ДЕВУШКИ С МАКАРОВЫМ ПОНЧИКАМИ 🍩
Коллаборации - самый используемый маркетинговый инструмент 2024 года и сколько их еще будет.📈 И это хороший тренд: прирастать за счет аудитории другого бренда очень правильно, - если по своему ДНК бренд не испортит ваше позиционирование, а наоборот, сделает его богаче.🤩
ТНТ сейчас анонсирует премьеру "Девушки с Макаровым - 5", а в январе 2022 года мы запускали 2 сезон и сделали милую коллаборацию с Dunkin" - пончики в виде наручников.🍩 ⛓️💥
#фишечки_маркетинга
Коллаборации - самый используемый маркетинговый инструмент 2024 года и сколько их еще будет.
ТНТ сейчас анонсирует премьеру "Девушки с Макаровым - 5", а в январе 2022 года мы запускали 2 сезон и сделали милую коллаборацию с Dunkin" - пончики в виде наручников.
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5❤4👏2
МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА 😎
Миссия нужна бренду.
💡 Это смысл его бытия и объяснение, зачем компания нужна потребителю.
И она даже порой выполнима, если компания не отправляется в мир диснеевских кокаиновых грез и не считает себя спасителем человечества.
Один из брендов, возомнивших себя Бэтменом и Капитаном Америка👉 STARBUCKS.
Маркетинговые «улучшения» почти убили бренд, который рос в последние 15 лет только за счет операционных и коммерческих решений.
В 1990-ом компания утвердила очень понятные для классной кофейни миссию и основные ее принципы:
К 2007стало понятно, что в 13 000 магазинах и автоматических эспрессо-машинах нет ни аромата свежего кофе, ни удовлетворенности от общения с бариста, ни духа того Старбакса.🤔
Появился запрос на обновленную миссию, которая поднимет бренд на новую высоту. Но тут что-то сломалось, пришла разножопица, топящая бренд.
Руководство решили сделать это вместе с сотрудниками, организовав внутренний форум и вместе определив миссию и принципы. Компания так этим увлеклась, что забыла, что все-таки они продают кофе и не подумали, что хочет их клиент, а не сотрудник компании.
Миссия бренда с 2008 года:
И далее расписаны подробны принципы этого. (см. 1-ую картинку).
Что это??? Это длинное💩 . Вы задумались о мировом созидании, но забыли о нас. А мы просто зашли за хорошим кофе.☕️ Где он?
Завтра вас закроют, через неделю вам найдут замену за углом. Сотрудники этого не поймут, а маркетинг должен это знать,а мы с вами это уже даже прошли в 2022-ом.
Далее миссию корректировали в части принципов, а продажи падали.📉
Стейкхолдеры нервничают, а руководство решает добить бренд, приняв в 2023 году новую миссию:
См. 3-ю картинку.
Тем самым STARBUCKS вышли на поляну Google, TikTok, X и прочих запрещенных соцсетей .
В 2024 компания опять отчиталась об убытках📉 ,.
А мы опять повторим
📣 📣 📣
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
КОФЕ!!!
СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ВЫЙДЕТЕ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ МАРВЕЛЛА И СДЕЛАЙТЕ МИССИЮ ВЫПОЛНИМОЙ!!!
*️⃣ STARBUCKS
#виноват_маркетинг
Миссия нужна бренду.
И она даже порой выполнима, если компания не отправляется в мир диснеевских кокаиновых грез и не считает себя спасителем человечества.
Один из брендов, возомнивших себя Бэтменом и Капитаном Америка
Маркетинговые «улучшения» почти убили бренд, который рос в последние 15 лет только за счет операционных и коммерческих решений.
В 1990-ом компания утвердила очень понятные для классной кофейни миссию и основные ее принципы:
Сделать Starbucks ведущим поставщиком лучшего кофе в мире, сохраняя при этом наши бескомпромиссные принципы по мере нашего роста.
Следующие руководящие принципы помогут нам оценить правильность наших решений:
❗️Создавать отличную рабочую среду и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
❗️Принимать разнообразие как важнейший компонент нашего бизнеса.
❗️Применять самые высокие стандарты качества к закупке, обжарке и доставке свежего кофе.
❗️Постоянно заботиться об удовлетворенность клиентов.
❗️Вносить позитивный вклад в наши сообщества и окружение.
❗️Осознавать, что прибыльность имеет важное значение для нашего будущего успеха.
К 2007стало понятно, что в 13 000 магазинах и автоматических эспрессо-машинах нет ни аромата свежего кофе, ни удовлетворенности от общения с бариста, ни духа того Старбакса.
Появился запрос на обновленную миссию, которая поднимет бренд на новую высоту. Но тут что-то сломалось, пришла разножопица, топящая бренд.
Руководство решили сделать это вместе с сотрудниками, организовав внутренний форум и вместе определив миссию и принципы. Компания так этим увлеклась, что забыла, что все-таки они продают кофе и не подумали, что хочет их клиент, а не сотрудник компании.
Миссия бренда с 2008 года:
Вдохновлять и развивать человеческий дух — одного человека, одной чашки и одного сообщества одновременно.
И далее расписаны подробны принципы этого. (см. 1-ую картинку).
Что это??? Это длинное
Завтра вас закроют, через неделю вам найдут замену за углом. Сотрудники этого не поймут, а маркетинг должен это знать,
Далее миссию корректировали в части принципов, а продажи падали.
Стейкхолдеры нервничают, а руководство решает добить бренд, приняв в 2023 году новую миссию:
С каждой чашкой кофе, с каждым разговором, с каждым сообществом мы развиваем безграничные возможности человеческого общения.
См. 3-ю картинку.
Тем самым STARBUCKS вышли на поляну Google, TikTok, X и прочих запрещенных соцсетей .
В 2024 компания опять отчиталась об убытках
А мы опять повторим
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
КОФЕ!!!
СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ВЫЙДЕТЕ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ МАРВЕЛЛА И СДЕЛАЙТЕ МИССИЮ ВЫПОЛНИМОЙ!!!
#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥7🤡2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это тест! Не пытайтесь повторить дома или в офисе!!!
Еще день продержаться и выходные!!
Просто белорусская теннисистка, 1-я ракетка мира, Арина Соболенко для NIKE.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍4🤣3💯2😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС СВИНЕЙ НЕ ИСПОРТИЛ🐷
"Комната" найдется для каждого, даже для хрюшки с фермы в Канаде, - ведь это 3-рядный внедорожник SUBARU ASCENT. 🚙
Таким очаровательным роликом "Room for everyone" Subaru встряхнул авторынок в 2023 году. Это был заключительный этап успешной платформы бренда Subaru Welcome to Uncommon, запущенной в 2021.💫
Впечатления, благодаря исключительно мощным автомобилям Subaru.⚡️
Мощно и мииииило.🥰
#маркетинг_медианна
"Комната" найдется для каждого, даже для хрюшки с фермы в Канаде, - ведь это 3-рядный внедорожник SUBARU ASCENT. 🚙
Таким очаровательным роликом "Room for everyone" Subaru встряхнул авторынок в 2023 году. Это был заключительный этап успешной платформы бренда Subaru Welcome to Uncommon, запущенной в 2021.
Впечатления, благодаря исключительно мощным автомобилям Subaru.
Мощно и мииииило.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3🤩1😍1
STRANGE BEHAVIOR
Жили-были старик и старуха долго и счастливо у самого синего моря.🌊
И тут старик говорит жене, что ему нужнаее крутая страховка. Старуха разозлилась и пиф-паф🔫 🩸 «встретимся с тобой еще там ☁️ 💔 ☁️ ». И продолжила счастливо жить на крутую страховку у самого синего моря.😇
Это не страшные сказки на ночь, а краткое содержание песни.🎶
Теперь лишний раз задумаешься, ставить ли✅ в графе «страхование» при покупке авиабилета.😣
🎙️Macy Gray “Strange behavior”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Жили-были старик и старуха долго и счастливо у самого синего моря.🌊
И тут старик говорит жене, что ему нужна
Это не страшные сказки на ночь, а краткое содержание песни.
Теперь лишний раз задумаешься, ставить ли
🎙️Macy Gray “Strange behavior”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤2🔥2😍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾8❤6🔥5👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Компания Pringles объявила о сотрудничестве с Nintendo, в рамках которого популярный персонаж видеоигр Супер Марио появится на упаковках чипсов Pringles со специальным лимитированным вкусом.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👏4❤2🥱2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НИ ОДИН ПЕНСИОНЕР НЕ ПОСТРАДАЛ 🤲
Если тут есть маркетологи, предприниматели, продуктологи и прочие -логи и -тели, то это теперь должно стать вашим девизом на ближайшие -дцать лет.📌
Старение населения планеты - один из главных мировых трендов.
Готовьтесь к тому, что средний возраст сотрудников 65-70 лет - совсем скоро будет нормой,а у президентов и того больше 😜. Количество пожилых людей в экономике растет с геометрической прогрессией 📈 , а это значит, что надо скорей заскакивать в последний вагон убегающей электрички🚇 и думать над сервисами, продуктами и фишечками, облегчающими жизнь “седого” населения.👨🦳👵
💡 Уже сейчас можно находить нишу и заполнять ее смыслами и ценностями, рассчитанными на этот сегмент аудитории.
👉 Французский La Poste предлагает услуги телеассистента, который ежедневно будет "заботиться о ваших близких" - короче, la belle vie (красивая жизнь).
*️⃣ La Poste, "La belle vie", 2023
#маркетинг_медианна
Если тут есть маркетологи, предприниматели, продуктологи и прочие -логи и -тели, то это теперь должно стать вашим девизом на ближайшие -дцать лет.
Старение населения планеты - один из главных мировых трендов.
Готовьтесь к тому, что средний возраст сотрудников 65-70 лет - совсем скоро будет нормой,
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4❤1❤🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С ПЕЛЬМЕНЯМИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ 👻
Праздники и деньги закончились, остались пельмени, мобилка в минус и кинчик по новогоднему промокоду.📺
Итак, смотрим бенефициаров этого января, который явно сильно просел, судя по составу рекламодателей #нащите, которых я с трудом набрала на минуту с 3-ех ситибордов. Часть из них наверняка висят бонусом за прошлогодние бюджеты. А если нет, то есть вопросики к байерам.🫣 Мы ни на что не намекаем, только выводим оценки от 1🔽 до 10🔼 в ООН-дневниках.
1. ЯНДЕКС МАРКЕТ7️⃣
Напестрили, так напестрили. Перебор надписей и плашек, в итоге я не вижу, что продается.
2. SKYVIEW6️⃣
Моя любимая рубрика «рил эстейт на максималках». Тут тебе и башни-близнецы, и название, и сайт, и телефон, и скидки, и дом сдан и чтоб совсем добить доживающих до зп - впендюрили елку.
3. ЯНДЕКС ЛАВКА8️⃣
А вы мне нравитесь. Пицца, горячая еда, 15 минут - все считалось. Хотелось бы только больше аппетитности. Уж очень пицца неестественная.
4. ЦИАН8️⃣
Все аккуратно, посыл понятен. Но что за ребус с телефоном? Это какое-то задание из Игры в кальмара?
5. Т29️⃣
Да!!!! Вот вы прям считали состояние отсутствия состояния у народа.👏🏻👏🏻👏🏻 Сама компоновка макета уже так приелась только, что я не ожидала нового копирайта.
6. ДОНСТРОЙ. НАЧАЛО8️⃣
Ну не знаю. Вроде хороший верх воронки для недвижки. Но причем тут бабочка? Типа “эффект бабочки”: не купите квартиру в “НАЧАЛО”, и вся жизнь пойдет под откос?
7. OZON FRESH9️⃣
Пельмешки - это хорошо. То, что надо после пиццы. И бирюзовый уже ассоциируется с OF. В следующий раз будет 10. Мне надо привыкнуть
8. СПОРТМАСТЕР1️⃣ 0️⃣
Я вот на новый год загадала: если Спортмастер в январе выйдет с тем же макетом, что и 10 лет подряд, то год будет удачный.💪
С - Стабильность - Спортмастер. От добра добра не ищут.
9. ОККО. ОХОТНИКИ ЗА ПРИЗРАКОМ7️⃣
Перехвалила я вас в прошлые разы. Отсылку к известной франшизе я уловила, но в целом все рябит и сливается, название не читается. Только дпсники под ситибордом как будто его подсказывают.
А на остальных биллбордах МосквыRUSS покажут в этом январе 100%-ную загрузку WB .🏆
#нащите
Праздники и деньги закончились, остались пельмени, мобилка в минус и кинчик по новогоднему промокоду.
Итак, смотрим бенефициаров этого января, который явно сильно просел, судя по составу рекламодателей #нащите, которых я с трудом набрала на минуту с 3-ех ситибордов. Часть из них наверняка висят бонусом за прошлогодние бюджеты. А если нет, то есть вопросики к байерам.🫣 Мы ни на что не намекаем, только выводим оценки от 1
1. ЯНДЕКС МАРКЕТ
Напестрили, так напестрили. Перебор надписей и плашек, в итоге я не вижу, что продается.
2. SKYVIEW
Моя любимая рубрика «рил эстейт на максималках». Тут тебе и башни-близнецы, и название, и сайт, и телефон, и скидки, и дом сдан и чтоб совсем добить доживающих до зп - впендюрили елку.
3. ЯНДЕКС ЛАВКА
А вы мне нравитесь. Пицца, горячая еда, 15 минут - все считалось. Хотелось бы только больше аппетитности. Уж очень пицца неестественная.
4. ЦИАН
Все аккуратно, посыл понятен. Но что за ребус с телефоном? Это какое-то задание из Игры в кальмара?
5. Т2
Да!!!! Вот вы прям считали состояние отсутствия состояния у народа.👏🏻👏🏻👏🏻 Сама компоновка макета уже так приелась только, что я не ожидала нового копирайта.
6. ДОНСТРОЙ. НАЧАЛО
Ну не знаю. Вроде хороший верх воронки для недвижки. Но причем тут бабочка? Типа “эффект бабочки”: не купите квартиру в “НАЧАЛО”, и вся жизнь пойдет под откос?
7. OZON FRESH
Пельмешки - это хорошо. То, что надо после пиццы. И бирюзовый уже ассоциируется с OF. В следующий раз будет 10. Мне надо привыкнуть
8. СПОРТМАСТЕР
Я вот на новый год загадала: если Спортмастер в январе выйдет с тем же макетом, что и 10 лет подряд, то год будет удачный.
С - Стабильность - Спортмастер. От добра добра не ищут.
9. ОККО. ОХОТНИКИ ЗА ПРИЗРАКОМ
Перехвалила я вас в прошлые разы. Отсылку к известной франшизе я уловила, но в целом все рябит и сливается, название не читается. Только дпсники под ситибордом как будто его подсказывают.
А на остальных биллбордах Москвы
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥6❤5😁2🤩1
В госдуму внесли законопроект о запрете рекламы услуг тарологов. Кто-нибудь уже разложил, утвердят ли его? 🃏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣16🔥6😱3
СОВПАДЕНИЕ❓
Думаю, чтода .
Просто тизер финального сезона сериала “YOU” на NETFLIX наложился на промо аромата “YOU” от Emporio Armani.
*️⃣ Просто одна цветовая гамма.
*️⃣ *️⃣ Просто эффект воды на макете.
*️⃣ *️⃣ *️⃣ Просто духи с названием сериала про маньяка, хоть и культового.🩸
Дарим на 14 февраля любимому?🩸
📸
#маркетинг_медианна
Думаю, что
Просто тизер финального сезона сериала “YOU” на NETFLIX наложился на промо аромата “YOU” от Emporio Armani.
Дарим на 14 февраля любимому?
фото из запрещенной соцсети в РФ#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6😱6💯3👻2😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
64 ТЕЛЕФОНА,
8 дней и больше 1000 дублей - так без цифровых технологий группа OK GO собрала свой новый клип.🤳
Вместо “склеивания” в каждом телефоне отснят свой отдельный ролик.
Так группа хотела
То, что нам надо. Берем!🎶
🎙️OK GO “A stone only rolls downhill”
APPLE MUSIC
VK
#субботний_трек
8 дней и больше 1000 дублей - так без цифровых технологий группа OK GO собрала свой новый клип.
Вместо “склеивания” в каждом телефоне отснят свой отдельный ролик.
Так группа хотела
найти баланс между тревогой, реализмом и надеждой🧘♀️ .
То, что нам надо. Берем!
🎙️OK GO “A stone only rolls downhill”
APPLE MUSIC
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3👏2🏆2❤🔥1😱1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9🤩5❤2👍2👀2
А в Москве замечены подснежники на Патриках и в Ботаническом саду МГУ.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍4🤯2❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СКОРО ФЕВРАЛЬ
Чувствуете приближение февраля? Возвращаются люди, аврал, пробки, чатики, движуха, “белый лотос».
Только мама Стифлера не вернулась…😪 😪 😪 😪 😪
Чувствуете приближение февраля? Возвращаются люди, аврал, пробки, чатики, движуха, “белый лотос».
Только мама Стифлера не вернулась…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣8💔3🤔1😭1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13🤣7👍3
МедиАнна
Наверно лучшая реклама виагры от автобренда. *️⃣ FIAT 500x, 2014 #маркетинг_медианна
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
СТОП!⛔️
Это ж итальянцы, и тренд ведь помните!!👨🦳👵👆
Поэтому виагра и семейный кроссовер👉 это для молодых.
А у главного поколения будущего "тормоза придумали трусы".🛞
Отличный пример, когда талантливый сторителлинг позволяет сэкономить в продакшене и эффективно сработать на разные сегменты аудитории.🆒
*️⃣ FIAT 124, 2014
#маркетинг_медианна
Это ж итальянцы, и тренд ведь помните!!👨🦳👵👆
Поэтому виагра и семейный кроссовер
А у главного поколения будущего "тормоза придумали трусы".
Отличный пример, когда талантливый сторителлинг позволяет сэкономить в продакшене и эффективно сработать на разные сегменты аудитории.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥13🤣4🔥2🍌2😁1😍1