МедиАнна – Telegram
МедиАнна
604 subscribers
637 photos
351 videos
2 files
303 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 31.03-06.04
📌 895-ая шайба Овечкина в матче с «Нью-Йорк Айлендерс», теперь он — лучший хоккейный снайпер всех времён. Все ждали это событие, и бренды подготовились, ситуативные кейсы выше.
💬 Aviasales неожиданно промолчали.

📌 В США умирает формат демократичных ресторанов. Сразу 2 статьи на эту тему. CNN пишет о закрытии/банкротстве известных сетей в связи со снижением количества посетителей. А WSJ говорит о новой практике американцев приносить с собой еду в ланчбоксах из дома в офис. Всему виной - падение доходов.
💬 А что делать сценаристам Голливуда? Чем заменить сцены 70% голливудских фильмов? Холодильниками с ланчбоксами?

📌 ИИ по имени Флинн поступил на факультет цифрового искусства в Венский университет прикладных искусств. Все экзамены и собеседование он прошел, а в правилах университета нигде не сказано, что студентом может быть только человек.
💬 Ждем новостей про залет от ИИ. Тем более, в Тиндер уже появилась игра, где можно флиртовать с ИИ.

📌 Мадонна Мур и ex-команда Condé Nast запускают новое издание о моде - Fashion Paper. Это будет деловой глянец в виде газеты, выходящей раз в квартал. Фокус на аналитику трендов и трансформацию индустрии.
💬 Пресса умирает, но по глянцу мы скучаем, а у нас сейчас точно голубой океан в этой индустрии.

📌 Выбор ChatGPT: Первоапрельские кампании брендов показали разнообразие подходов в маркетинге с юмористической составляющей.
💬 Тут примеры таких шуточек брендов. В лимитированные капли от винного бренда, с помощью которых за ночь вырастает борода, я почти поверила.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥64
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда Санта Клаус остался отдыхать, а Дед Мороз “на работу, на работу…”❄️❄️

*️⃣ Emirates, запрещенная соцсеть, декабрь 2024

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎄12🎅3👏2🤣1
Следите внимательно за руками!🙌

20.03.25 Акции VK упали на 7%
07.04.25 Подписан закон о запрете рекламы в Instagram*
08.04.25 VK проведет доп.эмиссию на 115 млрд.

Где шарик?

Работаем вконтакте, коллеги.👩🏼‍💻

* принадлежит Meta, запрещенной в РФ

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🔥63👨‍💻3😱1
PRADA 🆚 LOEWE
2 бренда, сменяющих друг друга на пьедестале самых популярных мировых модных брендов по различным версиям, в одно время выкладывают рилсы с одинаковым эффектом "отражения в очках".😎
Ходят по грани. 👣
Спасло то, что целевая аудитория и посыл роликов совсем разные.

*️⃣PRADA, апрель 2025 /
LOEWE, апрель 2025


#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀10❤‍🔥65👍2🔥1
МедиАнна
PRADA 🆚 LOEWE 2 бренда, сменяющих друг друга на пьедестале самых популярных мировых модных брендов по различным версиям, в одно время выкладывают рилсы с одинаковым эффектом "отражения в очках".😎 Ходят по грани. 👣 Спасло то, что целевая аудитория и посыл…
А если серьезно, то как брендам haute couture балансировать между имиджем недостижимого трендсеттера и заработком на производстве одежды, которую в итоге носят массы, хоть и хорошо зарабатывающие, но массы.
Как не потерять свою эксклюзивность, если твой логотип сверкает на каждом 5-ом, а сотни аналогичных брендов пытаются сместить тебя с пьедестала?
Что такого делают компании, чтобы все-таки оставаться в лидерах этой индустрии?
Мы же с вами понимаем, что одежда и аксессуары в данном случае не важны.😉

Особенности маркетинга этих брендов:
1️⃣Подчеркнутая эксклюзивность и эстетика. Они продают не товар, а идею, образ, стиль жизни.
2️⃣Визуальная культура. Фокус на визуальный сторителлинг. Использование кинематографичного подхода (в роликах выше это хорошо проявляется у LOEWE).
3️⃣ Интеграция в мир искусства и культуры. Коллаборации с художниками и режиссерами, поддержка арт-сообществ. Prada через Fondazione Prada, LOEWE — через LOEWE Foundation Craft Prize и поддержку современного ремесленного искусства.
4️⃣ Жесткий фильтр при использовании знаменитостей и инфлюенсеров. Выбираются только харизматичные личности, известные своим неповторимым стилем.
5️⃣ Премиальный digital контент. Это контент, который учитывает предыдущие 4 пункта и транслирует ценности марки.

Ну а дальше дьявол в деталях - что отличает эти 2 бренда:
👉 Тон коммуникации
PRADA: Холодный, минималистичный, интеллектуальный. Часто вызывает ощущение отстраненности.
LOEWE: Живой, эмоциональный, иногда наивный. Чувствуется свежесть и эксперимент.
👉 Креативная подача
PRADA: Часто использует строгую эстетику, сюрреализм, драму. Сложные арт-кампании (например, съемки Уеса Андерсона, арт-фильмы).
LOEWE: Больше ремесленного и визуального тепла. Кампании могут быть веселыми, ироничными, яркими и иногда инфантильными.
👉 Фокус в продуктах
PRADA: Часто делает акцент на силуэтах, модной строгости и инновационности.
LOEWE: Акцент на материалы, ремесло, форму и детализацию. Мягкость, тактильность.
👉 Digital-эксперименты
PRADA: скорее консервативный игрок, хотя участвует в коллаборациях и NFT/AR проектах.
LOEWE: более гибкий и digital-native. Быстрее адаптируется под новые форматы и платформы.

Забираем этот опыт для люксового бренда любой категории.💎

#маркетинг_медианна
#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤‍🔥5👏4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПЛЫВЕМ В КАЗАНЬ 🏊
Вы вообще когда-нибудь видели промо Чемпионата России по плаванию?
Я знаю - нет.
А если оно и было, то было убогим.🥲
Но теперь каждому посмотревшему ролик захочется в Казань, чтобы увидеть этот ЧР.🤩
Респект Федерации за утверждение такого промо - отличный старт!!👏👏👏

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤‍🔥4👍2🤩21
УРА! КАНИКУЛЫ!
Пронеслась неделя после старта новой рубрики #постерТОП, и вот опять пятница вечер. 🥂
Для вас может и просто неделя, а для "18-" это неделя каникул. Поэтому сегодня выбираем понравившийся постер мультфильма.

Судя по названиям, речь идет об одном проекте, только переводчики разные были:

1. "Джунгли Юрского Периода", мультфильм, Маврикий - ЮАР
2. "Мир Юрского Периода. Теория Хаоса", 3 сезон, мультсериал, Netflix
3. "Пираты Опасного Моря", мультфильм, Норвегия

Всматривайтесь в дизайн и смыслы. Выбирайте, что понравилось.👇

#постерТОП
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀5👍2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
HENRY, COME ON
У королевы грусти и печали Ланы Дель Рей вышел новый альбом — Did You Know That There’s a Tunnel Under Ocean Blvd (название альбома подтверждает статус его создательницы).
Ну ладно, сам альбом ждем 21 мая, а пока ловим 1-й трек с него, релиз которого прошел вчера.
Очень он хорошо попал в облачную субботу.🌥️

🎙️Lana Del Rey "Henry, Come On”

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА

YOUTUBE
ВК (параллельный импорт рулит 👍)

#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥10👏7🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ - РОЗОВЫЙ 💖
В ожидании оранжевого безумия веранд предлагаю альтернативу от группы Campari - Sarti Rosa..
Тропическая феерия из кровавых сицилийских апельсинов, манго и маракуйи с изысканной кислинкой, созданная в Болонье старинным домом Casa Sarti. Уже представляем это в красивом бокале.👆
Все просто, 3-2-1:
🧊 лед
🍾 75 мл просекко
🍹 50 мл Sarti Rosa
💦 25 мл содовая
🍋‍🟩 долька лайма

Это не конкурент Aperol, тем более, что все это Campari group. Но Aperol уходит в нишу 35+ и массмаркет, а Sarti становится эстетикой прогрессивных зумеров и миллениалов - артхаус среди аперитивов.

Короче, мы согласны, артхаус - так артхаус. Ох уж эти старинные итальянские дома, что они с нами делают??!! 🧡 🩷

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾13❤‍🔥7🔥42
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 07.04-13.04
Пост пишется в сложной психологической обстановке. Поздний перелет из Казани в Москву, день после полнолуния. С нами летит вся команда фигуристов Этери Тутберидзе (с ней во главе), включая Евгению Медведеву, Мориса Квителашвили и Аделию Петросян, а также, женская команда по футболу московского Динамо после победы над Рубином. Звезды мировой величины, чемпионы - концентрация таланта, нечеловеческой силы и успеха на 1 кв.м. зашкаливает. Состояние эйфории - концентрироваться сложно. 😵‍💫
Казань - спортивная столица. Не просто так мы туда
поплыли.

📌 Прошла церемония вручения “научного Оскара” Breakthrough Prize 2025 - премия в области социальных наук, физики и математики, учрежденная “богами” Силиконовой долины.
💬 Боюсь, ученым не хватило места, - реальные оскаровские звезды все заняли. Да и наряды приглашенных, совсем не научные, могли смутить новоиспеченных “эйнштейнов”.

📌 Крупнейший рекламодатель СБЕР сократил свои расходы на ТВ в 1-ом квартале более, чем на 30%, к 1 кв. 2024г.
💬 Так вот почему знакомая из Сбермаркетинга в конце прошлого года говорила “пора отсюда валить”.

📌 Х5 Media запустил собственный рекламный кабинет для планирования оффлайн и онлайн кампаний в торговых сетях Х5 Group. Пока в доступе только версия для бета-тестирования.
💬 Еще немножко, еще чуть-чуть, и все заработает. Еще год назад аудио ролики в Пятерочке ставил директор магазина через флешку - ждем, как теперь будет.

📌 Яндекс.Книги выпустили аудиокнигу “Все шайбы Овечкина”
Настольная аудиокнига для тех, кто последние месяцы следил за каждой забитой шайбой и хочет успокоиться перед сном без подсчёта овечек.

💬 Гениальная отработка инфоповода

📌 Выбор ChatGPT:
Prada Group приобретает Versace. Это слияние двух известных итальянских брендов может привести к значительным изменениям в маркетинговых стратегиях и позиционировании на рынке роскоши.
💬 PRADA 3-ий раз за неделю в этом канале - будем считать, что они мне заплатили

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥96👍6🤣4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть ощущение, что Pantone всех обдурил с этим Mocha Mousse. Я вот вижу явный крен брендов в сторону розового. И все довольны этим.🩷
Очередная розовая новинка от Swatch group тому подтверждение.😍

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦄15🔥10💘4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МНОГОООООО НАРУЖКИ НЕ БЫВАЕТ
Пошла жаришка, потекли реальные бюджеты, и краник с поддержкой ИПешек на WB начали закручивать. Ну а как? Лучше 💰 в руках, чем 🕊️ в небе.
Давайте смотреть, кто у нас раскошелился в апреле. Достаю таблички от 1👎 до 10 👍.

1. VK Видео 9️⃣
Импортозамещение шариков M&Ms. Визуально все отлично. Смыслово - никак. Это могло бы быть имиджевой рекламой любого стриминга.

2. ОСТРОВ 1️⃣0️⃣
Уже не раз тут писала о гениальной креативной рамке ЖК Остров. Еще раз показали, как это динамично и актуально выглядит вне зависимости от продвигаемого УТП.

3. ЛЭТУАЛЬ 9️⃣
Давно вас не было. Заметно выступили и надолго закрепитесь теперь в нише косметического дискаунтера, что не есть хорошо для этого сегмента. Но… когда нужен кэш, тут не до разглагольствований. И в конце уж слишком скоростная анимация, название “ЛЭТУАЛЬ” смазывается.

4. ТНТ ”ПОЖИТЬ КАК ЛЮДИ” 7️⃣
Перебор с элементами, все сливается в итоге в одну кашу, но кашу яркую и эмоциональную, и посмотреть ее можно сегодня в 20.00. Слот и телеканал считываются - зачет.

5. NOVA 6️⃣ и
6. ПАВЕЛЕЦКАЯ СИТИ 6️⃣
Мои любимые застройщики, считающие каждую копейку за лид в интернете, и палящие деньги за неработающие скучные креативы в наружке, раз уж вы не договорились с оператором, чтобы он вас развел в блоке, то и я вас объединю. 2 макета абсолютно сливаются в один и по стилистике, и по посылу в целом.

7. СБЕР 9️⃣
Прикольно, что я написала, что это Сбер, но на макете это не указано - подхватили мировой тренд размещения без брендирования.

8. T2 8️⃣
Крутой мужик опять привлек все внимание к себе, так что не до копирайта. Так о чем там?

9. ЗИЛАРТ 1️⃣0️⃣
Были уже у нас тут. Ну все понятно, роскошно, берем.

10. АЛЬФА БАНК 1️⃣0️⃣
Еще одни отличники, хотя начинают немного надоедать. Кажется, что пора им что-то новенькое придумать. Все-таки слишком кондовая анимация быстро приедается, хоть и круто работает.

Какой-то образцово-показательный #нащите получился.🤩

#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥6🤩5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Надеюсь, вы не в пробке.
Окрыляющего вечера вам!🪽🪽

*️⃣ Red Bull, 2016

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥11🦄7🤣6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДЖИНГЛ
Вчерашнее окрыление навеяло тему создания брендами успешных джинглов.
Короче, #понудим.

ДЖИНГЛом называют небольшую музыкальную композицию, которую используют в виде элемента корпоративного брендинга, ну или по-простому, звуковой логотип бренда.

Далее по учебнику: это влияет на узнаваемость, лояльность аудитории и формирует эмоциональную связь с брендом. Классика успешного джингла: мммданон, редбул окрыляяяяяееееет и родной наш озонзонзон.

Профессиональное музыкальное сообщество называет эти композиции "earworms" — дословно "ушной червь". 🪱

❗️Если отбросить бла-бла-бла из учебника, то, прежде всего, эти ушные черви активируют работу мозга и восприятие информации на слух - ТО, ЧТО НАМ НАДО!

Как бы нам наградить свою аудиторию этим синдромом заезженной пластинки, чтобы они, как зомби, только услышав знакомые нотки, сразу же начинали подпевать и покупать наш товар?

👉 Ритм 4/4, никаких вальсовых 3/4;
👉 Простая основа, состоящая из цепляющей мелодии. Существует банк из более, чем 5000 навязчивых мелодий;
👉 Мелодия с сильной эмоциональной связью. Поэтому бренды зачастую "резервируют" под себя отрывки известных хитов. Незнакомая или сложная мелодия мозг не активирует.
👉 Позитивный заряд, слоган и голос, попадающие в целевую аудиторию и соответствующие бренду.
Ну например, в "М-м-м Данон" слова напоминают о наслаждении: "М-м-м", женский голос ориентирован на целевую аудиторию, а его мягкий и нежный тембр ассоциируются с самим продуктом.

Праздник к нам прихооооодит.... летим в пятницу!🚀

#понудим
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤‍🔥5🔥4
#постерТОП
Сложный выбор у вас сегодня. Ловите постеры вчерашних кинопремьер 🔥:
1. КРАКЕН | Россия;
2. МИСТЕР К | Нидерланды, Норвегия, Бельгия;
3. РЕЙС НАВЫЛЕТ | США, Великобритания.

Выбирайте тот, дизайн которого попал в самое 💖ко.👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🤩5🤯3🙈1