This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
RECYCLING С ПУЗЫРЬКАМИ ♻️🍾
Ничего не выкидываем, в хозяйстве пригодится!🚯
Пора объединяться: постящиеся с безбожниками и агностиками.🤝
Одни пьют, другие - мюзле с пробками перерабатывают.🥂
Глядишь, так к Пасхе выставку организуем #игристое_воскресенье.
Без обид чувств верующих, надеюсь.🙌
*️⃣ Ruinart Champagne, февраль 2025
#игристое_воскресенье
Ничего не выкидываем, в хозяйстве пригодится!🚯
Пора объединяться: постящиеся с безбожниками и агностиками.
Одни пьют, другие - мюзле с пробками перерабатывают.
Глядишь, так к Пасхе выставку организуем #игристое_воскресенье.
Без обид чувств верующих, надеюсь.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9👍3🔥3❤2🍾2😇1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
NIKE удалили везде этот ролик из-за обвинений в провокации суицида, а мы просто прощаемся с блинами.🥞👋
#маркетинг_медианна
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🙈6🤣5🤡3🆒1
📸 фото из соц.сетей Марка Эйдельштейна
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤4❤🔥3🤣2
Вертикальных телевизоров не бывает!!!
- взывал к нашему рассудку Директор эфирного промо ТНТ почти 5 лет назад, когда мы просили сделать нам короткие вертикальные ролики для TikTok.
Вся индустрия скрипела и перестраивалась на вертикалку.
Бикмамбетов снял вертикальный сериал для Mamba и собирался снимать вертикальный фильм. Поговаривали, что “альфы”, да и часть “зумеров”, вообще не будут воспринимать горизонтальные видео.
И что же я вижу?
Все чаще и чаще в сториз и рилсах прошаренные в smm международные бренды делают специальные горизонтальные ролики.
Тренд на лицо:
Ну что, какой телик будем смотреть?
😍 - горизонтальный
❤️ - вертикальный
🤡 - телик не смотрю
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍11🤡8❤7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
OOH ШОППИНГ🏷️
Речь не об Организации Объединенных Наций, а об Out-Of-Home, короче, о наружке. А наружка в Москве превратилась то ли в галерею карточек маркетплейса, то ли в разбросанные в подъезде листовки с белорусским текстилем с 70% скидкой в соседнем дворе.🏷️
Кажется, что даже реклама на перетяжках и строительных сетках в 2000-ых не так давила на мозг и не создавала такого визуального шума.😖
С легкой руки RUSS-WB малому бизнесу постелили красную дорожку в массы:🚩 Краткосрочная эффективность - сомнительно, но возможно.
🚩 Cмысловая деградация медиа - однозначно.
Живем с тем, что есть 🙆🏼♀️, расслабляемся и получаем удовольствие от проставления оценок от 1😱 до 10😍 .
1. OZON FRESH9️⃣
Вечный вопрос: писать "от" или "до". Конечно же, фиксация идет на 15 минутах, и никто не купится на ваши честные "до 47 минут".
Мне тут все нравится: и то, как продали 2 сообщения, и про доставку, и про тот самый продукт, и сам круассан ну очень аппетитный. Не хватило только анимационной связки между 2 частями.
2. ВАСИЛИСА | WB5️⃣
Раз - белье, о котором нечего сказать и купить его не хочется.
3. РИВ ГОШ | WB1️⃣ 0️⃣
Ярко по-женски, четко по-мужски. Работающая анимация, понятный мессадж, ничего лишнего и при этом выделяются на общем фоне товарных карточек.
4. УНИСОН | WB4️⃣
Два - белье, о котором нечего сказать и купить его не хочется. Гигантская роза при невнятном макете вносит еще большую невнятность.
5. М.ВИДЕО | ЭЛЬДОРАДО6️⃣
Начали за здравие, кончили за....🫠 Первые кадры с кэшбеком уже почти принесли 10-ку бренду и вдруг эта каша:
🔈 3 бренда
🔈 цена со скидкой
🔈 кэшбек
🔈 вместимость
🔈 название товара
🔈 особенность мотора
Не хватает только инструкции по эксплуатации.
6. МКБ8️⃣
Было? Было! 25 декабря был такой же макет МКБ, у нас все зафиксировано! Минус бал вам, так как у вас минус 1% ставки по вкладу. За 2,5 месяца, кроме %, можно было обновить и сам макет.
7. "ПОЧКА" | KION1️⃣ 0️⃣
Классная наружка у Киона, выделяется и запоминается.
8. “ЧЕЛЮСКИН ПЕРВЫЕ” | WINK9️⃣
Вот вроде не к чему придраться, а макет теряется немного. Из-за цвета. У нас итак все серо-черно-коричневое, еще и макет такой. Контраста не хватает.
⚠️ И опять обращаю внимание на то, что уже было замечено в прошлом выпуске. Недопустимо ставить бренды из одной категории друг за другом в блоке. В данном случае по заметности проигрывает "ЧЕЛЮСКИН", но при этом создается впечатление, что "ПОЧКА" выходит на Wink, тк сериальное промо завершает его название.
9. ARSA | WB5️⃣
Три - непонятно, что рекламируется, страшно и мрачно.
10. ЯНДЕКС ЛАВКА8️⃣
30% на 1-ый заказ - круассан, как в Париже, бирюзового конкурента рискует так и остаться #нащите. Сладко стелет Я.Лавка, но неубедительно, не хватает усиливающей анимации.
А вот теперь давайте серьезно.🥸
Какое белье брать: Василиса или Унисон?
#нащите
Подписаться на МедиАнна
Речь не об Организации Объединенных Наций, а об Out-Of-Home, короче, о наружке. А наружка в Москве превратилась то ли в галерею карточек маркетплейса, то ли в разбросанные в подъезде листовки с белорусским текстилем с 70% скидкой в соседнем дворе.
Кажется, что даже реклама на перетяжках и строительных сетках в 2000-ых не так давила на мозг и не создавала такого визуального шума.
С легкой руки RUSS-WB малому бизнесу постелили красную дорожку в массы:
Живем с тем, что есть 🙆🏼♀️, расслабляемся и получаем удовольствие от проставления оценок от 1
1. OZON FRESH
Вечный вопрос: писать "от" или "до". Конечно же, фиксация идет на 15 минутах, и никто не купится на ваши честные "до 47 минут".
Мне тут все нравится: и то, как продали 2 сообщения, и про доставку, и про тот самый продукт, и сам круассан ну очень аппетитный. Не хватило только анимационной связки между 2 частями.
2. ВАСИЛИСА | WB
Раз - белье, о котором нечего сказать и купить его не хочется.
3. РИВ ГОШ | WB
Ярко по-женски, четко по-мужски. Работающая анимация, понятный мессадж, ничего лишнего и при этом выделяются на общем фоне товарных карточек.
4. УНИСОН | WB
Два - белье, о котором нечего сказать и купить его не хочется. Гигантская роза при невнятном макете вносит еще большую невнятность.
5. М.ВИДЕО | ЭЛЬДОРАДО
Начали за здравие, кончили за....
Не хватает только инструкции по эксплуатации.
6. МКБ
Было? Было! 25 декабря был такой же макет МКБ, у нас все зафиксировано! Минус бал вам, так как у вас минус 1% ставки по вкладу. За 2,5 месяца, кроме %, можно было обновить и сам макет.
7. "ПОЧКА" | KION
Классная наружка у Киона, выделяется и запоминается.
8. “ЧЕЛЮСКИН ПЕРВЫЕ” | WINK
Вот вроде не к чему придраться, а макет теряется немного. Из-за цвета. У нас итак все серо-черно-коричневое, еще и макет такой. Контраста не хватает.
9. ARSA | WB
Три - непонятно, что рекламируется, страшно и мрачно.
10. ЯНДЕКС ЛАВКА
30% на 1-ый заказ - круассан, как в Париже, бирюзового конкурента рискует так и остаться #нащите. Сладко стелет Я.Лавка, но неубедительно, не хватает усиливающей анимации.
А вот теперь давайте серьезно.
#нащите
Подписаться на МедиАнна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍7😁6❤3🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После таких шедевров обосновывать бюджеты для дорогостоящих роликов стало сложнее.🧐
*️⃣ Audi, “ALL IN ONE”, 2009 год
#маркетинг_медианна
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17👍5🤣3💔2👏1
КАЧАЙ ЯГОДИЦЫ - ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ!
⁉️ Что нужно, чтобы оказаться вновь на гребне волны❓
501 Levi's
➕
Ягодицы Beyoncé
🟰
REIIMAGINE
Кампания Levî’s “REIIMAGINE” с Beyoncé стартовала в сентябре 2024 с ремейка ролика 1985 года. Классический деним в новом прочтении в “Прачечной” принес компании выручку в 4кв. 2024 -💲 1,84 млрд. (+12% к 4кв.2023).📈
“Куй железо пока горячо” или “пока работает, продолжай” - 2-я серия Переосмысления продолжается в феврале 2025 в ремейке “Бильярдная”. Смотрим на новые округлые возможности денима.👖😍
🎱 Бильярд сейчас тоже на переосмыслении у зумеров.
🪝Зацепили всех -
сплошной Reiimagine.🙃
#маркетинг_медианна
501 Levi's
Ягодицы Beyoncé
REIIMAGINE
Кампания Levî’s “REIIMAGINE” с Beyoncé стартовала в сентябре 2024 с ремейка ролика 1985 года. Классический деним в новом прочтении в “Прачечной” принес компании выручку в 4кв. 2024 -
“Куй железо пока горячо” или “пока работает, продолжай” - 2-я серия Переосмысления продолжается в феврале 2025 в ремейке “Бильярдная”. Смотрим на новые округлые возможности денима.👖
🪝Зацепили всех -
сплошной Reiimagine.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4❤🔥3🤣3❤1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
РАССЛАБЛЯЕМСЯ И ПАШЕМ
С праздником всех, для кого сегодня праздник!💐
Ставлю вам саундтрек еще к 1-й Бриджет Джонс. Когда, как не сегодня, такие подарки делать?
Девушка, которая взяла на себя все наши женские страхи и неудачи, спасибо тебе!🫶
Стала сентиментальной, 2 раза слезу пустила на последней части.😢
🎙️Gabrielle, “Out of reach”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
С праздником всех, для кого сегодня праздник!
Ставлю вам саундтрек еще к 1-й Бриджет Джонс. Когда, как не сегодня, такие подарки делать?
Девушка, которая взяла на себя все наши женские страхи и неудачи, спасибо тебе!
Стала сентиментальной, 2 раза слезу пустила на последней части.
🎙️Gabrielle, “Out of reach”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9👍4💅3❤2💋2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите красоту от MOËT и FORMULA1, а я пока открою бегательный сезон.🏃♂️
Буду бежать и мечтать, как на финише меня обольют🍾 .
#игристое_воскресенье
Буду бежать и мечтать, как на финише меня обольют
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾14❤4🔥4😍2
Добавлю, что модный дом DIOR 8 марта представил документальный фильм Her Dior, рассказывающий о сотрудничестве модного дома с влиятельными женщинами мира. Можете посмотреть, всего 70 минут.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👏4❤3🤩1🥱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЧИПСЫ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ
Осторожней с чипсами, особенно, которые сделаны из натурального картофеля, растущего на плодородной почве… эффект непредсказуем.🤪
*️⃣ LAY''S, кампания "Joy is a simple recipe", Португалия, февраль 2025.
#маркетинг_медианна
Осторожней с чипсами, особенно, которые сделаны из натурального картофеля, растущего на плодородной почве… эффект непредсказуем.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣13👍7🔥4🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
COCA-COLA ПО-ФРАНЦУЗСКИ 🇫🇷
У них даже обычная пицца с кока-колой перед телеком получаются с французским шиком.😍
Кампания "Petite Victoire" состоит из серии роликов с популярными блогерами (список этих интересных персонажей и забавный рилс в комментах👇 ).
И они со вкусом показывают, как отмечание наших повседневных маленьких побед с Coca-Cola делает такие моменты незабываемыми.
*️⃣ Coca-Cola, кампания "Little Wins", Франция, март 2025
#маркетинг_медианна
У них даже обычная пицца с кока-колой перед телеком получаются с французским шиком.
Кампания "Petite Victoire" состоит из серии роликов с популярными блогерами (список этих интересных персонажей и забавный рилс в комментах
И они со вкусом показывают, как отмечание наших повседневных маленьких побед с Coca-Cola делает такие моменты незабываемыми.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍4🤣2😁1😍1
МедиАнна
COCA-COLA ПО-ФРАНЦУЗСКИ 🇫🇷 У них даже обычная пицца с кока-колой перед телеком получаются с французским шиком.😍 Кампания "Petite Victoire" состоит из серии роликов с популярными блогерами (список этих интересных персонажей и забавный рилс в комментах 👇 ). …
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как выучить французский за 💲 75 млн? (к теме 🇫🇷)
Это сумма контракта Рианны, ставшей лицом парфюма J'ádore DIOR, - и теперь у нее такая домашка.
Это она еще свое имя не произносила.
Кто учил, тот знает..
#маркетинг_медианна
Это сумма контракта Рианны, ставшей лицом парфюма J'ádore DIOR, - и теперь у нее такая домашка.
Это она еще свое имя не произносила.
Кто учил, тот знает..
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣10❤4❤🔥3✍2😁1
Вы же знаете, что точка сегодня - это выражение агрессии? Мир разделился на тех, кто ставит точки и нет
👉 Чем моложе человек, тем больше он боится точек
💡 Психологи и ученые изучают это явление, а ведь пошло все с пейджеров и телеграмм, где знак препинания засчитывался в количество символов, и точкой жертвовали
Дискриминация точек какая-то
#маркетинг_медианна
Дискриминация точек какая-то
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁12🤯6👍4🔥3❤2💯2🥱1🤣1
Я ТЕБЯ СЪЕМ!🍫
Главный тренд 2024-2025, взявшийся непонятно откуда, -Дубайский шоколад .
При его упоминании сразу слышатся вздохи-охи-ахи, присвистывания и причмокивания, а главное, за него готовы переплачивать в несколько раз.
Ну круто, что я могу сказать, какой-то маркетолог хорошо поработал.👍
Но идем дальше, теперь можно самой / самому стать такой дубайской шоколадкой. Парфюмерный дом Jousset в связи со своим 5-летием выпустили специальный юбилейный ограниченный выпуск аромата Ciao Bello Pistachio Dubaï Chocolate - доступно всего 2025 единиц.
🏃♂️ Спешите занять очередь!!!
Учли все тренды:
1. Гурманские ароматы, которые воспроизводят изысканные ощущения от еды
2. Лимитированная серия люксовых ароматов. Дефицит привлекает.
3. Кроссоверные ароматы. Интеграция культурно-отличительных трендов времени в дизайн ароматов.
#фишечки_маркетинга
Главный тренд 2024-2025, взявшийся непонятно откуда, -
При его упоминании сразу слышатся вздохи-охи-ахи, присвистывания и причмокивания, а главное, за него готовы переплачивать в несколько раз.
Ну круто, что я могу сказать, какой-то маркетолог хорошо поработал.
Но идем дальше, теперь можно самой / самому стать такой дубайской шоколадкой. Парфюмерный дом Jousset в связи со своим 5-летием выпустили специальный юбилейный ограниченный выпуск аромата Ciao Bello Pistachio Dubaï Chocolate - доступно всего 2025 единиц.
Учли все тренды:
1. Гурманские ароматы, которые воспроизводят изысканные ощущения от еды
2. Лимитированная серия люксовых ароматов. Дефицит привлекает.
3. Кроссоверные ароматы. Интеграция культурно-отличительных трендов времени в дизайн ароматов.
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡16🔥4❤🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СЕРДЕЧКИ 💕
Где-то в нашем геноме зашита любовь кРимской империи хитам с фестиваля Санремо.
10 место на фестивале в этом году и 17млн просмотров за месяц в ютюбе - все это дуэт Coma Cose с хитом “Cuoricini”. С итальянского переводится как “сердечки”.
Давайте уже слушайте, тоже будете весь день теперь
🎙️Coma_Cose, “Cuoricini”
Ссылками на трек не поделюсь - нигде нет, новье, наслаждайтесь видео.🤷🏼♀️
🎶 Коооричини…
#субботний_трек
Где-то в нашем геноме зашита любовь к
10 место на фестивале в этом году и 17млн просмотров за месяц в ютюбе - все это дуэт Coma Cose с хитом “Cuoricini”. С итальянского переводится как “сердечки”.
Давайте уже слушайте, тоже будете весь день теперь
коричини-коооричини-кориииичини- коричини🫶 🫰 🍒 💋
🎙️Coma_Cose, “Cuoricini”
Ссылками на трек не поделюсь - нигде нет, новье, наслаждайтесь видео.🤷🏼♀️
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🤣6❤3💔3🤨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
КРУЧУ-ВЕРЧУ ЗАПУТАТЬ ХОЧУ😵💫
Какой коктейль заказывали?🍹🍸
🔗 Le Petit Cafe, Бейрут
#игристое_воскресенье
Какой коктейль заказывали?🍹🍸
🔗 Le Petit Cafe, Бейрут
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥8🤣2💊2🆒1
ChatGPT обленился и не смог найти ни одной значимой новости. Вот так бывает.🫦
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍8👾3❤2😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЗАМЕНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ИЗБАВИТЬСЯ
Услышала очень верное замечание:
Может поэтому, чем старше, тем все тяжелее переключаться, тк меньше этого нового.🤔
Ну вот на что заменить мороженое??
Очень подходит сюда этот ролик.
*️⃣ Little Baby’s Ice Cream, “This is a special time”, 2012, США
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Услышала очень верное замечание:
От привычки нельзя избавиться, ее можно заменить на другую НОВУЮ привычку.
Может поэтому, чем старше, тем все тяжелее переключаться, тк меньше этого нового.
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤔5🤯2💔2👍1💋1