МедиАнна
COCA-COLA ПО-ФРАНЦУЗСКИ 🇫🇷 У них даже обычная пицца с кока-колой перед телеком получаются с французским шиком.😍 Кампания "Petite Victoire" состоит из серии роликов с популярными блогерами (список этих интересных персонажей и забавный рилс в комментах 👇 ). …
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как выучить французский за 💲 75 млн? (к теме 🇫🇷)
Это сумма контракта Рианны, ставшей лицом парфюма J'ádore DIOR, - и теперь у нее такая домашка.
Это она еще свое имя не произносила.
Кто учил, тот знает..
#маркетинг_медианна
Это сумма контракта Рианны, ставшей лицом парфюма J'ádore DIOR, - и теперь у нее такая домашка.
Это она еще свое имя не произносила.
Кто учил, тот знает..
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣10❤4❤🔥3✍2😁1
Вы же знаете, что точка сегодня - это выражение агрессии? Мир разделился на тех, кто ставит точки и нет
👉 Чем моложе человек, тем больше он боится точек
💡 Психологи и ученые изучают это явление, а ведь пошло все с пейджеров и телеграмм, где знак препинания засчитывался в количество символов, и точкой жертвовали
Дискриминация точек какая-то
#маркетинг_медианна
Дискриминация точек какая-то
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁12🤯6👍4🔥3❤2💯2🥱1🤣1
Я ТЕБЯ СЪЕМ!🍫
Главный тренд 2024-2025, взявшийся непонятно откуда, -Дубайский шоколад .
При его упоминании сразу слышатся вздохи-охи-ахи, присвистывания и причмокивания, а главное, за него готовы переплачивать в несколько раз.
Ну круто, что я могу сказать, какой-то маркетолог хорошо поработал.👍
Но идем дальше, теперь можно самой / самому стать такой дубайской шоколадкой. Парфюмерный дом Jousset в связи со своим 5-летием выпустили специальный юбилейный ограниченный выпуск аромата Ciao Bello Pistachio Dubaï Chocolate - доступно всего 2025 единиц.
🏃♂️ Спешите занять очередь!!!
Учли все тренды:
1. Гурманские ароматы, которые воспроизводят изысканные ощущения от еды
2. Лимитированная серия люксовых ароматов. Дефицит привлекает.
3. Кроссоверные ароматы. Интеграция культурно-отличительных трендов времени в дизайн ароматов.
#фишечки_маркетинга
Главный тренд 2024-2025, взявшийся непонятно откуда, -
При его упоминании сразу слышатся вздохи-охи-ахи, присвистывания и причмокивания, а главное, за него готовы переплачивать в несколько раз.
Ну круто, что я могу сказать, какой-то маркетолог хорошо поработал.
Но идем дальше, теперь можно самой / самому стать такой дубайской шоколадкой. Парфюмерный дом Jousset в связи со своим 5-летием выпустили специальный юбилейный ограниченный выпуск аромата Ciao Bello Pistachio Dubaï Chocolate - доступно всего 2025 единиц.
Учли все тренды:
1. Гурманские ароматы, которые воспроизводят изысканные ощущения от еды
2. Лимитированная серия люксовых ароматов. Дефицит привлекает.
3. Кроссоверные ароматы. Интеграция культурно-отличительных трендов времени в дизайн ароматов.
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡16🔥4❤🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СЕРДЕЧКИ 💕
Где-то в нашем геноме зашита любовь кРимской империи хитам с фестиваля Санремо.
10 место на фестивале в этом году и 17млн просмотров за месяц в ютюбе - все это дуэт Coma Cose с хитом “Cuoricini”. С итальянского переводится как “сердечки”.
Давайте уже слушайте, тоже будете весь день теперь
🎙️Coma_Cose, “Cuoricini”
Ссылками на трек не поделюсь - нигде нет, новье, наслаждайтесь видео.🤷🏼♀️
🎶 Коооричини…
#субботний_трек
Где-то в нашем геноме зашита любовь к
10 место на фестивале в этом году и 17млн просмотров за месяц в ютюбе - все это дуэт Coma Cose с хитом “Cuoricini”. С итальянского переводится как “сердечки”.
Давайте уже слушайте, тоже будете весь день теперь
коричини-коооричини-кориииичини- коричини🫶 🫰 🍒 💋
🎙️Coma_Cose, “Cuoricini”
Ссылками на трек не поделюсь - нигде нет, новье, наслаждайтесь видео.🤷🏼♀️
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🤣6❤3💔3🤨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
КРУЧУ-ВЕРЧУ ЗАПУТАТЬ ХОЧУ😵💫
Какой коктейль заказывали?🍹🍸
🔗 Le Petit Cafe, Бейрут
#игристое_воскресенье
Какой коктейль заказывали?🍹🍸
🔗 Le Petit Cafe, Бейрут
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥8🤣2💊2🆒1
ChatGPT обленился и не смог найти ни одной значимой новости. Вот так бывает.🫦
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍8👾3❤2😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЗАМЕНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ИЗБАВИТЬСЯ
Услышала очень верное замечание:
Может поэтому, чем старше, тем все тяжелее переключаться, тк меньше этого нового.🤔
Ну вот на что заменить мороженое??
Очень подходит сюда этот ролик.
*️⃣ Little Baby’s Ice Cream, “This is a special time”, 2012, США
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Услышала очень верное замечание:
От привычки нельзя избавиться, ее можно заменить на другую НОВУЮ привычку.
Может поэтому, чем старше, тем все тяжелее переключаться, тк меньше этого нового.
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤔5🤯2💔2👍1💋1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЕДУ В МАГАДАН ЕРЕВАН
Где-то на Северном проспекте прячусь от товаров малого бизнеса за 3D медиа фасадом в самом центре Еревана. Прикрываемся по-крупному, охватно и имиджево под звуки армянского хита, отправляющегося на Евровидение.
Хотелось бы говорить тосты, но приходится ставить оценки от 1😩 до 10😁 .
1. CONVERSE BANK8️⃣
Банк, входящий в топ-5 банков Армении. Кажется, скучновато получилось, просто поиграли с логотипом. Но есть причина: ребрендинг по случаю 30-летия банка. Для представления новой визуальной концепции очень даже все уместно.
2. REAL ESTATЕ5️⃣
Своего рода спецпроект - разместить статичный макет на 3D экране.🤦🏼♀️ Все ждешь какого-то развития, но нет. Только цвет тиффани манит своей элитностью и роскошью. Ни позиционирования, ни уникальности в макете не вижу. Возможно, вся суть в копирайте.- тут нужна помощь друзей армян.
3. ЕРЕВАН1️⃣ 0️⃣
Притягивающая wow- социалка. Вот не поленились и оказались в отличниках.👏
4. THE FACE ONLY7️⃣
На мгновенье померещился значок WB. Но нетпока . Странно видеть в центре на фасаде массажер для лица, не правда ли? А еще более странно, что это реклама не массажера для лица, а салона красоты. Ну ок, не салона красоты, а ПРОСТРАНСТВА С КОМПЛЕКСНЫМ ПОДХОДОМ К УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА. Он, конечно, близко расположен, но на указатель носитель не похож точно. Будем считать, что вложения в рекламу отбились на маржинальности ПРОСТРАНСТВА.
5. KOREEZ5️⃣
Научная фабрика талантов. И видеоряд, и сама суть отсылают к коммунистическому прошлому постсоветского пространства. Наверняка неплохая история, которую можно было бы преподнести более современно и актуально. А пока вряд ли такая реклама мотивирует молодежь заниматься наукой.
6. ФИЛЬМ “ВАЗГЕН: ПОСЛЕДНИЙ СПАРАПЕТ”8️⃣
Взрыв на большом 3D носителе - спорная тема, но безусловно привлекающая. Фильм о национальном герое: суть передали, внимание привлекли, честь отдали - что еще надо? Купить билет и пойти смотреть.
Под занавес красочная 3D анимация для ощущения праздника. А ощущения странные: по отдельности все неплохо и сама конструкция прекрасная, а все вместе похоже на “тест”, когда размещается все, что было под рукой. Подготовлены были только Ереван и банк, остальные как будто “ошиблись дверью”.🤷🏼♀️
#нащите
пора подписаться на МедиАнну
Где-то на Северном проспекте прячусь от товаров малого бизнеса за 3D медиа фасадом в самом центре Еревана. Прикрываемся по-крупному, охватно и имиджево под звуки армянского хита, отправляющегося на Евровидение.
Хотелось бы говорить тосты, но приходится ставить оценки от 1
1. CONVERSE BANK
Банк, входящий в топ-5 банков Армении. Кажется, скучновато получилось, просто поиграли с логотипом. Но есть причина: ребрендинг по случаю 30-летия банка. Для представления новой визуальной концепции очень даже все уместно.
2. REAL ESTATЕ
Своего рода спецпроект - разместить статичный макет на 3D экране.🤦🏼♀️ Все ждешь какого-то развития, но нет. Только цвет тиффани манит своей элитностью и роскошью. Ни позиционирования, ни уникальности в макете не вижу. Возможно, вся суть в копирайте.- тут нужна помощь друзей армян.
3. ЕРЕВАН
Притягивающая wow- социалка. Вот не поленились и оказались в отличниках.
4. THE FACE ONLY
На мгновенье померещился значок WB. Но нет
5. KOREEZ
Научная фабрика талантов. И видеоряд, и сама суть отсылают к коммунистическому прошлому постсоветского пространства. Наверняка неплохая история, которую можно было бы преподнести более современно и актуально. А пока вряд ли такая реклама мотивирует молодежь заниматься наукой.
6. ФИЛЬМ “ВАЗГЕН: ПОСЛЕДНИЙ СПАРАПЕТ”
Взрыв на большом 3D носителе - спорная тема, но безусловно привлекающая. Фильм о национальном герое: суть передали, внимание привлекли, честь отдали - что еще надо? Купить билет и пойти смотреть.
Под занавес красочная 3D анимация для ощущения праздника. А ощущения странные: по отдельности все неплохо и сама конструкция прекрасная, а все вместе похоже на “тест”, когда размещается все, что было под рукой. Подготовлены были только Ереван и банк, остальные как будто “ошиблись дверью”.🤷🏼♀️
#нащите
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👏4❤2🤩2
Вырезка из статуса по встрече с агентством, сделанного их нейросетью по записи “зума”. Класс, все четко расписано, ничего не упущено!! 👍🏻
Ко вчерашнему посту тоже подходит.😎
Отличного дня всем!🙌
#маркетинг_медианна
Ко вчерашнему посту тоже подходит.
Отличного дня всем!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🤣9👏4⚡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SMART DOG
Погода шепчет, пятница, уикенд загородом, умный пес рядом, пиво.
⚠️ Берегите себя, мужчины!!
*️⃣ Budwiser, 2006
#маркетинг_медианна
Погода шепчет, пятница, уикенд загородом, умный пес рядом, пиво.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14😱3👍2😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СУББОТА - БАННЫЙ ДЕНЬ 🧼
Наследники ABBA и Roxette - шведская группа KAJ c песней ”Просто парься в сауне” (”Bara Bada Bastu”) отправляются прямиком на сцену Евровидения 2025.
Женский вокал придал бы лоска этим чумовым отморозкам, как думаете?👍
Ну а что, сауна у скандинавов общая, а шведская поп-культура неспроста знаменита гендерно-смешанными коллективами. Кажется, они знали в этом толк.👌
А вообще, какая разница? - Просто парься в сауне!
Если бы на этом заканчивались деловые встречи и переговоры, то возможно мир был бы чуть🤔 чище, как минимум.
💭 Собиралась вам сегодня поставить новый трек от Селены Гомез “Younger and Hotter than me”, ролик которого она презентовала вчера миру. Но тут попались явно и younger, и hotter, чем Селена.
#субботний_трек
Наследники ABBA и Roxette - шведская группа KAJ c песней ”Просто парься в сауне” (”Bara Bada Bastu”) отправляются прямиком на сцену Евровидения 2025.
Женский вокал придал бы лоска этим чумовым отморозкам, как думаете?
Ну а что, сауна у скандинавов общая, а шведская поп-культура неспроста знаменита гендерно-смешанными коллективами. Кажется, они знали в этом толк.
А вообще, какая разница? - Просто парься в сауне!
Если бы на этом заканчивались деловые встречи и переговоры, то возможно мир был бы чуть
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6🔥4🤩3❤2🤣2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14🍾4😁2💔2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мой дружок ChatGPT продолжает настаивать на том, что ничего интересного не произошло. Уже начинаю беспокоиться, не заболел ли он.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍5🤩4
МедиАнна
ВЕРЬТЕ В КУРИЦУ! 🐔 Хватит новостей и пропаганды, ВЕРЬТЕ В КУРИЦУ!!! Эта потрясающая и вызывающая рекламная кампания 360 началась в июне в Великобритании. Давно уже мы не видели такой жесткой английской иронии. Фастфуд вошел на территорию антиутопии. Креативная…
ВЕРЬТЕ В КУРИЦУ!🐔
ПРОДОЛЖЕНИЕ
KFC не сдаются и настаивают на продолжении антиутопического сюрреалистичного триллера.
Ну во-первых, респектую за кинематографичный ролик уровня "Бог". Во-вторых, и почти во-первых, за то, что массовый бренд заходит на такую неочевидную и опасную территорию, заигрывая с глобальными общечеловеческими темами, да и просто сканнибализмом . И делает это не маленькими шажочками, а прям-таки идет ва-банк, рискуя словить хейт любителей фаст-фуда, привыкших к вылизанным роликам про милые семейные выходные с картошкой фри.
Ну и в-третьих, куда ж без британского троллинга, не обошли и вечный вопрос "курица или яйцо".
Крещением Превращением участника куриной секты в кусочек курочки фри бренд утрированно усиливает свою приверженность Курице (или Яйцу?)
❗️ Игровая мифология зашкаливает, что-то они там точно курят, но однозначно выделились среди фастфудного "шума", продвинули соус и повеселили.
👏 👏 👏 👏
*️⃣ KFC "Believe", Великобритания, март 2025
#маркетинг_медианна
KFC не сдаются и настаивают на продолжении антиутопического сюрреалистичного триллера.
Ну во-первых, респектую за кинематографичный ролик уровня "Бог". Во-вторых, и почти во-первых, за то, что массовый бренд заходит на такую неочевидную и опасную территорию, заигрывая с глобальными общечеловеческими темами, да и просто с
Ну и в-третьих, куда ж без британского троллинга, не обошли и вечный вопрос "курица или яйцо".
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤5👍2😍2😱1
УДАЧНЫЙ ЛОГОТИП - БЕСЦЕННО!
- Эстетика! - наговорит аудио Альфа;
- Топ! - отправит Зумер;
- Кайфово! - прищурится Миллениал;
- Стииильно! - напишут в чате поколения Х;
- Красота! - воскликнет Бумер;
- Динамичный визуальный стиль бренда и живой логотип - стратегически верно! - по-скуфски скажу я🤓
*️⃣ Mastercard, “PRICELESS”. Колумбия, 2024
#маркетинг_медианна
- Эстетика! - наговорит аудио Альфа;
- Топ! - отправит Зумер;
- Кайфово! - прищурится Миллениал;
- Стииильно! - напишут в чате поколения Х;
- Красота! - воскликнет Бумер;
- Динамичный визуальный стиль бренда и живой логотип - стратегически верно! - по-скуфски скажу я
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8🔥5🤩3💊3👍1