This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДУЭТ ДВУХ КОРОЛЕЙ
Это единственная совместная работа Уитни Хьюстон и Джорджа Майкла - 2 иконы поп-музыки сошлись в 2000г, чтобы перезаписать хит Уитни. Оба в этот момент борются со своими демонами, у обоих все непросто в личной жизни, оба пытаются вернуть былую славу, оба шикарны и оба актуальны до сих пор.✨ 💘
🎙️George Michael & Whitney Houston — "If I Told You That" (2000)
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Это единственная совместная работа Уитни Хьюстон и Джорджа Майкла - 2 иконы поп-музыки сошлись в 2000г, чтобы перезаписать хит Уитни. Оба в этот момент борются со своими демонами, у обоих все непросто в личной жизни, оба пытаются вернуть былую славу, оба шикарны и оба актуальны до сих пор.
🎙️George Michael & Whitney Houston — "If I Told You That" (2000)
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12💔8💘6🔥2🥴1
ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!
Сегодня, завтра и через месяц -ЛЕТО!!!
Мы его ждали, мы к нему готовились и мы знаем, что делать:
💚 HUGO SPRITZ
💛 MARTINI BIANCO SPRITZ
🩷 SARTI ROSA SPRITZ
Начинаем нашу маленькую жизнь!
#игристое_воскресенье
Сегодня, завтра и через месяц -
Мы его ждали, мы к нему готовились и мы знаем, что делать:
Начинаем нашу маленькую жизнь!
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11🍾6🎉4😍2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥6⚡4👏1👀1
РЕБРЕНДИНГ. МАЙ'25
Май промчался, как ошпаренный, а по насыщенности - как три мая. Ну что, давайте смотреть, работает ли правило “кто в мае ребрендинг провел, тот маяться будет”.
1. (G)i-dle. Корейская k-pop группа решила избавиться от буквы G в названии и сделала это красиво. Будем знать о такой группе.
2. AMAZON. Представили новый фирменный стиль в надежде стать более теплыми и человечными. Новый дизайн разрабатывали18 месяцев
3. БАЛТИКА. Обновили флагманскую “номерную” линейку пива в честь 35-летия. Охватили все: позиционирование бренда, рецептуры, упаковку и производственную цепочку.
4. ЯНДЕКС. ДОСТАВКА. Незаметно изменили логотип.
5. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Запустили 1-й этап масштабного ребрендинга: сменили позиционирование и представили рекламную кампанию с новым слоганом “Возвращайтесь окрыленными”.
Балтика понравилась, посвежела и похорошела. Но куда дели 9-ку?👀
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Май промчался, как ошпаренный, а по насыщенности - как три мая. Ну что, давайте смотреть, работает ли правило “кто в мае ребрендинг провел, тот маяться будет”.
1. (G)i-dle. Корейская k-pop группа решила избавиться от буквы G в названии и сделала это красиво. Будем знать о такой группе.
2. AMAZON. Представили новый фирменный стиль в надежде стать более теплыми и человечными. Новый дизайн разрабатывали
3. БАЛТИКА. Обновили флагманскую “номерную” линейку пива в честь 35-летия. Охватили все: позиционирование бренда, рецептуры, упаковку и производственную цепочку.
4. ЯНДЕКС. ДОСТАВКА. Незаметно изменили логотип.
5. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Запустили 1-й этап масштабного ребрендинга: сменили позиционирование и представили рекламную кампанию с новым слоганом “Возвращайтесь окрыленными”.
Балтика понравилась, посвежела и похорошела. Но куда дели 9-ку?
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏10🤔4👀3❤2🤣1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
VIVA LA LAZY!🏖️
Перевод ведь не нужен? Итак понятно, что лето - это время, когда можно НИЧЕГО, NOTHING, ZILCH, ZERO не делать, а просто залипнуть рядом с любимыми людьми.
Поворачиваем на полный ноль. Кайф.🧘
*️⃣ FATFACE (бренд одежды), кампания “VIVA LA LAZY”, май 2025, UK
#маркетинг_медианна
Перевод ведь не нужен? Итак понятно, что лето - это время, когда можно НИЧЕГО, NOTHING, ZILCH, ZERO не делать, а просто залипнуть рядом с любимыми людьми.
Поворачиваем на полный ноль. Кайф.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11🔥9👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ФУТБОЛ, ЛЕТО, КОФЕ
Пока 40-летний Роналдо готовится к финалу Лиги Наций⚽️ и нисколько не готовится к пенсии, 50-летний Дэвид Бэкхем в шикарной форме прохлаждается с айс-кофе по улицам Лондона.
Очередная рекламная кампания с участием Дэвида.🕺
На этот раз 3 летних ролика Nespresso с разными вариантами кофе, снятые его собственной студией продакшена Studio 99.
Умеет жить!🎉
*️⃣ Nespresso. “Summer with Nespresso & David Backham”, июнь 2025, UK
#маркетинг_медианна
Пока 40-летний Роналдо готовится к финалу Лиги Наций⚽️ и нисколько не готовится к пенсии, 50-летний Дэвид Бэкхем в шикарной форме прохлаждается с айс-кофе по улицам Лондона.
Очередная рекламная кампания с участием Дэвида.🕺
На этот раз 3 летних ролика Nespresso с разными вариантами кофе, снятые его собственной студией продакшена Studio 99.
Умеет жить!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍5😍5❤4
#постерТОП
Пошла жара в июне!🔥
Количество ожидаемых кино премьер и новых сезонов сериалов зашкаливает.
Сегодня предлагаю вам выбрать наиболее понравившийся по смыслу и дизайну постер из будущих кинохитов июня:
1. Ballerina | Балерина (США-Венгрия)
2. The Phoenician Scheme | Финикийская схема (США-Германия)
3. F1: The Movie | Формула 1 (США)
Неоднозначная задачка, надо сказать. Интересно, что выберете.👀
Пошла жара в июне!
Количество ожидаемых кино премьер и новых сезонов сериалов зашкаливает.
Сегодня предлагаю вам выбрать наиболее понравившийся по смыслу и дизайну постер из будущих кинохитов июня:
1. Ballerina | Балерина (США-Венгрия)
2. The Phoenician Scheme | Финикийская схема (США-Германия)
3. F1: The Movie | Формула 1 (США)
Неоднозначная задачка, надо сказать. Интересно, что выберете.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤🔥1😱1
Какой дизайн постера Вам больше всего нравится?
Anonymous Poll
24%
1. Ballerina | Балерина (США-Венгрия)
39%
2. The Phoenician Scheme | Финикийская схема (США-Германия)
37%
3. F1: The Movie | Формула 1 (США)
0%
Ничего не нравится
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SLOMO CHALLENGE DANCE
Новое лето, новый хит, новый танец и новый челлендж в TikTok📱
Повторяйте движения или просто кайфуйте от лета с испанской поп-дивой CHANEL.🎶
Песня была написана для JLo, но она ее забраковала. Не кусай теперь локти, Дженнифер!
🎙️Chanel “SloMo”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Новое лето, новый хит, новый танец и новый челлендж в TikTok
Повторяйте движения или просто кайфуйте от лета с испанской поп-дивой CHANEL.
🎙️Chanel “SloMo”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤4🔥4❤🔥2👏1🤩1
GOOD ON YA!
Выбирай видео для просмотра и смотри, что тебя ждет: белое или красное?
Что бы тебе ни попалось, делай то, что делает тебя счастливым, и "Всего хорошего!"
*️⃣ [yellow tail] , кампания "GOOD ON YA!", май 2025
#игристое_воскресенье
Выбирай видео для просмотра и смотри, что тебя ждет: белое или красное?
Что бы тебе ни попалось, делай то, что делает тебя счастливым, и "Всего хорошего!"
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾11🤣3👏2❤1👍1😍1
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6⚡4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЛЮБОВЬ В КАЖДОЙ КАПЛЕ
Нет, это не слоган рубрики #игристое_воскресенье, это новая кампания соков Robinsons в Великобритании.
Казалось бы, милая реклама про маму, вызванную в школу с работы, вызывающая облегчение и смех в конце, стала неприятным триггером на рекламном рынке Туманного Альбиона.
За неделю после показа ролика на ТВ Управление по стандартам рекламы (ASA) получило более 180 жалоб. Зрители заявили, что она
Ой😯
Голосую за Robinsons, маму и летние каникулы!
*️⃣ Robinsons, кампания "REAL LOVE IN EVERY DROP", UK, июнь 2025
#маркетинг_медианна
Нет, это не слоган рубрики #игристое_воскресенье, это новая кампания соков Robinsons в Великобритании.
Казалось бы, милая реклама про маму, вызванную в школу с работы, вызывающая облегчение и смех в конце, стала неприятным триггером на рекламном рынке Туманного Альбиона.
За неделю после показа ролика на ТВ Управление по стандартам рекламы (ASA) получило более 180 жалоб. Зрители заявили, что она
подрывает авторитет учителей и поощряет детей плохо себя вести в школе
Ой
Голосую за Robinsons, маму и летние каникулы!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12👏3👻3😱1
Есть тут кто по тарелочкам? Берите на заметку 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏3❤2