РЕБРЕНДИНГ. МАЙ'25
Май промчался, как ошпаренный, а по насыщенности - как три мая. Ну что, давайте смотреть, работает ли правило “кто в мае ребрендинг провел, тот маяться будет”.
1. (G)i-dle. Корейская k-pop группа решила избавиться от буквы G в названии и сделала это красиво. Будем знать о такой группе.
2. AMAZON. Представили новый фирменный стиль в надежде стать более теплыми и человечными. Новый дизайн разрабатывали18 месяцев
3. БАЛТИКА. Обновили флагманскую “номерную” линейку пива в честь 35-летия. Охватили все: позиционирование бренда, рецептуры, упаковку и производственную цепочку.
4. ЯНДЕКС. ДОСТАВКА. Незаметно изменили логотип.
5. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Запустили 1-й этап масштабного ребрендинга: сменили позиционирование и представили рекламную кампанию с новым слоганом “Возвращайтесь окрыленными”.
Балтика понравилась, посвежела и похорошела. Но куда дели 9-ку?👀
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Май промчался, как ошпаренный, а по насыщенности - как три мая. Ну что, давайте смотреть, работает ли правило “кто в мае ребрендинг провел, тот маяться будет”.
1. (G)i-dle. Корейская k-pop группа решила избавиться от буквы G в названии и сделала это красиво. Будем знать о такой группе.
2. AMAZON. Представили новый фирменный стиль в надежде стать более теплыми и человечными. Новый дизайн разрабатывали
3. БАЛТИКА. Обновили флагманскую “номерную” линейку пива в честь 35-летия. Охватили все: позиционирование бренда, рецептуры, упаковку и производственную цепочку.
4. ЯНДЕКС. ДОСТАВКА. Незаметно изменили логотип.
5. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Запустили 1-й этап масштабного ребрендинга: сменили позиционирование и представили рекламную кампанию с новым слоганом “Возвращайтесь окрыленными”.
Балтика понравилась, посвежела и похорошела. Но куда дели 9-ку?
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏10🤔4👀3❤2🤣1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
VIVA LA LAZY!🏖️
Перевод ведь не нужен? Итак понятно, что лето - это время, когда можно НИЧЕГО, NOTHING, ZILCH, ZERO не делать, а просто залипнуть рядом с любимыми людьми.
Поворачиваем на полный ноль. Кайф.🧘
*️⃣ FATFACE (бренд одежды), кампания “VIVA LA LAZY”, май 2025, UK
#маркетинг_медианна
Перевод ведь не нужен? Итак понятно, что лето - это время, когда можно НИЧЕГО, NOTHING, ZILCH, ZERO не делать, а просто залипнуть рядом с любимыми людьми.
Поворачиваем на полный ноль. Кайф.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11🔥9👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ФУТБОЛ, ЛЕТО, КОФЕ
Пока 40-летний Роналдо готовится к финалу Лиги Наций⚽️ и нисколько не готовится к пенсии, 50-летний Дэвид Бэкхем в шикарной форме прохлаждается с айс-кофе по улицам Лондона.
Очередная рекламная кампания с участием Дэвида.🕺
На этот раз 3 летних ролика Nespresso с разными вариантами кофе, снятые его собственной студией продакшена Studio 99.
Умеет жить!🎉
*️⃣ Nespresso. “Summer with Nespresso & David Backham”, июнь 2025, UK
#маркетинг_медианна
Пока 40-летний Роналдо готовится к финалу Лиги Наций⚽️ и нисколько не готовится к пенсии, 50-летний Дэвид Бэкхем в шикарной форме прохлаждается с айс-кофе по улицам Лондона.
Очередная рекламная кампания с участием Дэвида.🕺
На этот раз 3 летних ролика Nespresso с разными вариантами кофе, снятые его собственной студией продакшена Studio 99.
Умеет жить!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍5😍5❤4
#постерТОП
Пошла жара в июне!🔥
Количество ожидаемых кино премьер и новых сезонов сериалов зашкаливает.
Сегодня предлагаю вам выбрать наиболее понравившийся по смыслу и дизайну постер из будущих кинохитов июня:
1. Ballerina | Балерина (США-Венгрия)
2. The Phoenician Scheme | Финикийская схема (США-Германия)
3. F1: The Movie | Формула 1 (США)
Неоднозначная задачка, надо сказать. Интересно, что выберете.👀
Пошла жара в июне!
Количество ожидаемых кино премьер и новых сезонов сериалов зашкаливает.
Сегодня предлагаю вам выбрать наиболее понравившийся по смыслу и дизайну постер из будущих кинохитов июня:
1. Ballerina | Балерина (США-Венгрия)
2. The Phoenician Scheme | Финикийская схема (США-Германия)
3. F1: The Movie | Формула 1 (США)
Неоднозначная задачка, надо сказать. Интересно, что выберете.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤🔥1😱1
Какой дизайн постера Вам больше всего нравится?
Anonymous Poll
24%
1. Ballerina | Балерина (США-Венгрия)
39%
2. The Phoenician Scheme | Финикийская схема (США-Германия)
37%
3. F1: The Movie | Формула 1 (США)
0%
Ничего не нравится
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SLOMO CHALLENGE DANCE
Новое лето, новый хит, новый танец и новый челлендж в TikTok📱
Повторяйте движения или просто кайфуйте от лета с испанской поп-дивой CHANEL.🎶
Песня была написана для JLo, но она ее забраковала. Не кусай теперь локти, Дженнифер!
🎙️Chanel “SloMo”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Новое лето, новый хит, новый танец и новый челлендж в TikTok
Повторяйте движения или просто кайфуйте от лета с испанской поп-дивой CHANEL.
🎙️Chanel “SloMo”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤4🔥4❤🔥2👏1🤩1
GOOD ON YA!
Выбирай видео для просмотра и смотри, что тебя ждет: белое или красное?
Что бы тебе ни попалось, делай то, что делает тебя счастливым, и "Всего хорошего!"
*️⃣ [yellow tail] , кампания "GOOD ON YA!", май 2025
#игристое_воскресенье
Выбирай видео для просмотра и смотри, что тебя ждет: белое или красное?
Что бы тебе ни попалось, делай то, что делает тебя счастливым, и "Всего хорошего!"
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾11🤣3👏2❤1👍1😍1
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6⚡4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЛЮБОВЬ В КАЖДОЙ КАПЛЕ
Нет, это не слоган рубрики #игристое_воскресенье, это новая кампания соков Robinsons в Великобритании.
Казалось бы, милая реклама про маму, вызванную в школу с работы, вызывающая облегчение и смех в конце, стала неприятным триггером на рекламном рынке Туманного Альбиона.
За неделю после показа ролика на ТВ Управление по стандартам рекламы (ASA) получило более 180 жалоб. Зрители заявили, что она
Ой😯
Голосую за Robinsons, маму и летние каникулы!
*️⃣ Robinsons, кампания "REAL LOVE IN EVERY DROP", UK, июнь 2025
#маркетинг_медианна
Нет, это не слоган рубрики #игристое_воскресенье, это новая кампания соков Robinsons в Великобритании.
Казалось бы, милая реклама про маму, вызванную в школу с работы, вызывающая облегчение и смех в конце, стала неприятным триггером на рекламном рынке Туманного Альбиона.
За неделю после показа ролика на ТВ Управление по стандартам рекламы (ASA) получило более 180 жалоб. Зрители заявили, что она
подрывает авторитет учителей и поощряет детей плохо себя вести в школе
Ой
Голосую за Robinsons, маму и летние каникулы!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12👏3👻3😱1
Есть тут кто по тарелочкам? Берите на заметку 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏3❤2
Forwarded from ReBro by Dmitry Levitsky
🌶 Бригада гастромаркетинга
Какая команда стоит за сетью из 57 ресторанов в России и СНГ? Рассказывает ReBro Сергей Лебедев, основатель CHICKO.
Приводим тезисно:
Директор по маркетингу
Отвечает за весь маркетинг: рост транзакций, оффлайн и онлайн. KPI: рост числа чеков без роста себестоимости.
SMM-руководитель
Ведёт команду (креаторы, директ, инфлюенсеры, таргетолог), отвечает за стратегию и метрики. KPI: +3% прирост хотя бы в 11 из 13 ключевых метрик соцсетей в месяц.
SMM-ведущий
Ведет сторис, посты, отвечает на комментарии, генерирует вовлекающий контент . KPI: стабильная публикация, рост вовлечённости, своевременная отчётность.
Директ-менеджер
Отвечает за комментарии и личку — до 1 часа на ответ, мониторит негатив и агрегирует фидбэк. KPI: все обращения обработаны в срок, проблемы зафиксированы и учтены.
Таргетолог
Запускает и оптимизирует рекламу в VK и Telegram. KPI: удержание стоимости клика в заданных рамках, стабильный рост трафика, отчётность и аналитика.
Head of Content
Координирует всю контент-экосистему (IG, TikTok, Likee, TG, VK, YouTube), отвечает за Telegram. KPI: 40% контента (идеал, на деле — меньше) должно набирать от 1 млн просмотров в месяц; регулярный рост ER и подписчиков. Также: 20 роликов в месяц.
Контент-креатор
Снимает не менее 4 вертикальных видео в неделю, генерит идеи и участвует в съёмках. KPI: бонус за каждый ролик с 100 000+ просмотров.
INFL-менеджер
Ищет блогеров, ведёт их от ТЗ до финального поста, собирает аналитику. KPI: 70 роликов в месяц (включая бартер и коммерцию), отслеживает ER и CPM.
LSM-маркетолог
Качает локальные запуски ресторанов, делает открытия с DJ и ведущим, работает с микроинфлюенсерами. KPI: активность по графику, трафик с первого дня, таблицы по каждому запуску.
Руководитель ивентов
Придумывает, согласовывает и проводит мероприятия и коллаборации. KPI: полная координация, системность, эффект от каждого ивента, единые стандарты по всем точкам.
ReBro Media🌶
Какая команда стоит за сетью из 57 ресторанов в России и СНГ? Рассказывает ReBro Сергей Лебедев, основатель CHICKO.
Приводим тезисно:
На маркетинг мы закладываем 10% от бюджета управляющей компании. А теперь про тех, кто в штате:
Директор по маркетингу
Отвечает за весь маркетинг: рост транзакций, оффлайн и онлайн. KPI: рост числа чеков без роста себестоимости.
SMM-руководитель
Ведёт команду (креаторы, директ, инфлюенсеры, таргетолог), отвечает за стратегию и метрики. KPI: +3% прирост хотя бы в 11 из 13 ключевых метрик соцсетей в месяц.
SMM-ведущий
Ведет сторис, посты, отвечает на комментарии, генерирует вовлекающий контент . KPI: стабильная публикация, рост вовлечённости, своевременная отчётность.
Директ-менеджер
Отвечает за комментарии и личку — до 1 часа на ответ, мониторит негатив и агрегирует фидбэк. KPI: все обращения обработаны в срок, проблемы зафиксированы и учтены.
Таргетолог
Запускает и оптимизирует рекламу в VK и Telegram. KPI: удержание стоимости клика в заданных рамках, стабильный рост трафика, отчётность и аналитика.
Head of Content
Координирует всю контент-экосистему (IG, TikTok, Likee, TG, VK, YouTube), отвечает за Telegram. KPI: 40% контента (идеал, на деле — меньше) должно набирать от 1 млн просмотров в месяц; регулярный рост ER и подписчиков. Также: 20 роликов в месяц.
Контент-креатор
Снимает не менее 4 вертикальных видео в неделю, генерит идеи и участвует в съёмках. KPI: бонус за каждый ролик с 100 000+ просмотров.
INFL-менеджер
Ищет блогеров, ведёт их от ТЗ до финального поста, собирает аналитику. KPI: 70 роликов в месяц (включая бартер и коммерцию), отслеживает ER и CPM.
LSM-маркетолог
Качает локальные запуски ресторанов, делает открытия с DJ и ведущим, работает с микроинфлюенсерами. KPI: активность по графику, трафик с первого дня, таблицы по каждому запуску.
Руководитель ивентов
Придумывает, согласовывает и проводит мероприятия и коллаборации. KPI: полная координация, системность, эффект от каждого ивента, единые стандарты по всем точкам.
ReBro Media🌶
👏8🤔5👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О! ОСАКА!
Не затягивайте никогда так с ответом на тизер.
Аудитория улиц не ждет и не прощает.
Спасибо, что вы дождались, пока я разберусь в иероглифах.🫶
Смотрю на всю эту WOW-красоту и понимаю, что Япония компенсирует малые габариты жилплощади огромными уличными медиафасадами.
Так давайте раскроем глаза пошире и оценим рекламу страны восходящего солнца от 1😱 до 10 🤩 .
1. NAMACHA9️⃣
Чистый вкус зеленого чая без добавок + популярная японская актриса и модель Deguchi Natsuki = освежающий ролик. Предусмотрели разделение формата, и продукт показали, и девушку. Единственная червоточинка - возможны проблемы с картинкой при ярком солнце, тк одни светлые тона и нет контраста.
2. TSUTAYA EBISUBASHII7️⃣
Скукота макета объясняется тем, что фасад тут стал вывеской флагманского магазине сети TSUTAYA (что-то типа нашей Республики, только больше и круче) в Осаке. Все понимаю, но это не повод не использовать анимацию - так и хочется прокрутить макет поскорей, хотя название стора повеселит носителей языка Пушкина.
3. SUUMO9️⃣
Это один из крупнейших японских онлайн-сервисов по поиску недвижимости, принадлежит компании Recruit (аналог Яндекса в Японии). Зеленый головастик в ролике неспроста - это маскот бренда, зовут Суумо. Он давно уже существует как самостоятельный любимый персонаж у японцев, который символизирует комфорт и уют в доме. Домовенок Кузя что ли, получается? Вот тут с контрастом точно все в порядке. Минус балл за "аляпистость".
4. FAM8️⃣
С этими ребятами пришлось помучаться, прежде чем понять, что к чему. Разведка донесла, что это промо выхода нового альбома FAM мужской J-pop группы timelesz (сегодня!!!) Непонятно, зачем они дополнительно разделили нижний экран. Надо было растянуть видео на всю нижнюю часть, а сверху оставить информационный блок со статичными фото. Тогда бы я поставила ваш компакт-диск.
5. NESCAFE1️⃣ 0️⃣
Мамонты идут. Тут все прекрасно и сделано по всем правилам.
6. PRIME7️⃣
Неожиданно никак. Секунд 10 вообще непонятно, что именно рекламируется от этого бренда, а в наружке так нельзя. Даже автор видео заскучал и переметнулся на фасады-конкуренты.
Если вы вдруг идете где-то по Заполярному кругу и видите экран с рекламой, снимайте его, присылайте мне, и я разберу его по косточкам.🦴 Давайте поможем сделать этот рекламный мир чуточку лучше.🙌
#нащите
Не затягивайте никогда так с ответом на тизер.
Аудитория улиц не ждет и не прощает.
Спасибо, что вы дождались, пока я разберусь в иероглифах.
Смотрю на всю эту WOW-красоту и понимаю, что Япония компенсирует малые габариты жилплощади огромными уличными медиафасадами.
Так давайте раскроем глаза пошире и оценим рекламу страны восходящего солнца от 1
1. NAMACHA
Чистый вкус зеленого чая без добавок + популярная японская актриса и модель Deguchi Natsuki = освежающий ролик. Предусмотрели разделение формата, и продукт показали, и девушку. Единственная червоточинка - возможны проблемы с картинкой при ярком солнце, тк одни светлые тона и нет контраста.
2. TSUTAYA EBISUBASHII
Скукота макета объясняется тем, что фасад тут стал вывеской флагманского магазине сети TSUTAYA (что-то типа нашей Республики, только больше и круче) в Осаке. Все понимаю, но это не повод не использовать анимацию - так и хочется прокрутить макет поскорей, хотя название стора повеселит носителей языка Пушкина.
3. SUUMO
Это один из крупнейших японских онлайн-сервисов по поиску недвижимости, принадлежит компании Recruit (аналог Яндекса в Японии). Зеленый головастик в ролике неспроста - это маскот бренда, зовут Суумо. Он давно уже существует как самостоятельный любимый персонаж у японцев, который символизирует комфорт и уют в доме. Домовенок Кузя что ли, получается? Вот тут с контрастом точно все в порядке. Минус балл за "аляпистость".
4. FAM
С этими ребятами пришлось помучаться, прежде чем понять, что к чему. Разведка донесла, что это промо выхода нового альбома FAM мужской J-pop группы timelesz (сегодня!!!) Непонятно, зачем они дополнительно разделили нижний экран. Надо было растянуть видео на всю нижнюю часть, а сверху оставить информационный блок со статичными фото. Тогда бы я поставила ваш компакт-диск.
5. NESCAFE
Мамонты идут. Тут все прекрасно и сделано по всем правилам.
6. PRIME
Неожиданно никак. Секунд 10 вообще непонятно, что именно рекламируется от этого бренда, а в наружке так нельзя. Даже автор видео заскучал и переметнулся на фасады-конкуренты.
Если вы вдруг идете где-то по Заполярному кругу и видите экран с рекламой, снимайте его, присылайте мне, и я разберу его по косточкам.
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍5👏5❤1
#постерТОП
А что там по сериалам в июне? И тут тоже жара.🔥
Ливни не дадут сгореть, а вот к просмотру мотивируют.
Откинем “Игру в кальмара”, о ней и без нас споют песни, а посмотрим на более проходные, но заманчивые варианты.🧐
Вот 3 сериала на выбор лучшего дизайна постера:
1. "Высокий сезон". ОККО/START, 11 июня
2. "Ironheart | Железное сердце". MARVELL/DISNEY+, 24 июня
3. "The Bear | Медведь, 4 сезон". HULU, 25 июня
Выбирайте👇
А что там по сериалам в июне? И тут тоже жара.
Ливни не дадут сгореть, а вот к просмотру мотивируют.
Откинем “Игру в кальмара”, о ней и без нас споют песни, а посмотрим на более проходные, но заманчивые варианты.
Вот 3 сериала на выбор лучшего дизайна постера:
1. "Высокий сезон". ОККО/START, 11 июня
2. "Ironheart | Железное сердце". MARVELL/DISNEY+, 24 июня
3. "The Bear | Медведь, 4 сезон". HULU, 25 июня
Выбирайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3🏆3🤮1