СТРАСТИ НА ДОСКАХ ИЛИ САН САНЫЧ В ШОКЕ
Речь не о питерской расчлененке, а о премиальных разделочных досках. Подарили мне такие на праздниках🤩 , а в коробке практически сценарий ситкома👆 . Очень мило @iamgarti и как будто речь уже не о магазине, а о соседях.🤝
✏️ Не хватает крючка для продолжения коммуникации с потребителем. Как будто из истории можно “выжать” что-то более долгоиграющее, чем 1 отзыв. Уж очень хочется продолжения.
А отзыв я, конечно, оставлю после такого замеса.🫡
#фишечки_маркетинга
Речь не о питерской расчлененке, а о премиальных разделочных досках. Подарили мне такие на праздниках
А отзыв я, конечно, оставлю после такого замеса.
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏13❤6🤣4👌1💔1
МедиАнна
🎉 Результаты розыгрыша:
Победители:
1. Надежда (@utorovanadia)
2. злата (@xwiuda)
3. ..me (@A_49444944)
Проверить результаты
Победители:
1. Надежда (@utorovanadia)
2. злата (@xwiuda)
3. ..me (@A_49444944)
Проверить результаты
❤10🔥8😭7👍5👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ОТДОХНУЛИ ХОРОШО
«Еще по одной» оставим героям фильма: историку, психологу, экономисту ифизруку , - а сами переходим на минералку и танцы под #субботний_трек .🕺
Восстанавливаемся после праздников.🧘♀️
Как они у вас прошли, 👎🏻👍🏻🤟🏽🤙🏼🫶🏻?
👇 Давайте наполним комменты позитивом.😇
🎞️ “Еще по одной” (“Druk”). 2020, Дания.
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
«Еще по одной» оставим героям фильма: историку, психологу, экономисту и
Восстанавливаемся после праздников.
Как они у вас прошли, 👎🏻👍🏻🤟🏽🤙🏼🫶🏻?
🎞️ “Еще по одной” (“Druk”). 2020, Дания.
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍6🤣2
В ПИТЕРЕ ПЕТНАТ
Петербург - не родина петната, но они очень подходят друг другу, и я открыла для себя этот напиток именно там, в баре переулка Лиговского проспекта на позднем завтраке. Эту бражку я назвала “деревенским шампанским” и оказалась права. Название появилось в 90-ых, хотя технология старинная и означает: pét-nat (сокр. от pétillant naturel)– “натуральное игристое”.
И этот натюрель является как бы индульгенцией:
а цена порой превышает шампанское брют (из того самого 🇫🇷 региона).
Этот👆 испанский экземпляр 🍾 можно рекомендовать. Кроме изысканной ароматики и вкуса, которые знатоки обещают в каждой бутылке, тут интересна и маркетинговая составляющая.🧐
Название вина “Дворяне и гильотины” отправляет нас на родину напитка, во Францию, а .разрубленная этикетка и деформация шрифта несут провокацию, показывая уклонение от классических рецептов и предлагая попробовать новые нетривиальные вкусы игристого вина.
Будем пробовать.🥂
#игристое_воскресенье
Петербург - не родина петната, но они очень подходят друг другу, и я открыла для себя этот напиток именно там, в баре переулка Лиговского проспекта на позднем завтраке. Эту бражку я назвала “деревенским шампанским” и оказалась права. Название появилось в 90-ых, хотя технология старинная и означает: pét-nat (сокр. от pétillant naturel)– “натуральное игристое”.
И этот натюрель является как бы индульгенцией:
за результат ответственности не несем, каждая бутылка со своим оригинальным вкусом - ну уж как получилось-забродилось🤷♂️
а цена порой превышает шампанское брют (из того самого 🇫🇷 региона).
Этот
Название вина “Дворяне и гильотины” отправляет нас на родину напитка, во Францию, а .разрубленная этикетка и деформация шрифта несут провокацию, показывая уклонение от классических рецептов и предлагая попробовать новые нетривиальные вкусы игристого вина.
Будем пробовать.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾9👍6🔥2❤1
*Движение признано экстремистским и запрещено в РФ
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥2🤔2😱1🦄1
Джуд Лоу сыграет Владимира Путина.⚡️
Прямо из Ватикана 🇻🇦 в Кремль. Или это новый сезон «Молодой папа»?
Вот это новость я пропустила на прошлой неделе.🤦🏼♀️
Прямо из Ватикана 🇻🇦 в Кремль. Или это новый сезон «Молодой папа»?
Вот это новость я пропустила на прошлой неделе.🤦🏼♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣5🤪4😱3😍2😎2
ДЕВУШКИ С МАКАРОВЫМ ПОНЧИКАМИ 🍩
Коллаборации - самый используемый маркетинговый инструмент 2024 года и сколько их еще будет.📈 И это хороший тренд: прирастать за счет аудитории другого бренда очень правильно, - если по своему ДНК бренд не испортит ваше позиционирование, а наоборот, сделает его богаче.🤩
ТНТ сейчас анонсирует премьеру "Девушки с Макаровым - 5", а в январе 2022 года мы запускали 2 сезон и сделали милую коллаборацию с Dunkin" - пончики в виде наручников.🍩 ⛓️💥
#фишечки_маркетинга
Коллаборации - самый используемый маркетинговый инструмент 2024 года и сколько их еще будет.
ТНТ сейчас анонсирует премьеру "Девушки с Макаровым - 5", а в январе 2022 года мы запускали 2 сезон и сделали милую коллаборацию с Dunkin" - пончики в виде наручников.
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5❤4👏2
МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА 😎
Миссия нужна бренду.
💡 Это смысл его бытия и объяснение, зачем компания нужна потребителю.
И она даже порой выполнима, если компания не отправляется в мир диснеевских кокаиновых грез и не считает себя спасителем человечества.
Один из брендов, возомнивших себя Бэтменом и Капитаном Америка👉 STARBUCKS.
Маркетинговые «улучшения» почти убили бренд, который рос в последние 15 лет только за счет операционных и коммерческих решений.
В 1990-ом компания утвердила очень понятные для классной кофейни миссию и основные ее принципы:
К 2007стало понятно, что в 13 000 магазинах и автоматических эспрессо-машинах нет ни аромата свежего кофе, ни удовлетворенности от общения с бариста, ни духа того Старбакса.🤔
Появился запрос на обновленную миссию, которая поднимет бренд на новую высоту. Но тут что-то сломалось, пришла разножопица, топящая бренд.
Руководство решили сделать это вместе с сотрудниками, организовав внутренний форум и вместе определив миссию и принципы. Компания так этим увлеклась, что забыла, что все-таки они продают кофе и не подумали, что хочет их клиент, а не сотрудник компании.
Миссия бренда с 2008 года:
И далее расписаны подробны принципы этого. (см. 1-ую картинку).
Что это??? Это длинное💩 . Вы задумались о мировом созидании, но забыли о нас. А мы просто зашли за хорошим кофе.☕️ Где он?
Завтра вас закроют, через неделю вам найдут замену за углом. Сотрудники этого не поймут, а маркетинг должен это знать,а мы с вами это уже даже прошли в 2022-ом.
Далее миссию корректировали в части принципов, а продажи падали.📉
Стейкхолдеры нервничают, а руководство решает добить бренд, приняв в 2023 году новую миссию:
См. 3-ю картинку.
Тем самым STARBUCKS вышли на поляну Google, TikTok, X и прочих запрещенных соцсетей .
В 2024 компания опять отчиталась об убытках📉 ,.
А мы опять повторим
📣 📣 📣
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
КОФЕ!!!
СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ВЫЙДЕТЕ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ МАРВЕЛЛА И СДЕЛАЙТЕ МИССИЮ ВЫПОЛНИМОЙ!!!
*️⃣ STARBUCKS
#виноват_маркетинг
Миссия нужна бренду.
И она даже порой выполнима, если компания не отправляется в мир диснеевских кокаиновых грез и не считает себя спасителем человечества.
Один из брендов, возомнивших себя Бэтменом и Капитаном Америка
Маркетинговые «улучшения» почти убили бренд, который рос в последние 15 лет только за счет операционных и коммерческих решений.
В 1990-ом компания утвердила очень понятные для классной кофейни миссию и основные ее принципы:
Сделать Starbucks ведущим поставщиком лучшего кофе в мире, сохраняя при этом наши бескомпромиссные принципы по мере нашего роста.
Следующие руководящие принципы помогут нам оценить правильность наших решений:
❗️Создавать отличную рабочую среду и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
❗️Принимать разнообразие как важнейший компонент нашего бизнеса.
❗️Применять самые высокие стандарты качества к закупке, обжарке и доставке свежего кофе.
❗️Постоянно заботиться об удовлетворенность клиентов.
❗️Вносить позитивный вклад в наши сообщества и окружение.
❗️Осознавать, что прибыльность имеет важное значение для нашего будущего успеха.
К 2007стало понятно, что в 13 000 магазинах и автоматических эспрессо-машинах нет ни аромата свежего кофе, ни удовлетворенности от общения с бариста, ни духа того Старбакса.
Появился запрос на обновленную миссию, которая поднимет бренд на новую высоту. Но тут что-то сломалось, пришла разножопица, топящая бренд.
Руководство решили сделать это вместе с сотрудниками, организовав внутренний форум и вместе определив миссию и принципы. Компания так этим увлеклась, что забыла, что все-таки они продают кофе и не подумали, что хочет их клиент, а не сотрудник компании.
Миссия бренда с 2008 года:
Вдохновлять и развивать человеческий дух — одного человека, одной чашки и одного сообщества одновременно.
И далее расписаны подробны принципы этого. (см. 1-ую картинку).
Что это??? Это длинное
Завтра вас закроют, через неделю вам найдут замену за углом. Сотрудники этого не поймут, а маркетинг должен это знать,
Далее миссию корректировали в части принципов, а продажи падали.
Стейкхолдеры нервничают, а руководство решает добить бренд, приняв в 2023 году новую миссию:
С каждой чашкой кофе, с каждым разговором, с каждым сообществом мы развиваем безграничные возможности человеческого общения.
См. 3-ю картинку.
Тем самым STARBUCKS вышли на поляну Google, TikTok, X и прочих запрещенных соцсетей .
В 2024 компания опять отчиталась об убытках
А мы опять повторим
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
КОФЕ!!!
СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ВЫЙДЕТЕ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ МАРВЕЛЛА И СДЕЛАЙТЕ МИССИЮ ВЫПОЛНИМОЙ!!!
#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥7🤡2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это тест! Не пытайтесь повторить дома или в офисе!!!
Еще день продержаться и выходные!!
Просто белорусская теннисистка, 1-я ракетка мира, Арина Соболенко для NIKE.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍4🤣3💯2😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС СВИНЕЙ НЕ ИСПОРТИЛ🐷
"Комната" найдется для каждого, даже для хрюшки с фермы в Канаде, - ведь это 3-рядный внедорожник SUBARU ASCENT. 🚙
Таким очаровательным роликом "Room for everyone" Subaru встряхнул авторынок в 2023 году. Это был заключительный этап успешной платформы бренда Subaru Welcome to Uncommon, запущенной в 2021.💫
Впечатления, благодаря исключительно мощным автомобилям Subaru.⚡️
Мощно и мииииило.🥰
#маркетинг_медианна
"Комната" найдется для каждого, даже для хрюшки с фермы в Канаде, - ведь это 3-рядный внедорожник SUBARU ASCENT. 🚙
Таким очаровательным роликом "Room for everyone" Subaru встряхнул авторынок в 2023 году. Это был заключительный этап успешной платформы бренда Subaru Welcome to Uncommon, запущенной в 2021.
Впечатления, благодаря исключительно мощным автомобилям Subaru.
Мощно и мииииило.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3🤩1😍1
STRANGE BEHAVIOR
Жили-были старик и старуха долго и счастливо у самого синего моря.🌊
И тут старик говорит жене, что ему нужнаее крутая страховка. Старуха разозлилась и пиф-паф🔫 🩸 «встретимся с тобой еще там ☁️ 💔 ☁️ ». И продолжила счастливо жить на крутую страховку у самого синего моря.😇
Это не страшные сказки на ночь, а краткое содержание песни.🎶
Теперь лишний раз задумаешься, ставить ли✅ в графе «страхование» при покупке авиабилета.😣
🎙️Macy Gray “Strange behavior”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Жили-были старик и старуха долго и счастливо у самого синего моря.🌊
И тут старик говорит жене, что ему нужна
Это не страшные сказки на ночь, а краткое содержание песни.
Теперь лишний раз задумаешься, ставить ли
🎙️Macy Gray “Strange behavior”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤2🔥2😍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾8❤6🔥5👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Компания Pringles объявила о сотрудничестве с Nintendo, в рамках которого популярный персонаж видеоигр Супер Марио появится на упаковках чипсов Pringles со специальным лимитированным вкусом.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👏4❤2🥱2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НИ ОДИН ПЕНСИОНЕР НЕ ПОСТРАДАЛ 🤲
Если тут есть маркетологи, предприниматели, продуктологи и прочие -логи и -тели, то это теперь должно стать вашим девизом на ближайшие -дцать лет.📌
Старение населения планеты - один из главных мировых трендов.
Готовьтесь к тому, что средний возраст сотрудников 65-70 лет - совсем скоро будет нормой,а у президентов и того больше 😜. Количество пожилых людей в экономике растет с геометрической прогрессией 📈 , а это значит, что надо скорей заскакивать в последний вагон убегающей электрички🚇 и думать над сервисами, продуктами и фишечками, облегчающими жизнь “седого” населения.👨🦳👵
💡 Уже сейчас можно находить нишу и заполнять ее смыслами и ценностями, рассчитанными на этот сегмент аудитории.
👉 Французский La Poste предлагает услуги телеассистента, который ежедневно будет "заботиться о ваших близких" - короче, la belle vie (красивая жизнь).
*️⃣ La Poste, "La belle vie", 2023
#маркетинг_медианна
Если тут есть маркетологи, предприниматели, продуктологи и прочие -логи и -тели, то это теперь должно стать вашим девизом на ближайшие -дцать лет.
Старение населения планеты - один из главных мировых трендов.
Готовьтесь к тому, что средний возраст сотрудников 65-70 лет - совсем скоро будет нормой,
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4❤1❤🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С ПЕЛЬМЕНЯМИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ 👻
Праздники и деньги закончились, остались пельмени, мобилка в минус и кинчик по новогоднему промокоду.📺
Итак, смотрим бенефициаров этого января, который явно сильно просел, судя по составу рекламодателей #нащите, которых я с трудом набрала на минуту с 3-ех ситибордов. Часть из них наверняка висят бонусом за прошлогодние бюджеты. А если нет, то есть вопросики к байерам.🫣 Мы ни на что не намекаем, только выводим оценки от 1🔽 до 10🔼 в ООН-дневниках.
1. ЯНДЕКС МАРКЕТ7️⃣
Напестрили, так напестрили. Перебор надписей и плашек, в итоге я не вижу, что продается.
2. SKYVIEW6️⃣
Моя любимая рубрика «рил эстейт на максималках». Тут тебе и башни-близнецы, и название, и сайт, и телефон, и скидки, и дом сдан и чтоб совсем добить доживающих до зп - впендюрили елку.
3. ЯНДЕКС ЛАВКА8️⃣
А вы мне нравитесь. Пицца, горячая еда, 15 минут - все считалось. Хотелось бы только больше аппетитности. Уж очень пицца неестественная.
4. ЦИАН8️⃣
Все аккуратно, посыл понятен. Но что за ребус с телефоном? Это какое-то задание из Игры в кальмара?
5. Т29️⃣
Да!!!! Вот вы прям считали состояние отсутствия состояния у народа.👏🏻👏🏻👏🏻 Сама компоновка макета уже так приелась только, что я не ожидала нового копирайта.
6. ДОНСТРОЙ. НАЧАЛО8️⃣
Ну не знаю. Вроде хороший верх воронки для недвижки. Но причем тут бабочка? Типа “эффект бабочки”: не купите квартиру в “НАЧАЛО”, и вся жизнь пойдет под откос?
7. OZON FRESH9️⃣
Пельмешки - это хорошо. То, что надо после пиццы. И бирюзовый уже ассоциируется с OF. В следующий раз будет 10. Мне надо привыкнуть
8. СПОРТМАСТЕР1️⃣ 0️⃣
Я вот на новый год загадала: если Спортмастер в январе выйдет с тем же макетом, что и 10 лет подряд, то год будет удачный.💪
С - Стабильность - Спортмастер. От добра добра не ищут.
9. ОККО. ОХОТНИКИ ЗА ПРИЗРАКОМ7️⃣
Перехвалила я вас в прошлые разы. Отсылку к известной франшизе я уловила, но в целом все рябит и сливается, название не читается. Только дпсники под ситибордом как будто его подсказывают.
А на остальных биллбордах МосквыRUSS покажут в этом январе 100%-ную загрузку WB .🏆
#нащите
Праздники и деньги закончились, остались пельмени, мобилка в минус и кинчик по новогоднему промокоду.
Итак, смотрим бенефициаров этого января, который явно сильно просел, судя по составу рекламодателей #нащите, которых я с трудом набрала на минуту с 3-ех ситибордов. Часть из них наверняка висят бонусом за прошлогодние бюджеты. А если нет, то есть вопросики к байерам.🫣 Мы ни на что не намекаем, только выводим оценки от 1
1. ЯНДЕКС МАРКЕТ
Напестрили, так напестрили. Перебор надписей и плашек, в итоге я не вижу, что продается.
2. SKYVIEW
Моя любимая рубрика «рил эстейт на максималках». Тут тебе и башни-близнецы, и название, и сайт, и телефон, и скидки, и дом сдан и чтоб совсем добить доживающих до зп - впендюрили елку.
3. ЯНДЕКС ЛАВКА
А вы мне нравитесь. Пицца, горячая еда, 15 минут - все считалось. Хотелось бы только больше аппетитности. Уж очень пицца неестественная.
4. ЦИАН
Все аккуратно, посыл понятен. Но что за ребус с телефоном? Это какое-то задание из Игры в кальмара?
5. Т2
Да!!!! Вот вы прям считали состояние отсутствия состояния у народа.👏🏻👏🏻👏🏻 Сама компоновка макета уже так приелась только, что я не ожидала нового копирайта.
6. ДОНСТРОЙ. НАЧАЛО
Ну не знаю. Вроде хороший верх воронки для недвижки. Но причем тут бабочка? Типа “эффект бабочки”: не купите квартиру в “НАЧАЛО”, и вся жизнь пойдет под откос?
7. OZON FRESH
Пельмешки - это хорошо. То, что надо после пиццы. И бирюзовый уже ассоциируется с OF. В следующий раз будет 10. Мне надо привыкнуть
8. СПОРТМАСТЕР
Я вот на новый год загадала: если Спортмастер в январе выйдет с тем же макетом, что и 10 лет подряд, то год будет удачный.
С - Стабильность - Спортмастер. От добра добра не ищут.
9. ОККО. ОХОТНИКИ ЗА ПРИЗРАКОМ
Перехвалила я вас в прошлые разы. Отсылку к известной франшизе я уловила, но в целом все рябит и сливается, название не читается. Только дпсники под ситибордом как будто его подсказывают.
А на остальных биллбордах Москвы
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥6❤5😁2🤩1
В госдуму внесли законопроект о запрете рекламы услуг тарологов. Кто-нибудь уже разложил, утвердят ли его? 🃏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣16🔥6😱3