МедиАнна – Telegram
МедиАнна
600 subscribers
636 photos
351 videos
2 files
302 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
РЕБРЕНДИНГ. МАРТ'25
Апрель подкрался незаметно, начавшись еще в марте.
Милые котики стали мартовскими котами, а мы это не отметили в рубрике #ребрендинг_месяца
Реабилитируюсь, тем более, что март оказался полон интересных кейсов 🤩

1. START. Онлайн-кинотеатр провел полномасштабный ребрендинг. Обновили дизайн и логотип.
Рефракция в букве S и вертикальные полосы должны символизировать фильтры качества и экспертизы


2. HBO MAX. Американский стриминговый сервис поменял синюю палитру на классическую черно-белую HBO.

3. ACUITY BRANDS ➡️ ACUITY. Крупнейшая северо-американская компания по производству освещения решила изменить название и логотип в угоду корпоративной идентичности.

4. ЮНИЛЕВЕР РУСЬ ➡️ АРНЕСТ ЮНИРУСЬ. Изменяют название и логотип. Ждем новый лого. О прошлых переменах тут.

5. WINDOWS. Операционная система меняет синий "экран смерти" на зеленый "экран жизни".

6. СберСпасибо ➡️ "Спасибо, выгодно!" Телеграм канал Сбера перезапустили как новое медиа с новым названием.

7. SUNDERLAND. Английский футбольный клуб изменил логотип, чтобы привлечь внимание общественности к глобальному потеплению

8. ZEWA ➡️ ZEMMA. С 2026 года на упаковках туалетной бумаги уже будет новое название

Что понравилось или не очень?👇

#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥2😍2
ПОСТЕРТОП
Новая рубрика!!! 💥
В пятницу вечером предлагаю вам выбрать наиболее понравившийся постер из 3-ех вышедших на этой неделе сериалов/фильмов/шоу.
Оценивайте по визуалу и смыслу, а не по симпатии к жанру, режиссеру или контенту.
Ловите 3 "счастливчиков" этой недели:
1. "The Bondsman" PRIME
2. "Гипнозис" ОККО
3. "Pulse" Netflix

Ниже будет опрос.📋
Ну вперед!

#постерТОП
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥3👍3🔥32
Какой постер больше всего нравится?
Anonymous Poll
44%
“The Bondsman” Prime
28%
“Гипнозис” OKKO
28%
“Pulse Netflix”
😱21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
РОЖДЕННАЯ 4 РАЗА
Танцевальный тренд в TikTok заставил рэпершу Doechii повторно выпустить в марте’25 песню 2019 г, которая содержит сэмпл из хита 2011 года "Somebody That I Used to Know" от Gotye и Kimbra, который, в свою очередь, сэмплирует композицию "Seville" бразильского гитариста Луиса Бонфа.
Кто следующий?😵‍💫

👆 Уилл Смит присоединился к тренду, воссоздав сцену из сериала “Принц из Беверли-Хиллз” (ждал 35 лет).

🎙️Doechii "Anxiety"

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА

YOUTUBE
ВК

#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤‍🔥42👍2🤮1
❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️
С первым весенним снегом, дорогие!
Если кто-то хорошо провел вчерашний вечер и не понял, в какой вселенной проснулся, то сверим данные:
⌚️Москва, 6 апреля 2025

Предлагаю вам новый вымороженный лимитированный имперский стаут 25 градусов Arctic Ocean от GUSI (они что-то знали уже 3 дня назад).

🍺 Имперский стаут - тяжелый и крепкий вид темного пива с высокой крепостью, который имеет насыщенный вкус и аромат темных фруктов, шоколада и кофе.

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎅14❤‍🔥6🔥31
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 31.03-06.04
📌 895-ая шайба Овечкина в матче с «Нью-Йорк Айлендерс», теперь он — лучший хоккейный снайпер всех времён. Все ждали это событие, и бренды подготовились, ситуативные кейсы выше.
💬 Aviasales неожиданно промолчали.

📌 В США умирает формат демократичных ресторанов. Сразу 2 статьи на эту тему. CNN пишет о закрытии/банкротстве известных сетей в связи со снижением количества посетителей. А WSJ говорит о новой практике американцев приносить с собой еду в ланчбоксах из дома в офис. Всему виной - падение доходов.
💬 А что делать сценаристам Голливуда? Чем заменить сцены 70% голливудских фильмов? Холодильниками с ланчбоксами?

📌 ИИ по имени Флинн поступил на факультет цифрового искусства в Венский университет прикладных искусств. Все экзамены и собеседование он прошел, а в правилах университета нигде не сказано, что студентом может быть только человек.
💬 Ждем новостей про залет от ИИ. Тем более, в Тиндер уже появилась игра, где можно флиртовать с ИИ.

📌 Мадонна Мур и ex-команда Condé Nast запускают новое издание о моде - Fashion Paper. Это будет деловой глянец в виде газеты, выходящей раз в квартал. Фокус на аналитику трендов и трансформацию индустрии.
💬 Пресса умирает, но по глянцу мы скучаем, а у нас сейчас точно голубой океан в этой индустрии.

📌 Выбор ChatGPT: Первоапрельские кампании брендов показали разнообразие подходов в маркетинге с юмористической составляющей.
💬 Тут примеры таких шуточек брендов. В лимитированные капли от винного бренда, с помощью которых за ночь вырастает борода, я почти поверила.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥64
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда Санта Клаус остался отдыхать, а Дед Мороз “на работу, на работу…”❄️❄️

*️⃣ Emirates, запрещенная соцсеть, декабрь 2024

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎄12🎅3👏2🤣1
Следите внимательно за руками!🙌

20.03.25 Акции VK упали на 7%
07.04.25 Подписан закон о запрете рекламы в Instagram*
08.04.25 VK проведет доп.эмиссию на 115 млрд.

Где шарик?

Работаем вконтакте, коллеги.👩🏼‍💻

* принадлежит Meta, запрещенной в РФ

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🔥63👨‍💻3😱1
PRADA 🆚 LOEWE
2 бренда, сменяющих друг друга на пьедестале самых популярных мировых модных брендов по различным версиям, в одно время выкладывают рилсы с одинаковым эффектом "отражения в очках".😎
Ходят по грани. 👣
Спасло то, что целевая аудитория и посыл роликов совсем разные.

*️⃣PRADA, апрель 2025 /
LOEWE, апрель 2025


#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀10❤‍🔥65👍2🔥1
МедиАнна
PRADA 🆚 LOEWE 2 бренда, сменяющих друг друга на пьедестале самых популярных мировых модных брендов по различным версиям, в одно время выкладывают рилсы с одинаковым эффектом "отражения в очках".😎 Ходят по грани. 👣 Спасло то, что целевая аудитория и посыл…
А если серьезно, то как брендам haute couture балансировать между имиджем недостижимого трендсеттера и заработком на производстве одежды, которую в итоге носят массы, хоть и хорошо зарабатывающие, но массы.
Как не потерять свою эксклюзивность, если твой логотип сверкает на каждом 5-ом, а сотни аналогичных брендов пытаются сместить тебя с пьедестала?
Что такого делают компании, чтобы все-таки оставаться в лидерах этой индустрии?
Мы же с вами понимаем, что одежда и аксессуары в данном случае не важны.😉

Особенности маркетинга этих брендов:
1️⃣Подчеркнутая эксклюзивность и эстетика. Они продают не товар, а идею, образ, стиль жизни.
2️⃣Визуальная культура. Фокус на визуальный сторителлинг. Использование кинематографичного подхода (в роликах выше это хорошо проявляется у LOEWE).
3️⃣ Интеграция в мир искусства и культуры. Коллаборации с художниками и режиссерами, поддержка арт-сообществ. Prada через Fondazione Prada, LOEWE — через LOEWE Foundation Craft Prize и поддержку современного ремесленного искусства.
4️⃣ Жесткий фильтр при использовании знаменитостей и инфлюенсеров. Выбираются только харизматичные личности, известные своим неповторимым стилем.
5️⃣ Премиальный digital контент. Это контент, который учитывает предыдущие 4 пункта и транслирует ценности марки.

Ну а дальше дьявол в деталях - что отличает эти 2 бренда:
👉 Тон коммуникации
PRADA: Холодный, минималистичный, интеллектуальный. Часто вызывает ощущение отстраненности.
LOEWE: Живой, эмоциональный, иногда наивный. Чувствуется свежесть и эксперимент.
👉 Креативная подача
PRADA: Часто использует строгую эстетику, сюрреализм, драму. Сложные арт-кампании (например, съемки Уеса Андерсона, арт-фильмы).
LOEWE: Больше ремесленного и визуального тепла. Кампании могут быть веселыми, ироничными, яркими и иногда инфантильными.
👉 Фокус в продуктах
PRADA: Часто делает акцент на силуэтах, модной строгости и инновационности.
LOEWE: Акцент на материалы, ремесло, форму и детализацию. Мягкость, тактильность.
👉 Digital-эксперименты
PRADA: скорее консервативный игрок, хотя участвует в коллаборациях и NFT/AR проектах.
LOEWE: более гибкий и digital-native. Быстрее адаптируется под новые форматы и платформы.

Забираем этот опыт для люксового бренда любой категории.💎

#маркетинг_медианна
#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤‍🔥5👏4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПЛЫВЕМ В КАЗАНЬ 🏊
Вы вообще когда-нибудь видели промо Чемпионата России по плаванию?
Я знаю - нет.
А если оно и было, то было убогим.🥲
Но теперь каждому посмотревшему ролик захочется в Казань, чтобы увидеть этот ЧР.🤩
Респект Федерации за утверждение такого промо - отличный старт!!👏👏👏

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤‍🔥4👍2🤩21
УРА! КАНИКУЛЫ!
Пронеслась неделя после старта новой рубрики #постерТОП, и вот опять пятница вечер. 🥂
Для вас может и просто неделя, а для "18-" это неделя каникул. Поэтому сегодня выбираем понравившийся постер мультфильма.

Судя по названиям, речь идет об одном проекте, только переводчики разные были:

1. "Джунгли Юрского Периода", мультфильм, Маврикий - ЮАР
2. "Мир Юрского Периода. Теория Хаоса", 3 сезон, мультсериал, Netflix
3. "Пираты Опасного Моря", мультфильм, Норвегия

Всматривайтесь в дизайн и смыслы. Выбирайте, что понравилось.👇

#постерТОП
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀5👍2🔥2