старбакса. Маркетинг общепита в этом плане явно превзошел спортивный ритейл. Боюсь предположить, не свидетельствует ли это о вредности диет и спорта (тьфу на меня!).
2️⃣ Сторителлинг - это давно уже не про кино, а важная часть маркетинга, которая позволяет через историю выстроить правильную коммуникацию и эмоциональную связь с аудиторией, сформировать имидж бренда. Эта часть в кейсе с запуском LAMODA SPORT пропущена полностью, поэтому все следующие действия, даже эффективные, не выстраиваются в общую картину, а выглядят обрывочно и вырвано из контекста. Офлайн магазин - это сильное энергетическое пространство и сформировавшийся паттерн потребления, особенно, при покупке спортивной экипировки. Если компания стала обладателем целой сети таких мест, то конечно нужно сформировать идею этого пространства и бренда, нужно посмаковать, проговорить вместе, порассуждать, почему именно ваша компания, какая преемственность от бывших хозяев, какая цель, кого вы хотите там видеть, а главное, зачем. А потом уже представить название и концепт. И это должно было стать только началом большой истории с перспективой.
А в реалии, оказавшись в магазине, большинство были шокированы наличием в нем каких-то марок, кроме Adidas.
3️⃣ Бренд и название. Почему LAMODA SPORT? Почему именно офлайн? А если LAMODA выходит в офлайн, то почему именно со спортивными товарами или там можно купить еще и модную одежду? Почему условия покупки различаются онлайн и офлайн, если все это LAMODA? Очевидно, что фокус на названии LAMODA, уже сформировавшегося сильного бренда, помешал новому формату со спортивной составляющей. Необходимо было переместить фокус именно на спорт, LAMODA в данном случае просто верификатор подлинности и качества продукта.
4️⃣ Креатив. Тут как-то вообще все смешалось. В ролике с продвижением нового бренда офлайн магазинов показывать приложение в 1-ых кадрах – серьезная заявка на провал. В итоге, он ничем не отличается от подобных сезонных роликов. То же самое с остальными материалами. И это касается не только копирайта и самой картинки, но и цветовой гаммы. Она могла быть более яркой, энергичной и вызывающей. Сейчас она смотрится скучной и умиротворяющей, что никак не соотносится со спортом.

#виноват_маркетинг #lamoda #lamoda_sport
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏84🔥2
ТО ЛИ LAMODA, ТО ЛИ SPORT (ЧАСТЬ 2)

5️⃣ Инструменты. Для усиления спортивной составляющей с самого старта кампании необходимо было застолбить спортивную и около спортивную территорию. Можно было создать свою команду амбассадоров из спортсменов, популярных фитнес-коучей и просто инфлюенсеров, помешанных на спортивном образе жизни. Огромное количество весенних марафонов, триатлонов и прочих сумасшедших, но очень популярных эстафет прошли без какого-либо присутствия LAMODA SPORT.
Сейчас ритейлер, видимо, начинает исправлять ошибки и на футбольной волне лицом бренда стал Игорь Акинфеев. Но эта тема не раскрыта. Почему выбрали Акинфеева? Какой у него манифест и как он соотносится с брендом LAMODA SPORT и его ДНК, как он усиливает эмоциональную связь с ним – непонятно.
Перейдем от высоких материй к абсолютно приземленным: стандартные перфоманс инструменты диджитал маркетинга явно не доработаны. Как минимум, недостаточно обработан сегмент пользователей приложения LAMODA, которых можно было догонять в соцсетях, паблишерах, рассылках и прочих местах ненавязчивыми, но работающими форматами.

Кажется, в этот раз маркетинг проиграл продукту. Возможно, у ребят были причины не отдаляться сильно от основной LAMODA хотелось сэкономить и продвинуть одновременно приложение LAMODA и офлайн LAMODA SPORT, но в итоге вышла посредственная реклама очередного маркетплейса, а офлайн-розница осталась пустой c оригинальными адиками по доковидным ценам.

Какую кампанию хотите еще разобрать? Пишите в комментариях.👇

#виноват_маркетинг #lamoda #lamoda_sport
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍6👏6🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всем плывущим посвящается!!
Даже если не собирался, после такого ролика нет-нет, да и взмахнешь рукой 🏊🏊‍♀️🏊‍♂️.

Такой бы LAMODA SPORT. Толпы людей идут в магазины и переодевются… ну все, замечталась. 😇
Уплываем в выходные! 🤿

#маркетинг #реклама #ролик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9😁6👍1🆒1
BANAAAANAAA!!!🍌🍌🍌
«Три богатыря» выгребли всю мелочь из кошельков, и в эти выходные наконец можно купить билеты на «Гадкий я 4».
По постерам к мультфильму, если напрячь воображение, можно выстроить сюжет картины. Но ведь мы же смотрим этот шедевр совсем не из-за сюжета, а из-за психотерапевтического эффекта движения и речи несуразных желтых человечков.💛

Ловите саунд-трек самого 1-го мультфильма этой саги.
Теперь выходные точно happy.🤩

Apple.music
Яндекс.музыка

#субботний_трек #weekend
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍125🔥2🎉1