РЕБРЕНДИНГ. МАРТ'25
Апрель подкрался незаметно, начавшись еще в марте.
Милые котики стали мартовскими котами, а мы это не отметили в рубрике #ребрендинг_месяца
Реабилитируюсь, тем более, что март оказался полон интересных кейсов🤩
1. START. Онлайн-кинотеатр провел полномасштабный ребрендинг. Обновили дизайн и логотип.
2. HBO MAX. Американский стриминговый сервис поменял синюю палитру на классическую черно-белую HBO.
3. ACUITY BRANDS➡️ ACUITY. Крупнейшая северо-американская компания по производству освещения решила изменить название и логотип в угоду корпоративной идентичности.
4. ЮНИЛЕВЕР РУСЬ➡️ АРНЕСТ ЮНИРУСЬ. Изменяют название и логотип. Ждем новый лого. О прошлых переменах тут.
5. WINDOWS. Операционная система меняет синий "экран смерти" на зеленый "экран жизни".
6. СберСпасибо➡️ "Спасибо, выгодно!" Телеграм канал Сбера перезапустили как новое медиа с новым названием.
7. SUNDERLAND. Английский футбольный клуб изменил логотип, чтобы привлечь внимание общественности к глобальному потеплению
8. ZEWA➡️ ZEMMA. С 2026 года на упаковках туалетной бумаги уже будет новое название
Что понравилось или не очень?👇
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Апрель подкрался незаметно, начавшись еще в марте.
Милые котики стали мартовскими котами, а мы это не отметили в рубрике #ребрендинг_месяца
Реабилитируюсь, тем более, что март оказался полон интересных кейсов
1. START. Онлайн-кинотеатр провел полномасштабный ребрендинг. Обновили дизайн и логотип.
Рефракция в букве S и вертикальные полосы должны символизировать фильтры качества и экспертизы
2. HBO MAX. Американский стриминговый сервис поменял синюю палитру на классическую черно-белую HBO.
3. ACUITY BRANDS
4. ЮНИЛЕВЕР РУСЬ
5. WINDOWS. Операционная система меняет синий "экран смерти" на зеленый "экран жизни".
6. СберСпасибо
7. SUNDERLAND. Английский футбольный клуб изменил логотип, чтобы привлечь внимание общественности к глобальному потеплению
8. ZEWA
Что понравилось или не очень?
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥2😍2
ПОСТЕРТОП
Новая рубрика!!!💥
В пятницу вечером предлагаю вам выбрать наиболее понравившийся постер из 3-ех вышедших на этой неделе сериалов/фильмов/шоу.
Оценивайте по визуалу и смыслу, а не по симпатии к жанру, режиссеру или контенту.
Ловите 3 "счастливчиков" этой недели:
1. "The Bondsman" PRIME
2. "Гипнозис" ОККО
3. "Pulse" Netflix
Ниже будет опрос.📋
Ну вперед!
#постерТОП
Новая рубрика!!!
В пятницу вечером предлагаю вам выбрать наиболее понравившийся постер из 3-ех вышедших на этой неделе сериалов/фильмов/шоу.
Оценивайте по визуалу и смыслу, а не по симпатии к жанру, режиссеру или контенту.
Ловите 3 "счастливчиков" этой недели:
1. "The Bondsman" PRIME
2. "Гипнозис" ОККО
3. "Pulse" Netflix
Ниже будет опрос.📋
Ну вперед!
#постерТОП
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3👍3🔥3❤2
Какой постер больше всего нравится?
Anonymous Poll
44%
“The Bondsman” Prime
28%
“Гипнозис” OKKO
28%
“Pulse Netflix”
😱2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
РОЖДЕННАЯ 4 РАЗА
Танцевальный тренд в TikTok заставил рэпершу Doechii повторно выпустить в марте’25 песню 2019 г, которая содержит сэмпл из хита 2011 года "Somebody That I Used to Know" от Gotye и Kimbra, который, в свою очередь, сэмплирует композицию "Seville" бразильского гитариста Луиса Бонфа.
Кто следующий?😵💫
👆 Уилл Смит присоединился к тренду, воссоздав сцену из сериала “Принц из Беверли-Хиллз” (ждал 35 лет).
🎙️Doechii "Anxiety"
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
YOUTUBE
ВК
#субботний_трек
Танцевальный тренд в TikTok заставил рэпершу Doechii повторно выпустить в марте’25 песню 2019 г, которая содержит сэмпл из хита 2011 года "Somebody That I Used to Know" от Gotye и Kimbra, который, в свою очередь, сэмплирует композицию "Seville" бразильского гитариста Луиса Бонфа.
Кто следующий?
🎙️Doechii "Anxiety"
ЯНДЕКС МУЗЫКА
YOUTUBE
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤🔥4❤2👍2🤮1
С первым весенним снегом, дорогие!
Если кто-то хорошо провел вчерашний вечер и не понял, в какой вселенной проснулся, то сверим данные:
⌚️Москва, 6 апреля 2025
Предлагаю вам новый вымороженный лимитированный имперский стаут 25 градусов Arctic Ocean от GUSI
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎅14❤🔥6🔥3☃1
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥6⚡4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда Санта Клаус остался отдыхать, а Дед Мороз “на работу, на работу…”❄️ ❄️
*️⃣ Emirates, запрещенная соцсеть, декабрь 2024
#маркетинг_медианна
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎄12🎅3👏2🤣1
Следите внимательно за руками!🙌
20.03.25 Акции VK упали на 7%
07.04.25 Подписан закон о запрете рекламы в Instagram*
08.04.25 VK проведет доп.эмиссию на 115 млрд.
Где шарик?
Работаем вконтакте, коллеги.👩🏼💻
* принадлежит Meta, запрещенной в РФ
#маркетинг_медианна
20.03.25 Акции VK упали на 7%
07.04.25 Подписан закон о запрете рекламы в Instagram*
08.04.25 VK проведет доп.эмиссию на 115 млрд.
Где шарик?
Работаем вконтакте, коллеги.👩🏼💻
* принадлежит Meta, запрещенной в РФ
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🔥6❤3👨💻3😱1
PRADA 🆚 LOEWE
2 бренда, сменяющих друг друга на пьедестале самых популярных мировых модных брендов по различным версиям, в одно время выкладывают рилсы с одинаковым эффектом "отражения в очках".😎
Ходят по грани. 👣
Спасло то, что целевая аудитория и посыл роликов совсем разные.
*️⃣ PRADA, апрель 2025 /
LOEWE, апрель 2025
#маркетинг_медианна
2 бренда, сменяющих друг друга на пьедестале самых популярных мировых модных брендов по различным версиям, в одно время выкладывают рилсы с одинаковым эффектом "отражения в очках".
Ходят по грани. 👣
Спасло то, что целевая аудитория и посыл роликов совсем разные.
LOEWE, апрель 2025
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀10❤🔥6❤5👍2🔥1
МедиАнна
PRADA 🆚 LOEWE 2 бренда, сменяющих друг друга на пьедестале самых популярных мировых модных брендов по различным версиям, в одно время выкладывают рилсы с одинаковым эффектом "отражения в очках".😎 Ходят по грани. 👣 Спасло то, что целевая аудитория и посыл…
А если серьезно, то как брендам haute couture балансировать между имиджем недостижимого трендсеттера и заработком на производстве одежды, которую в итоге носят массы, хоть и хорошо зарабатывающие, но массы.
Как не потерять свою эксклюзивность, если твой логотип сверкает на каждом 5-ом, а сотни аналогичных брендов пытаются сместить тебя с пьедестала?
Что такого делают компании, чтобы все-таки оставаться в лидерах этой индустрии?
Мы же с вами понимаем, что одежда и аксессуары в данном случае не важны.😉
Особенности маркетинга этих брендов:
1️⃣ Подчеркнутая эксклюзивность и эстетика. Они продают не товар, а идею, образ, стиль жизни.
2️⃣ Визуальная культура. Фокус на визуальный сторителлинг. Использование кинематографичного подхода (в роликах выше это хорошо проявляется у LOEWE).
3️⃣ Интеграция в мир искусства и культуры. Коллаборации с художниками и режиссерами, поддержка арт-сообществ. Prada через Fondazione Prada, LOEWE — через LOEWE Foundation Craft Prize и поддержку современного ремесленного искусства.
4️⃣ Жесткий фильтр при использовании знаменитостей и инфлюенсеров. Выбираются только харизматичные личности, известные своим неповторимым стилем.
5️⃣ Премиальный digital контент. Это контент, который учитывает предыдущие 4 пункта и транслирует ценности марки.
Ну а дальше дьявол в деталях - что отличает эти 2 бренда:
👉 Тон коммуникации
PRADA: Холодный, минималистичный, интеллектуальный. Часто вызывает ощущение отстраненности.
LOEWE: Живой, эмоциональный, иногда наивный. Чувствуется свежесть и эксперимент.
👉 Креативная подача
PRADA: Часто использует строгую эстетику, сюрреализм, драму. Сложные арт-кампании (например, съемки Уеса Андерсона, арт-фильмы).
LOEWE: Больше ремесленного и визуального тепла. Кампании могут быть веселыми, ироничными, яркими и иногда инфантильными.
👉 Фокус в продуктах
PRADA: Часто делает акцент на силуэтах, модной строгости и инновационности.
LOEWE: Акцент на материалы, ремесло, форму и детализацию. Мягкость, тактильность.
👉 Digital-эксперименты
PRADA: скорее консервативный игрок, хотя участвует в коллаборациях и NFT/AR проектах.
LOEWE: более гибкий и digital-native. Быстрее адаптируется под новые форматы и платформы.
Забираем этот опыт для люксового бренда любой категории.💎
#маркетинг_медианна
#виноват_маркетинг
Как не потерять свою эксклюзивность, если твой логотип сверкает на каждом 5-ом, а сотни аналогичных брендов пытаются сместить тебя с пьедестала?
Что такого делают компании, чтобы все-таки оставаться в лидерах этой индустрии?
Мы же с вами понимаем, что одежда и аксессуары в данном случае не важны.
Особенности маркетинга этих брендов:
Ну а дальше дьявол в деталях - что отличает эти 2 бренда:
PRADA: Холодный, минималистичный, интеллектуальный. Часто вызывает ощущение отстраненности.
LOEWE: Живой, эмоциональный, иногда наивный. Чувствуется свежесть и эксперимент.
PRADA: Часто использует строгую эстетику, сюрреализм, драму. Сложные арт-кампании (например, съемки Уеса Андерсона, арт-фильмы).
LOEWE: Больше ремесленного и визуального тепла. Кампании могут быть веселыми, ироничными, яркими и иногда инфантильными.
PRADA: Часто делает акцент на силуэтах, модной строгости и инновационности.
LOEWE: Акцент на материалы, ремесло, форму и детализацию. Мягкость, тактильность.
PRADA: скорее консервативный игрок, хотя участвует в коллаборациях и NFT/AR проектах.
LOEWE: более гибкий и digital-native. Быстрее адаптируется под новые форматы и платформы.
Забираем этот опыт для люксового бренда любой категории.
#маркетинг_медианна
#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥5👏4