#проподиум
Давно тут не было тематических недель, самое время поговорить #проподиум.
Категория fashion страдает сезонностью. Проходят показы и недели мод, подкидывая дровишек модным инфлюенсерам, глянцу и чванливым баерам, но поддерживает импульс и ведет массы с кошельками к покупке именнорекламная кампания .
Она предлагают полный образ вселенной, в которую вы можете войти и найти в ней вещи, которые вы будете носить в предстоящем сезоне.
Сезон весна-лето 2025 оказался мощным. Давайте заценим на этой неделе одни из самых ярких кампаний.
Начнем с LACOSTE.🐊
Бренд представляет свою новую глобальную кампанию “PLAY WITH ICONS”
Пример того, как модный бренд может переосмыслить свои классические элементы, создавая новые визуальные и культурные смыслы, объединяя искусство, моду и спорт в одну концепцию.
Новак Джокович, Винус Уильямс, Адель Экзаркопулос, Пьер Нине и Ван Ибо - каждый из них представлен в уникальном образе, отражающим их индивидуальность и связь с культовыми элементами бренда Lacoste.
Ни один люкс не соберет такое количество сильных звезд в одной кампании.🤩
Смотрите сами на эту красоту.✨
#маркетинг_медианна
#проподиум
Давно тут не было тематических недель, самое время поговорить #проподиум.
Категория fashion страдает сезонностью. Проходят показы и недели мод, подкидывая дровишек модным инфлюенсерам, глянцу и чванливым баерам, но поддерживает импульс и ведет массы с кошельками к покупке именно
Она предлагают полный образ вселенной, в которую вы можете войти и найти в ней вещи, которые вы будете носить в предстоящем сезоне.
Сезон весна-лето 2025 оказался мощным. Давайте заценим на этой неделе одни из самых ярких кампаний.
Начнем с LACOSTE.🐊
Бренд представляет свою новую глобальную кампанию “PLAY WITH ICONS”
Пример того, как модный бренд может переосмыслить свои классические элементы, создавая новые визуальные и культурные смыслы, объединяя искусство, моду и спорт в одну концепцию.
Новак Джокович, Винус Уильямс, Адель Экзаркопулос, Пьер Нине и Ван Ибо - каждый из них представлен в уникальном образе, отражающим их индивидуальность и связь с культовыми элементами бренда Lacoste.
Ни один люкс не соберет такое количество сильных звезд в одной кампании.🤩
Смотрите сами на эту красоту.
#маркетинг_медианна
#проподиум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤🔥8🤩4
12 STOREEZ по-итальянски или
BRUNELLO CUCCINELLI по-русски
Продолжаем фешен неделю 2-мя идентичными марками, не имеющими отношения к моде, но крепко присевшими на российских зажиточных модниц.
BRUNELLO CUCCINELLI - итальянская классика и качественный трикотаж за очень большие деньги и копирующие их 12 STOREEZ, претендующие на те же модели и большие деньги, но с неопределившейся классикой и качеством.
🌟 BRUNELLO CUCCINELLI в новом сезоне в кампании “Echoes of a Journey” обратились в прошлое через путешествие,
🌟 12 STOREEZ в кампании “Как много сверху неба” тоже обратились к прошлому, но раскрыли эту тему через
Вот так вот, одни на итальянских руинах, а другие - у бабушки в деревне Марокко, встречаем красивую, скучную и качественную классику Весны-Лета 2025.
#проподиум
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
BRUNELLO CUCCINELLI по-русски
Продолжаем фешен неделю 2-мя идентичными марками, не имеющими отношения к моде, но крепко присевшими на российских зажиточных модниц.
BRUNELLO CUCCINELLI - итальянская классика и качественный трикотаж за очень большие деньги и копирующие их 12 STOREEZ, претендующие на те же модели и большие деньги, но с неопределившейся классикой и качеством.
которое постоянно обогащается новыми ориентирами вдоль пути, оставляя звучать отдаленное эхо повести в постоянной эволюции, всегда открытой для бесконечных возможностей. Путешествие, погруженное в винтажную, почти ностальгическую атмосферу, начинается в практически подвешенном пространстве, где чистые силуэты образов привносят ноту современности.
воспоминания о детстве и поездках к бабушке, ранними рассветами и запахом полевых трав.
Мы очень хотели показать ее на открытом воздухе, за городом. Одним из немногих мест, где уже в феврале мы нашли долгожданное тепло, успокаивающие пейзажи и голубое небо, стала деревня в Марокко — туда мы и отправились, чтобы провести съемку. А заодно смогли укрыться от напряженного графика и бесконечных мыслей. Остановить время, вдохнуть жизнь и познакомиться с собой вновь.
Вот так вот, одни на итальянских руинах, а другие - у бабушки в деревне Марокко, встречаем красивую, скучную и качественную классику Весны-Лета 2025.
#проподиум
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🤣7❤4👏3🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
БРУТАЛИСТ COS
Как повезло кинокомпаниям, взявшим Юру Борисову в каст своего проекта до 2025 года, так повезло COS с Эдрианом Броуди.
Это очень стильно, и это очень крутой выбор амбассадора для верхней линии H&M.🤍 🖤
В 2025 году COS впервые вошел в топ-10 популярных брендов рейтинга шопинг платформы Lyst. Спрос на него вырос на 44%.
#проподиум
#маркетинг_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Как повезло кинокомпаниям, взявшим Юру Борисову в каст своего проекта до 2025 года, так повезло COS с Эдрианом Броуди.
It just fits.
Spring Summer 2025, featuring Adrien Brody. A distinct sense of style.
Это просто подходит.
Весна-лето 2025 с Эдрианом Броуди. Особое чувство стиля.
Это очень стильно, и это очень крутой выбор амбассадора для верхней линии H&M.
В 2025 году COS впервые вошел в топ-10 популярных брендов рейтинга шопинг платформы Lyst. Спрос на него вырос на 44%.
#проподиум
#маркетинг_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤🔥6🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
СИЯЮЩАЯ ПРОСТОТА LIU JO
В рамках фешен недели в моем канале обращу внимание на итальянский бренд LiuJo. Один из немногих брендов, продолжающих вести бизнес в России и размещающих рекламу. Мы это ценим.🤝
Liu Jo продолжает курс на элегантный минимализм — без агрессии, но с характером. Это отражает тренд на "soft power" в женском имидже.
Мода тут не кричит, а светится.✨
Главное, не перегореть.😎
#проподиум
#маркетинг_медианна
В рамках фешен недели в моем канале обращу внимание на итальянский бренд LiuJo. Один из немногих брендов, продолжающих вести бизнес в России и размещающих рекламу. Мы это ценим.
Liu Jo продолжает курс на элегантный минимализм — без агрессии, но с характером. Это отражает тренд на "soft power" в женском имидже.
Мода тут не кричит, а светится.
Главное, не перегореть.
#проподиум
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥14🏆9🤩8👍2🔥1
КАМБЭК В 2000-е
Мы все не можем попрощаться с эстетикой 90-ых, а Miss Sixty ностальгирует по 2000-ым. Давно ничего не было слышно об этом джинсовом бренде, но этой весной зашли с козырей - лицом кампании стала Белла Хадид со своими лисьими глазами,набившими оскомину всем пластическим хирургам.
Прошлись бы с ней по супермаркету?🛒
На вечеринке в Лондоне, посвященной запуску новой коллекции, флагманский магазин бренда был стилизован под супермаркет, отражающий атмосферу кампании.
Обратиие внимание на джинсы парня с вечеринки на последнем фото.😎
#проподиум
#маркетинг_медианна
Мы все не можем попрощаться с эстетикой 90-ых, а Miss Sixty ностальгирует по 2000-ым. Давно ничего не было слышно об этом джинсовом бренде, но этой весной зашли с козырей - лицом кампании стала Белла Хадид со своими лисьими глазами,
Прошлись бы с ней по супермаркету?
На вечеринке в Лондоне, посвященной запуску новой коллекции, флагманский магазин бренда был стилизован под супермаркет, отражающий атмосферу кампании.
Обратиие внимание на джинсы парня с вечеринки на последнем фото.
#проподиум
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣11🔥7🆒7❤3
ЛИТЕРАТУРА, КИНЕМАТОГРАФ И ИСКУССТВО - ТАКОВ ФЕШЕН ЛЮКС
Удивительным образом на моей неделе мод мы обошлись без брендов линейки LVMH, CHANEL и GUCCI. Не оставлять же совсем вас без люкса. И мой выбор пал на гениальную Миучча Прада.
Этой весной Prada Group показали, каким должно быть промо модного люкса сегодня. Бренды Prada и MiuMiu не просто становятся рядом с искусством, спонсируя очередной перформанс, а сами становятся частью арт-среды. Фокусируясь на индивидуальности и самовыражении своего клиента, они находят такие подходы, где мода объединяется с другими формами искусства.
Итак, рекламные кампании весна-лето 2025 от PRADA GROUP:
PRADA "Acts Like Prada". Литературно-визуальный проект лицом которого стала актриса Кэри Маллиган. Она предстала в 10 образах, каждый из которых сопровождается коротким рассказом писательницы Отессы Мошфег. Все эти рассказы вошли в лимитированное издание The Protagonists, которое дополнено фотографиями Стивена Мейзела.
Ну круто же??!! А вот вам и сам The Protagonists.
Miu Miu "L'été 2025". Промо, как и сама коллекция, подчеркивает стиль и философию бренда, который заставляет переосмыслить современную женственность. В этом сезоне вдохновение идет из детства и природы.
Также бренд продолжает проект Miu Miu Women's Tale - это культурная инициатива, нацеленная на объединение моды и киноискусства, которая представляет платформу для короткометражных фильмов. Смотрим тут.
#проподиум
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Удивительным образом на моей неделе мод мы обошлись без брендов линейки LVMH, CHANEL и GUCCI. Не оставлять же совсем вас без люкса. И мой выбор пал на гениальную Миучча Прада.
Этой весной Prada Group показали, каким должно быть промо модного люкса сегодня. Бренды Prada и MiuMiu не просто становятся рядом с искусством, спонсируя очередной перформанс, а сами становятся частью арт-среды. Фокусируясь на индивидуальности и самовыражении своего клиента, они находят такие подходы, где мода объединяется с другими формами искусства.
Итак, рекламные кампании весна-лето 2025 от PRADA GROUP:
PRADA "Acts Like Prada". Литературно-визуальный проект лицом которого стала актриса Кэри Маллиган. Она предстала в 10 образах, каждый из которых сопровождается коротким рассказом писательницы Отессы Мошфег. Все эти рассказы вошли в лимитированное издание The Protagonists, которое дополнено фотографиями Стивена Мейзела.
Ну круто же??!! А вот вам и сам The Protagonists.
Miu Miu "L'été 2025". Промо, как и сама коллекция, подчеркивает стиль и философию бренда, который заставляет переосмыслить современную женственность. В этом сезоне вдохновение идет из детства и природы.
Также бренд продолжает проект Miu Miu Women's Tale - это культурная инициатива, нацеленная на объединение моды и киноискусства, которая представляет платформу для короткометражных фильмов. Смотрим тут.
#проподиум
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
👍10👏8🔥7❤🔥4
#постерТОП
МОДА В КИНО
Завершу эту неделю #проподиум голосованием за постеры фильмов про модные дома.
1. HOUSE OF CARDIN (2019)
2. McQueen (2018)
3. WESTWOOD. Punk, Icon, Activist (2018)
Ну так как, дизайны постеров также хороши, как дизайн одежды этих модельеров?👇
МОДА В КИНО
Завершу эту неделю #проподиум голосованием за постеры фильмов про модные дома.
1. HOUSE OF CARDIN (2019)
2. McQueen (2018)
3. WESTWOOD. Punk, Icon, Activist (2018)
Ну так как, дизайны постеров также хороши, как дизайн одежды этих модельеров?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾7👍5🔥5
Какой дизайн постера вам больше всего понравился?
Anonymous Poll
28%
1. HOUSE OF CARDIN (2019)
57%
2. McQueen (2018)
11%
3. WESTWOOD. Punk, Icon, Activist (2018)
4%
4. Ничего не понравилось
🏆8😍6🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что-то опять в Италию захотелось…
🎙️Tananai и Rosa Chemical, “Comincia tu”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
🎙️Tananai и Rosa Chemical, “Comincia tu”
современная и одна из лучших интерпретаций хита Рафеллы Карра ”A far l'amore comincia tu”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
🔥14👏6🤣4❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾15🔥7🤣6🤓1
Многие восприняли этот слоган как расово нечувствительный, и бренду пришлось извиняться.
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤5⚡3🔥2🆒2🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БОЙТЕСЬ ДИКИХ ОБЕЗЬЯН!🐒
Короли вирусных роликов - голландский бренд финансовых услуг Centraal Beheer - порадовали новой короткометражкой "Scammers"/"Мошенники".
Формат комедийного сторителлинга, даже с хроном 1 минута, живет и здравствует, если это креативно и цепляет. Трепещите, тиктокеры!
А вы кому звоните, когда ушлые родители признали вас за мошенников, а вы в тюрьме на краю земли?
🆘 Просто позвоните в Аппельдорн, может и вам помогут.
*️⃣ Centraal Beheer, Нидерланды, май 2025
#маркетинг_медианна
Короли вирусных роликов - голландский бренд финансовых услуг Centraal Beheer - порадовали новой короткометражкой "Scammers"/"Мошенники".
Формат комедийного сторителлинга, даже с хроном 1 минута, живет и здравствует, если это креативно и цепляет. Трепещите, тиктокеры!
А вы кому звоните, когда ушлые родители признали вас за мошенников, а вы в тюрьме на краю земли?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🤣7❤3👍2
Друзья, спасибо за крутейшие постеры, которыми вы делитесь в комментариях розыгрыша #постерТОП.❤️🔥
У меня теперь есть потрясающая подборка не только лучших постеров всех времен, но и обширный список "обязательно надо посмотреть".
Лидерами повторяющихся постеров, как мне показалось, пока стали "Отель Гранд Будапешт" и "Лобстер".👆
👩💻 Все занятые и откладывающие все на последний день, напоминаю, что
Так что не тяните, а залетайте скорей с вашим любимым постером в комментарии поста!🦅
Если выиграете, то какую книгу выберете?
❤️🔥 - про Netflix
🔥 - 50 кейсов
У меня теперь есть потрясающая подборка не только лучших постеров всех времен, но и обширный список "обязательно надо посмотреть".
Лидерами повторяющихся постеров, как мне показалось, пока стали "Отель Гранд Будапешт" и "Лобстер".
уже в эту пятницу 30 мая в 16.00 закрываю комментарии и в 18.00 с помощью рандомайзера определяю 5 счастливчиков, которые получат в подарок:*️⃣ сертификат Яндекс.Афиша на 4000 рублей*️⃣ одну из 2 книг:
“50 кейсов, которые изменили маркетинг” или "Никаких правил. Уникальная культура Netflix", Хастингс Рид, Мейер Эрин
Так что не тяните, а залетайте скорей с вашим любимым постером в комментарии поста!🦅
Если выиграете, то какую книгу выберете?
❤️🔥 - про Netflix
🔥 - 50 кейсов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥17🔥15👍6